ВАЗ 2115 ПРОБЛЕМА С ЗАРЯДКОЙ
ПОМЕНЯЛ ДИОДНЫЙ МОСТ И ЩЕТКИ ВСЁ НОВОЕ ЗАРЯДКА БЫЛА НОРМАЛЬНАЯ А ТЕПЕРЬ ЗАГОРАЕТЬСЯ ЛАМПОЧКА АКБ ПРАВДО ТУСКЛО КОГДА ПРИБАВИШЬ ОБОРОТОВ ТО ГАСНЕТ И СТАЛ САДИТЬСЯ АКУМУЛЯТОР КЛЕМУ СКИДЫВАЮ РАБОТАЕТ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
Другое дело, когда РР пробито и тогда единственным внешним ограничителем бортового напряжения является потребляемый ток и тут АКБ конечно на первом месте окажется. Тогда её отключение да с газком конечно вызовет скачок U, который будет ограничен практически только сопротивлением пробитого участка и мощностью Гены (до момента выгорания вентилей, конечно). Это конечно жесть, но вот при нормально работающем (а тем более выдающем недостаточное напряжение) РР, при нормальной АКБ, скачок от её отключения довольно незначителен, вполне сопоставим с выключением любой другой мощной нагрузки (фары, стеклоочистители, вентиляторы и т п.). Ну разве что предварительно АКБ "в ноль" разрядить, чтобы скачок увеличить, так тогда заводить нечем будет - а если и заведётся, то нормальное РР и этот номер выдержит, иначе бы вылетали такие РР пачками, если не на первом, то скажем на тысячном включении/выключении фар. Впрочем зачем фары всякие включать. В самом генераторе есть очень мощный (сопоставимый по току с АКБ) потребитель, причём он потребляет наибольший ток именно тогда, когда все остальные потребители расходуют ток наименьший (т. е. на холостых оборотах) - это обмотка возбуждения. На севере вполне актуален совет по отключению этой обмотки для облегчения холодного пуска (особенно на старых реле-регуляторах, где обмотка включалась постоянно). Нагрузка та ещё - обратное подключение её сразу после холодного пуска запросто может заглушить ДВС. И никто не жалуется, мало того, на новых РР эта функция реализована в автоматическом режиме - обмотка подключается только при достижении оборотов, на которых генератор заведомо раскручивается уже не стартером, а ДВС. И ничего, лампочки не перегорают вкруговую при каждом пуске ДВС! А теперь возьмём отмеченный в этой теме вариант со щёточным узлом - изношенные щётки и кольца вызывают такую дребедень в цепи (вызванную как раз постоянным включением/выключением нагрузки в несколько Ампер), что эпизодическому отключению АКБ и не снилось! И опять не катастрофично - оборудованию, конечно несладко, но никто не призывает немедленно отказаться от эксплуатации авто, если проявился такой дефект - подразумевается, что на ремонт и своим ходом вполне можно ехать.
Что за авто?