Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2115 бензонасос, пружина, давление масла.

Привет всем.
1.При попытке заменить фильтр грубой очистки топлива (белая сеточка в бензобаке на бензонасосе) не удалось его снять. Сама сеточка имеет отверстие для посадки, и типо стопорное кольцо. Разобрать его нельзя, только сломать. Как правильно снять сеточку?
2.И еще само устройство, белый цилиндр. Который ходит по двум направляющим с пружинами. Так вот одна из пружин испарилась. Облазили все, нету. Обязательно ли там устанавливать именно две пружины, какая суть их назначения?
И вообще нужно ли ее менять. Она чистая относительно. Это было порекомендовано при чистке форсунок, и дросельного узла, сразу и фильтра топливные поменять.
3. А почему контакты которые находятся в бензине, не замыкают. Разве бенз не проводит ток?
4. Бортовой комп выдал ошибку - пропуск зажигания в третьем цилиндре(забыли одеть на свечу клему.). Вопрос - откуда ЭБУ знает что именно третий цилиндр, а не второй например?
5. Хочу поставить датчик давления масла. Прочитал что есть какой то тройник от шестерки, который мол подходит. Типо получается два отверстия. В первое вкручиваем родной ваз 2115 датчик давления, а можно ли во второе отверстие вкрутить непосредственно сам манометр.
Чтобы не заморачиваться с выводом датчика на панель приборов, а вот прям на движке датчик отлично бы было. Если можно, то какой для какой именно машины, чтобы подходил по резьбе?
Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Владимир Нешта
С новым фильтром обычно идёт и новое запорное колечко.Пружины хватит и одной.Бензин ток не проводит.Эбу определяет по датчику детонации.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
С новым фильтром обычно идёт и новое запорное колечко.Пружины хватит и одной.Бензин ток не проводит.Эбу определяет по датчику детонации.
СсылкаПожаловаться
С новым фильтром обычно идёт и новое запорное колечко.Пружины хватит и одной. Владимир, с новой сеточкой действительно есть запорное колечко. Я просто не знаю как им пользоваться. Мне нужно наверное старое колечко сломать и снять сеточку. А новую как бы насаживаю, и кольцо само должно сесть на свое место. Правильно?
СсылкаПожаловаться
vano
С новым фильтром обычно идёт и новое запорное колечко.Пружины хватит и одной. Владимир, с новой сеточкой действительно есть запорное колечко. Я просто не знаю как им пользоваться. Мне нужно наверное старое колечко сломать и снять сеточку. А новую как бы насаживаю, и кольцо само должно сесть на свое место. Правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сетке есть два отверстия большое и маленькое. В маленьком с боку разрез в него и встовляется стопор лепестками вниз
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Да и сеточку снять отвёртку между насосом и сеткой и аккуратно отделяеш её с места крепления и стопор останется целым
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
П.4. И по нераномерности вращения задающего диска [угловой скорости].
П.5. Есть такой тройник. Можно найти мех. манометры от различных механизмов [гидронасосы и т.п.. ] Но - нет смысла ставить мех. манометр под капот.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
П.4. И по нераномерности вращения задающего диска [угловой скорости].
П.5. Есть такой тройник. Можно найти мех. манометры от различных механизмов [гидронасосы и т.п.. ] Но - нет смысла ставить мех. манометр под капот.
СсылкаПожаловаться
Но - нет смысла ставить мех. манометр под капот.
Влад ну а какие варианты? Сейчас забит редукционный клапан, и часто течет датчик давления масла. Недавно очень очень спешил, и лампочка масленка засветилась. Поехал на попутках. А всего то надо было проверить давление есть масла или нет. п.с. запасного датчика не было. Мне кажется это нормально. Ну точно нормальнее чем резать парприз и врезать туда здоровенный манометр. Как вы считаете?
СсылкаПожаловаться
vano
Но - нет смысла ставить мех. манометр под капот.
Влад ну а какие варианты? Сейчас забит редукционный клапан, и часто течет датчик давления масла. Недавно очень очень спешил, и лампочка масленка засветилась. Поехал на попутках. А всего то надо было проверить давление есть масла или нет. п.с. запасного датчика не было. Мне кажется это нормально. Ну точно нормальнее чем резать парприз и врезать туда здоровенный манометр. Как вы считаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчики часто текут из за своего качества.проверь на сто давление масла и найди хороший датчик. и не заморачивайся с установкой монометра.на крайняк отремантируй маслонасос или замени.И какое масло залито и температура воздуха?
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
датчики часто текут из за своего качества.проверь на сто давление масла и найди хороший датчик. и не заморачивайся с установкой монометра.на крайняк отремантируй маслонасос или замени.И какое масло залито и температура воздуха?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
датчики часто текут из за своего качества.проверь на сто давление масла и найди хороший датчик. и не заморачивайся с установкой монометра.на крайняк отремантируй маслонасос или замени.И какое масло залито и температура воздуха?
Масло залито 10 w40 Schell

А почему запрещается провараивать двигатель за гайку крепления шкива коленвала? Я делал так много раз:(
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А кто сказал что нельзя?Не рекомендуется проворачивать против часовой стрелки на отворот.Масло нормальное просто при низких температурах воздуха масло вязкое вот и высокое давление и находит самое слабое место (датчик) и продавливает его.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А кто сказал что нельзя?Не рекомендуется проворачивать против часовой стрелки на отворот.Масло нормальное просто при низких температурах воздуха масло вязкое вот и высокое давление и находит самое слабое место (датчик) и продавливает его.
СсылкаПожаловаться
А кто сказал что нельзя?. Владимир да я конретно не могу источник привести. Много раз встречал в мануале, например, по замене ремня ГРМ.
Владимир ну вы правы на счет вязкого ма ла и высого давлени. Я так понмиаю, чтобы не грешить на редукционный клапан, а грешить на качество датчиков, и как говорится спать спокойно, нужно проверить давление масла. п.с. я тут было попытался обычный манометр приткнул руками к гнездо установки стационарного датчика давления, так только от стартера, маномерт на 3 атмосферы сразу зашкалил , больше на табло не было делений (только на 3 атмосфкры расчитан для шин), вот и думай
СсылкаПожаловаться
vano
А кто сказал что нельзя?. Владимир да я конретно не могу источник привести. Много раз встречал в мануале, например, по замене ремня ГРМ.
Владимир ну вы правы на счет вязкого ма ла и высого давлени. Я так понмиаю, чтобы не грешить на редукционный клапан, а грешить на качество датчиков, и как говорится спать спокойно, нужно проверить давление масла. п.с. я тут было попытался обычный манометр приткнул руками к гнездо установки стационарного датчика давления, так только от стартера, маномерт на 3 атмосферы сразу зашкалил , больше на табло не было делений (только на 3 атмосфкры расчитан для шин), вот и думай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А интересно как сорвать болт крепления шкива не провернув весь движок.За болт РВ не стоит проворачивать Аа за болт КВ можно крутить но только по напровлению вращения ДВС. А давление на холодную бывает и выше 4
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А интересно как сорвать болт крепления шкива не провернув весь движок.За болт РВ не стоит проворачивать Аа за болт КВ можно крутить но только по напровлению вращения ДВС. А давление на холодную бывает и выше 4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если хочеш проверить попробуй компресометр подключить
СсылкаПожаловаться
vano
А кто сказал что нельзя?. Владимир да я конретно не могу источник привести. Много раз встречал в мануале, например, по замене ремня ГРМ.
Владимир ну вы правы на счет вязкого ма ла и высого давлени. Я так понмиаю, чтобы не грешить на редукционный клапан, а грешить на качество датчиков, и как говорится спать спокойно, нужно проверить давление масла. п.с. я тут было попытался обычный манометр приткнул руками к гнездо установки стационарного датчика давления, так только от стартера, маномерт на 3 атмосферы сразу зашкалил , больше на табло не было делений (только на 3 атмосфкры расчитан для шин), вот и думай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Манометры для воздуха отличаются по исполнению от манометров для гидравлики. Ну подумай сам - манометр под капотом, а давление надо знать постоянно. Неужели будешь каждые 5 мин. останавливаться, и лазить под капот? Не проще ли взять подходящий электроуказатель давления в корпусе, и установить его в салоне?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Манометры для воздуха отличаются по исполнению от манометров для гидравлики. Ну подумай сам - манометр под капотом, а давление надо знать постоянно. Неужели будешь каждые 5 мин. останавливаться, и лазить под капот? Не проще ли взять подходящий электроуказатель давления в корпусе, и установить его в салоне?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и установить его в салоне?
Влад ну я обьяснял выше ситуацию. Конечно вы правы давление лучше контролировать постоянно. Ну не на парприз же его врезать. И почему только на заводе не сделали манометр стационарный.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Манометр на двигателе не жилец,а если и жилец то не на долго.Из за вибрации и повышенной температуры он быстро испортится.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Манометр на двигателе не жилец,а если и жилец то не на долго.Из за вибрации и повышенной температуры он быстро испортится.
СсылкаПожаловаться
Манометр на двигателе не жилец,а если и жилец то не на долго.Из за вибрации и повышенной температуры он быстро испортится.Это я и хотел услышать, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Манометр на двигателе не жилец,а если и жилец то не на долго.Из за вибрации и повышенной температуры он быстро испортится.
СсылкаПожаловаться
На компрессорах и гидронагнетатателях с приводом от дизеля или бензинки живут очень долго - манометры разные по исполнению, есть и виброустойчивые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru