24 апреля
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT
На Патриоте с 2015 года. Машина для всего сразу - для жизни, работы и отдыха. Места внутри хватает для любого груза. Удавалось как то даже шкаф сза...
4.8
26 апреля
Mazda 3 2.0 (150 л.с.) AT
Машина с Бельгии в Японской сборке Suprim. Белая кожа, самая полная комплектация цвет Red Soul Kristal. Масло Idemitsu 5w30. Расход рекордный за го...
5
Все отзывы

Ваз 2115 проблема с двигателем

Приветствую, проблема ваз 2115, запускается и сразу глохнет с раза так 3-4 только запустится, тупят обороты, поднимаешь до 1.5к они опускаются до 500 потом поднимаются до 1000 и так раза 2-3 , заметил, что напряжение 12.6, в какой то момент бывает 13.5, но редко в основном 12.6. В чём дело ?
аррр врвр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Отпускник
Похоже на подсос воздуха.
Заглушки резиновые на впускном ресивере стоят или шланг - перемычка???
СсылкаПожаловаться
Андрей Кудряшов
Добрый день! Дело не в напряжении. Поменяйте свечи, высоковольтные провода и датчик холостого хода. Все стоит копейки. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
С напряжением стоит разобраться,пощупай генератор после остановки двигателя,не горячий. Можно на время скинуть ремень,чт бы исключить,он не он.
СсылкаПожаловаться
Сергей
На мой взгляд напряжение и проблемы с двигателем 2 разные проблемы. По поводу глохнет и обороты - посмотри связку датчик положения коленвала, регулятор ХХ, датчик положения дросселя (или где-то лишний подсос воздуха идёт, как написали выше). А по напруге - заработает ровно движок - вот тогда оценивай, может регулятор напряжения (шоколадки) подыхает.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей
Сергей
На мой взгляд напряжение и проблемы с двигателем 2 разные проблемы. По поводу глохнет и обороты - посмотри связку датчик положения коленвала, регулятор ХХ, датчик положения дросселя (или где-то лишний подсос воздуха идёт, как написали выше). А по напруге - заработает ровно движок - вот тогда оценивай, может регулятор напряжения (шоколадки) подыхает.
СсылкаПожаловаться
Автор пишет "проблема ваз 2115,", сперва надо наверное узнать не допустил ли автор в этом предложении ошибку. А уж потом думать о проблеме. Как нам известно, ВАЗ 2115 это карбюраторная пятнашка. И на ней нет этих датчиков.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Автор пишет "проблема ваз 2115,", сперва надо наверное узнать не допустил ли автор в этом предложении ошибку. А уж потом думать о проблеме. Как нам известно, ВАЗ 2115 это карбюраторная пятнашка. И на ней нет этих датчиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой-ли?? ВАЗ 2115 с карбюратором скорее исключение: "На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг.) устанавливались карбюраторные двигатели". Спешу Вас разочаровать, даже на 21099 и 2109 устанавливался с завода инжекторный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей
Сергей
Ой-ли?? ВАЗ 2115 с карбюратором скорее исключение: "На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг.) устанавливались карбюраторные двигатели". Спешу Вас разочаровать, даже на 21099 и 2109 устанавливался с завода инжекторный двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что 21099, что 2109 это карбюраторные машины. А вот 21099i и 2109i, это инжекторные машины. И если бы автор написал ВАЗ 21150 или 21154, то тогда это инжекторные пятнашки. А так как мы с вам не видим сами эти машины а верит тому что написал автор, то он нам пишет что пятнашка карбюраторная.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что 21099, что 2109 это карбюраторные машины. А вот 21099i и 2109i, это инжекторные машины. И если бы автор написал ВАЗ 21150 или 21154, то тогда это инжекторные пятнашки. А так как мы с вам не видим сами эти машины а верит тому что написал автор, то он нам пишет что пятнашка карбюраторная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну для таких буквоедов, как Вы, да, наверное надо уточнять. Остальным и без этого всё понятно.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей
Сергей
Ну для таких буквоедов, как Вы, да, наверное надо уточнять. Остальным и без этого всё понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еслы вы обратили внимание, то обычно всегда простят указать хотя бы год выпуска машины. По году выпуска я вам все рассажу про машину, кроме двигателя. Потому что двигатели ставили разные. А что именно вам понятно? Расскажите? Под какие экологические нормы машина автора? Какое ЭБУ стоит на данном авто? Раз вы утверждаете что вам всё понятно, то наверное вы и это знаете? А работа двигателя и порядок определения неисправности зависит именно от них.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Еслы вы обратили внимание, то обычно всегда простят указать хотя бы год выпуска машины. По году выпуска я вам все рассажу про машину, кроме двигателя. Потому что двигатели ставили разные. А что именно вам понятно? Расскажите? Под какие экологические нормы машина автора? Какое ЭБУ стоит на данном авто? Раз вы утверждаете что вам всё понятно, то наверное вы и это знаете? А работа двигателя и порядок определения неисправности зависит именно от них.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
От чего зависит? От экологических норм? Короче, бессмысленно продолжать.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей
Сергей
От чего зависит? От экологических норм? Короче, бессмысленно продолжать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот вы пишите проверить регулятор ХХ, датчик положения дросселя. А есть они на машине автора? Дроссель там механический или электронный?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вот вы пишите проверить регулятор ХХ, датчик положения дросселя. А есть они на машине автора? Дроссель там механический или электронный?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если автор не уточняет данные моменты, то берём за основу, что у него самая массовая модификация. Т.е. инжектор с механическим приводом дросселя (надеюсь не станете оспаривать что карбюраторный двигатель и электронный дроссель для ВАЗ 2115 скорее исключение из правил). Вот поэтому я и говорю, что всем всё понятно, кроме Вас. И если вы такой буквоед, так задайте этот вопрос автору, причём здесь я?! Ещё раз повторяю - дальнейшая дискуссия бессмысленна, т.к. вы свои придирки адресуете не тому человеку.
СсылкаПожаловаться
сергей кироль
Думаю, что проблема в топливном фильтре. Забит и не создается давление. пРОВЕРЬ ФИЛЬТР.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
снять,промыть дроссель - это то,с чего надо начать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас