Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2121.

Разряд АКБ. открутил клему с акб, вставил между акб и клемой амперметр. двери закрыты, потребители выключены, утечка 6 ампер. начал вытаскивать предохранители по одному, на дальнем свете утечка упала до положенного 0, 02. заменил реле, утечка 0,03. моргаю дальним светом фар, загорается свет в салоне. прошу заметить, что стоит вежливая подсветка.( через иммо) через какое то время гаснет. включаю ближний свет фар, тоже загорается свет в салоне и через какое то время гаснет. включаю габариты- не загорается. ВОПРОС!!! в чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Тигрик
Проверьте положение дворников. В случае, если дворник не дошел до своего нижнего положения и при этом дворникики выключены, т.е. правый рычажок переключателя находится в нижнем положении, через обмотку мотор-редуктора будет идти ток.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Проверьте положение дворников. В случае, если дворник не дошел до своего нижнего положения и при этом дворникики выключены, т.е. правый рычажок переключателя находится в нижнем положении, через обмотку мотор-редуктора будет идти ток.
СсылкаПожаловаться
меня интересует не утечка, а почему при включении света фар, загораются плафоны в салоне. спасибо за ответ. хоть кто-то.
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
может масса ослабло
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
может масса ослабло
СсылкаПожаловаться
где?
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
А до замены реле така х-ня была?
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
А до замены реле така х-ня была?
СсылкаПожаловаться
была, но...
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Подозреваю,не 2121,а 21214,а глюк скорее всего вызван массой которая находится за щитком приборов справа вверху,на заводе ее почему то не затягивают.Хотя для начала проверить предохранители на наличие хорошего контакта не помешало бы,из за этих блоков образца 06 каких только казусов не было.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Подозреваю,не 2121,а 21214,а глюк скорее всего вызван массой которая находится за щитком приборов справа вверху,на заводе ее почему то не затягивают.Хотя для начала проверить предохранители на наличие хорошего контакта не помешало бы,из за этих блоков образца 06 каких только казусов не было.
СсылкаПожаловаться
нет, там масса идеальная и с завода она всегда нормальная. предохранители здесь не причем.
СсылкаПожаловаться
Беркут
нет, там масса идеальная и с завода она всегда нормальная. предохранители здесь не причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если методом исключения? Фары запитаны через реле в монтажном блоке? Тогда силовой контур уже отпадает. Остаётся контур управления. Вопрос. Как управляется, через + или через - ?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Васёк! Привет! Если мой склероз мне не изменяет, релюшки висят на планке, планка крепиться к кузову то-ли болтом/шпилькой, то-ли саморезом. Там-же прикручены массовые провода реле. Может там?
Возможно что путаю с Окой, тогда извини.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Масса не причем, т.к. такой большой ток утечки идет через массу. Вот с иммобилизатором не понятно, там электронная схема. Но искать надо, все-таки причину. Если такая непонятка, я бы отключил от цепи ИММ. Не знаю, правда, далеко ли он стоит, т.к. на 2121 у меня такого не было.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Масса не причем, т.к. такой большой ток утечки идет через массу. Вот с иммобилизатором не понятно, там электронная схема. Но искать надо, все-таки причину. Если такая непонятка, я бы отключил от цепи ИММ. Не знаю, правда, далеко ли он стоит, т.к. на 2121 у меня такого не было.
СсылкаПожаловаться
что самое интересное, отключаю лампочку в фаре и все, свет в салоне не загорается. ставлю обратно, загорается, снимаю с другой фары, гаснет. отключаю провод от концевика, который идет на иммо ( там 2 провода на концевике. один идет на иммо, второй на плафон) начинает все нормально работать, но тогда нет вежливой подсветки.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Отключай ИММО Второй день мозг кипит!
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Хочется вежливо матюгнуться! :)
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Хочется вежливо матюгнуться! :)
СсылкаПожаловаться
))))))))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Хочется вежливо матюгнуться! :)
СсылкаПожаловаться
я не стал его отключать, я сделал.
СсылкаПожаловаться
Беркут
я не стал его отключать, я сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расскажи ! Должен же знать от чего башка на бекрень ! :)
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Расскажи ! Должен же знать от чего башка на бекрень ! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неа, пусть думают)))))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Блин , так точило не своё? Попадос! :)
СсылкаПожаловаться
Беркут
до своего руки не доходят. хотя пол года информационная панель твердит, что лампочка на стоп-сигнале сгорела))))))))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Колись, где диод накрылся!
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Колись, где диод накрылся!
СсылкаПожаловаться
нигде ничего не накрылось)))))))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Так где собаку то откопал? ! :))))))))
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Может какя просто лампочка глючит.В электрике честно,, 0,,
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Интересно! Колись, коллега, мы ведь тоже мозгами шевелилили! К этому может и не относися, но у меня на 2121 был небольшой ток утечки через коммутатор при отключенной массе. А минусовой провод коммутатора был напрямую подключен к аккумулятору.
СсылкаПожаловаться
Включал ближний или дальний при закрытых или открытых дверях ?
СсылкаПожаловаться
Включал ближний или дальний при закрытых или открытых дверях ?
СсылкаПожаловаться
при открытой водительской и открученным концевиком
СсылкаПожаловаться
Беркут
при открытой водительской и открученным концевиком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плохой контакт проводов (иммо и плафона) с "массой" концевика не мог быть ? Тяжело " в слепую" без схемы , да ещё без самого "объекта"...
СсылкаПожаловаться
на советских машинах все приборы работают через минус
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru