29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2115, предохранитель на прикуриватель.

Привет всем.
Замкнул отверткой прикуриватель, после чего он перестал работать. Так же не работает подсветка панели приборов на парпризе. Непонятно связано это или нет. Но номер предохранителя который надо менять я не смог найтиЮ, подскажите конретно, пожалуйста.
Снимал все предохранители по очереди, прозванивал, работают все. Какой должен быть по правилам номер.
Спасибо!
vano
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Сержа
На крыщке предохранителей должно быть все нарисовано.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если все прозванивал ,то зачем тебе номер ,лучше поспрошай как монтажный блок разобрать
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
если все прозванивал ,то зачем тебе номер ,лучше поспрошай как монтажный блок разобрать
СсылкаПожаловаться
я б на месте автора ответил бы на вопрос: зачем он внего полез отвёрткой?
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
я б на месте автора ответил бы на вопрос: зачем он внего полез отвёрткой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я б на месте автора ответил бы на вопрос: зачем он внего полез отвёрткой?
Дело в том что иногда надо качать автомобильным электро насосом далеко от машины. Например стал настенный котел отопления, там надо было в расширительный бочок 2 атмосферы накачать. Вот и приходилось снимать АКБ, и подключать насос к Акб без штекера. Пришлось провода зачистить. И Перемкнули случайно. Я просто написал про отвертку, чтоб тут эту историю не писать не путать людей.
:)
СсылкаПожаловаться
vano
Нее монтажный блок разбирать я не буду, врядли причина в этом. Прозванивал я это так, но мало ли что. Может прикуриватель вообще на отдельном проводе висит. Это я уточню, но хочется знать чтобы правильно прозвонить цепь, какой должен быть номер предохранителя.
А на крышке нарисовано все кроме прикуривателя.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на vano
vano
Нее монтажный блок разбирать я не буду, врядли причина в этом. Прозванивал я это так, но мало ли что. Может прикуриватель вообще на отдельном проводе висит. Это я уточню, но хочется знать чтобы правильно прозвонить цепь, какой должен быть номер предохранителя.
А на крышке нарисовано все кроме прикуривателя.
СсылкаПожаловаться
Нее монтажный блок разбирать я не буду, врядли причина в этом. Прозванивал я это так, но мало ли что. Может прикуриватель вообще на отдельном проводе висит. Это я уточню, но хочется знать чтобы правильно прозвонить цепь, какой должен быть номер предохранителя. А на крышке нарисовано все кроме прикуривателя.

Дорога сгорела в монтажном блоке. Проверено сотню раз.
Валера Хуторский правильно намекнул.
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на Александр
Александр
Нее монтажный блок разбирать я не буду, врядли причина в этом. Прозванивал я это так, но мало ли что. Может прикуриватель вообще на отдельном проводе висит. Это я уточню, но хочется знать чтобы правильно прозвонить цепь, какой должен быть номер предохранителя. А на крышке нарисовано все кроме прикуривателя.

Дорога сгорела в монтажном блоке. Проверено сотню раз.
Валера Хуторский правильно намекнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дорога сгорела в монтажном блоке. Проверено сотню раз. Валера Хуторский правильно намекнул.
Александр вы правы. Прозвонил я проводку до блока с предохранителями, все окей. Ток на предохранитель от АКБ тоже поступает. Разобрал блок предохранителей, значит такие дела. Тот штекерок , на который цепляется провод от прикуривателя фаза, имеет тоненькую дорожку , она перегорела. В общем припоять ее там не сложно.
Но есть следующие вопросы, помогите, пожалуйста.
1. Почему то прикуриватель на моей машине ваз 2115 (4) приходит на предохранитель F5. Хотя по схемам сказано что F 7. Почему ?

2. У меня не работает подсветка на панели приборов, а именно спидометр, тахометр, показания времени не вижу. Также регулировка печки не подсвечивает, раньше вроди была, подсветка кнопок . Сразу скажу что все предохранители я заменил. С чего начать поиск?

3. Когда я снимал с блока предохранителей снизу такие длинные штекера, на самом ближнем к себе я обнаружил подгоревший проводок, как мне по схеме понять что это за провод. Единственно что я знаю, что соседние провода в этом штекере это фаза на лампочку заднего хода, (я к ней парктроник подключал) и фаза лампочки стоп сигнала, что загорается при торможении авто. п.с. я пытался сам разобраться. Но вот например штекер там подписан номером 3, и меет помойму 11 штекерочков, и каждый имеет номер провода , предположим номер три. но в книге со схемой ваз 2115, таких штекеров по 11 штырьков как минимум два. И получается что провода номер три, у меня уже несколько. И где какой голова идет кругом.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на vano
vano
Дорога сгорела в монтажном блоке. Проверено сотню раз. Валера Хуторский правильно намекнул.
Александр вы правы. Прозвонил я проводку до блока с предохранителями, все окей. Ток на предохранитель от АКБ тоже поступает. Разобрал блок предохранителей, значит такие дела. Тот штекерок , на который цепляется провод от прикуривателя фаза, имеет тоненькую дорожку , она перегорела. В общем припоять ее там не сложно.
Но есть следующие вопросы, помогите, пожалуйста.
1. Почему то прикуриватель на моей машине ваз 2115 (4) приходит на предохранитель F5. Хотя по схемам сказано что F 7. Почему ?

2. У меня не работает подсветка на панели приборов, а именно спидометр, тахометр, показания времени не вижу. Также регулировка печки не подсвечивает, раньше вроди была, подсветка кнопок . Сразу скажу что все предохранители я заменил. С чего начать поиск?

3. Когда я снимал с блока предохранителей снизу такие длинные штекера, на самом ближнем к себе я обнаружил подгоревший проводок, как мне по схеме понять что это за провод. Единственно что я знаю, что соседние провода в этом штекере это фаза на лампочку заднего хода, (я к ней парктроник подключал) и фаза лампочки стоп сигнала, что загорается при торможении авто. п.с. я пытался сам разобраться. Но вот например штекер там подписан номером 3, и меет помойму 11 штекерочков, и каждый имеет номер провода , предположим номер три. но в книге со схемой ваз 2115, таких штекеров по 11 штырьков как минимум два. И получается что провода номер три, у меня уже несколько. И где какой голова идет кругом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
каждый разъем подписан буквой "Ш" и цифрой. "Ш" означает "штекер", а номер - порядковый номер штекера. На схеме авто (и монтажного блока) каждый штекер тоже указан.
В Ладах устанавливалось 2 или 3 разных монтажных блока, немного отличающихся схемой и сильно отличающихся исполнением, с этим связано различие нумерации предохранителей.
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
каждый разъем подписан буквой "Ш" и цифрой. "Ш" означает "штекер", а номер - порядковый номер штекера. На схеме авто (и монтажного блока) каждый штекер тоже указан.
В Ладах устанавливалось 2 или 3 разных монтажных блока, немного отличающихся схемой и сильно отличающихся исполнением, с этим связано различие нумерации предохранителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
каждый разъем подписан буквой "Ш" и цифрой. "Ш" означает "штекер", а номер - порядковый номер штекера. На схеме авто (и монтажного блока) каждый штекер тоже указан.В Ладах устанавливалось 2 или 3 разных монтажных блока, немного отличающихся схемой и сильно отличающихся исполнением, с этим связано различие нумерации предохранителей.
Юрий спасибо большое.
Вот например моя схема. http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115...
Я правильно понимаю что например первое значение в блоке предохранителей x2 16 означает штекер два, штырек 16 правильно?
Юрий и как думаете с чего начать поиск неработающей подсветки панели приборов?
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
каждый разъем подписан буквой "Ш" и цифрой. "Ш" означает "штекер", а номер - порядковый номер штекера. На схеме авто (и монтажного блока) каждый штекер тоже указан.
В Ладах устанавливалось 2 или 3 разных монтажных блока, немного отличающихся схемой и сильно отличающихся исполнением, с этим связано различие нумерации предохранителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юрий, благодоря вашим подсказкам я разобрался со схемой и выяснил. Проблема была в регуляторе уровня освещения панели приборов. Такая штука слева от руля рядом с гидрокорректором фар.
Есть пара вопросов общих по схеме.
1. Отслеживаю я например провод 1 со штекера х 1, и провод этот белого цвета. Вот визуально он на картинке нарисован как будто он входит в жгут проводов. И далее я отслеживаю этот жгут и провода выходящие из него. Но непонятно когда считать условно что провод выходит из жгута, и идет например к лампе освещения пепельницы. А когда считать что провод такого же белого цвета просто нарисован как будто проходит под жгутом (т.е. совершенно постороний другой белый провод)?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на vano
vano
Юрий, благодоря вашим подсказкам я разобрался со схемой и выяснил. Проблема была в регуляторе уровня освещения панели приборов. Такая штука слева от руля рядом с гидрокорректором фар.
Есть пара вопросов общих по схеме.
1. Отслеживаю я например провод 1 со штекера х 1, и провод этот белого цвета. Вот визуально он на картинке нарисован как будто он входит в жгут проводов. И далее я отслеживаю этот жгут и провода выходящие из него. Но непонятно когда считать условно что провод выходит из жгута, и идет например к лампе освещения пепельницы. А когда считать что провод такого же белого цвета просто нарисован как будто проходит под жгутом (т.е. совершенно постороний другой белый провод)?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там, где провод пересекается со жгутом под углом 45 градусов, там он входит в жгут, а где пересечение под прямым углом - там просто пересечение без входа провода в жгут.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
там, где провод пересекается со жгутом под углом 45 градусов, там он входит в жгут, а где пересечение под прямым углом - там просто пересечение без входа провода в жгут.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
там, где провод пересекается со жгутом под углом 45 градусов, там он входит в жгут, а где пересечение под прямым углом - там просто пересечение без входа провода в жгут. Благодарю, других вопрососв пока нет. Все понятно.
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на Александр
Александр
Нее монтажный блок разбирать я не буду, врядли причина в этом. Прозванивал я это так, но мало ли что. Может прикуриватель вообще на отдельном проводе висит. Это я уточню, но хочется знать чтобы правильно прозвонить цепь, какой должен быть номер предохранителя. А на крышке нарисовано все кроме прикуривателя.

Дорога сгорела в монтажном блоке. Проверено сотню раз.
Валера Хуторский правильно намекнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр еще пара вопросиков появилась. Обьясните, пожалуйста.
На примере того что у меня сейчас не загорается левая лампочка поворотника во время включения. Хотя ламочка цела.
Вот здесь http://auto.bezmani.ru/topic490.html вся схема для моего авто.
На ней я вижу что с лампочки повортника идет два провода. Черный на массу на кузов авто. И фиолетово- черный.
Я отслеживаю его по схеме и вижу что он входит в разьем x6(3). Дальше вопросы.
Вот схема соединений монтажного блока для моего авто
http://auto.bezmani.ru/img/samara/vaz-21...
Я вижу что дальше идет соединения с номерами
x2 (15) на аварийку и индикатор панель приборов.
x9(9) - это задняя лампочка и боковая лампочка.

Мой вопрос. В блок предохранителей я втыкаю из салона (авто ваз 2115) штекера. Я знаю что штекер за поворотники это штекер красного цвета.
1.Но как мне это понять по схеме.
2. И второй вопрос. Как мне точно знать номер клемочки в этом штекере. ( п.с. а попросту я хочу прозвонить участок цепи от лампочки до предохранительного блока. )

всю информацию я взял а страничке http://auto.bezmani.ru/topic19.html#915
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на vano
vano
Александр еще пара вопросиков появилась. Обьясните, пожалуйста.
На примере того что у меня сейчас не загорается левая лампочка поворотника во время включения. Хотя ламочка цела.
Вот здесь http://auto.bezmani.ru/topic490.html вся схема для моего авто.
На ней я вижу что с лампочки повортника идет два провода. Черный на массу на кузов авто. И фиолетово- черный.
Я отслеживаю его по схеме и вижу что он входит в разьем x6(3). Дальше вопросы.
Вот схема соединений монтажного блока для моего авто
http://auto.bezmani.ru/img/samara/vaz-21...
Я вижу что дальше идет соединения с номерами
x2 (15) на аварийку и индикатор панель приборов.
x9(9) - это задняя лампочка и боковая лампочка.

Мой вопрос. В блок предохранителей я втыкаю из салона (авто ваз 2115) штекера. Я знаю что штекер за поворотники это штекер красного цвета.
1.Но как мне это понять по схеме.
2. И второй вопрос. Как мне точно знать номер клемочки в этом штекере. ( п.с. а попросту я хочу прозвонить участок цепи от лампочки до предохранительного блока. )

всю информацию я взял а страничке http://auto.bezmani.ru/topic19.html#915
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я наверное имею ввиду вот эти штекера.
Только непонятно почему мой реальный красный на схеме красным не обозначен. И вообще их нумерация не указана.

СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на vano
vano
Нее монтажный блок разбирать я не буду, врядли причина в этом. Прозванивал я это так, но мало ли что. Может прикуриватель вообще на отдельном проводе висит. Это я уточню, но хочется знать чтобы правильно прозвонить цепь, какой должен быть номер предохранителя.
А на крышке нарисовано все кроме прикуривателя.
СсылкаПожаловаться
а его там и не будет,сигнал есть?
СсылкаПожаловаться
Санджар ХамдамовВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
а его там и не будет,сигнал есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если узнал как починить объясни мне тоже у меня такая же ситуация))
СсылкаПожаловаться
Виталий ДубинкинВ ответ на vano
vano
Нее монтажный блок разбирать я не буду, врядли причина в этом. Прозванивал я это так, но мало ли что. Может прикуриватель вообще на отдельном проводе висит. Это я уточню, но хочется знать чтобы правильно прозвонить цепь, какой должен быть номер предохранителя.
А на крышке нарисовано все кроме прикуривателя.
СсылкаПожаловаться
прикуриватель висит на предохранителе f7 но если у тебя работает печка а также омыватель стекла обогреватель заднего стекла то дело не в этом
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
F7 (30 А)

Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы). Прикуриватель. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка).
СсылкаПожаловаться
Александр Васильев В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
F7 (30 А)

Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы). Прикуриватель. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка).
СсылкаПожаловаться
Если не F7 то причина может быть в предохранителе F4 (20A),проверено уже,сегодня решил проблему такую...перегорел предохранитель,перестал работать прикуриватель и обогрев стекла,в принципе заменить нужно было F7,но потом посмотрел,оказалось что F7 в порядке,перегоревшим оказался F4.tuj под замену,и вуаля,заменен предохранитель и все заработало)
СсылкаПожаловаться
vano
Окей, понял, большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
12