Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не заводится... Стартер крутит, искра есть, но заводится не хочет... бензонасос рабочий, бензин качает, но заводится не хочет... еще не проверял карбюратор...
порядок по книжке, все нормально, разобрал карбюратор до поплавочной камеры, почистил, собрал и тут же завелась, мне кажется проблема была, и пока еще есть, в поплавке...
Когда разбирал корб. обратил внимание был ли бензин в поплавковой камере и сколько? Причина вероятнее всего в топливном (игольчатом) клапане.Из-за соринки подклинивает иглу в верхнем положении и топливо не поступает в поплавковую камеру.Если стоит штатный ( еще заводской) игольчатый клапан, проблемы будут повторяться переодически, т.к. конструктивно он выполнен плохо. Игла Выпадает под собственным весом. Купи клапан "Уникар". Делает их Питер. Все проблемы пропадут
Спасибо всем за советы, буду пробовать, карбюратор родной, еще ни разу не менял ничего (только рем. комплект)... поплавок отогнул изменения сразу почувствовались... буду менять клапан т.к. думаю тоже во благо будет.
Может , если её "перескочил" механик во время переборки движка , если осутствует успокоитель , а натяжитель не натягивает цепь .И ещё - слишком вытянулась цепь .При этом возможен повторный "перескок".Всё это ЧРЕВАТО серьёзными последствиями ! Менять цепь и звёздочку распредвала .Проверить работу натяжителя и целостность успокоителя .