Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вентилятор постоянно работает а охлаждения не происходит
То есть, вентилятор крутит без остановки? Если так, то двигатель недостаточно охлаждается. Попробуйте по трассе хорошенько прокатиться, а потом остановиться, не глуша мотора, заглянуть под капот: крутится или не крутится вентилятор? По идее, на скорости 80-100 км/ч поток набегающего воздуха достаточен, чтобы охлаждать двигатель без участия вентилятора. Если вентилятор будет включен и не остановится минуты через 3-4-5, можно подозревать недостаточность системы охлаждения: забитый радиатор (как внутри, так и снаружи может быть), недостаточно открывающийся термостат.
Если я не прав, пусть меня поправят более сведущие в этом вопросе форумчане.
вентилятор постоянно работает а охлаждения не происходит
То есть, вентилятор крутит без остановки? Если так, то двигатель недостаточно охлаждается. Попробуйте по трассе хорошенько прокатиться, а потом остановиться, не глуша мотора, заглянуть под капот: крутится или не крутится вентилятор? По идее, на скорости 80-100 км/ч поток набегающего воздуха достаточен, чтобы охлаждать двигатель без участия вентилятора. Если вентилятор будет включен и не остановится минуты через 3-4-5, можно подозревать недостаточность системы охлаждения: забитый радиатор (как внутри, так и снаружи может быть), недостаточно открывающийся термостат.
Если я не прав, пусть меня поправят более сведущие в этом вопросе форумчане.
попробуйте открыть расширительный бачек и если не закипит а вентилятор включится
значит надо помыть радиатор снаружи
кстати стрелка показометра на панели часто и сильно брешет
то, что машина греется до 100 градусов - абсолютно нормально и хорошо. Если "мотор не кипит", не выбивает тосол из-под пробки, и вентилятор, срабатывая, снижает температуру и выключается - всё у вас в порядке с охлаждением и управлением.
Другое дело, что двигатель начинает при прогреве заметно плохо работать - не есть "гуд".
Во-первых, что именно делалось на моторе, с инжектором, что менялось и диагностировалось?
Проверялись свечи, провода, модуль зажигания? Бензонасос проверялся? Форсунки в порядке?
кипит?
То есть, вентилятор крутит без остановки? Если так, то двигатель недостаточно охлаждается. Попробуйте по трассе хорошенько прокатиться, а потом остановиться, не глуша мотора, заглянуть под капот: крутится или не крутится вентилятор? По идее, на скорости 80-100 км/ч поток набегающего воздуха достаточен, чтобы охлаждать двигатель без участия вентилятора. Если вентилятор будет включен и не остановится минуты через 3-4-5, можно подозревать недостаточность системы охлаждения: забитый радиатор (как внутри, так и снаружи может быть), недостаточно открывающийся термостат.
Если я не прав, пусть меня поправят более сведущие в этом вопросе форумчане.
То есть, вентилятор крутит без остановки? Если так, то двигатель недостаточно охлаждается. Попробуйте по трассе хорошенько прокатиться, а потом остановиться, не глуша мотора, заглянуть под капот: крутится или не крутится вентилятор? По идее, на скорости 80-100 км/ч поток набегающего воздуха достаточен, чтобы охлаждать двигатель без участия вентилятора. Если вентилятор будет включен и не остановится минуты через 3-4-5, можно подозревать недостаточность системы охлаждения: забитый радиатор (как внутри, так и снаружи может быть), недостаточно открывающийся термостат.
Если я не прав, пусть меня поправят более сведущие в этом вопросе форумчане.
значит надо помыть радиатор снаружи
кстати стрелка показометра на панели часто и сильно брешет
Другое дело, что двигатель начинает при прогреве заметно плохо работать - не есть "гуд".
Во-первых, что именно делалось на моторе, с инжектором, что менялось и диагностиров
Проверялись свечи, провода, модуль зажигания? Бензонасос проверялся? Форсунки в порядке?