Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2115i 2006гв. Плавают (падают/подскакивают/зависают) обороты двигателя

Может кто знает решение проблемы, ну или где её искать... ВАЗ-21150 V-1,5, 8-клап.ПЕРИОДИЧЕСКИ-зависают обороты....На холодный пуск сразу же обороты могут быть 950-1100, после прогрева примерно выше 70 могут самопроизвольно подняться до 2000-2600 и выше. Если заглушить и снова завести, то же самое получается 2000-2500. Также могут зависать на 2000 при длительной езде по загородной трассе, когда подъехав к перекрёстку останавливаешься, стоишь и обороты 2000 висят, но на прогретую это почти всегда "лечиться " перегазовкой, но помогает только до следующего перекрёстка))). При этом постоянно падают обороты, если даже ХХ 870-900 держиться, то резко стрелка падает до 350-400 обор., но при этом не глохнет. Двигатель трясётся, вибрация не приятная. Всё это присутствует при каждой эксплуатации. Реже проявляется повышение оборотов до 2500. Может кто знает что ещё можно поискать, посмотреть???
Вот что было сделано и заменено:
-регулировка клапанов
-замена сетки бензонасоса
-замена топливного фильтра
-новые свечи (выкручивал, проверял - все одинакового цвета, рабочие)
-новые ВВ провода
-замена РХХ
-замена ДПДЗ
-замена замена ДТОЖ
-замена датчика коленвала
-промывка и продувка дрос.заслонки + новая прокладка ДЗ
-новый возд.фильтр
-давление в рампе высокое
-чистка клапана адсорбера
-протяжка всех возд. патрубков и трубок на инжектор, заслонку и т.д.
-ДИАГНОСТИКА В СЕРВИСЕ 2 РАЗА, с ИТОГОМ: ВСЁ НОРМАЛЬНО У ВАС!
ПОМЕНЯЛ ЕЩЁ ДАТЧИК СКОРОСТИ.
-замена тросика газа (нигде не закусывает, ДЗ закрыта)
-Смотрел на положение Дрос.заслонки, в тот момент когда повышались обороты. Положение-Полностью закрыта.
- И за всё время такой эксплуатации глохла стоя на светофоре 2-3 раза (пробег 7,500км)
-Компрессия в норме (только как и у всех в 4-м горшке на очко меньше)

Вот такой вот ребус....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Артём
P.S. И ещё, изредка загорается чек "движок"...
СсылкаПожаловаться
В общем определенное время тебя профессионально имели.Не дошло дело только до замены мозгов.
СсылкаПожаловаться
В общем определенное время тебя профессионально имели.Не дошло дело только до замены мозгов.
СсылкаПожаловаться
ну да, осталось только ещё КОСУ поменять на мозги и щуп...
СсылкаПожаловаться
Артём
ну да, осталось только ещё КОСУ поменять на мозги и щуп...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форум тебе к сожалению не поможет.Ищи хорошего диагноста и моториста.Когда возникают проблемы с ХХ все решается чисткой или заменой и тросом газа.А посоветовать продать-запросто.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Думаю нужен хороший электрик.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Если двигатель впорядке остальное всё от электрики...нужен толковый диагност-электрик.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Если двигатель впорядке остальное всё от электрики...нужен толковый диагност-электрик.
СсылкаПожаловаться
нужен толковый диагност-электрик.

А кто такой диагност-электрик? Как вы себе представляете диагноста не электрика? Диагност обычно ещё и электронщик. Это ведь не болты на колёсах крутить. Или у вас диагносты это те кто ошибки считывает?
СсылкаПожаловаться
нужен толковый диагност-электрик.

А кто такой диагност-электрик? Как вы себе представляете диагноста не электрика? Диагност обычно ещё и электронщик. Это ведь не болты на колёсах крутить. Или у вас диагносты это те кто ошибки считывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.К сожалению большинство новоиспеченных "диагностов" даже ошибки по настоящему прочесть не умеют. Но сегодня у нас в колледж просто огромный конкурс-все хотят стать автомеханиками.Им что,при выпуске с дипломом еще и лопату для загребания денег вручают?
СсылкаПожаловаться
Привет.К сожалению большинство новоиспеченных "диагностов" даже ошибки по настоящему прочесть не умеют. Но сегодня у нас в колледж просто огромный конкурс-все хотят стать автомеханиками.Им что,при выпуске с дипломом еще и лопату для загребания денег вручают?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Им что,при выпуске с дипломом еще и лопату для загребания денег вручают?
Привет. Ну да. Большую соЧковую лАпату.
СсылкаПожаловаться
нужен толковый диагност-электрик.

А кто такой диагност-электрик? Как вы себе представляете диагноста не электрика? Диагност обычно ещё и электронщик. Это ведь не болты на колёсах крутить. Или у вас диагносты это те кто ошибки считывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит а Вы представьте себе электрика не диагноста!Их много ставят сигналки, парктроники например...,а с умом провести диагностику неисправностей не могут!Вот об этом я.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Рашит а Вы представьте себе электрика не диагноста!Их много ставят сигналки, парктроники например...,а с умом провести диагностику неисправностей не могут!Вот об этом я.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит а Вы представьте себе электрика не диагноста!
Представил. Висит на столбе в когтях и скручивает провода. А диагност, он должен поставить правильный диагноз, а для этого надо иметь особые знания.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Рашит а Вы представьте себе электрика не диагноста!Их много ставят сигналки, парктроники например...,а с умом провести диагностику неисправностей не могут!Вот об этом я.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а с умом провести диагностику неисправностей не могут!Вот об этом я.
А в обязанности электрика это совсем не входит. Я например не полезу менять лампочки, хотя на своей машине я не стану не кого об этом просить.
СсылкаПожаловаться
Артём
Последнее что ещё можно попробовать-так это перепрошить мозги....у знакомого на 2114 только это и помогло, но только у него обороты не прыгали до 2500.
СсылкаПожаловаться
Артём
Последнее что ещё можно попробовать-так это перепрошить мозги....у знакомого на 2114 только это и помогло, но только у него обороты не прыгали до 2500.
СсылкаПожаловаться
Последнее что ещё можно попробовать-так это перепрошить мозги....у знакомого на 2114 только это и помогло, но только у него обороты не прыгали до 2500.
Обычно у диагностов есть подменный исправный блок управления что бы исключить проблемы с ЭБУ и прошивкой.
СсылкаПожаловаться
Давайте исходить из того, что при отсутствии воздуха, поступающего во впускной коллектор и топлива, достаточного для воспламенения смеси, двигатель, сам по себе крутиться не будет. От этих двух положений и отталкивайтесь при поиске причины больших оборотов двигателя при закрытой заслонке. Скорее всего у Вас не отрабатывает регулятор ХХ на прикрытие. Если загорается "чек", то скорее всего из-за ошибок по РХХ.
СсылкаПожаловаться
Давайте исходить из того, что при отсутствии воздуха, поступающего во впускной коллектор и топлива, достаточного для воспламенения смеси, двигатель, сам по себе крутиться не будет. От этих двух положений и отталкивайтесь при поиске причины больших оборотов двигателя при закрытой заслонке. Скорее всего у Вас не отрабатывает регулятор ХХ на прикрытие. Если загорается "чек", то скорее всего из-за ошибок по РХХ.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего у Вас не отрабатывает регулятор ХХ на прикрытие.
Это однозначно так и есть. Но дело в том что не нашли причину что заставляет его открыться. Автор ведь уверен что заслонка закрыта, а не доверять ему нет оснований. К тому же все датчики от которых может такое быть, он заменил. Но обратив внимание на положение дроссельной заслонки, надо было ещё и на положение РХХ глянуть. Вполне возможно что и с блоком управления не всё в порядке. Обычно при подозрении на ЭБУ я ставлю свой блок с проверенной прошивкой, лучше стоковой.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, сразу можно дать антирекламу сервисам. Типа "эти паразиты находятся там-то и там-то."
Могу предложить вскрыть жгут и проверить состояние соединений минусовых и плюсовых проводов.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, сразу можно дать антирекламу сервисам. Типа "эти паразиты находятся там-то и там-то."
Могу предложить вскрыть жгут и проверить состояние соединений минусовых и плюсовых проводов.
СсылкаПожаловаться
Могу предложить вскрыть жгут и проверить состояние соединений минусовых и плюсовых проводов.
А зачем вскрывать. Вполне хватает посмотреть показания АЦП датчиков при включённом зажигании, на холостых и при включении вентилятора. И если в контактах есть косяк, то всё видно.
СсылкаПожаловаться
Могу предложить вскрыть жгут и проверить состояние соединений минусовых и плюсовых проводов.
А зачем вскрывать. Вполне хватает посмотреть показания АЦП датчиков при включённом зажигании, на холостых и при включении вентилятора. И если в контактах есть косяк, то всё видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и так, но где автору взять специалиста? А дело, похоже, действительно в контактах.
СсылкаПожаловаться
Могу предложить вскрыть жгут и проверить состояние соединений минусовых и плюсовых проводов.
А зачем вскрывать. Вполне хватает посмотреть показания АЦП датчиков при включённом зажигании, на холостых и при включении вентилятора. И если в контактах есть косяк, то всё видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. чувствует моя жора, что воздух сосёт где то. а считывальшики ошибок не могут победить ошибку- слишком бедная смесь. вчера была приора с таким же точно подсосом. все симптомы один в один. у него шланг идущий от КПА до заслонки лёг на выпуск и сгорел. а позавчера была калина с такими же признаками, но сосало через кольца форсунок. так что я бы проверил параметр ДК1
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Рашит. чувствует моя жора, что воздух сосёт где то. а считывальшики ошибок не могут победить ошибку- слишком бедная смесь. вчера была приора с таким же точно подсосом. все симптомы один в один. у него шланг идущий от КПА до заслонки лёг на выпуск и сгорел. а позавчера была калина с такими же признаками, но сосало через кольца форсунок. так что я бы проверил параметр ДК1
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Василий. Вполне допускаю и такой вариант.
СсылкаПожаловаться
Могу предложить вскрыть жгут и проверить состояние соединений минусовых и плюсовых проводов.
А зачем вскрывать. Вполне хватает посмотреть показания АЦП датчиков при включённом зажигании, на холостых и при включении вентилятора. И если в контактах есть косяк, то всё видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего, ДПДЗ будет неисправен, хоть он его и менял.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, ДПДЗ будет неисправен, хоть он его и менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Джин. Без данных сканера не увидеть, но больше всего именно на это похоже.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, ДПДЗ будет неисправен, хоть он его и менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет, Сань. по ДПДЗ смущает то, что на холодную нормально, а после прогрева начинается.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"ПЕРИОДИЧЕСКИ" - это как? раз в сезон? в пол-года? два раза в день?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"ПЕРИОДИЧЕСКИ" - это как? раз в сезон? в пол-года? два раза в день?
СсылкаПожаловаться
несколько раз в день
СсылкаПожаловаться
Артём
Ещё заметил, что иногда когда стоишь на светофоре, то стрелка спидометра скачет рывками до 10 и снова на 0. Датчик скорости новый. Раз в день (при пробеге 100-150 км) может просто заглохнуть при переключении передач.
СсылкаПожаловаться
Тальгат
такая же проблема возникает каждый месяц, масло попадает в дросельную заслонку. чищу - и это помогает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru