Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2115 инжектор.Подскажите пожалуйста!

Когда завожу холодную нет-нет да двигатель работает не равномерно,аж машина тресётся.В дальнейшем тоже иногда проявляется.Чек не горит,обороты не гуляют,датчик хх заменен 3 месяца назад.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Ильдус Казаков
Свечи смотрел?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Свечи смотрел?
СсылкаПожаловаться
Смотрел.Они так-то новые,летом менял.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Свечи смотрел?
СсылкаПожаловаться
у меня была в точности такая фигня,диагносты не могли найти причину долго,в итоге чистка форсунок я удивился
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Самое надежное-сделать диагностику.Там кроме свечей может быть еще куча причин:ДМРВ,ХХ,загрязнение ресивераили форсунок и т.д.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Самое надежное-сделать диагностику.Там кроме свечей может быть еще куча причин:ДМРВ,ХХ,загрязнение ресивераили форсунок и т.д.
СсылкаПожаловаться
Я так-то думаю инжектор "помыть".
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Промой-не мешает.Но сначала сделай диагн. Это дешевле мойки и заодно узнаешь много нового о машине(неисправности).Только дигноз делай не на станции а у мастера который занимается чисто диагностикой данных машин.Поспрашивай народ.Подскажут.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Промой-не мешает.Но сначала сделай диагн. Это дешевле мойки и заодно узнаешь много нового о машине(неисправности).Только дигноз делай не на станции а у мастера который занимается чисто диагностикой данных машин.Поспрашивай народ.Подскажут.
СсылкаПожаловаться
Я летом делал(у меня чек выскакивал)как не приеду он по дороге гаснул и не каких ошибок не обнаруживалось.Мастер сказал,чтобы приезжал когда гореть будет,но с тех пор не повторялось.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
А ты лампой не смотрел какую ошибку писал чек?
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
А ты лампой не смотрел какую ошибку писал чек?
СсылкаПожаловаться
Нет,он то загорится,то погаснет,а потом вообще потух.
СсылкаПожаловаться
mi
Была такая хрень, по утрам подтраивал, но чек редко загорался, датчики не менял, свечи тоже как новые были, но куда-то уходил тосол, в итоге когда решился поменять прокладку блока цилиндров (в расширительном бачке попахивало выхлобными газами, в остальных местах охлаждающей системы все было сухо т.к. все было новое) увидели, что 4й циллиндр вымыт от нагара тосолом - причина расслоение!!! прокладки блока, трещин на ней не было. После замены прокладки тосол перестал уходить и двигатель стал работать ровнее. пробег 150000 км.
Удачи и хорошего мастера!
СсылкаПожаловаться
mi
Была такая хрень, по утрам подтраивал, но чек редко загорался, датчики не менял, свечи тоже как новые были, но куда-то уходил тосол, в итоге когда решился поменять прокладку блока цилиндров (в расширительном бачке попахивало выхлобными газами, в остальных местах охлаждающей системы все было сухо т.к. все было новое) увидели, что 4й циллиндр вымыт от нагара тосолом - причина расслоение!!! прокладки блока, трещин на ней не было. После замены прокладки тосол перестал уходить и двигатель стал работать ровнее. пробег 150000 км.
Удачи и хорошего мастера!
СсылкаПожаловаться
Спасибо,но с тосолом всё в норме и с маслом тоже и с остальными жидкостями.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Посмотри в книге как проверяется неисправности.В норм.книге это все расписано.Именно с помощью лампочки.Если чек загорался то не важно горит он сейчас или нет.Он сохраняется в памяти пока не снимешь клемму акк.Яуже не помню точно в какую тычку вставлять на блоке диагностики.Давненько последний раз таким занимался.Потом купил маршрутный комп. и он сам пишет кода ошибок.А ставится он несложно но пользы дает много.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Посмотри в книге как проверяется неисправности.В норм.книге это все расписано.Именно с помощью лампочки.Если чек загорался то не важно горит он сейчас или нет.Он сохраняется в памяти пока не снимешь клемму акк.Яуже не помню точно в какую тычку вставлять на блоке диагностики.Давненько последний раз таким занимался.Потом купил маршрутный комп. и он сам пишет кода ошибок.А ставится он несложно но пользы дает много.
СсылкаПожаловаться
Комп. стоит.Сейчас поеду дак поспотрю ошибки.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Тогда вооще без проблем.Там дается и описание неисправности.Частенько бывают правы хотя и не всегда.Сообщай что обнаружил.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Тогда вооще без проблем.Там дается и описание неисправности.Частенько бывают правы хотя и не всегда.Сообщай что обнаружил.
СсылкаПожаловаться
На компе ошибок нет.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
А ты клеммы с акк. снимал после выхода ошибок?
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Знаешь я тут прикинул.Может на холодную падает сопротивление модуля зажигания(отпотевание).Хотя...Но в принципе должно вылезти если что серьезное.Кстати а сколько обороты хх на прогретом двигателе?
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Знаешь я тут прикинул.Может на холодную падает сопротивление модуля зажигания(отпотевание).Хотя...Но в принципе должно вылезти если что серьезное.Кстати а сколько обороты хх на прогретом двигателе?
СсылкаПожаловаться
Обототы 800-850,попробую всё-таки свечки поменять.Поставлю старые,у холодных тоже сопротивление падает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Федичкин
такая же херня была на холодную тряслась вся отрегулировал клапана всё нормально стало зажатые были.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть