Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Николай Буров
Если не ошибаюсь - то 100 кубиков добавлены за счет увеличения диаметра цилиндра с 79 до 82 мм. То есть коленвал и шатуны должны быть "шестерошные" (ну или от тройки). На истину не претендую - но (ИМХО) все будет работать.
Работать будет, но Нивовский коленвал немного отличается от Классики. На Нивовском коленвале противовесов больше чем на коленвале классики. А размерами они совершенно одинаковые.
рашит подскажите мне можно собирать так двигатель если поставить на место 3 коленвал и троешные шатуны или они короче, с валом я понял что надо протевовесы.
рашит подскажите мне можно собирать так двигатель если поставить на место 3 коленвал и троешные шатуны или они короче, с валом я понял что надо протевовесы.
Я собирал шестёрошный двигатель с Нивовским коленвалом. Шатуны на всех заднеприводных ВАЗах одинакового размера но как Буров сказал, немного отличается. Работать будет, просто Нива расчитана под большие нагрузки.
рашит здраствуйте скажите вот вы написали что нива расчитана под большие нагрузки но мне надо на продажу поэтому,вопрос: он работать будет? и будет ли он кушать много бензина?мне можно собирать его с коленвалом тройки и с троечными шатунами спасибо вам огромное за ваши советы надеюсь на должнейшую вашу помощь