20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2121.

Разряд АКБ. открутил клему с акб, вставил между акб и клемой амперметр. двери закрыты, потребители выключены, утечка 6 ампер. начал вытаскивать предохранители по одному, на дальнем свете утечка упала до положенного 0, 02. заменил реле, утечка 0,03. моргаю дальним светом фар, загорается свет в салоне. прошу заметить, что стоит вежливая подсветка.( через иммо) через какое то время гаснет. включаю ближний свет фар, тоже загорается свет в салоне и через какое то время гаснет. включаю габариты- не загорается. ВОПРОС!!! в чем причина?
Василий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Тигрик
Проверьте положение дворников. В случае, если дворник не дошел до своего нижнего положения и при этом дворникики выключены, т.е. правый рычажок переключателя находится в нижнем положении, через обмотку мотор-редуктора будет идти ток.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Тигрик
Тигрик
Проверьте положение дворников. В случае, если дворник не дошел до своего нижнего положения и при этом дворникики выключены, т.е. правый рычажок переключателя находится в нижнем положении, через обмотку мотор-редуктора будет идти ток.
СсылкаПожаловаться
меня интересует не утечка, а почему при включении света фар, загораются плафоны в салоне. спасибо за ответ. хоть кто-то.
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
может масса ослабло
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Abdimalik Chakiev
Abdimalik Chakiev
может масса ослабло
СсылкаПожаловаться
где?
СсылкаПожаловаться
008
А до замены реле така х-ня была?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на 008
008
А до замены реле така х-ня была?
СсылкаПожаловаться
была, но...
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Подозреваю,не 2121,а 21214,а глюк скорее всего вызван массой которая находится за щитком приборов справа вверху,на заводе ее почему то не затягивают.Хотя для начала проверить предохранители на наличие хорошего контакта не помешало бы,из за этих блоков образца 06 каких только казусов не было.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на людмила гергерт
людмила гергерт
Подозреваю,не 2121,а 21214,а глюк скорее всего вызван массой которая находится за щитком приборов справа вверху,на заводе ее почему то не затягивают.Хотя для начала проверить предохранители на наличие хорошего контакта не помешало бы,из за этих блоков образца 06 каких только казусов не было.
СсылкаПожаловаться
нет, там масса идеальная и с завода она всегда нормальная. предохранители здесь не причем.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Василий
Василий
нет, там масса идеальная и с завода она всегда нормальная. предохранители здесь не причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если методом исключения? Фары запитаны через реле в монтажном блоке? Тогда силовой контур уже отпадает. Остаётся контур управления. Вопрос. Как управляется, через + или через - ?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Васёк! Привет! Если мой склероз мне не изменяет, релюшки висят на планке, планка крепиться к кузову то-ли болтом/шпилькой, то-ли саморезом. Там-же прикручены массовые провода реле. Может там?
Возможно что путаю с Окой, тогда извини.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Масса не причем, т.к. такой большой ток утечки идет через массу. Вот с иммобилизатором не понятно, там электронная схема. Но искать надо, все-таки причину. Если такая непонятка, я бы отключил от цепи ИММ. Не знаю, правда, далеко ли он стоит, т.к. на 2121 у меня такого не было.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Тигрик
Тигрик
Масса не причем, т.к. такой большой ток утечки идет через массу. Вот с иммобилизатором не понятно, там электронная схема. Но искать надо, все-таки причину. Если такая непонятка, я бы отключил от цепи ИММ. Не знаю, правда, далеко ли он стоит, т.к. на 2121 у меня такого не было.
СсылкаПожаловаться
что самое интересное, отключаю лампочку в фаре и все, свет в салоне не загорается. ставлю обратно, загорается, снимаю с другой фары, гаснет. отключаю провод от концевика, который идет на иммо ( там 2 провода на концевике. один идет на иммо, второй на плафон) начинает все нормально работать, но тогда нет вежливой подсветки.
СсылкаПожаловаться
008
Отключай ИММО Второй день мозг кипит!
СсылкаПожаловаться
008
Хочется вежливо матюгнуться! :)
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на 008
008
Хочется вежливо матюгнуться! :)
СсылкаПожаловаться
))))))))
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на 008
008
Хочется вежливо матюгнуться! :)
СсылкаПожаловаться
я не стал его отключать, я сделал.
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Василий
Василий
я не стал его отключать, я сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расскажи ! Должен же знать от чего башка на бекрень ! :)
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на 008
008
Расскажи ! Должен же знать от чего башка на бекрень ! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неа, пусть думают)))))
СсылкаПожаловаться
008
Блин , так точило не своё? Попадос! :)
СсылкаПожаловаться
Василий
до своего руки не доходят. хотя пол года информационная панель твердит, что лампочка на стоп-сигнале сгорела))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария