Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2115 и Multitronics C350

Привет ребята.Купил бортовой комп Multitronics C350/ Обновил прошивку через оф. сайт.
Сделал сброс заводских параметров.
Сейчас при включении зажигания каждый раз БК выдает ошибку 1602 прерывание напряжения борт сети.
Каждый раз сбрасываю ошибку, и все равно вылезает вновь. В общем при каждом включении зажигания, зудит это сообщение.
Может у кого было, не понятно как исправить ребята.
Помогите плиз.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
vano
И там есть функция просушки свечей, мне ее когда использовать?
СсылкаПожаловаться
vano
И там есть функция просушки свечей, мне ее когда использовать?
СсылкаПожаловаться
vano, прокатись "с ветерком" километров 200 - и будет тебе функция просушки свечей безо всяких "хитромудрых" БК
СсылкаПожаловаться
vano
И там есть функция просушки свечей, мне ее когда использовать?
СсылкаПожаловаться
Если понял, что свечи залил.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Всё, пипец! Сливайте воду, сушите свечи и возвращайте заводские параметры!
СсылкаПожаловаться
По вашим словам понятно что до обновления прошивки вы БК к машине не подключали? Или всё таки сперва подключали с зоводской прошивкой? Если подключали, то ошибка была или не было?
СсылкаПожаловаться
Всё правильно.Когда поварачиваете ключ до первого положения ток начинает поступать через замок,а когда идёт завод двигателя идёт прерывание подачи тока потребителям. Вот Вам и ошибка.
СсылкаПожаловаться
Всё правильно.Когда поварачиваете ключ до первого положения ток начинает поступать через замок,а когда идёт завод двигателя идёт прерывание подачи тока потребителям. Вот Вам и ошибка.
СсылкаПожаловаться
Всё правильно.Когда поварачиваете ключ до первого положения ток начинает поступать через замок,а когда идёт завод двигателя идёт прерывание подачи тока потребителям. Вот Вам и ошибка.

Интересная у вас логика однако. Вы хотите сказать что на всех машинах есть такая ошибка? Вернее всего на машине автора "правильно" установлена противоугонка.
СсылкаПожаловаться
Всё правильно.Когда поварачиваете ключ до первого положения ток начинает поступать через замок,а когда идёт завод двигателя идёт прерывание подачи тока потребителям. Вот Вам и ошибка.

Интересная у вас логика однако. Вы хотите сказать что на всех машинах есть такая ошибка? Вернее всего на машине автора "правильно" установлена противоугонка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, добрый день! Буханка(только сейчас пару не помню : 409-м11 или 4216-м10.3) выскакивала эта ошибка 1602, именно при заводке. Убиралась (типа ремонтировалась) перестановкой крепления земли - провода из жгута ЭБУ. Логики - ни ка кой!
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Рашит, добрый день! Буханка(только сейчас пару не помню : 409-м11 или 4216-м10.3) выскакивала эта ошибка 1602, именно при заводке. Убиралась (типа ремонтировалась) перестановкой крепления земли - провода из жгута ЭБУ. Логики - ни ка кой!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выскакивала эта ошибка 1602!

Эта ошибка выскакивает при изчезновении постоянного питания. Питание через замок зажигания и через главное реле такой ошибки не вызвает. Ещё может быть масса. Больше причин нету, остаётся только сам ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
выскакивала эта ошибка 1602!

Эта ошибка выскакивает при изчезновении постоянного питания. Питание через замок зажигания и через главное реле такой ошибки не вызвает. Ещё может быть масса. Больше причин нету, остаётся только сам ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
выскакивала эта ошибка 1602!Эта ошибка выскакивает при изчезновении постоянного питания. Питание через замок зажигания и через главное реле такой ошибки не вызвает. Ещё может быть масса. Больше причин нету, остаётся только сам ЭБУ.
Рашит БК с заводской прошивкой я на авто ставил, и ездил дня четыре. Ошибки не возникало. Далее прошивку обновил и началось.
Обьясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду, когда пишиите, что может быть причина в массе. п.с. Мне может быть прокинуть массу к АКБ, на пряму к клеме БК, и посмотреть что будет?
СсылкаПожаловаться
vano
выскакивала эта ошибка 1602!Эта ошибка выскакивает при изчезновении постоянного питания. Питание через замок зажигания и через главное реле такой ошибки не вызвает. Ещё может быть масса. Больше причин нету, остаётся только сам ЭБУ.
Рашит БК с заводской прошивкой я на авто ставил, и ездил дня четыре. Ошибки не возникало. Далее прошивку обновил и началось.
Обьясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду, когда пишиите, что может быть причина в массе. п.с. Мне может быть прокинуть массу к АКБ, на пряму к клеме БК, и посмотреть что будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
БК с заводской прошивкой я на авто ставил, и ездил дня четыре. Ошибки не возникало. Далее прошивку обновил и началось.Обьясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду, когда пишиите, что может быть причина в массе. п.с. Мне может быть прокинуть массу к АКБ, на пряму к клеме БК, и посмотреть что будет?
Вы перепроверьте присутствие данной ошибки на диагоностике. Если и там подтвердится появление данной ошибки после выключения зажигания, то ваш БК правильно показывает ошибки. А если не подтвердит, то виновата прошивка БК. Когда отключается питание ЭБУ то нет разницы какой провод отцепить, плюс или массу. Поэтому и говорю что масса тоже может быть виновником этой ошибки. Но масса БК тут не причём. Некоторые установщики сигнализации обрывают постоянное питание блока управления что бы машину не могли завести и угнать, Но это не правильное решение и после такой установки появляется такая ошибка.
СсылкаПожаловаться
БК с заводской прошивкой я на авто ставил, и ездил дня четыре. Ошибки не возникало. Далее прошивку обновил и началось.Обьясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду, когда пишиите, что может быть причина в массе. п.с. Мне может быть прокинуть массу к АКБ, на пряму к клеме БК, и посмотреть что будет?
Вы перепроверьте присутствие данной ошибки на диагоностике. Если и там подтвердится появление данной ошибки после выключения зажигания, то ваш БК правильно показывает ошибки. А если не подтвердит, то виновата прошивка БК. Когда отключается питание ЭБУ то нет разницы какой провод отцепить, плюс или массу. Поэтому и говорю что масса тоже может быть виновником этой ошибки. Но масса БК тут не причём. Некоторые установщики сигнализации обрывают постоянное питание блока управления что бы машину не могли завести и угнать, Но это не правильное решение и после такой установки появляется такая ошибка.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Некоторые установщики сигнализации обрывают постоянное питание блока управления что бы машину не могли завести и угнать Рашит а как бы мне проверить наличие массы на ЭБУ когда зажигание выключено?
Рашит и еще пара вопросиков. В авто ваз 2115, если снять черную коробку с воздушным фильтром, далее виден термостат, с множеством патрубков, и еще ниже, идет одинарный провод, на какой то датчик, вкрученный в двигатель. Что это за датчик?
И еще если ниже продвигаться, расположена резиновая заглушка, под которой мы можем смотреть метки при установке ремня ГРМ, и рядом (не больше 10 см.) с этой заглушкой есть такая штука круглая, немного больше пятирублевой монеты, как бы тоже вставленная в корпус чего то. Что это за заглушка, или просто маркировка какая то?
СсылкаПожаловаться
vano
Некоторые установщики сигнализации обрывают постоянное питание блока управления что бы машину не могли завести и угнать Рашит а как бы мне проверить наличие массы на ЭБУ когда зажигание выключено?
Рашит и еще пара вопросиков. В авто ваз 2115, если снять черную коробку с воздушным фильтром, далее виден термостат, с множеством патрубков, и еще ниже, идет одинарный провод, на какой то датчик, вкрученный в двигатель. Что это за датчик?
И еще если ниже продвигаться, расположена резиновая заглушка, под которой мы можем смотреть метки при установке ремня ГРМ, и рядом (не больше 10 см.) с этой заглушкой есть такая штука круглая, немного больше пятирублевой монеты, как бы тоже вставленная в корпус чего то. Что это за заглушка, или просто маркировка какая то?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и еще ниже, идет одинарный провод, на какой то датчик, вкрученный в двигатель. Что это за датчик?И еще если ниже продвигаться, расположена резиновая заглушка, под которой мы можем смотреть метки при установке ремня ГРМ, и рядом (не больше 10 см.) с этой заглушкой есть такая штука круглая, немного больше пятирублевой монеты, как бы тоже вставленная в корпус чего то. Что это за заглушка, или просто маркировка какая то?
Датчик с одинарным зелёным проводом, это датчик температуры на стрелку. По нему вы видите температуру двигателя, больше он не чего не делает. А заглушка это наверное опора оси рычага выжимного подшипника сцепления.
СсылкаПожаловаться
и еще ниже, идет одинарный провод, на какой то датчик, вкрученный в двигатель. Что это за датчик?И еще если ниже продвигаться, расположена резиновая заглушка, под которой мы можем смотреть метки при установке ремня ГРМ, и рядом (не больше 10 см.) с этой заглушкой есть такая штука круглая, немного больше пятирублевой монеты, как бы тоже вставленная в корпус чего то. Что это за заглушка, или просто маркировка какая то?
Датчик с одинарным зелёным проводом, это датчик температуры на стрелку. По нему вы видите температуру двигателя, больше он не чего не делает. А заглушка это наверное опора оси рычага выжимного подшипника сцепления.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Рашить большое вам спасибо за обьяснения.
СсылкаПожаловаться
и еще ниже, идет одинарный провод, на какой то датчик, вкрученный в двигатель. Что это за датчик?И еще если ниже продвигаться, расположена резиновая заглушка, под которой мы можем смотреть метки при установке ремня ГРМ, и рядом (не больше 10 см.) с этой заглушкой есть такая штука круглая, немного больше пятирублевой монеты, как бы тоже вставленная в корпус чего то. Что это за заглушка, или просто маркировка какая то?
Датчик с одинарным зелёным проводом, это датчик температуры на стрелку. По нему вы видите температуру двигателя, больше он не чего не делает. А заглушка это наверное опора оси рычага выжимного подшипника сцепления.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Рашит, подскажите, пожалуйста. Такая ситуация. Недавно стал еще больше уходить антифриз. Вплоть до того что литр за три дня подливал пару раз. До этого уходил литр в месяц подливал. Уровень масла не увеличвается, дым светлый, хороший. Еще сразу я знал эту проблему, поменял бачок, в который антифриз льют, ничего не изменилось. Так вот, стал сильно тосол уходить. Я снял воздушный фильтр, и увидел что там все жирное, в районе датчика температуры двигателя. Я все вытер, и сразу подтянул хомуты на термостате, и на патрубках что там же. И вы знаете, утечка прекратилась как бы вообще. Мне надо менять помпу, и я бы хотел правильно поступить. Посоветуйте. Мне нужно поменять патрубки и хомуты, или только новые хомуты. Нужно ли немножно когда насаживаю шланг, подмазывать герметиком. Антифриз же очень текучий. Опять же, как определить состояние патрубков. Машина 100 000 тыс. прошла. В общем суть я вам передал, как бы мне правильно силы распределить и что именно сделать, чтобы предотвратить утечку антифриза?
СсылкаПожаловаться
vano
Рашит, подскажите, пожалуйста. Такая ситуация. Недавно стал еще больше уходить антифриз. Вплоть до того что литр за три дня подливал пару раз. До этого уходил литр в месяц подливал. Уровень масла не увеличвается, дым светлый, хороший. Еще сразу я знал эту проблему, поменял бачок, в который антифриз льют, ничего не изменилось. Так вот, стал сильно тосол уходить. Я снял воздушный фильтр, и увидел что там все жирное, в районе датчика температуры двигателя. Я все вытер, и сразу подтянул хомуты на термостате, и на патрубках что там же. И вы знаете, утечка прекратилась как бы вообще. Мне надо менять помпу, и я бы хотел правильно поступить. Посоветуйте. Мне нужно поменять патрубки и хомуты, или только новые хомуты. Нужно ли немножно когда насаживаю шланг, подмазывать герметиком. Антифриз же очень текучий. Опять же, как определить состояние патрубков. Машина 100 000 тыс. прошла. В общем суть я вам передал, как бы мне правильно силы распределить и что именно сделать, чтобы предотвратить утечку антифриза?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
При таком пробеге, чем мазать герметик я бы поменял шланги и хомуты. Я вообще не сторонник герметика. Не нужная это вещь. Он изначально предназначен для аварийного ремонта в дороге. Ну и при сборке двигателей где это положенно.
СсылкаПожаловаться
При таком пробеге, чем мазать герметик я бы поменял шланги и хомуты. Я вообще не сторонник герметика. Не нужная это вещь. Он изначально предназначен для аварийного ремонта в дороге. Ну и при сборке двигателей где это положенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Хорошо, я понял. Еще раз, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Лучше бы взял Гамму ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru