Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ваз 99i греится мотор

ПОМОГИТЕ Проблема в том что греется мотор и машина начинает ехать рывками а после остановки не разогнаться Поменял практически всё и без толку
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
вадим бальцанов
что менялось подробно
кипит?
СсылкаПожаловаться
менял термостат помпу
СсылкаПожаловаться
до кипения не доходит
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а радиатор с наружи просвечивается?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну если не кипит в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
двигатель нагревается примерно до 110 градусов вентилятор постоянно работает а охлаждения не происходит на сколько я знаю рабочия температура 90
СсылкаПожаловаться
двигатель нагревается примерно до 110 градусов вентилятор постоянно работает а охлаждения не происходит на сколько я знаю рабочия температура 90
СсылкаПожаловаться
термостат не менялся? Радиатор не забит?
СсылкаПожаловаться
двигатель нагревается примерно до 110 градусов вентилятор постоянно работает а охлаждения не происходит на сколько я знаю рабочия температура 90
СсылкаПожаловаться
вентилятор постоянно работает а охлаждения не происходит

То есть, вентилятор крутит без остановки? Если так, то двигатель недостаточно охлаждается. Попробуйте по трассе хорошенько прокатиться, а потом остановиться, не глуша мотора, заглянуть под капот: крутится или не крутится вентилятор? По идее, на скорости 80-100 км/ч поток набегающего воздуха достаточен, чтобы охлаждать двигатель без участия вентилятора. Если вентилятор будет включен и не остановится минуты через 3-4-5, можно подозревать недостаточность системы охлаждения: забитый радиатор (как внутри, так и снаружи может быть), недостаточно открывающийся термостат.
Если я не прав, пусть меня поправят более сведущие в этом вопросе форумчане.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
вентилятор постоянно работает а охлаждения не происходит

То есть, вентилятор крутит без остановки? Если так, то двигатель недостаточно охлаждается. Попробуйте по трассе хорошенько прокатиться, а потом остановиться, не глуша мотора, заглянуть под капот: крутится или не крутится вентилятор? По идее, на скорости 80-100 км/ч поток набегающего воздуха достаточен, чтобы охлаждать двигатель без участия вентилятора. Если вентилятор будет включен и не остановится минуты через 3-4-5, можно подозревать недостаточность системы охлаждения: забитый радиатор (как внутри, так и снаружи может быть), недостаточно открывающийся термостат.
Если я не прав, пусть меня поправят более сведущие в этом вопросе форумчане.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, забыл спросить: а нет ли картонки перед радиатором? А то, может, с зимы забыли убрать?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
попробуйте открыть расширительный бачек и если не закипит а вентилятор включится
значит надо помыть радиатор снаружи
кстати стрелка показометра на панели часто и сильно брешет
СсылкаПожаловаться
а почему температура влияет на работу двигателя кстати радиатор просвечивается
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
потому что там есть еще датчик температуры он дает сигнал на мозг
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что машина греется до 100 градусов - абсолютно нормально и хорошо. Если "мотор не кипит", не выбивает тосол из-под пробки, и вентилятор, срабатывая, снижает температуру и выключается - всё у вас в порядке с охлаждением и управлением.
Другое дело, что двигатель начинает при прогреве заметно плохо работать - не есть "гуд".
Во-первых, что именно делалось на моторе, с инжектором, что менялось и диагностировалось?
Проверялись свечи, провода, модуль зажигания? Бензонасос проверялся? Форсунки в порядке?
СсылкаПожаловаться
Николай
Промой "рубашку" блока цилиндров каустической содой))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
проверить ДТОЖ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru