Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2121

Уважаемые владельцы Нив, подскажите, пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание при покупке, какие слабые места, наиболее часто встречающиеся проблемы? Бюджет невелик: около 100 тыр.
P.S. Для желающих поупражняться в остроумии и критике отечественного автопрома сообщаю сразу: машина нужна для поездок на рыбалку и прочие труднопроходимые и отдаленные от цивилизации места, в городе ездить не буду.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Лилия Чемерис
Уважаемая Вероника! При покупке нивы следует обратить внимание на раздатку.
СсылкаПожаловаться
Лилия Чемерис
Уважаемая Вероника! При покупке нивы следует обратить внимание на раздатку.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Лилия.
СсылкаПожаловаться
Андрей Большаков
Хорошая и надежная машина. Наезжаю по 200 000км с одним капремонтом. Но должен быть рядом квалифицированный автомеханик, чтобы переодически поднимал на подъемник смотрел, что там снизу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Большаков
Хорошая и надежная машина. Наезжаю по 200 000км с одним капремонтом. Но должен быть рядом квалифицированный автомеханик, чтобы переодически поднимал на подъемник смотрел, что там снизу.
СсылкаПожаловаться
И что же чаще всего приходит в негодность?
СсылкаПожаловаться
Вероника
И что же чаще всего приходит в негодность?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прежде всего ломаются подшипники передних колёс. Широкие колёса лучше не ставить,ломаются ещё быстрее. Большого внимания требуют резиновые чехлы па приводах колёс.Ну и шаровые опоры. Вообще-то машина не плохая,но надо почаще на неё снизу посматривать.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня была нива,заменил первич.вал.(4передача выскакивала) и подшипник вторичного вала.
я брал 10 летнюю,долбал по всем лесам и буеракам. при покупке надо обратить внимание на шумы в коробке и раздатке,а все остальное мелочи(кроме движка конечно)
СсылкаПожаловаться
КОТ
у меня нива уже 12 лет.лучше танка-только танк...за 100..хоть за 50 т.руб купишь-вкладывать придется от 30 до 50...движок терпит только 100тыс.нужен капремонт..затем стойки слабые(хватает на год полтора)сам люблю на рыбалку ездить(смотри сразу 5-ти дверку)на природе в ней места больше и лодку можно надувную с палаткой положить..в 3-х дверки смотри сидения-болезнь всех нив..залезь под машину на яме и смотри течь масла в коробке и раздатке(сальники плохие-ремонт 1500)..остальное мелочь..резину бери пошире(самая дешовая камафлайм)
СсылкаПожаловаться
я сейчас делаю такую попросили надо смотреть все шаровые гранаты карданы раздатку каробку редукторы
СсылкаПожаловаться
Вероника
Большое спасибо всем ответившим!
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
В 2005 взял двухгодовалку,причем я третий хозяин.Особых проблем не испытал.При покупке посмотрели на яме,прокатились на раздатке,пониженной.Шаровые рекомендую поменять сразу(неизвестно кто и как ездил),следить обязательно за пыльниками ШРУСов(целые должны быть,без малейших трещин),ШРУСы не должны хрустеть при трогании и на поворотах(в противном случае-замена), масло поменять в узлах обязательно(1-двигатель,коробка,раздатка и мосты).Все остальное вылезет потом,если не следить за машиной.А наУсчет города....это зря и по городу можно...Удачного приобретения.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
В 2005 взял двухгодовалку,причем я третий хозяин.Особых проблем не испытал.При покупке посмотрели на яме,прокатились на раздатке,пониженной.Шаровые рекомендую поменять сразу(неизвестно кто и как ездил),следить обязательно за пыльниками ШРУСов(целые должны быть,без малейших трещин),ШРУСы не должны хрустеть при трогании и на поворотах(в противном случае-замена), масло поменять в узлах обязательно(1-двигатель,коробка,раздатка и мосты).Все остальное вылезет потом,если не следить за машиной.А наУсчет города....это зря и по городу можно...Удачного приобретения.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подробную инструкцию, да вот думаю, может лучше в кредит Шниву с нуля? Содержание-то одно и то же (в смысле внутренностей), а выглядит посолиднее, и в городе и за ним не подведет (это похоже на попытку с двумя зайцами:))
СсылкаПожаловаться
Вероника
Спасибо за подробную инструкцию, да вот думаю, может лучше в кредит Шниву с нуля? Содержание-то одно и то же (в смысле внутренностей), а выглядит посолиднее, и в городе и за ним не подведет (это похоже на попытку с двумя зайцами:))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я обеими руками ЗА!!!!Аэродинамика лучше,в салоне просторнее и багажник больше.Двигатели одинаковые,шаровые свои и привода с полуосями Шевротазовские.Комфорт не беру,в шевике лучше.Дерзайте... Была 415 тысяч,сейсас??? не знаю.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Я обеими руками ЗА!!!!Аэродинамика лучше,в салоне просторнее и багажник больше.Двигатели одинаковые,шаровые свои и привода с полуосями Шевротазовские.Комфорт не беру,в шевике лучше.Дерзайте... Была 415 тысяч,сейсас??? не знаю.Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас в Оренбурге 459 в комплектации GLS.
СсылкаПожаловаться
У меня ВАЗ2121 1990г пробег 190т смотри лонжероны попадались гнилые даже на 5-6 леткач а также крепление раздатки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru