23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2115 КАРБЮРАТОР не держит обороты

Добрый вечер, вот и настал момент, когда никто из знакомых помочь мне не может, обращаюсь к вам зная, что среди присутствующих здесь есть умные и разбирающиеся в ремонте авто люди.
Перейдём к делу автомобиль Ваз 2115 карбюраторная, переодически не держит обороты, при этом почти не реагирует на педаль газа и глохнет. Ехать возможным становится только на полностью вытянутом подсосе, при этом на педаль газа машина также не реагирует.
Данная проблема появляется переодически, каждые 40-70 км., после некоторого времени(10-15 мин.), машина снова начинает нормально работать(возможно остывает что-либо).
Менял датчик холостого хода(сменил уже 3 датчика), замена датчика проблему не решило.
Что могло выйти из строя?
Денис Чекулаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Денис Чекулаев
обрезать датчик тоже пробовал, машина при этом также не держит обороты
СсылкаПожаловаться
Алёшка
поменяй фильтр тонкой очистки.
СсылкаПожаловаться
Денис ЧекулаевВ ответ на Алёшка
Алёшка
поменяй фильтр тонкой очистки.
СсылкаПожаловаться
то я так понимаю тот что с отстойником вставлен в топливную систему перед карбюратором, если да то менял уже и не раз, ставил разных фирм
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Клапан ЭПХХ,в седле?При снятии питания глохнет?Если нет,одна из причин.Главные топливные смотрим,они расположены там так,что склонны к засору,хорошо вынимать их палочкой для гриля.Дивфрагмы на предмет герметичности,тоже смотрим.
СсылкаПожаловаться
Денис ЧекулаевВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Клапан ЭПХХ,в седле?При снятии питания глохнет?Если нет,одна из причин.Главные топливные смотрим,они расположены там так,что склонны к засору,хорошо вынимать их палочкой для гриля.Дивфрагмы на предмет герметичности,тоже смотрим.
СсылкаПожаловаться
при снятии питания с эпхх глохнет, остальное не проверял, сейчас только попробую разобраться, как сделать описанные вами действия, т.к. сам слабо разбираюсь в тех. части
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Денис Чекулаев
Денис Чекулаев
при снятии питания с эпхх глохнет, остальное не проверял, сейчас только попробую разобраться, как сделать описанные вами действия, т.к. сам слабо разбираюсь в тех. части
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит клапан в седле,ищем дальше,ребята всё отписАли.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Было такое на "Волге" с "Солексом"... Снял верхнюю крышку карба, выкрутил ВСЕ жиклеры, продул - без особого эффекта... Потом поменял иглу [поставил разборную, "Юникаровскую"] - и всё пришло в норму. Скорее всего, игла залипала, или в её корпусе была соринка/ворсинка, которая не давала ей двигаться.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом нужно почистить главный топливный жиклёр первой камеры. Он находится под воздушным жиклёром, Его можно достать зубочисткой, сперва конечно открутив отвёрткой. Да и весь переходной канал между поплавковыми камерами тоже нужно продуть под давлением. Основная прична такого поведения в этом.
СсылкаПожаловаться
Денис Чекулаев
спасибо за ответы, буду на днях возится о результатах отпишусь
СсылкаПожаловаться
Алёшка
возможно засралась нижняя часть карбюратора.но её только менять,там маленькие канальчики коксуются так что проволокой непроковыряеш
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да бензонасос меняй, однозначно. Нет топлива в карбе, подсос вытянул - перекрыл и воздух, выровнял по качеству смесь, поехал....
СсылкаПожаловаться
Денис ЧекулаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да бензонасос меняй, однозначно. Нет топлива в карбе, подсос вытянул - перекрыл и воздух, выровнял по качеству смесь, поехал....
СсылкаПожаловаться
бензонасос уже поменял, работает исправно
СсылкаПожаловаться
Денис ЧекулаевВ ответ на Денис Чекулаев
Денис Чекулаев
бензонасос уже поменял, работает исправно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно проблема из-за двух фильтров?, один перед насосом другой после него, раньше стоял только перед насосом, но люди сказали, что фильтр должен стоять после насоса, и что если будет их 2 ничего страшного не будет, вот и стоит сейчас 2 фильтра, один до насоса другой после....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Денис Чекулаев
Денис Чекулаев
возможно проблема из-за двух фильтров?, один перед насосом другой после него, раньше стоял только перед насосом, но люди сказали, что фильтр должен стоять после насоса, и что если будет их 2 ничего страшного не будет, вот и стоит сейчас 2 фильтра, один до насоса другой после....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно проблема из-за двух фильтров?, один перед насосом другой после него, раньше стоял только перед насосом, но люди сказали, что фильтр должен стоять после насоса, и что если будет их 2 ничего страшного не будет, вот и стоит сейчас 2 фильтра, один до насоса другой после....

Ты этих людей которые такое подсказывают, гони от себя подальше. После насоса не в коем случае нельзя ставить фильтр. Во первых, фильтр должен всегда стоять со стороны разряжения а не давления, так как при случайном прорыве фильтр, машина ваша может запросто сгореть. Обратите внимание, этот фильтр стоит прямо над выпускным коллектором, который нагревается до красна. Во вторых, почему они считают что в бензонасос можно качать грязный бензин? Думаете в клапана насоса не попадают соринки?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Денис Чекулаев
Денис Чекулаев
возможно проблема из-за двух фильтров?, один перед насосом другой после него, раньше стоял только перед насосом, но люди сказали, что фильтр должен стоять после насоса, и что если будет их 2 ничего страшного не будет, вот и стоит сейчас 2 фильтра, один до насоса другой после....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно проблема из-за двух фильтров?, один перед насосом другой после него, раньше стоял только перед насосом, но люди сказали, что фильтр должен стоять после насоса, и что если будет их 2 ничего страшного не будет, вот и стоит сейчас 2 фильтра, один до насоса другой после....

Да не к чему топливный фильтр, который после бензонасоса. Не знаю, конечно, кто вам это насоветовал. Поставьте лучше инжекторный, но до бензонасоса - пользы в очистке топлива будет больше.
Смотрите в первую очередь главный топливный жиклер 1-й камеры и исправность клапана ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
Денис ЧекулаевВ ответ на Александр
Александр
возможно проблема из-за двух фильтров?, один перед насосом другой после него, раньше стоял только перед насосом, но люди сказали, что фильтр должен стоять после насоса, и что если будет их 2 ничего страшного не будет, вот и стоит сейчас 2 фильтра, один до насоса другой после....

Да не к чему топливный фильтр, который после бензонасоса. Не знаю, конечно, кто вам это насоветовал. Поставьте лучше инжекторный, но до бензонасоса - пользы в очистке топлива будет больше.
Смотрите в первую очередь главный топливный жиклер 1-й камеры и исправность клапана ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ясно спасибо, сниму фильтр после бензонасоса, посмотрим как будет после этого работать, но проблема первый раз возникла раньше, потом сразу поменял датчик хол. хода, бензонасос и впихнул фильтр и проблема через некоторое время стала почти постоянной
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Денис Чекулаев
Денис Чекулаев
бензонасос уже поменял, работает исправно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А все таки попробуй как заглючит по старинке мокрой тряпочкой остудить бензонасос. И все ясно станет. Поменяный не значит исправный, к сожалению (
СсылкаПожаловаться
Денис ЧекулаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А все таки попробуй как заглючит по старинке мокрой тряпочкой остудить бензонасос. И все ясно станет. Поменяный не значит исправный, к сожалению (
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поменяный не значит исправный, к сожалению (
попробуюобязательно, а в Поменяный не значит исправный, к сожалению ( сам убедился кнопка аварийки попалась исправная только с 5 раза, обламывались усики внутри после 2-3 нажиманий и она постоянно была во включенном состоянии
СсылкаПожаловаться
Денис ЧекулаевВ ответ на Денис Чекулаев
Денис Чекулаев
Поменяный не значит исправный, к сожалению (
попробуюобязательно, а в Поменяный не значит исправный, к сожалению ( сам убедился кнопка аварийки попалась исправная только с 5 раза, обламывались усики внутри после 2-3 нажиманий и она постоянно была во включенном состоянии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей оказался прав бензонасос накрылся, после очередной поломки попробовал охладить его, он заработал, но не надолго, но качая вручную машина не глохла, заменил на новый стало всё в порядке, кстати стоял бензонасос ПЕКАР проработал он 1.5,тем самым разочаровался я в этой фирме, а ведь так расхваливали все продавцы сегодня купил вместо него простой за 200р(вместо 800- цена ПЕКАРовского), буду надеяться что он прослужит дольше....
СсылкаПожаловаться
Алексей Митрошин
Доброго времени суток подскажите пожалуйста машина ваз 2115 2000 года выпыска карбюратор при прогреве должна скидывать обороты сама или нет?А то приходится перегазовку делать подскажите пожалуйста!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария