Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21214 Нива

Мужики помогайте. Проблема с натяжителем цепи. После прогрева двигателя тарахтит сильно. Пока движок холодный - все тихо. поменял уже 3 раза , результат тот же. нужны нестандартные решения. Или кто сталкивался. да чуть не забыл - инжектор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Николаевич
Выбросить его к какой-то матери и поставить старый, с ручным приводом!
СсылкаПожаловаться
какое масло залито?
СсылкаПожаловаться
Richard
Натяжитель маслянный. И после прогрева , когда масло становится жидким давление в нем падает и он начинает....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Есть натяжитель Пилот, он механический!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставь автомеханический натяжитель цепи ! Трубку масленую убери вообще ! Есть специально для Ваз 21214 ! http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dviga...
СсылкаПожаловаться
Richard
Масло ZIC 10W40
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Richard
В смысле убери трубку? заглушить?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Замени натяжитель на механический. Я прошел через это. http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
александр с.
а цепь нормальная или это с первого дня эксплуатации?а шатунные вкладышы хорошие?
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
"Пилот"-самое то решение.Но надо найти причину-почему падает давление масла...Просто замена гидравлики на механику(автоматическую)-это полумера...Распредвал может крякнуть-если не лечить...
СсылкаПожаловаться
александр с.
попробуй нарастить натяжитель на 3 - 5 мм.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Менял что именно, натяжитель? Именно тарахтит, или позвякивает цепь?!
1. Какой пробег авто, цепь случайно не вытянулась?!
2.Проверить успокоитель, не износился ли он, заменить если сточились...
3.Если проблема именно в давлении масла (замеряли с помощью манометра), то:
а) проверить для начала масляный фильтр, бывают проблемы именно из-за него, если что махнуть на другой...
б) масляную магистраль (трубка), иногда в неё что нибудь попадает (стружка может быть ещё с новья, при сборке трубку воздухом не продули и т.д.)...
в) если с фильтром и трубкой всё ок, но давления масла не достаточно, то могут влиять: вкладыши (износ шпг), масляный насос
можно попробовать поменять вязкость масла с 10w40 на 5w40, или ту же вязкость, но другого производителя, но это иногда помогает в случает отсутствия износа механизма ГРМ, а только при быстром "уходе" масла с гидронатяжителя цепи. Гидронатяжитель нормальный?!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Менял что именно, натяжитель? Именно тарахтит, или позвякивает цепь?!
1. Какой пробег авто, цепь случайно не вытянулась?!
2.Проверить успокоитель, не износился ли он, заменить если сточились...
3.Если проблема именно в давлении масла (замеряли с помощью манометра), то:
а) проверить для начала масляный фильтр, бывают проблемы именно из-за него, если что махнуть на другой...
б) масляную магистраль (трубка), иногда в неё что нибудь попадает (стружка может быть ещё с новья, при сборке трубку воздухом не продули и т.д.)...
в) если с фильтром и трубкой всё ок, но давления масла не достаточно, то могут влиять: вкладыши (износ шпг), масляный насос
можно попробовать поменять вязкость масла с 10w40 на 5w40, или ту же вязкость, но другого производителя, но это иногда помогает в случает отсутствия износа механизма ГРМ, а только при быстром "уходе" масла с гидронатяжителя цепи. Гидронатяжитель нормальный?!
СсылкаПожаловаться
скорее всего проблема не в натяжителе, а в том, что цепь вытянулась и с прогревом "плывёт", а длины натяжителя может просто не хватать для её нормального натяжения, или износ успокоителя и башмака... Если цепи "сдохла" то за одно смотри и звёзды, они тоже изнашиваются...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
скорее всего проблема не в натяжителе, а в том, что цепь вытянулась и с прогревом "плывёт", а длины натяжителя может просто не хватать для её нормального натяжения, или износ успокоителя и башмака... Если цепи "сдохла" то за одно смотри и звёзды, они тоже изнашиваются...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот здесь посмотри http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=24... может что интересного найдёшь...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Менял что именно, натяжитель? Именно тарахтит, или позвякивает цепь?!
1. Какой пробег авто, цепь случайно не вытянулась?!
2.Проверить успокоитель, не износился ли он, заменить если сточились...
3.Если проблема именно в давлении масла (замеряли с помощью манометра), то:
а) проверить для начала масляный фильтр, бывают проблемы именно из-за него, если что махнуть на другой...
б) масляную магистраль (трубка), иногда в неё что нибудь попадает (стружка может быть ещё с новья, при сборке трубку воздухом не продули и т.д.)...
в) если с фильтром и трубкой всё ок, но давления масла не достаточно, то могут влиять: вкладыши (износ шпг), масляный насос
можно попробовать поменять вязкость масла с 10w40 на 5w40, или ту же вязкость, но другого производителя, но это иногда помогает в случает отсутствия износа механизма ГРМ, а только при быстром "уходе" масла с гидронатяжителя цепи. Гидронатяжитель нормальный?!
СсылкаПожаловаться
У меня вообще пробег 400км и на холостых цепь гремит ужасно, чуть оборотов добавишь пропадает, тожде думаю заменить на автоматический натяжитель.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
проблема не с натяжителями а с низким давлением масла
если нет денег восстановить давление
ставь ПИЛОТ и глуши трубку масляную
и еще вопрос цепь то не вытянута случаем
и стучит точно цепь а не компенсаторы
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
проблема не с натяжителями а с низким давлением масла
если нет денег восстановить давление
ставь ПИЛОТ и глуши трубку масляную
и еще вопрос цепь то не вытянута случаем
и стучит точно цепь а не компенсаторы
СсылкаПожаловаться
ваз 21214 пробе 7 тысяч на халастом ходу стучит цепь но не всегда
СсылкаПожаловаться
ваз 21214 пробе 7 тысяч на халастом ходу стучит цепь но не всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще бывает 1.трубка которая на гидронатяжитель идет забивается сними проверь продуй
2. пробег 7 тыс значит масло заводское еще - замени масло с фильтром
СсылкаПожаловаться
ваз 21214 пробе 7 тысяч на халастом ходу стучит цепь но не всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какое масло залито?
СсылкаПожаловаться
Richard
Спасибо всем! не стал заморачиваться и по совету поставил обычный механический . Все стало ОК
СсылкаПожаловаться
italianec72@mail.ru
на станциях масло в движок хреновое заливают. Если делала ТО-0 после 2000 км то вероятно его не меняли совсем, как и масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Стал часто вылетать регулятор холостого хода. Что делать? Подскажите. Менял также датчик положения дросельной заслонки. Совсем не работает. Поставил старый-заработала.
СсылкаПожаловаться
Fuad Salimov
Наворите на конец натяжителя гайку на 13. Я это делаю минимум на 8-10-ти нивах спробегом от 100 км и выше. Потому, что я работаю на гарантийном сервисе ВАЗа.
Но я сам застрял на одном деффекте. Выкидывает рычаг блокировки. Поменял раздатку, без результатно. Потом заменил переднюю часть раздатки( рычаг блокировки в сборе) и опять минус. Если кто сталкивался стаким деффектом, прошу помочь.
СсылкаПожаловаться
Александр Осипов
ищи сброс давления - течь масла, или сам маслонасос=проверь механическим путем давление масла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru