ВАЗ 2115 на горячую тяги почти нет.
Привет друзья.
Авто ВАЗ 2115 2007 г. Пропала тяга.
А именно завел на холодную едет. Как только нагреется до 90 градусов начинается. Обороты до 2000. На первой или второй. Быстрее 20-30 км.ч. не разогнать. В горку глохну или на первой 1500 обороты проваливаясь затянет..
Как бы начинает задыхаться двигатель. А именно еду вперед а машину мыкает туда сюда. Педаль газа до половины хода работает но это 2000 об. Выжимают газ в пол все равно что ничего не делаю. Скорость даже падает до 20 км.ч. Вроди не троит. БК не реагирует. Если выжать сцепление обороты хоть 5000.все хорошо. А вот с любой передачей обороты выше 2000 не поднять.
Дмрв напряжение 1.015 вольт. Расход воздуха на 2000 обороты 30 кг на холодную.
На холодную завелась отлично. А вот на горячую с 8- го раза. Даже не цепляет. Все равно что без бенза завожу или искры.
Друзья где искать?
хомуты
воздушный фильтр
при нажатии педали газа двигатель отклоняется
поэтому возможен подсос дополнительного воздуха
в вакуумник или в коллектор
хомуты
воздушный фильтр
при нажатии педали газа двигатель отклоняется
поэтому возможен подсос дополнительного воздуха
в вакуумник или в коллектор
Если скинуть клемму с дмрв то падают обороты на хх и тяги по-моему еще больше нет.
Появилась ошибка слишком бедная смесь.
Вот что обнаружил. Повернул ключ давление топлива 3.8 и падает за 10 сек. до ноля. Если сразу завести то давление за 30 сек. Падает до 1 атм. И держится кое как.
Это РДТ?
Это РДТ?
Дмитрий я правильно понимаю что надо лезть в бензонасос и смотреть куда давление теряется? Гофра там мне не нравилась.
Дмитрий я правильно понимаю что надо лезть в бензонасос и смотреть куда давление теряется? Гофра там мне не нравилась.
Дмитрий я правильно понимаю что надо лезть в бензонасос и смотреть куда давление теряется? Гофра там мне не нравилась.
Спасибо вам Дмитрий. Хорошо помню что вы любите на диагностику отправлять а не гадать скупая весь магазин. Ваш совет помог!
Как регулятор быстро проверить не знаю. Просто заменил . Все нормализовалось. Давление в рампе 3.8 при любых оборотах.
На всякий и гофру поменяю.
Всем спасибо.
Регулятор давления топлива был неисправен. Странно покупал вазовский. И всего то пол года назад.
Никогда бы не подумал что может так жестко выйти из строя рдт. Что машина на месте стоит.
П.С. Случись что в дороге с рдт так и не представляю как завременить чтобы доехать. Заглушить обратку на рдт и ехать на 5 атмосферах? Надолго ли хватит.