Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2115. Заводится и сразу глохнет на горячуюю

Ваз 2115 2004 года выпуска. Проблема в следующем: на горячую заводится крайне тяжело: несколько раз заводится и сразу глохнет или просто крутит стартер и не заводится вовсе. С 2-10 раза все таки заводится.
Машина идет нормально, обороты держит, разгоняется хорошо.
Уже было заменено: топливный насос, свечи, высоковольтные провода, датчик массового расхода воздуха, датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, грм, выполнена чистка и регулировка двигателя, может ещё что то, уже не помню.
Горит всегда ошибка "Обрыв датчика детонации", но дело в том, что стоит какая то левая прошивка на машине, в которой этот датчик вовсе отключен (судя по словам диагноста). Если снять клемму с аккумулятора и подождать минут 10-20, машина километров 50 едет без ошибок, но проблемы с заводом на горячую присутствуют. Контроллер Января 5.1.
В чем может быть причина? Просто уже надоело ездить по сервисам и менять работающие части машины. В сервисе по перепрошивке сразу сказали, что гарантий что глюки пройдут не дают.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Саня Саня
Осталось заменит температурный датчик.)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Форсунка дырявая. Или несколько...
СсылкаПожаловаться
Нова Сервис
Модуль зажигания меняли?
СсылкаПожаловаться
Нова Сервис
Модуль зажигания меняли?
СсылкаПожаловаться
Модуль зажигания меняли?
нет
СсылкаПожаловаться
Игорь
Во первых прошивку нужно вернуть ,залить назад стоковую ,а потом уже делать диагностику ! Не известно что там ещё на крутили в прошивке !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Поддерживаю Прошивку заводскую и тогда будет на диагностике ясно Какой из параметров отклоняется от нормы .
СсылкаПожаловаться
посмотри датчик положения коленчатого вала и его разъем. была такая проблема заменили разъем и машина пошла.слабые контакты в разъеме обгорели вот и все.разъем обошелся в 40 руб. а диагностика 800.
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
Было и у меня зимой прошлой машина 2115 начала прямо на ходу дергаться хорощо стоит компьютор сразу показал что неисправен датчик положения кол. вала,на улице -25 С так и ехал заглохнет включится благо была трасса доехал до базы разворот и баста не заводится пошел купил датчик открутил а там провод один отвалился пошел купил новый разьем прикрутил заизолировал а старый в бардачок это единственный датчик на этой машине который не резервируется и при его неисправности машина стоит колом
СсылкаПожаловаться
†‡ LostAngel ‡†
Новые особенности. На какое то время пропадала ошибка двигателя (на пару дней), но проблема с заводом не прошло, так что можно предположить, что проблема не связанна с ошибкой. Так же сейчас все чаще на горячую машина вообще не схватывает, только стартер крутит. Раза с 4-5 заводится и можно ехать. Причем чем дольше ездить, тем сложнее завести. Проехав 300 км не глуша машину, завел её раза с 10 только. Нашел вот такой ответ на одном из форумов: "Народ, хватит мучить свои машины,а? эта проблема стара как все 8-клапанные моторы, у которых и впуск и выпуск выведены из головы на одну сторону. Вот у 16-клапанников НИКОГДА не возникает этих проблем-не замечали а вся проблема в том что после остановки горячего двигателя от раскаленного остывающего коллектора начинает сильно прогреваться топливная рампа! в ней сильно начинает подниматься давление топлива и чрезмерно начинает прогреваться сам бензин в рампе. А ПЕРЕГРЕТЫЙ БЕНЗИН НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ГОРЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В НУЖНЫХ РЕЖИМАХ! поэтому и приходится заводиться с 2-3-4 попытки пока бензонасос не прокачает из тпливопровода уже холодный бензин. можно колхозить термоизоляцию рампы но эффект небольшой как правило. ЗАБЕЙТЕ! ". Может ли быть такое на самом деле?
СсылкаПожаловаться
заводится, может сразу а бывает что надо погонять и так стала чаще. ехал недавно и машина задергалась и заглохла. потом завожу она глохнет.Подскажите причину.
СсылкаПожаловаться
заводится, может сразу а бывает что надо погонять и так стала чаще. ехал недавно и машина задергалась и заглохла. потом завожу она глохнет.Подскажите причину.
СсылкаПожаловаться
у меня тоже самое клапана прогорели говорять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru