24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2115 ПРОБЛЕМА С ЗАРЯДКОЙ

ПОМЕНЯЛ ДИОДНЫЙ МОСТ И ЩЕТКИ ВСЁ НОВОЕ ЗАРЯДКА БЫЛА НОРМАЛЬНАЯ А ТЕПЕРЬ ЗАГОРАЕТЬСЯ ЛАМПОЧКА АКБ ПРАВДО ТУСКЛО КОГДА ПРИБАВИШЬ ОБОРОТОВ ТО ГАСНЕТ И СТАЛ САДИТЬСЯ АКУМУЛЯТОР КЛЕМУ СКИДЫВАЮ РАБОТАЕТ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
Руслан Быков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Цибарт
Криво поставил диодный мост.подгорели контактные кольца(клеммы)обмоток статора на соединении с диодным мостом.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
плюсуюсь с Андреем !
СсылкаПожаловаться
Василий
али ремень не натянул нормально
СсылкаПожаловаться
Николаевич
О, скидывать клемму аккумулятора при работающем движке - самое то! Тут на днях мальчики скинули. Итог: магнитола, реле поворотов, коммутатор, датчик Холла, блок ЭПХХ, 4 лампы габаритов ну и регулятор напряжения!
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Николаевич
Николаевич
О, скидывать клемму аккумулятора при работающем движке - самое то! Тут на днях мальчики скинули. Итог: магнитола, реле поворотов, коммутатор, датчик Холла, блок ЭПХХ, 4 лампы габаритов ну и регулятор напряжения!
СсылкаПожаловаться
Регулятор напряжения не итог, а главная причина, однако не самодостаточная - чтобы нанести такие повреждения надо на пробитом РР, да со снятой АКБ, ещё и газануть, что судя по всему мальчики и сделали. У системы с пробитым РР симптомы прямо противоположны недозаряду (автору с его недозарядом это явно не грозит), иначе бы таких мальчиков было бы в разы больше.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Регулятор напряжения не итог, а главная причина, однако не самодостаточная - чтобы нанести такие повреждения надо на пробитом РР, да со снятой АКБ, ещё и газануть, что судя по всему мальчики и сделали. У системы с пробитым РР симптомы прямо противоположны недозаряду (автору с его недозарядом это явно не грозит), иначе бы таких мальчиков было бы в разы больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть и итог, но явно не главная причина. С перезарядом ездят и ездят. Главная причина - отсутствие аккумулятора. Скачёк напряжения при подключении и отключении.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Может быть и итог, но явно не главная причина. С перезарядом ездят и ездят. Главная причина - отсутствие аккумулятора. Скачёк напряжения при подключении и отключении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не итог. Пожалуй с таким отношением к перезаряду, можно и не считать пробитое РР главной причиной. А чего, действительно - на скорость не влияет. В принципе понятно, кто на вопрос: "Сколько служит аккумулятор?" уверенно отвечают: "Один год". Впрочем, перезаряд тоже бывает разный. Одно дело, когда кривое РР поддерживает несколько повышенное U в сети. У меня первый авто ("копейка") был оснащён РР от ГАЗ, вместо родного, но дико устаревшего и неудобного вибрационного. Тот давал 16 В и половина ламп в стопарях и поворотниках естественно были сгоревшими. АКБ тоже не очень радовалась, но других проблем такое РР в принципе не вызовет и в современном авто, поскольку в нормальный допуск для автоэлектроники такое U входит.
Другое дело, когда РР пробито и тогда единственным внешним ограничителем бортового напряжения является потребляемый ток и тут АКБ конечно на первом месте окажется. Тогда её отключение да с газком конечно вызовет скачок U, который будет ограничен практически только сопротивлением пробитого участка и мощностью Гены (до момента выгорания вентилей, конечно). Это конечно жесть, но вот при нормально работающем (а тем более выдающем недостаточное напряжение) РР, при нормальной АКБ, скачок от её отключения довольно незначителен, вполне сопоставим с выключением любой другой мощной нагрузки (фары, стеклоочистители, вентиляторы и т п.). Ну разве что предварительно АКБ "в ноль" разрядить, чтобы скачок увеличить, так тогда заводить нечем будет - а если и заведётся, то нормальное РР и этот номер выдержит, иначе бы вылетали такие РР пачками, если не на первом, то скажем на тысячном включении/выключении фар. Впрочем зачем фары всякие включать. В самом генераторе есть очень мощный (сопоставимый по току с АКБ) потребитель, причём он потребляет наибольший ток именно тогда, когда все остальные потребители расходуют ток наименьший (т. е. на холостых оборотах) - это обмотка возбуждения. На севере вполне актуален совет по отключению этой обмотки для облегчения холодного пуска (особенно на старых реле-регуляторах, где обмотка включалась постоянно). Нагрузка та ещё - обратное подключение её сразу после холодного пуска запросто может заглушить ДВС. И никто не жалуется, мало того, на новых РР эта функция реализована в автоматическом режиме - обмотка подключается только при достижении оборотов, на которых генератор заведомо раскручивается уже не стартером, а ДВС. И ничего, лампочки не перегорают вкруговую при каждом пуске ДВС! А теперь возьмём отмеченный в этой теме вариант со щёточным узлом - изношенные щётки и кольца вызывают такую дребедень в цепи (вызванную как раз постоянным включением/выключением нагрузки в несколько Ампер), что эпизодическому отключению АКБ и не снилось! И опять не катастрофично - оборудованию, конечно несладко, но никто не призывает немедленно отказаться от эксплуатации авто, если проявился такой дефект - подразумевается, что на ремонт и своим ходом вполне можно ехать.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Руслан Быков
Что за авто?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
О-о, пардон, заголовок-то упустил из виду...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Проверь бортовое напряжение, может, РН барахлит...
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
на диодном мосту стоят 3 демпферных дида ,один из них вышел из строя.
СсылкаПожаловаться
Den Ivanov
было типа такого, поменял гену(был прамовски) все электрики сказали хором выкинь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария