Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21213

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Не могу прокачать задние тормоза на ваз 21213 жидкость не идет. Что это как это лечится. Подскажите пожалуйста!
Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
А там случаем песком,ржавой не забило?
СсылкаПожаловаться
Давно менял до того?
СсылкаПожаловаться
В районе заднего моста на кузове есть регулятор давления,посмотри по трубкам.Открути трубки,идущие к задним цилиндрам и нажатием на педаль тормоза проверь.Если не идет -менять.
СсылкаПожаловаться
В районе заднего моста на кузове есть регулятор давления,посмотри по трубкам.Открути трубки,идущие к задним цилиндрам и нажатием на педаль тормоза проверь.Если не идет -менять.
СсылкаПожаловаться
а кого менять????
СсылкаПожаловаться
Ринат
регулятор давления????
СсылкаПожаловаться
Ринат
регулятор давления????
СсылкаПожаловаться
Регулятор,обе трубки к мосту забиться не могут,а вот регулятор заклинить может.
СсылкаПожаловаться
Регулятор,обе трубки к мосту забиться не могут,а вот регулятор заклинить может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сремонтировать его нельзя????
СсылкаПожаловаться
Ринат
а сремонтировать его нельзя????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если очень хочется,попробуй промыть и продуть.Только промывай тормозной жидкостью,а не бензином,ацетоном или еще чем.Чтобы привод ходил свободно и полностью продувался.Но думаю-деталь копеечная-проще купить.
СсылкаПожаловаться
Ну если очень хочется,попробуй промыть и продуть.Только промывай тормозной жидкостью,а не бензином,ацетоном или еще чем.Чтобы привод ходил свободно и полностью продувался.Но думаю-деталь копеечная-проще купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо огромное! еще вопрос можно. в принципе я это все заметил тогда когда заменил рабочий цилиндр. с него жидкость текла. так вот вопрос откуда она текла если регулятор не работает?
СсылкаПожаловаться
Ринат
спасибо огромное! еще вопрос можно. в принципе я это все заметил тогда когда заменил рабочий цилиндр. с него жидкость текла. так вот вопрос откуда она текла если регулятор не работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У тебя в трубке и цилиндре тормозуха все равно оставалась,вот и вытекла.И почитай Влада.
СсылкаПожаловаться
У тебя в трубке и цилиндре тормозуха все равно оставалась,вот и вытекла.И почитай Влада.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в том то и дело что жидкость из бачка уходила
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Отсоедини тягу регулятора, и: один нажимает педаль тормозав, а второй смотрит, выдвигается ли "пятка" регулятора [у неё малый ход, но движение заметно]. Если не двигается - менять регулятор. Если двигается - отрегулировать положение тяги, и на время прокачки вставить клинышек между "пяткой" регулятора и тягой.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Отсоедини тягу регулятора, и: один нажимает педаль тормозав, а второй смотрит, выдвигается ли "пятка" регулятора [у неё малый ход, но движение заметно]. Если не двигается - менять регулятор. Если двигается - отрегулировать положение тяги, и на время прокачки вставить клинышек между "пяткой" регулятора и тягой.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет! но я с нивами чайник еще тем более с регулятором и как и с чем его едят я не знаю, то что вы написали понятно, вот только как это сделать пока не очень)))))))
СсылкаПожаловаться
Ринат
спасибо за совет! но я с нивами чайник еще тем более с регулятором и как и с чем его едят я не знаю, то что вы написали понятно, вот только как это сделать пока не очень)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушай,а ты менял тормозной,все правильно собрал,перед установкой поршня вдавил,колодки,распорные планки,пружины,ручник.Может ошибся и поршня не двигаются?
СсылкаПожаловаться
Слушай,а ты менял тормозной,все правильно собрал,перед установкой поршня вдавил,колодки,распорные планки,пружины,ручник.Может ошибся и поршня не двигаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
жидкость даже с открученной трубки не идет))))))
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Отсоедини тягу регулятора, и: один нажимает педаль тормозав, а второй смотрит, выдвигается ли "пятка" регулятора [у неё малый ход, но движение заметно]. Если не двигается - менять регулятор. Если двигается - отрегулировать положение тяги, и на время прокачки вставить клинышек между "пяткой" регулятора и тягой.
СсылкаПожаловаться
пойду попробую
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Отсоедини тягу регулятора, и: один нажимает педаль тормозав, а второй смотрит, выдвигается ли "пятка" регулятора [у неё малый ход, но движение заметно]. Если не двигается - менять регулятор. Если двигается - отрегулировать положение тяги, и на время прокачки вставить клинышек между "пяткой" регулятора и тягой.
СсылкаПожаловаться
ни чего не двигается, диагноз понятен под замену. А нельзя этот поршень расходить как нибудь????
СсылкаПожаловаться
Ринат
ни чего не двигается, диагноз понятен под замену. А нельзя этот поршень расходить как нибудь????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько он стоит,что ты не хочешь бросить изучение и пойти купить новый?
СсылкаПожаловаться
А сколько он стоит,что ты не хочешь бросить изучение и пойти купить новый?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сколько стоит не знаю, но купить не проблема. Интерестно просто можно ли его отремонтировать
СсылкаПожаловаться
Ринат
сколько стоит не знаю, но купить не проблема. Интерестно просто можно ли его отремонтировать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опыт говорит,что такие вещи ремонтировать не надо-это твоя безопасность,поменять на новый и все.А потом можешь поизучать старый.
СсылкаПожаловаться
Опыт говорит,что такие вещи ремонтировать не надо-это твоя безопасность,поменять на новый и все.А потом можешь поизучать старый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо! завтра менять буду.
СсылкаПожаловаться
Может достаточно не вывешивать мост (регулятор двления задних тормозов нажмется).
СсылкаПожаловаться
Может достаточно не вывешивать мост (регулятор двления задних тормозов нажмется).
СсылкаПожаловаться
да я уже все перепробывал
СсылкаПожаловаться
Порядок прокачки:Правый зад,левый зад,правый верхний перед,левый верхний перед,нижние,произвольно,случаем не домкрате прокачиваете?Дальше,для работы в одиночку,нужны:крышка тормозного,бачка,вентиль от бескамерки,насос,или компрессор(сущиекопейки) на штуцер шланг и банка,открываем,далее,накачиваем чуть чуть(иначе лопнет бачок)и прогоняем контур,по мере падения давления,закрываем штуцер,идём дальше.Таким макаром один менял всю тормозуху,тормоза как вкопаная)))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Выкинь этот регулятор ,трубку пусти на прямую на тройник на мосту и проблем не будет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Выкинь этот регулятор ,трубку пусти на прямую на тройник на мосту и проблем не будет !
СсылкаПожаловаться
я тоже об этом думал, а проблем с торможением не будет?
СсылкаПожаловаться
Ринат
я тоже об этом думал, а проблем с торможением не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже об этом думал, а проблем с торможением не будет?

я очень надеюсь Игорь пошутил!я бы вам не советовал это делать тем более на НИВЕ,проблемы БУДУТ!особенно при резком торможении на скорости на трассе!а по делу-попробуйте прокачать без домкрата когда авто стоит на колёсах(например под барабан подложить бруски и опустить с домкрата)
СсылкаПожаловаться
я тоже об этом думал, а проблем с торможением не будет?

я очень надеюсь Игорь пошутил!я бы вам не советовал это делать тем более на НИВЕ,проблемы БУДУТ!особенно при резком торможении на скорости на трассе!а по делу-попробуйте прокачать без домкрата когда авто стоит на колёсах(например под барабан подложить бруски и опустить с домкрата)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Я уже все перепробывал, регулятор менять надо и все.
СсылкаПожаловаться
Ринат
Спасибо! Я уже все перепробывал, регулятор менять надо и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо! Я уже все перепробывал, регулятор менять надо и все.

меняйте,только не удаляйте совсем
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Я уже все перепробывал, регулятор менять надо и все.

меняйте,только не удаляйте совсем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я убрал проблем нет ,тормоза отличные !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Выкинь этот регулятор ,трубку пусти на прямую на тройник на мосту и проблем не будет !
СсылкаПожаловаться
Выкинь этот регулятор ,трубку пусти на прямую на тройник на мосту и проблем не будет !

Игорь при всё уважении лично я против!особенно на "короткой" НИВЕ
СсылкаПожаловаться
Ринат
Спасибо всем! регулятор поменял, все работает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru