Ваз 2115 и Multitronics C350
Привет ребята.Купил бортовой комп Multitronics C350/ Обновил прошивку через оф. сайт.
Сделал сброс заводских параметров.
Сейчас при включении зажигания каждый раз БК выдает ошибку 1602 прерывание напряжения борт сети.
Каждый раз сбрасываю ошибку, и все равно вылезает вновь. В общем при каждом включении зажигания, зудит это сообщение.
Может у кого было, не понятно как исправить ребята.
Помогите плиз.
Интересная у вас логика однако. Вы хотите сказать что на всех машинах есть такая ошибка? Вернее всего на машине автора "правильно" установлена противоугонка.
Интересная у вас логика однако. Вы хотите сказать что на всех машинах есть такая ошибка? Вернее всего на машине автора "правильно" установлена противоугонка.
Эта ошибка выскакивает при изчезновении постоянного питания. Питание через замок зажигания и через главное реле такой ошибки не вызвает. Ещё может быть масса. Больше причин нету, остаётся только сам ЭБУ.
Эта ошибка выскакивает при изчезновении постоянного питания. Питание через замок зажигания и через главное реле такой ошибки не вызвает. Ещё может быть масса. Больше причин нету, остаётся только сам ЭБУ.
Рашит БК с заводской прошивкой я на авто ставил, и ездил дня четыре. Ошибки не возникало. Далее прошивку обновил и началось.
Обьясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду, когда пишиите, что может быть причина в массе. п.с. Мне может быть прокинуть массу к АКБ, на пряму к клеме БК, и посмотреть что будет?
Рашит БК с заводской прошивкой я на авто ставил, и ездил дня четыре. Ошибки не возникало. Далее прошивку обновил и началось.
Обьясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду, когда пишиите, что может быть причина в массе. п.с. Мне может быть прокинуть массу к АКБ, на пряму к клеме БК, и посмотреть что будет?
Вы перепроверьте присутствие данной ошибки на диагоностике. Если и там подтвердится появление данной ошибки после выключения зажигания, то ваш БК правильно показывает ошибки. А если не подтвердит, то виновата прошивка БК. Когда отключается питание ЭБУ то нет разницы какой провод отцепить, плюс или массу. Поэтому и говорю что масса тоже может быть виновником этой ошибки. Но масса БК тут не причём. Некоторые установщики сигнализации обрывают постоянное питание блока управления что бы машину не могли завести и угнать, Но это не правильное решение и после такой установки появляется такая ошибка.
Вы перепроверьте присутствие данной ошибки на диагоностике. Если и там подтвердится появление данной ошибки после выключения зажигания, то ваш БК правильно показывает ошибки. А если не подтвердит, то виновата прошивка БК. Когда отключается питание ЭБУ то нет разницы какой провод отцепить, плюс или массу. Поэтому и говорю что масса тоже может быть виновником этой ошибки. Но масса БК тут не причём. Некоторые установщики сигнализации обрывают постоянное питание блока управления что бы машину не могли завести и угнать, Но это не правильное решение и после такой установки появляется такая ошибка.
Рашит и еще пара вопросиков. В авто ваз 2115, если снять черную коробку с воздушным фильтром, далее виден термостат, с множеством патрубков, и еще ниже, идет одинарный провод, на какой то датчик, вкрученный в двигатель. Что это за датчик?
И еще если ниже продвигаться, расположена резиновая заглушка, под которой мы можем смотреть метки при установке ремня ГРМ, и рядом (не больше 10 см.) с этой заглушкой есть такая штука круглая, немного больше пятирублевой монеты, как бы тоже вставленная в корпус чего то. Что это за заглушка, или просто маркировка какая то?
Рашит и еще пара вопросиков. В авто ваз 2115, если снять черную коробку с воздушным фильтром, далее виден термостат, с множеством патрубков, и еще ниже, идет одинарный провод, на какой то датчик, вкрученный в двигатель. Что это за датчик?
И еще если ниже продвигаться, расположена резиновая заглушка, под которой мы можем смотреть метки при установке ремня ГРМ, и рядом (не больше 10 см.) с этой заглушкой есть такая штука круглая, немного больше пятирублевой монеты, как бы тоже вставленная в корпус чего то. Что это за заглушка, или просто маркировка какая то?
Датчик с одинарным зелёным проводом, это датчик температуры на стрелку. По нему вы видите температуру двигателя, больше он не чего не делает. А заглушка это наверное опора оси рычага выжимного подшипника сцепления.
Датчик с одинарным зелёным проводом, это датчик температуры на стрелку. По нему вы видите температуру двигателя, больше он не чего не делает. А заглушка это наверное опора оси рычага выжимного подшипника сцепления.
Датчик с одинарным зелёным проводом, это датчик температуры на стрелку. По нему вы видите температуру двигателя, больше он не чего не делает. А заглушка это наверное опора оси рычага выжимного подшипника сцепления.