29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21214 Нива

Мужики помогайте. Проблема с натяжителем цепи. После прогрева двигателя тарахтит сильно. Пока движок холодный - все тихо. поменял уже 3 раза , результат тот же. нужны нестандартные решения. Или кто сталкивался. да чуть не забыл - инжектор.
Richard
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Николаевич
Выбросить его к какой-то матери и поставить старый, с ручным приводом!
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
какое масло залито?
СсылкаПожаловаться
Richard
Натяжитель маслянный. И после прогрева , когда масло становится жидким давление в нем падает и он начинает....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Есть натяжитель Пилот, он механический!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставь автомеханический натяжитель цепи ! Трубку масленую убери вообще ! Есть специально для Ваз 21214 ! http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dviga...
СсылкаПожаловаться
Richard
Масло ZIC 10W40
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Richard
В смысле убери трубку? заглушить?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Замени натяжитель на механический. Я прошел через это. http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
александр с.
а цепь нормальная или это с первого дня эксплуатации?а шатунные вкладышы хорошие?
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
"Пилот"-самое то решение.Но надо найти причину-почему падает давление масла...Просто замена гидравлики на механику(автоматическую)-это полумера...Распредвал может крякнуть-если не лечить...
СсылкаПожаловаться
александр с.
попробуй нарастить натяжитель на 3 - 5 мм.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Менял что именно, натяжитель? Именно тарахтит, или позвякивает цепь?!
1. Какой пробег авто, цепь случайно не вытянулась?!
2.Проверить успокоитель, не износился ли он, заменить если сточились...
3.Если проблема именно в давлении масла (замеряли с помощью манометра), то:
а) проверить для начала масляный фильтр, бывают проблемы именно из-за него, если что махнуть на другой...
б) масляную магистраль (трубка), иногда в неё что нибудь попадает (стружка может быть ещё с новья, при сборке трубку воздухом не продули и т.д.)...
в) если с фильтром и трубкой всё ок, но давления масла не достаточно, то могут влиять: вкладыши (износ шпг), масляный насос
можно попробовать поменять вязкость масла с 10w40 на 5w40, или ту же вязкость, но другого производителя, но это иногда помогает в случает отсутствия износа механизма ГРМ, а только при быстром "уходе" масла с гидронатяжителя цепи. Гидронатяжитель нормальный?!
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
Менял что именно, натяжитель? Именно тарахтит, или позвякивает цепь?!
1. Какой пробег авто, цепь случайно не вытянулась?!
2.Проверить успокоитель, не износился ли он, заменить если сточились...
3.Если проблема именно в давлении масла (замеряли с помощью манометра), то:
а) проверить для начала масляный фильтр, бывают проблемы именно из-за него, если что махнуть на другой...
б) масляную магистраль (трубка), иногда в неё что нибудь попадает (стружка может быть ещё с новья, при сборке трубку воздухом не продули и т.д.)...
в) если с фильтром и трубкой всё ок, но давления масла не достаточно, то могут влиять: вкладыши (износ шпг), масляный насос
можно попробовать поменять вязкость масла с 10w40 на 5w40, или ту же вязкость, но другого производителя, но это иногда помогает в случает отсутствия износа механизма ГРМ, а только при быстром "уходе" масла с гидронатяжителя цепи. Гидронатяжитель нормальный?!
СсылкаПожаловаться
скорее всего проблема не в натяжителе, а в том, что цепь вытянулась и с прогревом "плывёт", а длины натяжителя может просто не хватать для её нормального натяжения, или износ успокоителя и башмака... Если цепи "сдохла" то за одно смотри и звёзды, они тоже изнашиваются...
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
скорее всего проблема не в натяжителе, а в том, что цепь вытянулась и с прогревом "плывёт", а длины натяжителя может просто не хватать для её нормального натяжения, или износ успокоителя и башмака... Если цепи "сдохла" то за одно смотри и звёзды, они тоже изнашиваются...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот здесь посмотри http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=24... может что интересного найдёшь...
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Виталий К
Виталий К
Менял что именно, натяжитель? Именно тарахтит, или позвякивает цепь?!
1. Какой пробег авто, цепь случайно не вытянулась?!
2.Проверить успокоитель, не износился ли он, заменить если сточились...
3.Если проблема именно в давлении масла (замеряли с помощью манометра), то:
а) проверить для начала масляный фильтр, бывают проблемы именно из-за него, если что махнуть на другой...
б) масляную магистраль (трубка), иногда в неё что нибудь попадает (стружка может быть ещё с новья, при сборке трубку воздухом не продули и т.д.)...
в) если с фильтром и трубкой всё ок, но давления масла не достаточно, то могут влиять: вкладыши (износ шпг), масляный насос
можно попробовать поменять вязкость масла с 10w40 на 5w40, или ту же вязкость, но другого производителя, но это иногда помогает в случает отсутствия износа механизма ГРМ, а только при быстром "уходе" масла с гидронатяжителя цепи. Гидронатяжитель нормальный?!
СсылкаПожаловаться
У меня вообще пробег 400км и на холостых цепь гремит ужасно, чуть оборотов добавишь пропадает, тожде думаю заменить на автоматический натяжитель.
СсылкаПожаловаться
ООО
проблема не с натяжителями а с низким давлением масла
если нет денег восстановить давление
ставь ПИЛОТ и глуши трубку масляную
и еще вопрос цепь то не вытянута случаем
и стучит точно цепь а не компенсаторы
СсылкаПожаловаться
людмила АскероваВ ответ на ООО
ООО
проблема не с натяжителями а с низким давлением масла
если нет денег восстановить давление
ставь ПИЛОТ и глуши трубку масляную
и еще вопрос цепь то не вытянута случаем
и стучит точно цепь а не компенсаторы
СсылкаПожаловаться
ваз 21214 пробе 7 тысяч на халастом ходу стучит цепь но не всегда
СсылкаПожаловаться
людмила Аскерова
ваз 21214 пробе 7 тысяч на халастом ходу стучит цепь но не всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще бывает 1.трубка которая на гидронатяжитель идет забивается сними проверь продуй
2. пробег 7 тыс значит масло заводское еще - замени масло с фильтром
СсылкаПожаловаться
italianec72@mail.ruВ ответ на людмила Аскерова
людмила Аскерова
ваз 21214 пробе 7 тысяч на халастом ходу стучит цепь но не всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какое масло залито?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария