Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2115. Обрыв питания на форсунку.

Привет всем.
Ваз 2115 2007 г. Не заводится. Нужно стартером сделать три попытки завести и только с четвертой цепляет, с пятой заводится. Бывает заглушил, через три минуты уже можно не завести. А можно дней пять ездить ничего и близко нет. Диагностика ничего не нашла. Сказал что система впрыска отлично работает. Топливный насос новый, давление топлива 3.6 атм. Регулятор давления топлива новый. Рампа новая. Форсунки пол года назад чистил ультразвуком. Инжектор чистил. РХХ дпдз новый. Датчик детонации новый. Свечи новые. Катушка и провода новые.
У меня такие варианты
1. Дпкв или дпрв (датчик фаз).
2. Обрыв питания на форсунку. По ощущениям нет искры.
3. Мозги выделывается. ( Временно могу поменять на заведомо исправные).
П.с. Как проверить исправность питания на форсунках?
Какие идеи?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дмитрий Дьяков
обратись на СТО
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
обратись на СТО
СсылкаПожаловаться
Обращался. Приезжал два раза, заводилась как часы, ничего не нашли.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Не понятно фразы форсунки чистил ультразвуком и инжектор чистил,поясните, Вы рассматриваете эти элементы как одно и тоже или разные,обрыв питание инжектора можно проверит даже контролькой, (желательно маломощный, например светодиодным ) ,на каждом инжекторе по 2 провода, в одной после включение появляется постоянный плюс ( +12в),на втором проводе будет управляемый минус,т.е, при старте там появляется импульсы которые можно наблюдать по вспышке контрольки который подключен один конец на плюс АКБ,второй к инжектору, импульс очень короткий, контролка может не успеть вспыхнут, поэтому лучше осциллом. ..
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Не понятно фразы форсунки чистил ультразвуком и инжектор чистил,поясните, Вы рассматриваете эти элементы как одно и тоже или разные,обрыв питание инжектора можно проверит даже контролькой, (желательно маломощный, например светодиодным ) ,на каждом инжекторе по 2 провода, в одной после включение появляется постоянный плюс ( +12в),на втором проводе будет управляемый минус,т.е, при старте там появляется импульсы которые можно наблюдать по вспышке контрольки который подключен один конец на плюс АКБ,второй к инжектору, импульс очень короткий, контролка может не успеть вспыхнут, поэтому лучше осциллом. ..
СсылкаПожаловаться
Сходил к инжекторщику. Он снял инжектор прочистил его снял с него рхх и дпдз прочистил. Снял форсунки положил их в прибор и чистил потом проверял факел распыла и поставил назад.
СсылкаПожаловаться
vano
Сходил к инжекторщику. Он снял инжектор прочистил его снял с него рхх и дпдз прочистил. Снял форсунки положил их в прибор и чистил потом проверял факел распыла и поставил назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инжектор, это форсунка. Как с него можно снять РХХ и ДПДЗ?
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
смотри метки, и д.п.к.в. зазор, 1 мм. ,и сам датчик.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
3.6 давление никуда не вяжется. Если рампа с обраткой то высокое .Если без обратки то низкое.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
3.6 давление никуда не вяжется. Если рампа с обраткой то высокое .Если без обратки то низкое.
СсылкаПожаловаться
Рампа без обратки ваз 2115 2007 г. Давление 3.8 должно быть. Ну у меня 3.6. это новый моторчик давит.
СсылкаПожаловаться
vano
Рампа без обратки ваз 2115 2007 г. Давление 3.8 должно быть. Ну у меня 3.6. это новый моторчик давит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не насос так давит это клапан выкинуть нужно.
СсылкаПожаловаться
андр
У меня была такая проблема, на холодную заводиться сразу проехал заглушил всё не заводиться постоял минуты 2-3 заводиться. Ездил так пол года не мог найти причину. Пока Вообще не перестал заводиться. Неисправность была в плохом контакте на топливном насосе и корпусом( топливного датчика) с низу корпуса есть разъём Когда насос вытащил с бака подключил питание он то работал то нет
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
ДТОЖ так же может блокировать запуск двигателя. проверь разъём (только очень внимательно) бывает провод отваливается от "клемки",но стоит на месте. и соответственно сам датчик.
а если происходит обрыв цепи на форсунку,то она должна по любому завестись на 3х цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru