29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 99i греится мотор

ПОМОГИТЕ Проблема в том что греется мотор и машина начинает ехать рывками а после остановки не разогнаться Поменял практически всё и без толку
Ольга Новгородова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
вадим бальцанов
что менялось подробно
кипит?
СсылкаПожаловаться
Ольга Новгородова
менял термостат помпу
СсылкаПожаловаться
Ольга Новгородова
до кипения не доходит
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а радиатор с наружи просвечивается?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну если не кипит в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Ольга Новгородова
двигатель нагревается примерно до 110 градусов вентилятор постоянно работает а охлаждения не происходит на сколько я знаю рабочия температура 90
СсылкаПожаловаться
Ольга Новгородова
двигатель нагревается примерно до 110 градусов вентилятор постоянно работает а охлаждения не происходит на сколько я знаю рабочия температура 90
СсылкаПожаловаться
термостат не менялся? Радиатор не забит?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Ольга Новгородова
Ольга Новгородова
двигатель нагревается примерно до 110 градусов вентилятор постоянно работает а охлаждения не происходит на сколько я знаю рабочия температура 90
СсылкаПожаловаться
вентилятор постоянно работает а охлаждения не происходит

То есть, вентилятор крутит без остановки? Если так, то двигатель недостаточно охлаждается. Попробуйте по трассе хорошенько прокатиться, а потом остановиться, не глуша мотора, заглянуть под капот: крутится или не крутится вентилятор? По идее, на скорости 80-100 км/ч поток набегающего воздуха достаточен, чтобы охлаждать двигатель без участия вентилятора. Если вентилятор будет включен и не остановится минуты через 3-4-5, можно подозревать недостаточность системы охлаждения: забитый радиатор (как внутри, так и снаружи может быть), недостаточно открывающийся термостат.
Если я не прав, пусть меня поправят более сведущие в этом вопросе форумчане.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
вентилятор постоянно работает а охлаждения не происходит

То есть, вентилятор крутит без остановки? Если так, то двигатель недостаточно охлаждается. Попробуйте по трассе хорошенько прокатиться, а потом остановиться, не глуша мотора, заглянуть под капот: крутится или не крутится вентилятор? По идее, на скорости 80-100 км/ч поток набегающего воздуха достаточен, чтобы охлаждать двигатель без участия вентилятора. Если вентилятор будет включен и не остановится минуты через 3-4-5, можно подозревать недостаточность системы охлаждения: забитый радиатор (как внутри, так и снаружи может быть), недостаточно открывающийся термостат.
Если я не прав, пусть меня поправят более сведущие в этом вопросе форумчане.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, забыл спросить: а нет ли картонки перед радиатором? А то, может, с зимы забыли убрать?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
попробуйте открыть расширительный бачек и если не закипит а вентилятор включится
значит надо помыть радиатор снаружи
кстати стрелка показометра на панели часто и сильно брешет
СсылкаПожаловаться
Ольга Новгородова
а почему температура влияет на работу двигателя кстати радиатор просвечивается
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
потому что там есть еще датчик температуры он дает сигнал на мозг
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что машина греется до 100 градусов - абсолютно нормально и хорошо. Если "мотор не кипит", не выбивает тосол из-под пробки, и вентилятор, срабатывая, снижает температуру и выключается - всё у вас в порядке с охлаждением и управлением.
Другое дело, что двигатель начинает при прогреве заметно плохо работать - не есть "гуд".
Во-первых, что именно делалось на моторе, с инжектором, что менялось и диагностировалось?
Проверялись свечи, провода, модуль зажигания? Бензонасос проверялся? Форсунки в порядке?
СсылкаПожаловаться
Николай
Промой "рубашку" блока цилиндров каустической содой))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
проверить ДТОЖ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария