Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2170 Приора - не работает регулировка температуры отопителя салона

Привет всем! Проблема: не работает регулировка температуры отопителя салона, точнее она работает, но некорректно. Например, стоит регулятор на максимальной температуре (колесико по часовой до упора, т.е. в красной зоне). Поворачиваю на одно деление назад, уменьшаю температуру т.е., А ЗАСЛОНКА СЛЫШУ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ДО УПОРА В ДРУГУЮ СТОРОНУ и начинает идти холодный воздух.
В чём проблема: в регуляторе (реостате) или в моторредукторе самом? Кто сталкивался, отпишитесь, пожалуйста.
Заранеее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Владимир Гнатюк
Последний раз это был регулятор
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Обычно виноват датчик температуры в салоне.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Обычно виноват датчик температуры в салоне.
СсылкаПожаловаться
А что там не принудительно заслонка открывается - климатконтроль???
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А что там не принудительно заслонка открывается - климатконтроль???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что там не принудительно заслонка открывается - климатконтроль???

Обычная ручная регулировка, крутишь право-лево - регулируешь заслонку (больше меньше подмешивать холодный воздух).
СсылкаПожаловаться
????? ?????
А что там не принудительно заслонка открывается - климатконтроль???

Обычная ручная регулировка, крутишь право-лево - регулируешь заслонку (больше меньше подмешивать холодный воздух).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не совсем обычная - сервомотор выполняет роботу которую ему задает регулятор!
СсылкаПожаловаться
????? ?????
А что там не принудительно заслонка открывается - климатконтроль???

Обычная ручная регулировка, крутишь право-лево - регулируешь заслонку (больше меньше подмешивать холодный воздух).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крутиш ручку и задаеш температуру в салоне . А уже блок сам заслонку открывает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В блоке должна быть регулировка датчика. если он конечно исправен. Вот этой регулировкой и подстраивается температура ручки и датчика.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Поменяй датчик температуры воздуха салона. Стоит недорого (меньше тысячи), установлен около крепления салонного зеркала. Для замены достаточно крестовой отвертки (открутить крепеж зеркала).
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Поменяй датчик температуры воздуха салона. Стоит недорого (меньше тысячи), установлен около крепления салонного зеркала. Для замены достаточно крестовой отвертки (открутить крепеж зеркала).
СсылкаПожаловаться
Поменяй датчик температуры воздуха салона. Стоит недорого (меньше тысячи), установлен около крепления салонного зеркала. Для замены достаточно крестовой отвертки (открутить крепеж зеркала).

Менял 3 месяца назад его - свистел вентилятор... А какая взаимосвязь? Поясните, если не сложно.
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Поменяй датчик температуры воздуха салона. Стоит недорого (меньше тысячи), установлен около крепления салонного зеркала. Для замены достаточно крестовой отвертки (открутить крепеж зеркала).

Менял 3 месяца назад его - свистел вентилятор... А какая взаимосвязь? Поясните, если не сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он измеряет температуру воздуха в салоне. По его показаниям регулируется подача тёплого либо холодного воздуха соответственно установленной Вами температуре. При его неисправности в крайнем правом положении заслонка перекрывает подачу холодного воздуха, во всех остальных положениях подаёт холодный. Что Вы и имеете.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Он измеряет температуру воздуха в салоне. По его показаниям регулируется подача тёплого либо холодного воздуха соответственно установленной Вами температуре. При его неисправности в крайнем правом положении заслонка перекрывает подачу холодного воздуха, во всех остальных положениях подаёт холодный. Что Вы и имеете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, может быть так и было бы, но вот есть одно "но": бывало так, что при вращении регулятора против часовой стрелки до середины и только потом открывалась заслонка и шёл холодный воздух. Т.е. при вращении регулятора на 180 град, он вообще не реагировал, а потом далее перемещался в крайнее положение. Попробовать можно, конечно, но что-то мне кажется дело в мотор-редукторе...
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Да, может быть так и было бы, но вот есть одно "но": бывало так, что при вращении регулятора против часовой стрелки до середины и только потом открывалась заслонка и шёл холодный воздух. Т.е. при вращении регулятора на 180 град, он вообще не реагировал, а потом далее перемещался в крайнее положение. Попробовать можно, конечно, но что-то мне кажется дело в мотор-редукторе...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне проще, подкинул бы исправный для проверки...
А возможно и сканером глянул-бы, по моему в нём доступ к климату есть...
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Поменяй датчик температуры воздуха салона. Стоит недорого (меньше тысячи), установлен около крепления салонного зеркала. Для замены достаточно крестовой отвертки (открутить крепеж зеркала).

Менял 3 месяца назад его - свистел вентилятор... А какая взаимосвязь? Поясните, если не сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заслонка управляется по сигналам датчика (терморезистор). Если датчик выдает сигнал, соответствующий повышенной температуре (судя по симптомам - ваш случай), контроллер дает команду на открытие заслонки. При крайних положениях регулятора температуры ("крутилки" на "бороде") показания датчика не учитываются - контроллер дает команду на нагрев салона ("крутилка" в крайнем красном положении), либо вентиляцию закабинным воздухом ("крутилка" в крайнем синем), а вентилятор печки работает на максимальных оборотах.
Скорее всего попался некондиционный датчик.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Заслонка управляется по сигналам датчика (терморезистор). Если датчик выдает сигнал, соответствующий повышенной температуре (судя по симптомам - ваш случай), контроллер дает команду на открытие заслонки. При крайних положениях регулятора температуры ("крутилки" на "бороде") показания датчика не учитываются - контроллер дает команду на нагрев салона ("крутилка" в крайнем красном положении), либо вентиляцию закабинным воздухом ("крутилка" в крайнем синем), а вентилятор печки работает на максимальных оборотах.
Скорее всего попался некондиционный датчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Датчик 2 или 3 месяца назад менялся и всё работало. Я одно только не понимаю, какая роль датчика (возле зеркала который). Ведь крутилкой на консоли я выставляю нужную температуру. Например максимально горячий - холодный не подмешивается и он дует столько, сколько мне нужно. Тут же нет микроклимата, нет заданной температуры, считай как на девятках. Станет жарко - я убалю вручную и всё. Зачем салонный датчик температуры не понимаю %)
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Датчик 2 или 3 месяца назад менялся и всё работало. Я одно только не понимаю, какая роль датчика (возле зеркала который). Ведь крутилкой на консоли я выставляю нужную температуру. Например максимально горячий - холодный не подмешивается и он дует столько, сколько мне нужно. Тут же нет микроклимата, нет заданной температуры, считай как на девятках. Станет жарко - я убалю вручную и всё. Зачем салонный датчик температуры не понимаю %)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
датчик измеряет температуру в салоне и контроллер отопителя решает, добавить холодного или горячего воздуха, чтобы создать в салоне температуру, которую Вы задали крутилкой.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
датчик измеряет температуру в салоне и контроллер отопителя решает, добавить холодного или горячего воздуха, чтобы создать в салоне температуру, которую Вы задали крутилкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ладно! На приорах такое есть )) Так и прийдётся с датчика начать салонного )
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
датчик измеряет температуру в салоне и контроллер отопителя решает, добавить холодного или горячего воздуха, чтобы создать в салоне температуру, которую Вы задали крутилкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Т.е. если я правильно понял, выставляя крутилку в крайнее правое положение (максимально в красное) задаётся какая-то температура? Какая не знаете?
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Т.е. если я правильно понял, выставляя крутилку в крайнее правое положение (максимально в красное) задаётся какая-то температура? Какая не знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В крайнем правом положении крутилки по алгоритму работы контроллера в салон подается воздух только через радиатор отопителя и на максимальных оборотах вентилятора. Температура в салоне датчиком не ограничивается (то есть показания датчика не учитываются, сколько нагреет - все ваше).
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
В крайнем правом положении крутилки по алгоритму работы контроллера в салон подается воздух только через радиатор отопителя и на максимальных оборотах вентилятора. Температура в салоне датчиком не ограничивается (то есть показания датчика не учитываются, сколько нагреет - все ваше).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В крайнем правом положении крутилки по алгоритму работы контроллера в салон подается воздух только через радиатор отопителя и на максимальных оборотах вентилятора. Температура в салоне датчиком не ограничивается (то есть показания датчика не учитываются, сколько нагреет - все ваше).

Идею понял, что в крайних положениях сигнал датчика салонного воздуха не учитывается. Но... обороты-то вентилятора не максимальные, я их вручную задаю - крутилкой скрости вращения 1-4 положения %)
СсылкаПожаловаться
????? ?????
В крайнем правом положении крутилки по алгоритму работы контроллера в салон подается воздух только через радиатор отопителя и на максимальных оборотах вентилятора. Температура в салоне датчиком не ограничивается (то есть показания датчика не учитываются, сколько нагреет - все ваше).

Идею понял, что в крайних положениях сигнал датчика салонного воздуха не учитывается. Но... обороты-то вентилятора не максимальные, я их вручную задаю - крутилкой скрости вращения 1-4 положения %)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Прошу прощения, не уточнил, что максимальная скорость вентилятора включается при крайних положениях крутилки температуры и положении регулятора скорости вентилятора "авто".
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Датчик 2 или 3 месяца назад менялся и всё работало. Я одно только не понимаю, какая роль датчика (возле зеркала который). Ведь крутилкой на консоли я выставляю нужную температуру. Например максимально горячий - холодный не подмешивается и он дует столько, сколько мне нужно. Тут же нет микроклимата, нет заданной температуры, считай как на девятках. Станет жарко - я убалю вручную и всё. Зачем салонный датчик температуры не понимаю %)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поменяй еще раз бракованный вам попался
СсылкаПожаловаться
У меня тоже работает только в крайнем левом и кр правом положении,а в промежуточных не реагирует?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru