Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ катализатор

Посоветуйте.
ВАЗ 2110, 1,6 л, 8 кл, 2007 г.в., пробег 115 т.км.
Накрылся катализатор. На холостых подсекает, неровная работа двигателя на холостых при пргоретом (не сильно, расколбаса нет), свыше 2500 об. рычит сильно.
Лямбда-зонд один.
Есть смысл поставить выпускной коллектор "паук"?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Если датчик кислорода оставиш, то можно. А если без датчика, то прошивать нужно под Р-83.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Просто никогда с этой темой не сталкивался. Реально двигателю легче будет? Расход топлива снизится?
СсылкаПожаловаться
Нет, при исправном катализаторе, не заметите вы не каких изминений. А вот если удачно прошить, то вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Катализатор у меня умер.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Просто цена нового кат-коллектора отличается от "паука".
СсылкаПожаловаться
а как ты вообще понял что он умер ???
СсылкаПожаловаться
а как ты вообще понял что он умер ???
СсылкаПожаловаться
а как ты вообще понял что он умер ???

Я тоже интересуюсь.
СсылкаПожаловаться
у меня тоже 1.6 8кл,и тоже стоит катколектор,машина 2005г,проблем нет с ним...
да ,он краснеет у меня...но этоего работа такая...
главное чтоб в нем не было давления
СсылкаПожаловаться
у меня тоже 1.6 8кл,и тоже стоит катколектор,машина 2005г,проблем нет с ним...
да ,он краснеет у меня...но этоего работа такая...
главное чтоб в нем не было давления
СсылкаПожаловаться
Птому-что в ноги "вибрация" идёт. Неисправности также выше написал. Подсекает он. Какие ещё симптомы описать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Птому-что в ноги "вибрация" идёт. Неисправности также выше написал. Подсекает он. Какие ещё симптомы описать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Птому-что в ноги "вибрация" идёт. Неисправности также выше написал. Подсекает он. Какие ещё симптомы описать?

Но то что подсекает, то просто нужно заварить. Они трескаются. А если катализатор умрёт, то машина ехать не будет. Это как картошку в глушитель засунуть. А вибрация, наверное не от этого.
СсылкаПожаловаться
вот цена вопроса http://www.shop-tuning.ru/product/zameni... , а все остальное можно оставить, т.к. лябда до катализатора
СсылкаПожаловаться
вот цена вопроса http://www.shop-tuning.ru/product/zameni... , а все остальное можно оставить, т.к. лябда до катализатора
СсылкаПожаловаться
вот цена вопроса http://www.shop-tuning.ru/product/zameni... , а все остальное можно оставить, т.к. лябда до катализатора

Вы хорошо подумали? Прежде чем ссылку дать? Как вы сами представляете, эту штуковину в его машину запихать?
СсылкаПожаловаться
вот цена вопроса http://www.shop-tuning.ru/product/zameni... , а все остальное можно оставить, т.к. лябда до катализатора

Вы хорошо подумали? Прежде чем ссылку дать? Как вы сами представляете, эту штуковину в его машину запихать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, я хорошо подумал. И если лямбда зонд в выпускной системе один единственный и он стоит до катализатора, то его показания не изменятся, если катализатор заменить на обычный кусок трубы. Я дал ссылку на кусок трубы с гофрой не в качестве рекламы, а в качестве иллюстрации. И если вся остальная выпускная система, включая лямбда зонд исправна, то выше указанный кусок трубы, обойдется дешевле, а работать двигатель будет как при исправном катализаторе. А выбор есть всегда и мой совет можно игнорировать. Спасибо за внимание.
СсылкаПожаловаться
Да, я хорошо подумал. И если лямбда зонд в выпускной системе один единственный и он стоит до катализатора, то его показания не изменятся, если катализатор заменить на обычный кусок трубы. Я дал ссылку на кусок трубы с гофрой не в качестве рекламы, а в качестве иллюстрации. И если вся остальная выпускная система, включая лямбда зонд исправна, то выше указанный кусок трубы, обойдется дешевле, а работать двигатель будет как при исправном катализаторе. А выбор есть всегда и мой совет можно игнорировать. Спасибо за внимание.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, я хорошо подумал. И если лямбда зонд в выпускной системе один единственный и он стоит до катализатора, то его показания не изменятся, если катализатор заменить на обычный кусок трубы. Я дал ссылку на кусок трубы с гофрой не в качестве рекламы, а в качестве иллюстрации. И если вся остальная выпускная система, включая лямбда зонд исправна, то выше указанный кусок трубы, обойдется дешевле, а работать двигатель будет как при исправном катализаторе. А выбор есть всегда и мой совет можно игнорировать. Спасибо за внимание.Просто вы не указали что для этого нужно убрать катколлектор, поставить паук. Приёмную трубу заменить на соответствующую. Короче всю систему выхлопа поменять. И всё это только для того что бы вставыш поставить. Не проще выбить катализатор и заварить трещину?
СсылкаПожаловаться
Да, я хорошо подумал. И если лямбда зонд в выпускной системе один единственный и он стоит до катализатора, то его показания не изменятся, если катализатор заменить на обычный кусок трубы. Я дал ссылку на кусок трубы с гофрой не в качестве рекламы, а в качестве иллюстрации. И если вся остальная выпускная система, включая лямбда зонд исправна, то выше указанный кусок трубы, обойдется дешевле, а работать двигатель будет как при исправном катализаторе. А выбор есть всегда и мой совет можно игнорировать. Спасибо за внимание.Просто вы не указали что для этого нужно убрать катколлектор, поставить паук. Приёмную трубу заменить на соответствующую. Короче всю систему выхлопа поменять. И всё это только для того что бы вставыш поставить. Не проще выбить катализатор и заварить трещину?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо, объясню иначе. Убираем катализатор, ставим вместо него "кусок трубы" ( больше ничего не меняем!!!!При условии, что все остальное в рабочем пригодном состоянии.) А если катализатор выбить и заварить (по сути вы предлагаете сделать из него, выше упомянутый "вставыш") , то это временная мера и он прогорит снова и очень быстро ! А если я не указал, что нужно заменить свечи или в\в провода или масло или зимнюю резину на летнюю, а уже необходимо заменить , то лучше заменить. А ,ну и еще заменить катализатор на "кусок трубы" и если все остальное исправно, то счастливого пути!
СсылкаПожаловаться
Хорошо, объясню иначе. Убираем катализатор, ставим вместо него "кусок трубы" ( больше ничего не меняем!!!!При условии, что все остальное в рабочем пригодном состоянии.) А если катализатор выбить и заварить (по сути вы предлагаете сделать из него, выше упомянутый "вставыш") , то это временная мера и он прогорит снова и очень быстро ! А если я не указал, что нужно заменить свечи или в\в провода или масло или зимнюю резину на летнюю, а уже необходимо заменить , то лучше заменить. А ,ну и еще заменить катализатор на "кусок трубы" и если все остальное исправно, то счастливого пути!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр, я вам тоже попробую объяснить попроще. На этой машине нет катализатора там где вы думаете. Он находится в другом месте. А именно, в коллекторе. Поэтому он и называется Катколлектор. И прижат он прямо к двигателю. А катализатор, который можно заменить на вставыш о котором вы говорите, он стоял на старых машинах. Не хочу вас не чем обидеть.
СсылкаПожаловаться
Александр, я вам тоже попробую объяснить попроще. На этой машине нет катализатора там где вы думаете. Он находится в другом месте. А именно, в коллекторе. Поэтому он и называется Катколлектор. И прижат он прямо к двигателю. А катализатор, который можно заменить на вставыш о котором вы говорите, он стоял на старых машинах. Не хочу вас не чем обидеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, Рашит! Я все понял! Не обратил внимание на год выпуска авто, пардон. Тогда виновен только автоваз!!!!))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Себе поменял на 95 тыс., разницу почуствовал, легче машинке разгонятся стало.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
У нас клиенты довольно часто меняют катализатор на паук. Обычно остаются довольны.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Спасибо за совет. Буду менять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Спасибо за совет. Буду менять.
СсылкаПожаловаться
Только паук ищи хороший, а то от некоторых, на коленке сделанных, звук неприятный появляется и горят быстро.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru