Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

ваз инжектор 1,5 16 клапанов 2004 год,прошивка е-2 без дк датчика кислорода

авто стоит на улице за окном -27 градусов вчера утром завелась но с третьего раза! Вечером надо ехать стал заводить а она как бы схватывает и не заводится,стартер крутит отлично,за окном-30 стартер крутит пытается схватить но без успешно такое ощущение что бензина нехватка но в баке литров 10 точно есть и такое началось именно в момент когда бамбанули морозы,ваз 2112 2004 год
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Может наоборот, свечи залило? Выкрутить свечи, прокалить на газовой плите, вкрутить, мож заведется... Или попробовать заводить с нажатой педалью газа, постепенно отпуская ее...
СсылкаПожаловаться
В тепло надддооо
особенно улыбнуло:такое ощущение что бензина нехватка но в баке литров 10 точно есть
СсылкаПожаловаться
Может, и качество бензина...
СсылкаПожаловаться
в тепло наддооо ...
может и качество бензина ...
может и КОНДЕНСАТ в глушителе замёрз ...
СсылкаПожаловаться
в тепло наддооо ...
может и качество бензина ...
может и КОНДЕНСАТ в глушителе замёрз ...
СсылкаПожаловаться
К него Е2,без топливной автокоррекции,12 лет авто,поэтому и не заводится
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
При -27 не заводятся и Е-3, и Е-более
Если "чихает", но не заводится - поможет 'Быстрый старт" на основе эфира, но обязательно читать инструкцию на баллончике.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
При -27 не заводятся и Е-3, и Е-более
Если "чихает", но не заводится - поможет 'Быстрый старт" на основе эфира, но обязательно читать инструкцию на баллончике.
СсылкаПожаловаться
Бензинку с "быстрым стартом"??? Честно скажу, не слышал ни разу. Не дизель ведь... Я че-то даже дизельный Транзит не рискую так заводить, в сильный мороз просто грею строительным феном топливный фильтр и насос. Через 5 минут заводится... Просто знакомый рассказывал, как запорол так мотор на МАЗе-Зубренке. Набрызгал видимо много, мотор резко подхватил, и провернуло шатунные вкладыши.
СсылкаПожаловаться
Бензинку с "быстрым стартом"??? Честно скажу, не слышал ни разу. Не дизель ведь... Я че-то даже дизельный Транзит не рискую так заводить, в сильный мороз просто грею строительным феном топливный фильтр и насос. Через 5 минут заводится... Просто знакомый рассказывал, как запорол так мотор на МАЗе-Зубренке. Набрызгал видимо много, мотор резко подхватил, и провернуло шатунные вкладыши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще в застойные времена были баллончики с эфиром именно для карбюраторных авто
СсылкаПожаловаться
Еще в застойные времена были баллончики с эфиром именно для карбюраторных авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В застойные времена я еще ездил на велосипеде и мопеде...)))))))))
Не правильнее ли привести машину в порядок? -30 для бензинового движка не мороз. У нас сегодня -40 было, ну в гараже -35... Не стал Х-Трейл с брелка заводить, сходил, завел с кнопки (чип-ключ)... Интересно было посмотреть, как заведется, да и давление на всякий проконтролировать. В прошлую зиму, да и нынче не было еще у нас таких морозов. Ну три секунды примерно стартер работал, не мгновенно завелась... Понравился алгоритм прогрева: сразу после запуска с полминуты обороты примерно 1100, потом поднялись до 1600 и с прогревом постепенно снижались...
СсылкаПожаловаться
В застойные времена я еще ездил на велосипеде и мопеде...)))))))))
Не правильнее ли привести машину в порядок? -30 для бензинового движка не мороз. У нас сегодня -40 было, ну в гараже -35... Не стал Х-Трейл с брелка заводить, сходил, завел с кнопки (чип-ключ)... Интересно было посмотреть, как заведется, да и давление на всякий проконтролировать. В прошлую зиму, да и нынче не было еще у нас таких морозов. Ну три секунды примерно стартер работал, не мгновенно завелась... Понравился алгоритм прогрева: сразу после запуска с полминуты обороты примерно 1100, потом поднялись до 1600 и с прогревом постепенно снижались...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня нет таких проблем авто стоит дома. включил подогрев в розетку. Вышел завел и сразу же поехал . Печка теплым дует. Да и экономически выгоднее. 3-5 рублей на электричество или 30 на бензин.
СсылкаПожаловаться
такая же проблемка вылезла при - 29, пока слегка не нажал на педаль газа.
СсылкаПожаловаться
в баке должно быть 2/3 бензина(я ещё каждые полгода лью чистый спирт-пол литра),аккумулятор в тепло.Я уже третий день таскаю его из дома,заводиться с пол пинка.
СсылкаПожаловаться
Евро-2 не бывает без датчика кислорода. У вас видать просто датчик кислорода выбросили.
Пробуйте заводить с полностью нажатой педалью газа. Этим самым вы включаете режим продувки и бензин в цилиндры не поступает. Если не заведётся, то секунд через 10 остановите, подождите минутку и заводите как обычно. На этих машинах в морозы применяли тёплый ДТОЖ. Купите датчик температуры и подключите его вместо штатного. ЭБУ увидит температуру датчика который у вас в руках и изменит топливоподачу по этому датчику. Как двигатель заведётся и прогреется, переставите разъём в датчик на двигателе.
СсылкаПожаловаться
прошивка на дурака, как мне объяснили "знатоки". ниже -25 просто не заводится и всё! ну если очень очень надо то просто поссали на датчик температуры охлаждающей жидкости кипятком и будет вам щастье!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru