20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2199. Проблемы с зарядкой.

Доброго дня. 2199 92-го года. Зарядка на генераторе работает (со снятой клеммой машина пашет). Аккум заряжен. Но при включении поворотников падает зарядка. При включении аварийки зарядка в норме. После проезда около 30-40 км машину начинает дергать. Аккум разряжается в ноль. Потом докопался, что реле аварийки подстегивает. Может ли быть такое из-за реле, или стоит поискать скрытый коротыш?
Борис Сероусов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
kineskop@BK.RU
Напряжение на аккумуляторе в разных режимах замеряли?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Подтяни ремень ,для начала.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Реле поворотов работеет и при включении поворотов и при включении аварийки. По интернету определить почему нет зарядки и где короткое замыкание нереально. Снимайте генератор шлите на форум сделаем.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чую я, там в монтажном блоке аквариумных рыбок можно разводить, или помидоры сажать
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Чую я, там в монтажном блоке аквариумных рыбок можно разводить, или помидоры сажать
СсылкаПожаловаться
Обычно в нем дорожки просто сгорают. Либо контакты на разьеме покрываются такой штукой что через нее вообще ток не проходит. А на массу замыкать в блоке ни разу не встречал в своей практике.
СсылкаПожаловаться
Борис Сероусов
Ремень натянут норм. Релюха работает, но было такое, что не работают повороты, а аварийка работает и наоборот (посему подумал, что дело в коротыше). Снял, почистил контакты, поставил обратно и вуаля. Пока еще гона с поворотами не было. Прозвонил провод от генератора к аккуму и на массу - все ОК. При включении какой-либо нагрузки зарядка очень сильно садится и садит аккум (без нагрузки показывает хорошую зарядку). А вот напругу на аккуме пока не проверял...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Борис Сероусов
Борис Сероусов
Ремень натянут норм. Релюха работает, но было такое, что не работают повороты, а аварийка работает и наоборот (посему подумал, что дело в коротыше). Снял, почистил контакты, поставил обратно и вуаля. Пока еще гона с поворотами не было. Прозвонил провод от генератора к аккуму и на массу - все ОК. При включении какой-либо нагрузки зарядка очень сильно садится и садит аккум (без нагрузки показывает хорошую зарядку). А вот напругу на аккуме пока не проверял...
СсылкаПожаловаться
И все это на глаз. Да вы настоящий профессионал. При включении нагрузки происходит падение напряжения. Щетки .Реле регулятор. Диоды в мосту. Якорь.
СсылкаПожаловаться
олегович
меняй таблетку
СсылкаПожаловаться
Кристина Болотова
ребят всем привет поминял гениратор работает хорошо и при включение и так далие но когда едишь заряд начинает падать и все начинает маргать и так далие помогите оень прошу уже все не знаю что и делать на ваз 2199
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария