ваз инжектор 1,5 16 клапанов 2004 год,прошивка е-2 без дк датчика кислорода
авто стоит на улице за окном -27 градусов вчера утром завелась но с третьего раза! Вечером надо ехать стал заводить а она как бы схватывает и не заводится,стартер крутит отлично,за окном-30 стартер крутит пытается схватить но без успешно такое ощущение что бензина нехватка но в баке литров 10 точно есть и такое началось именно в момент когда бамбанули морозы,ваз 2112 2004 год
особенно улыбнуло:такое ощущение что бензина нехватка но в баке литров 10 точно есть
может и качество бензина ...
может и КОНДЕНСАТ в глушителе замёрз ...
может и качество бензина ...
может и КОНДЕНСАТ в глушителе замёрз ...
Если "чихает", но не заводится - поможет 'Быстрый старт" на основе эфира, но обязательно читать инструкцию на баллончике.
Если "чихает", но не заводится - поможет 'Быстрый старт" на основе эфира, но обязательно читать инструкцию на баллончике.
Не правильнее ли привести машину в порядок? -30 для бензинового движка не мороз. У нас сегодня -40 было, ну в гараже -35... Не стал Х-Трейл с брелка заводить, сходил, завел с кнопки (чип-ключ)... Интересно было посмотреть, как заведется, да и давление на всякий проконтролировать. В прошлую зиму, да и нынче не было еще у нас таких морозов. Ну три секунды примерно стартер работал, не мгновенно завелась... Понравился алгоритм прогрева: сразу после запуска с полминуты обороты примерно 1100, потом поднялись до 1600 и с прогревом постепенно снижались...
Не правильнее ли привести машину в порядок? -30 для бензинового движка не мороз. У нас сегодня -40 было, ну в гараже -35... Не стал Х-Трейл с брелка заводить, сходил, завел с кнопки (чип-ключ)... Интересно было посмотреть, как заведется, да и давление на всякий проконтролировать. В прошлую зиму, да и нынче не было еще у нас таких морозов. Ну три секунды примерно стартер работал, не мгновенно завелась... Понравился алгоритм прогрева: сразу после запуска с полминуты обороты примерно 1100, потом поднялись до 1600 и с прогревом постепенно снижались...
Пробуйте заводить с полностью нажатой педалью газа. Этим самым вы включаете режим продувки и бензин в цилиндры не поступает. Если не заведётся, то секунд через 10 остановите, подождите минутку и заводите как обычно. На этих машинах в морозы применяли тёплый ДТОЖ. Купите датчик температуры и подключите его вместо штатного. ЭБУ увидит температуру датчика который у вас в руках и изменит топливоподачу по этому датчику. Как двигатель заведётся и прогреется, переставите разъём в датчик на двигателе.