Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2199. Проблемы с зарядкой.

Доброго дня. 2199 92-го года. Зарядка на генераторе работает (со снятой клеммой машина пашет). Аккум заряжен. Но при включении поворотников падает зарядка. При включении аварийки зарядка в норме. После проезда около 30-40 км машину начинает дергать. Аккум разряжается в ноль. Потом докопался, что реле аварийки подстегивает. Может ли быть такое из-за реле, или стоит поискать скрытый коротыш?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
kineskop@BK.RU
Напряжение на аккумуляторе в разных режимах замеряли?
СсылкаПожаловаться
Подтяни ремень ,для начала.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Реле поворотов работеет и при включении поворотов и при включении аварийки. По интернету определить почему нет зарядки и где короткое замыкание нереально. Снимайте генератор шлите на форум сделаем.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чую я, там в монтажном блоке аквариумных рыбок можно разводить, или помидоры сажать
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чую я, там в монтажном блоке аквариумных рыбок можно разводить, или помидоры сажать
СсылкаПожаловаться
Обычно в нем дорожки просто сгорают. Либо контакты на разьеме покрываются такой штукой что через нее вообще ток не проходит. А на массу замыкать в блоке ни разу не встречал в своей практике.
СсылкаПожаловаться
Борис Сероусов
Ремень натянут норм. Релюха работает, но было такое, что не работают повороты, а аварийка работает и наоборот (посему подумал, что дело в коротыше). Снял, почистил контакты, поставил обратно и вуаля. Пока еще гона с поворотами не было. Прозвонил провод от генератора к аккуму и на массу - все ОК. При включении какой-либо нагрузки зарядка очень сильно садится и садит аккум (без нагрузки показывает хорошую зарядку). А вот напругу на аккуме пока не проверял...
СсылкаПожаловаться
Борис Сероусов
Ремень натянут норм. Релюха работает, но было такое, что не работают повороты, а аварийка работает и наоборот (посему подумал, что дело в коротыше). Снял, почистил контакты, поставил обратно и вуаля. Пока еще гона с поворотами не было. Прозвонил провод от генератора к аккуму и на массу - все ОК. При включении какой-либо нагрузки зарядка очень сильно садится и садит аккум (без нагрузки показывает хорошую зарядку). А вот напругу на аккуме пока не проверял...
СсылкаПожаловаться
И все это на глаз. Да вы настоящий профессионал. При включении нагрузки происходит падение напряжения. Щетки .Реле регулятор. Диоды в мосту. Якорь.
СсылкаПожаловаться
олегович
меняй таблетку
СсылкаПожаловаться
ребят всем привет поминял гениратор работает хорошо и при включение и так далие но когда едишь заряд начинает падать и все начинает маргать и так далие помогите оень прошу уже все не знаю что и делать на ваз 2199
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru