Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2115. не держит обороты холостого хода.

у меня проблема с холостым ходом. ваз 2115 1,5л. 8 кл. пробег 115000км. начинаю заводить, заводится с полуоборота. затем обороты начинают плавать и в конце концов глохнет. при этом обороты не реагируют на педаль газа. прошлой зимой ни разу не подвела, заводилась при -25с. а сейчас-8 -10 и не фига. грешил на свечи, поменял три комплекта. аккумулятор в норме. что ей надо не пойму. кто знает в чем проблема, подскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Амаяк Мазлумян
Во первых, проверь регулятор холостого хода, воздушный фильтр. Пробег большой, да и глючить начала, сделай ТО, пусть настроят двигатель, возможно пора датчик положения дроссельной заслонки менять. Когда последний раз механизм ГРМ обслуживал? Ведь кроме свечей и аккумулятора нужно чтобы воздушно-бензиновая смесь правильно готовилась, и момент зажигания точно определялся. Куча датчиков за этим следит, так что, диагностику надо делать. Сам можешь только прочистить место установки РХХ и сам РХХ попробовать заменить.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Во первых, проверь регулятор холостого хода, воздушный фильтр. Пробег большой, да и глючить начала, сделай ТО, пусть настроят двигатель, возможно пора датчик положения дроссельной заслонки менять. Когда последний раз механизм ГРМ обслуживал? Ведь кроме свечей и аккумулятора нужно чтобы воздушно-бензиновая смесь правильно готовилась, и момент зажигания точно определялся. Куча датчиков за этим следит, так что, диагностику надо делать. Сам можешь только прочистить место установки РХХ и сам РХХ попробовать заменить.
СсылкаПожаловаться
У меня такой мотор прошел 270 тыс/км. Мозги не вправлял - но летом делал клапана ГРМ, а то в прошлую зиму так и бегал свечи прокаливал. У него скорее - первое, хотя..?!А вот ДПДЗ у меня накрылся в 50 тыс/км, но его легко проверить (фишку с него сдёрнуть и попробовать завести, если обороты поднимутся до 1500 - то он, а если бес толку - то скорее всего РХХ). ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
добавлю (промой дросельный патрубок)
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
У меня было подобное на 2111 (8 клап) как раз около ста тысяч. Я РХХ сам чистил: выкручиваешь, просишь соседа включить зажигание (несколько раз) и ловишь шток клапана с пружинкой, пробрызгиваешь дырочку штока - растворителем со шприца и через пару минут ВД-шкой. Собирать: вставляешь шток с пружинкой в отверстие клапана, придавливаешь пальцем и просишь соседа включить зажигание (несколько раз, пока шток не влезет до конца). Не забудь пробрызгать посадочное место в коллекторе.
Впускной трубопровод (в районе дросселя) и клапанную крышку соединяет тонкая резиновая трубочка - открути с одной стороны и попробуй в неё дунуть (а так же в "писюлёк", с которого ты её снимешь). И то, и другое - должны продуваться. Если не дуются - чисть (отвёрточка, проволочка, свёрлышко) и мой через шприц (растворитель, сольвент, уайт-спирит). И то и дугое желательно делать одновременно (шприц без иглы в "писюлёк" заходит с натяжкой и это хорошо - лей прямо внутрь не бойся - растворители сгорит). Но может и не помочь - похожие симптомы (заводится, работает с перебоями и глохнет при нажатии на педаль газа) при выходе из строя ДМРВ, при чем "чек енжин" может не гореть (у друга так было). У тебя скорее первый вариант.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
У меня было подобное на 2111 (8 клап) как раз около ста тысяч. Я РХХ сам чистил: выкручиваешь, просишь соседа включить зажигание (несколько раз) и ловишь шток клапана с пружинкой, пробрызгиваешь дырочку штока - растворителем со шприца и через пару минут ВД-шкой. Собирать: вставляешь шток с пружинкой в отверстие клапана, придавливаешь пальцем и просишь соседа включить зажигание (несколько раз, пока шток не влезет до конца). Не забудь пробрызгать посадочное место в коллекторе.
Впускной трубопровод (в районе дросселя) и клапанную крышку соединяет тонкая резиновая трубочка - открути с одной стороны и попробуй в неё дунуть (а так же в "писюлёк", с которого ты её снимешь). И то, и другое - должны продуваться. Если не дуются - чисть (отвёрточка, проволочка, свёрлышко) и мой через шприц (растворитель, сольвент, уайт-спирит). И то и дугое желательно делать одновременно (шприц без иглы в "писюлёк" заходит с натяжкой и это хорошо - лей прямо внутрь не бойся - растворители сгорит). Но может и не помочь - похожие симптомы (заводится, работает с перебоями и глохнет при нажатии на педаль газа) при выходе из строя ДМРВ, при чем "чек енжин" может не гореть (у друга так было). У тебя скорее первый вариант.
СсылкаПожаловаться
Забыл: перед запуском несколько раз включи зажигание - РХХ должен занять своё место и "зафиксироваться" в "мозгах". Удачи!
СсылкаПожаловаться
Виталий Мазуров
У Вас либо дроссельная заслонка засорилась-промыть,но скорее всего расходомер воздуха или лямда зонд,а ещё может быть на дроссельной заслонке находится пружинка корректировки холостого хода,бывает слетает и обороты подгуливают.
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Согласен с большинством. Явно засорился РХХ. Попробуйте промыть, не поможет - менять. Плюс дроссель посмотреть.
СсылкаПожаловаться
123
заводится с полуоборота. затем обороты начинают плавать и в конце концов глохнет. при этом обороты не реагируют на педаль газа

бензонасос смотрел с фильтрами?
СсылкаПожаловаться
maiklВ ответ на 123
123
заводится с полуоборота. затем обороты начинают плавать и в конце концов глохнет. при этом обороты не реагируют на педаль газа

бензонасос смотрел с фильтрами?
СсылкаПожаловаться
заводится с полуоборота. затем обороты начинают плавать и в конце концов глохнет. при этом обороты не реагируют на педаль газабензонасос смотрел фильтр если заведется при езде дергается
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Корнилов
выскакивала ошибка(обрыв цепи датчика детонации) сбрасывал на бортовике, через некоторое время опять загорался check.уже неделю не загорается. в чем причины подскажите пожалуйста. авто ваз 2115.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Корнилов
выскакивала ошибка(обрыв цепи датчика детонации) сбрасывал на бортовике, через некоторое время опять загорался check.уже неделю не загорается. в чем причины подскажите пожалуйста. авто ваз 2115.
СсылкаПожаловаться
выскакивала ошибка(обрыв цепи датчика детонации) сбрасывал на бортовике, через некоторое время опять загорался check.уже неделю не загорается. в чем причины подскажите пожалуйста. авто ваз 2115.

я с таким сталкивался купил новый датчик детонации вазовский
оказалось пустышка так я тогда волговский купил подошел ошибка больше не горит
СсылкаПожаловаться
Виталий Кириллов
датчик холостого хода, и все.
СсылкаПожаловаться
Где это в машине стоит датчик холостого хода.
И что интересно этот даччик отображает.
СсылкаПожаловаться
2115 плавают обороты на холостом ходу датчик хола и дроселя менял бывает что глохнет после перегазовки и горит чек борт выдает ошибку дачика фаз
СсылкаПожаловаться
по ровной вроде идет хорошо чуть горка дохнет компрессия во всех целиндрах 12 в чем же причина
СсылкаПожаловаться
max-geo
нигде не могу найти датчик х.х подскажите с какой машины он может подойти на ваз 2115?
СсылкаПожаловаться
max-geo
нигде не могу найти датчик х.х подскажите с какой машины он может подойти на ваз 2115?
СсылкаПожаловаться
нигде не могу найти датчик х.х подскажите с какой машины он может подойти на ваз 2115?

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=СЂС…С… 2112-1148300-04&stype=image РХХ разные по номерам от01 до 04 в конце номера, так же иглы разные. Вообщем желательно ставить какой и был
СсылкаПожаловаться
Такая же фигня была... и до сих пор есть. Поменял все датчики и все что можно было. ТОлько хуже заводится стал.
СсылкаПожаловаться
Такая же фигня была... и до сих пор есть. Поменял все датчики и все что можно было. ТОлько хуже заводится стал.
СсылкаПожаловаться
Попробуй проверить давление в цылиндрах, мне проверили и оказалось в 1 цылиндре - 9, а в остальных как и положено-13, отсюда и перебои и двигатель колбасит. А еще начни с замены датчика дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Попробуй проверить давление в цылиндрах, мне проверили и оказалось в 1 цылиндре - 9, а в остальных как и положено-13, отсюда и перебои и двигатель колбасит. А еще начни с замены датчика дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик дроселя поменял. Вот сейчас поменял расходомер. Заводится легче и не глохнет, но все равно нужно чуть жать на газ
и на малых оборотах калбасит... попробую замерить давление ..спасибо
СсылкаПожаловаться
дима никишин
Всем привет.У меня 15шка 2010г.проблема с ХХ.При движении на скорости бросив на холостой ход обороты не падают-2000.но стоит остановиться-сразу 500,и начинают плавать с 500 -2000.С утра на холодном движке минимум 2000-прогреется и не падают пока не газанешь или несколько раз заведешь.машина прет отлично.чек не горит.по советам диагностов поменял-РХХ.датчик дроселя.проблема не пропала-устал от глупых диагностах.подскажите,зарание благодарен
СсылкаПожаловаться
света белкина
помогите у меня причина такая утром завожу машину прыгать начинают обороты от 500 до 1300 туда сюда поменяла свечи,высоковольт провода,блок, датчик дросельной заслонки, датчик холостого хода нечего не помагло проблема все таже и осталась и еще прибавилась стала на ходу глохнуть
СсылкаПожаловаться
света белкина
машина ваз 2115 2010 года пробег 10тыс
СсылкаПожаловаться
холостые не плавают их просто мало 500об.
СсылкаПожаловаться
и утром когда прогреваю оборотов не 1500.а 1200 и как бы чуть дергается проходит 2 минуты начинает работать нормально но 500об.что за хрень.Подскажите
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЛЮБИМОВ
не держит обороты на холостом ходу, глохнет зимой что делать
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЛЮБИМОВ
машина ваз 21093 помогите советом
СсылкаПожаловаться
Максим Скачков
При спуске с крутого склона на включенной передаче загорается check, после 50-60 км гаснет и начинает гореть при повторном спуске с горы
СсылкаПожаловаться
андрей гуков
2115 обороты на холостом 1500 глохнет при нажатии на педаль газа помогите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
=_=
блин охренеть ..нужно ее продовать
СсылкаПожаловаться
=_=
блин охренеть ..нужно ее продовать
СсылкаПожаловаться
Был Ниссан, а теперь 15. И менять не собираюсь. Проблем меньше чем в Ниссане и запчасти дешевле
СсылкаПожаловаться
Ильвир Хайбуллин
машин ночь постоит-15 зимой ,начинаю заводить,схватит и глохнет,пока не газону не заведется ,в чем причина
СсылкаПожаловаться
Антон Романов
поменял ремень ГРМ,выставлял все метки,как положено,завожу - 6000об.мин и не падают.Что может быть?
СсылкаПожаловаться
MaXs
где знатоки столько вопросов )
таже беда глохнет на холостых диагностика ниче не дала.(
СсылкаПожаловаться
У меня 15-ка 2003 года.машина не заводится на холоде,заливает свечи.Троит, если нажать на педаль газа все равно троит, с выхлопного идет черный дым с копотью ,пока машина не прогреется. Как только температура поднимается до40-50 начинает нормально работать и дым норм.На горячий двигатель заводится без проблем.Несколько раз менял свечи,ДМРВ, ВВ-провода,ДТОЖ и многое другое,не помогло может причина в компрессии цилиндров?Может нужен капремонт?Пробег-170000км.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru