Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21214 Нива

Мужики помогайте. Проблема с натяжителем цепи. После прогрева двигателя тарахтит сильно. Пока движок холодный - все тихо. поменял уже 3 раза , результат тот же. нужны нестандартные решения. Или кто сталкивался. да чуть не забыл - инжектор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Николаевич
Выбросить его к какой-то матери и поставить старый, с ручным приводом!
СсылкаПожаловаться
какое масло залито?
СсылкаПожаловаться
Richard
Натяжитель маслянный. И после прогрева , когда масло становится жидким давление в нем падает и он начинает....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Есть натяжитель Пилот, он механический!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставь автомеханический натяжитель цепи ! Трубку масленую убери вообще ! Есть специально для Ваз 21214 ! http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dviga...
СсылкаПожаловаться
Richard
Масло ZIC 10W40
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Richard
В смысле убери трубку? заглушить?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Замени натяжитель на механический. Я прошел через это. http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
александр с.
а цепь нормальная или это с первого дня эксплуатации?а шатунные вкладышы хорошие?
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
"Пилот"-самое то решение.Но надо найти причину-почему падает давление масла...Просто замена гидравлики на механику(автоматическую)-это полумера...Распредвал может крякнуть-если не лечить...
СсылкаПожаловаться
александр с.
попробуй нарастить натяжитель на 3 - 5 мм.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Менял что именно, натяжитель? Именно тарахтит, или позвякивает цепь?!
1. Какой пробег авто, цепь случайно не вытянулась?!
2.Проверить успокоитель, не износился ли он, заменить если сточились...
3.Если проблема именно в давлении масла (замеряли с помощью манометра), то:
а) проверить для начала масляный фильтр, бывают проблемы именно из-за него, если что махнуть на другой...
б) масляную магистраль (трубка), иногда в неё что нибудь попадает (стружка может быть ещё с новья, при сборке трубку воздухом не продули и т.д.)...
в) если с фильтром и трубкой всё ок, но давления масла не достаточно, то могут влиять: вкладыши (износ шпг), масляный насос
можно попробовать поменять вязкость масла с 10w40 на 5w40, или ту же вязкость, но другого производителя, но это иногда помогает в случает отсутствия износа механизма ГРМ, а только при быстром "уходе" масла с гидронатяжителя цепи. Гидронатяжитель нормальный?!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Менял что именно, натяжитель? Именно тарахтит, или позвякивает цепь?!
1. Какой пробег авто, цепь случайно не вытянулась?!
2.Проверить успокоитель, не износился ли он, заменить если сточились...
3.Если проблема именно в давлении масла (замеряли с помощью манометра), то:
а) проверить для начала масляный фильтр, бывают проблемы именно из-за него, если что махнуть на другой...
б) масляную магистраль (трубка), иногда в неё что нибудь попадает (стружка может быть ещё с новья, при сборке трубку воздухом не продули и т.д.)...
в) если с фильтром и трубкой всё ок, но давления масла не достаточно, то могут влиять: вкладыши (износ шпг), масляный насос
можно попробовать поменять вязкость масла с 10w40 на 5w40, или ту же вязкость, но другого производителя, но это иногда помогает в случает отсутствия износа механизма ГРМ, а только при быстром "уходе" масла с гидронатяжителя цепи. Гидронатяжитель нормальный?!
СсылкаПожаловаться
скорее всего проблема не в натяжителе, а в том, что цепь вытянулась и с прогревом "плывёт", а длины натяжителя может просто не хватать для её нормального натяжения, или износ успокоителя и башмака... Если цепи "сдохла" то за одно смотри и звёзды, они тоже изнашиваются...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
скорее всего проблема не в натяжителе, а в том, что цепь вытянулась и с прогревом "плывёт", а длины натяжителя может просто не хватать для её нормального натяжения, или износ успокоителя и башмака... Если цепи "сдохла" то за одно смотри и звёзды, они тоже изнашиваются...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот здесь посмотри http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=24... может что интересного найдёшь...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Менял что именно, натяжитель? Именно тарахтит, или позвякивает цепь?!
1. Какой пробег авто, цепь случайно не вытянулась?!
2.Проверить успокоитель, не износился ли он, заменить если сточились...
3.Если проблема именно в давлении масла (замеряли с помощью манометра), то:
а) проверить для начала масляный фильтр, бывают проблемы именно из-за него, если что махнуть на другой...
б) масляную магистраль (трубка), иногда в неё что нибудь попадает (стружка может быть ещё с новья, при сборке трубку воздухом не продули и т.д.)...
в) если с фильтром и трубкой всё ок, но давления масла не достаточно, то могут влиять: вкладыши (износ шпг), масляный насос
можно попробовать поменять вязкость масла с 10w40 на 5w40, или ту же вязкость, но другого производителя, но это иногда помогает в случает отсутствия износа механизма ГРМ, а только при быстром "уходе" масла с гидронатяжителя цепи. Гидронатяжитель нормальный?!
СсылкаПожаловаться
У меня вообще пробег 400км и на холостых цепь гремит ужасно, чуть оборотов добавишь пропадает, тожде думаю заменить на автоматический натяжитель.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
проблема не с натяжителями а с низким давлением масла
если нет денег восстановить давление
ставь ПИЛОТ и глуши трубку масляную
и еще вопрос цепь то не вытянута случаем
и стучит точно цепь а не компенсаторы
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
проблема не с натяжителями а с низким давлением масла
если нет денег восстановить давление
ставь ПИЛОТ и глуши трубку масляную
и еще вопрос цепь то не вытянута случаем
и стучит точно цепь а не компенсаторы
СсылкаПожаловаться
ваз 21214 пробе 7 тысяч на халастом ходу стучит цепь но не всегда
СсылкаПожаловаться
ваз 21214 пробе 7 тысяч на халастом ходу стучит цепь но не всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще бывает 1.трубка которая на гидронатяжитель идет забивается сними проверь продуй
2. пробег 7 тыс значит масло заводское еще - замени масло с фильтром
СсылкаПожаловаться
ваз 21214 пробе 7 тысяч на халастом ходу стучит цепь но не всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какое масло залито?
СсылкаПожаловаться
Richard
Спасибо всем! не стал заморачиваться и по совету поставил обычный механический . Все стало ОК
СсылкаПожаловаться
italianec72@mail.ru
на станциях масло в движок хреновое заливают. Если делала ТО-0 после 2000 км то вероятно его не меняли совсем, как и масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Стал часто вылетать регулятор холостого хода. Что делать? Подскажите. Менял также датчик положения дросельной заслонки. Совсем не работает. Поставил старый-заработала.
СсылкаПожаловаться
Fuad Salimov
Наворите на конец натяжителя гайку на 13. Я это делаю минимум на 8-10-ти нивах спробегом от 100 км и выше. Потому, что я работаю на гарантийном сервисе ВАЗа.
Но я сам застрял на одном деффекте. Выкидывает рычаг блокировки. Поменял раздатку, без результатно. Потом заменил переднюю часть раздатки( рычаг блокировки в сборе) и опять минус. Если кто сталкивался стаким деффектом, прошу помочь.
СсылкаПожаловаться
Александр Осипов
ищи сброс давления - течь масла, или сам маслонасос=проверь механическим путем давление масла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru