Ваз 2115, предохранитель на прикуриватель.
Привет всем.
Замкнул отверткой прикуриватель, после чего он перестал работать. Так же не работает подсветка панели приборов на парпризе. Непонятно связано это или нет. Но номер предохранителя который надо менять я не смог найтиЮ, подскажите конретно, пожалуйста.
Снимал все предохранители по очереди, прозванивал, работают все. Какой должен быть по правилам номер.
Спасибо!
Дело в том что иногда надо качать автомобильным электро насосом далеко от машины. Например стал настенный котел отопления, там надо было в расширительный бочок 2 атмосферы накачать. Вот и приходилось снимать АКБ, и подключать насос к Акб без штекера. Пришлось провода зачистить. И Перемкнули случайно. Я просто написал про отвертку, чтоб тут эту историю не писать не путать людей.
А на крышке нарисовано все кроме прикуривателя.
А на крышке нарисовано все кроме прикуривателя.
Дорога сгорела в монтажном блоке. Проверено сотню раз.
Валера Хуторский правильно намекнул.
Дорога сгорела в монтажном блоке. Проверено сотню раз.
Валера Хуторский правильно намекнул.
Александр вы правы. Прозвонил я проводку до блока с предохранителями, все окей. Ток на предохранитель от АКБ тоже поступает. Разобрал блок предохранителей, значит такие дела. Тот штекерок , на который цепляется провод от прикуривателя фаза, имеет тоненькую дорожку , она перегорела. В общем припоять ее там не сложно.
Но есть следующие вопросы, помогите, пожалуйста.
1. Почему то прикуриватель
2. У меня не работает подсветка на панели приборов, а именно спидометр, тахометр, показания времени не вижу. Также регулировка печки не подсвечивает, раньше вроди была, подсветка кнопок . Сразу скажу что все предохранители я заменил. С чего начать поиск?
3. Когда я снимал с блока предохранителей снизу такие длинные штекера, на самом ближнем к себе я обнаружил подгоревший проводок, как мне по схеме понять что это за провод. Единственно что я знаю, что соседние провода в этом штекере это фаза на лампочку заднего хода, (я к ней парктроник подключал) и фаза лампочки стоп сигнала, что загорается при торможении авто. п.с. я пытался сам разобраться. Но вот например штекер там подписан номером 3, и меет помойму 11 штекерочков, и каждый имеет номер провода , предположим номер три. но в книге со схемой ваз 2115, таких штекеров по 11 штырьков как минимум два. И получается что провода номер три, у меня уже несколько. И где какой голова идет кругом.
Александр вы правы. Прозвонил я проводку до блока с предохранителями, все окей. Ток на предохранитель от АКБ тоже поступает. Разобрал блок предохранителей, значит такие дела. Тот штекерок , на который цепляется провод от прикуривателя фаза, имеет тоненькую дорожку , она перегорела. В общем припоять ее там не сложно.
Но есть следующие вопросы, помогите, пожалуйста.
1. Почему то прикуриватель
2. У меня не работает подсветка на панели приборов, а именно спидометр, тахометр, показания времени не вижу. Также регулировка печки не подсвечивает, раньше вроди была, подсветка кнопок . Сразу скажу что все предохранители я заменил. С чего начать поиск?
3. Когда я снимал с блока предохранителей снизу такие длинные штекера, на самом ближнем к себе я обнаружил подгоревший проводок, как мне по схеме понять что это за провод. Единственно что я знаю, что соседние провода в этом штекере это фаза на лампочку заднего хода, (я к ней парктроник подключал) и фаза лампочки стоп сигнала, что загорается при торможении авто. п.с. я пытался сам разобраться. Но вот например штекер там подписан номером 3, и меет помойму 11 штекерочков, и каждый имеет номер провода , предположим номер три. но в книге со схемой ваз 2115, таких штекеров по 11 штырьков как минимум два. И получается что провода номер три, у меня уже несколько. И где какой голова идет кругом.
В Ладах устанавливалось 2 или 3 разных монтажных блока, немного отличающихся схемой и сильно отличающихся исполнением, с этим связано различие нумерации предохранителей.
В Ладах устанавливалось 2 или 3 разных монтажных блока, немного отличающихся схемой и сильно отличающихся исполнением, с этим связано различие нумерации предохранителей.
Юрий спасибо большое.
Вот например моя схема.
Я правильно понимаю что например первое значение в блоке предохранител
Юрий и как думаете с чего начать поиск неработающей подсветки панели приборов?
В Ладах устанавливалось 2 или 3 разных монтажных блока, немного отличающихся схемой и сильно отличающихся исполнением, с этим связано различие нумерации предохранителей.
Есть пара вопросов общих по схеме.
1. Отслеживаю я например провод 1 со штекера х 1, и провод этот белого цвета. Вот визуально он на картинке нарисован как будто он входит в жгут проводов. И далее я отслеживаю этот жгут и провода выходящие из него. Но непонятно когда считать условно что провод выходит из жгута, и идет например к лампе освещения пепельницы. А когда считать что провод такого же белого цвета просто нарисован как будто проходит под жгутом (т.е. совершенно постороний другой белый провод)?
Есть пара вопросов общих по схеме.
1. Отслеживаю я например провод 1 со штекера х 1, и провод этот белого цвета. Вот визуально он на картинке нарисован как будто он входит в жгут проводов. И далее я отслеживаю этот жгут и провода выходящие из него. Но непонятно когда считать условно что провод выходит из жгута, и идет например к лампе освещения пепельницы. А когда считать что провод такого же белого цвета просто нарисован как будто проходит под жгутом (т.е. совершенно постороний другой белый провод)?
Дорога сгорела в монтажном блоке. Проверено сотню раз.
Валера Хуторский правильно намекнул.
На примере того что у меня сейчас не загорается левая лампочка поворотника во время включения. Хотя ламочка цела.
Вот здесь
На ней я вижу что с лампочки повортника идет два провода. Черный на массу на кузов авто. И фиолетово- черный.
Я отслеживаю его по схеме и вижу что он входит в разьем x6(3). Дальше вопросы.
Вот схема соединен
Я вижу что дальше идет соединения с номерами
x2 (15) на аварийку и индикатор панель приборов.
x9(9) - это задняя лампочка и боковая лампочка.
Мой вопрос. В блок предохранителей
1.Но как мне это понять по схеме.
2. И второй вопрос. Как мне точно знать номер клемочки в этом штекере. ( п.с. а попросту я хочу прозвонить участок цепи от лампочки до предохранительного блока. )
всю информацию я взял а страничке
На примере того что у меня сейчас не загорается левая лампочка поворотника во время включения. Хотя ламочка цела.
Вот здесь
На ней я вижу что с лампочки повортника идет два провода. Черный на массу на кузов авто. И фиолетово- черный.
Я отслеживаю его по схеме и вижу что он входит в разьем x6(3). Дальше вопросы.
Вот схема соединен
Я вижу что дальше идет соединения с номерами
x2 (15) на аварийку и индикатор панель приборов.
x9(9) - это задняя лампочка и боковая лампочка.
Мой вопрос. В блок предохранителей
1.Но как мне это понять по схеме.
2. И второй вопрос. Как мне точно знать номер клемочки в этом штекере. ( п.с. а попросту я хочу прозвонить участок цепи от лампочки до предохранительного блока. )
всю информацию я взял а страничке
Только непонятно почему мой реальный красный на схеме красным не обозначен. И вообще их нумерация не указана.
А на крышке нарисовано все кроме прикуривателя.
А на крышке нарисовано все кроме прикуривателя.
Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы). Прикуриватель. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка).
Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы). Прикуриватель. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка).