14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2115 грм.

Ребята привет. Я собрался менять ремень грм и ролик. И услышал такой диалог соседа с автомастером, который только что сделал тоже самое. водитель - у меня ремень грм есть (чатсо меняю).
автомастер - ну так как грм меняешь, надо же еще и звездочки менять.
водитель - ага, меняйте.
Далее водитель показал мне рукой на то место , где что то меняли. А именно, под кожухом ремня ГРМ ВАЗ 2115, есть шкив, который идет к распред валу, мол в этом месте что то там еще меняли.
Друзья, о чем идет речь?
vano
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
сергей королёв
звёздочки это приводы коленвала и распредвала на которыее и одеватся ГРМ
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Если они(звёздочки) не "лысые",и не грызут ремень,чё их менять-то? Каждые 50 т.км. меняю ремень и ролик,через 100т.км.- помпу. "Звёздочки" не менял,пробег - 237т.км.
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Если они(звёздочки) не "лысые",и не грызут ремень,чё их менять-то? Каждые 50 т.км. меняю ремень и ролик,через 100т.км.- помпу. "Звёздочки" не менял,пробег - 237т.км.
СсылкаПожаловаться
Если они(звёздочки) не "лысые",и не грызут ремень,чё их менять-то? Каждые 50 т.км. меняю ремень и ролик,через 100т.км.- помпу. "Звёздочки" не менял,пробег - 237т.км. Спасибо понял. Алексей, а что значит лысые, и и как понять грызут ремень они или нет?
п.с. Я так понимаю что т.к. ремень грм с зубчиками, то и на шкиве есть такие же. И вот они стачиваются что ли?
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на vano
vano
Если они(звёздочки) не "лысые",и не грызут ремень,чё их менять-то? Каждые 50 т.км. меняю ремень и ролик,через 100т.км.- помпу. "Звёздочки" не менял,пробег - 237т.км. Спасибо понял. Алексей, а что значит лысые, и и как понять грызут ремень они или нет?
п.с. Я так понимаю что т.к. ремень грм с зубчиками, то и на шкиве есть такие же. И вот они стачиваются что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стачивается ремень с боку(в зависимости от того в какую сторону тянет). Так что если ремень не тянет никуда, то и звездочки незачем менять.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Артур
Артур
стачивается ремень с боку(в зависимости от того в какую сторону тянет). Так что если ремень не тянет никуда, то и звездочки незачем менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ремень стачивается не об звёздочки,а об кожух либо об болт крепления масленного насоса.
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ремень стачивается не об звёздочки,а об кожух либо об болт крепления масленного насоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я и не говорил что об звездочки стачивается, а начинает тянуть в сторону, а дальше уже случается перечисленное выше. Сам сталкивался с этим. два ремня сожрало пока звезды не поменял.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Артур
Артур
Да я и не говорил что об звездочки стачивается, а начинает тянуть в сторону, а дальше уже случается перечисленное выше. Сам сталкивался с этим. два ремня сожрало пока звезды не поменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я на 90% уверен,что звёзды не при чём. 10 % даю потому, что я их не видел...
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
я на 90% уверен,что звёзды не при чём. 10 % даю потому, что я их не видел...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да автор похоже сам и не заглядывал туда. Любопытство вызванное услышанным разговором...
СсылкаПожаловаться
андрей махров
в автовазовских рекомендациях написано четко. замена шестерен каждые 120 тыс километров пробега.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на андрей махров
андрей махров
в автовазовских рекомендациях написано четко. замена шестерен каждые 120 тыс километров пробега.
СсылкаПожаловаться
в автовазовских рекомендациях написано четко. замена шестерен каждые 120 тыс километров пробега.

99 последнее что я о ней слышал был пробег хорошо за 500т.км. звездочки не меняли ни я,ни 2-ой,ни 3-ий владельцы.правда давненько это было. в машинка вообще уникальная попалась))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерёменко
бывает при замене ремня забывают проверить помпу, а вот она-то играет очень большую роль, или ещё интереснее обе шайбы положат под ролик. Последний случай с которым я сталкнулся вообше уникальный: после кап.рем. мотор поработал 2 недели (делали нар.умельцы) забыли затянуть болт крепления кожуха к блоку, он выпал, ремень лопнул и нижн. звездочку выломило и буртик пер.крышки насоса. Если меняю ремень проверяю затяжку всех болтов, это недолго, зато уже уверен
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
возможно что развод... на звезды... если так менять ремень и звезды каждые 50 ткм , то лучше на цепке 200 и более ткм ходить без гемора
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Звёздочки эти ещё называются шкив ремня ГРМ зубчатые.Если нет жующего звука - менять не обязательно.Можно и проверить по уму:приложить новый ремень на звезду,если нет зазора м/у ремнём и звездой,значит норм,да и износ звезды виден по ступеньке зуба.А ролик - это просто подшипник,аккуратно снимаешь пульник,промываешь,ложишь смазку и закрываешь- почти новый
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а любой сервис не делает авто,они там деньги зарабатывают
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и вообще самый лучший натяжной ролик это от 2105 (брать в сборе) металлический. полностью согласен с Фаном ---по поводу шкивов
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Менял шкивы несколько раз, и каждый раз приходится доказывать необходимость замены. Когда все нормально, то при работе двигателя ремень ГРМ не прижимается к бортикам ролика или не стоит на самом краю шкива. Иногда даже "гуляет" по шкиву. Если изношена наружная кромка ремня ГРМ и много резиновой пыли, то надо проверять помпу. Сильный люфт и шкив помпы наклоняется. Ремень сползает с помпы. А вот если ремень изношен с внутренней стороны, то тут надо менять шкивы коленвала и распредвала. Если на них посмотреть внимательно, то можно увидеть что зубья изношены, они не перпендикулярны оси шкива. Т. е шкив приобрел форму конуса. Вот ремень и ползет по нему.
СсылкаПожаловаться
ХроНикАВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Менял шкивы несколько раз, и каждый раз приходится доказывать необходимость замены. Когда все нормально, то при работе двигателя ремень ГРМ не прижимается к бортикам ролика или не стоит на самом краю шкива. Иногда даже "гуляет" по шкиву. Если изношена наружная кромка ремня ГРМ и много резиновой пыли, то надо проверять помпу. Сильный люфт и шкив помпы наклоняется. Ремень сползает с помпы. А вот если ремень изношен с внутренней стороны, то тут надо менять шкивы коленвала и распредвала. Если на них посмотреть внимательно, то можно увидеть что зубья изношены, они не перпендикулярны оси шкива. Т. е шкив приобрел форму конуса. Вот ремень и ползет по нему.
СсылкаПожаловаться
Бред. Менял помпу, стало есть внутр. сторону, попалась косая, поставил оригинальную, всё ок.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Менял шкивы несколько раз, и каждый раз приходится доказывать необходимость замены. Когда все нормально, то при работе двигателя ремень ГРМ не прижимается к бортикам ролика или не стоит на самом краю шкива. Иногда даже "гуляет" по шкиву. Если изношена наружная кромка ремня ГРМ и много резиновой пыли, то надо проверять помпу. Сильный люфт и шкив помпы наклоняется. Ремень сползает с помпы. А вот если ремень изношен с внутренней стороны, то тут надо менять шкивы коленвала и распредвала. Если на них посмотреть внимательно, то можно увидеть что зубья изношены, они не перпендикулярны оси шкива. Т. е шкив приобрел форму конуса. Вот ремень и ползет по нему.
СсылкаПожаловаться
Сильный люфт и шкив помпы наклоняется. Ремень сползает с помпы.

Если вы изучали теорию ременных передачь, то должны знать что в этом случае ремень полезет в сторону где натяжка сильнее. То есть если помпа наклонилась во внутреннюю сторону, то ремень будет уходить в сторону двигателя. То есть ремень наползает на помпу. По этому же принципу работают транспортёры. Если транспортёрная лента уходит вправо, то нужно натянуть левый ролик что бы лента пошла в лево.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария