ВАЗ-2115i 2006гв. Плавают (падают/подскакивают/зависают) обороты двигателя
Может кто знает решение проблемы, ну или где её искать... ВАЗ-21150 V-1,5, 8-клап.ПЕРИОДИЧЕСКИ-зависают обороты....На холодный пуск сразу же обороты могут быть 950-1100, после прогрева примерно выше 70 могут самопроизвольно подняться до 2000-2600 и выше. Если заглушить и снова завести, то же самое получается 2000-2500. Также могут зависать на 2000 при длительной езде по загородной трассе, когда подъехав к перекрёстку останавливаешься, стоишь и обороты 2000 висят, но на прогретую это почти всегда "лечиться " перегазовкой, но помогает только до следующего перекрёстка))). При этом постоянно падают обороты, если даже ХХ 870-900 держиться, то резко стрелка падает до 350-400 обор., но при этом не глохнет. Двигатель трясётся, вибрация не приятная. Всё это присутствует при каждой эксплуатации. Реже проявляется повышение оборотов до 2500. Может кто знает что ещё можно поискать, посмотреть???
Вот что было сделано и заменено:
-регулировка клапанов
-замена сетки бензонасоса
-замена топливного фильтра
-новые свечи (выкручивал, проверял - все одинакового цвета, рабочие)
-новые ВВ провода
-замена РХХ
-замена ДПДЗ
-замена замена ДТОЖ
-замена датчика коленвала
-промывка и продувка дрос.заслонки + новая прокладка ДЗ
-новый возд.фильтр
-давление в рампе высокое
-чистка клапана адсорбера
-протяжка всех возд. патрубков и трубок на инжектор, заслонку и т.д.
-ДИАГНОСТИКА В СЕРВИСЕ 2 РАЗА, с ИТОГОМ: ВСЁ НОРМАЛЬНО У ВАС!
ПОМЕНЯЛ ЕЩЁ ДАТЧИК СКОРОСТИ.
-замена тросика газа (нигде не закусывает, ДЗ закрыта)
-Смотрел на положение Дрос.заслонки, в тот момент когда повышались обороты. Положение-Полностью закрыта.
- И за всё время такой эксплуатации глохла стоя на светофоре 2-3 раза (пробег 7,500км)
-Компрессия в норме (только как и у всех в 4-м горшке на очко меньше)
Вот такой вот ребус....
А кто такой диагност-электрик? Как вы себе представляете диагноста не электрика? Диагност обычно ещё и электронщик. Это ведь не болты на колёсах крутить. Или у вас диагносты это те кто ошибки считывает?
А кто такой диагност-электрик? Как вы себе представляете диагноста не электрика? Диагност обычно ещё и электронщик. Это ведь не болты на колёсах крутить. Или у вас диагносты это те кто ошибки считывает?
Привет. Ну да. Большую соЧковую лАпату.
А кто такой диагност-электрик? Как вы себе представляете диагноста не электрика? Диагност обычно ещё и электронщик. Это ведь не болты на колёсах крутить. Или у вас диагносты это те кто ошибки считывает?
Представил. Висит на столбе в когтях и скручивает провода. А диагност, он должен поставить правильный диагноз, а для этого надо иметь особые знания.
А в обязанности электрика это совсем не входит. Я например не полезу менять лампочки, хотя на своей машине я не стану не кого об этом просить.
Обычно у диагностов есть подменный исправный блок управления что бы исключить проблемы с ЭБУ и прошивкой.
Это однозначно так и есть. Но дело в том что не нашли причину что заставляет его открыться. Автор ведь уверен что заслонка закрыта, а не доверять ему нет оснований. К тому же все датчики от которых может такое быть, он заменил. Но обратив внимание на положение дроссельной заслонки, надо было ещё и на положение РХХ глянуть. Вполне возможно что и с блоком управления не всё в порядке. Обычно при подозрении на ЭБУ я ставлю свой блок с проверенной прошивкой, лучше стоковой.
Могу предложить вскрыть жгут и проверить состояние соединений минусовых и плюсовых проводов.
Могу предложить вскрыть жгут и проверить состояние соединений минусовых и плюсовых проводов.
А зачем вскрывать. Вполне хватает посмотреть показания АЦП датчиков при включённом зажигании, на холостых и при включении вентилятора. И если в контактах есть косяк, то всё видно.
А зачем вскрывать. Вполне хватает посмотреть показания АЦП датчиков при включённом зажигании, на холостых и при включении вентилятора. И если в контактах есть косяк, то всё видно.
А зачем вскрывать. Вполне хватает посмотреть показания АЦП датчиков при включённом зажигании, на холостых и при включении вентилятора. И если в контактах есть косяк, то всё видно.