Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Dodge Caravan 2.4
машина простая в управлении, салон огромный, качество сборки - на уровне (америкос), серьёзных проблем нет, в общем доволен, в списке авто на сегодняшний день он у меня 10, сравнить есть с чем, берите...
4.0
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
Все отзывы

Ваз 2115 бензонасос, пружина, давление масла.

Привет всем.
1.При попытке заменить фильтр грубой очистки топлива (белая сеточка в бензобаке на бензонасосе) не удалось его снять. Сама сеточка имеет отверстие для посадки, и типо стопорное кольцо. Разобрать его нельзя, только сломать. Как правильно снять сеточку?
2.И еще само устройство, белый цилиндр. Который ходит по двум направляющим с пружинами. Так вот одна из пружин испарилась. Облазили все, нету. Обязательно ли там устанавливать именно две пружины, какая суть их назначения?
И вообще нужно ли ее менять. Она чистая относительно. Это было порекомендовано при чистке форсунок, и дросельного узла, сразу и фильтра топливные поменять.
3. А почему контакты которые находятся в бензине, не замыкают. Разве бенз не проводит ток?
4. Бортовой комп выдал ошибку - пропуск зажигания в третьем цилиндре(забыли одеть на свечу клему.). Вопрос - откуда ЭБУ знает что именно третий цилиндр, а не второй например?
5. Хочу поставить датчик давления масла. Прочитал что есть какой то тройник от шестерки, который мол подходит. Типо получается два отверстия. В первое вкручиваем родной ваз 2115 датчик давления, а можно ли во второе отверстие вкрутить непосредственно сам манометр.
Чтобы не заморачиваться с выводом датчика на панель приборов, а вот прям на движке датчик отлично бы было. Если можно, то какой для какой именно машины, чтобы подходил по резьбе?
Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Владимир Нешта
С новым фильтром обычно идёт и новое запорное колечко.Пружины хватит и одной.Бензин ток не проводит.Эбу определяет по датчику детонации.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
С новым фильтром обычно идёт и новое запорное колечко.Пружины хватит и одной.Бензин ток не проводит.Эбу определяет по датчику детонации.
СсылкаПожаловаться
С новым фильтром обычно идёт и новое запорное колечко.Пружины хватит и одной. Владимир, с новой сеточкой действительно есть запорное колечко. Я просто не знаю как им пользоваться. Мне нужно наверное старое колечко сломать и снять сеточку. А новую как бы насаживаю, и кольцо само должно сесть на свое место. Правильно?
СсылкаПожаловаться
vano
С новым фильтром обычно идёт и новое запорное колечко.Пружины хватит и одной. Владимир, с новой сеточкой действительно есть запорное колечко. Я просто не знаю как им пользоваться. Мне нужно наверное старое колечко сломать и снять сеточку. А новую как бы насаживаю, и кольцо само должно сесть на свое место. Правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сетке есть два отверстия большое и маленькое. В маленьком с боку разрез в него и встовляется стопор лепестками вниз
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Да и сеточку снять отвёртку между насосом и сеткой и аккуратно отделяеш её с места крепления и стопор останется целым
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
П.4. И по нераномерности вращения задающего диска [угловой скорости].
П.5. Есть такой тройник. Можно найти мех. манометры от различных механизмов [гидронасосы и т.п.. ] Но - нет смысла ставить мех. манометр под капот.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
П.4. И по нераномерности вращения задающего диска [угловой скорости].
П.5. Есть такой тройник. Можно найти мех. манометры от различных механизмов [гидронасосы и т.п.. ] Но - нет смысла ставить мех. манометр под капот.
СсылкаПожаловаться
Но - нет смысла ставить мех. манометр под капот.
Влад ну а какие варианты? Сейчас забит редукционный клапан, и часто течет датчик давления масла. Недавно очень очень спешил, и лампочка масленка засветилась. Поехал на попутках. А всего то надо было проверить давление есть масла или нет. п.с. запасного датчика не было. Мне кажется это нормально. Ну точно нормальнее чем резать парприз и врезать туда здоровенный манометр. Как вы считаете?
СсылкаПожаловаться
vano
Но - нет смысла ставить мех. манометр под капот.
Влад ну а какие варианты? Сейчас забит редукционный клапан, и часто течет датчик давления масла. Недавно очень очень спешил, и лампочка масленка засветилась. Поехал на попутках. А всего то надо было проверить давление есть масла или нет. п.с. запасного датчика не было. Мне кажется это нормально. Ну точно нормальнее чем резать парприз и врезать туда здоровенный манометр. Как вы считаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчики часто текут из за своего качества.проверь на сто давление масла и найди хороший датчик. и не заморачивайся с установкой монометра.на крайняк отремантируй маслонасос или замени.И какое масло залито и температура воздуха?
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
датчики часто текут из за своего качества.проверь на сто давление масла и найди хороший датчик. и не заморачивайся с установкой монометра.на крайняк отремантируй маслонасос или замени.И какое масло залито и температура воздуха?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
датчики часто текут из за своего качества.проверь на сто давление масла и найди хороший датчик. и не заморачивайся с установкой монометра.на крайняк отремантируй маслонасос или замени.И какое масло залито и температура воздуха?
Масло залито 10 w40 Schell

А почему запрещается провараивать двигатель за гайку крепления шкива коленвала? Я делал так много раз:(
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А кто сказал что нельзя?Не рекомендуется проворачивать против часовой стрелки на отворот.Масло нормальное просто при низких температурах воздуха масло вязкое вот и высокое давление и находит самое слабое место (датчик) и продавливает его.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А кто сказал что нельзя?Не рекомендуется проворачивать против часовой стрелки на отворот.Масло нормальное просто при низких температурах воздуха масло вязкое вот и высокое давление и находит самое слабое место (датчик) и продавливает его.
СсылкаПожаловаться
А кто сказал что нельзя?. Владимир да я конретно не могу источник привести. Много раз встречал в мануале, например, по замене ремня ГРМ.
Владимир ну вы правы на счет вязкого ма ла и высого давлени. Я так понмиаю, чтобы не грешить на редукционный клапан, а грешить на качество датчиков, и как говорится спать спокойно, нужно проверить давление масла. п.с. я тут было попытался обычный манометр приткнул руками к гнездо установки стационарного датчика давления, так только от стартера, маномерт на 3 атмосферы сразу зашкалил , больше на табло не было делений (только на 3 атмосфкры расчитан для шин), вот и думай
СсылкаПожаловаться
vano
А кто сказал что нельзя?. Владимир да я конретно не могу источник привести. Много раз встречал в мануале, например, по замене ремня ГРМ.
Владимир ну вы правы на счет вязкого ма ла и высого давлени. Я так понмиаю, чтобы не грешить на редукционный клапан, а грешить на качество датчиков, и как говорится спать спокойно, нужно проверить давление масла. п.с. я тут было попытался обычный манометр приткнул руками к гнездо установки стационарного датчика давления, так только от стартера, маномерт на 3 атмосферы сразу зашкалил , больше на табло не было делений (только на 3 атмосфкры расчитан для шин), вот и думай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А интересно как сорвать болт крепления шкива не провернув весь движок.За болт РВ не стоит проворачивать Аа за болт КВ можно крутить но только по напровлению вращения ДВС. А давление на холодную бывает и выше 4
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А интересно как сорвать болт крепления шкива не провернув весь движок.За болт РВ не стоит проворачивать Аа за болт КВ можно крутить но только по напровлению вращения ДВС. А давление на холодную бывает и выше 4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если хочеш проверить попробуй компресометр подключить
СсылкаПожаловаться
vano
А кто сказал что нельзя?. Владимир да я конретно не могу источник привести. Много раз встречал в мануале, например, по замене ремня ГРМ.
Владимир ну вы правы на счет вязкого ма ла и высого давлени. Я так понмиаю, чтобы не грешить на редукционный клапан, а грешить на качество датчиков, и как говорится спать спокойно, нужно проверить давление масла. п.с. я тут было попытался обычный манометр приткнул руками к гнездо установки стационарного датчика давления, так только от стартера, маномерт на 3 атмосферы сразу зашкалил , больше на табло не было делений (только на 3 атмосфкры расчитан для шин), вот и думай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Манометры для воздуха отличаются по исполнению от манометров для гидравлики. Ну подумай сам - манометр под капотом, а давление надо знать постоянно. Неужели будешь каждые 5 мин. останавливаться, и лазить под капот? Не проще ли взять подходящий электроуказатель давления в корпусе, и установить его в салоне?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Манометры для воздуха отличаются по исполнению от манометров для гидравлики. Ну подумай сам - манометр под капотом, а давление надо знать постоянно. Неужели будешь каждые 5 мин. останавливаться, и лазить под капот? Не проще ли взять подходящий электроуказатель давления в корпусе, и установить его в салоне?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и установить его в салоне?
Влад ну я обьяснял выше ситуацию. Конечно вы правы давление лучше контролировать постоянно. Ну не на парприз же его врезать. И почему только на заводе не сделали манометр стационарный.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Манометр на двигателе не жилец,а если и жилец то не на долго.Из за вибрации и повышенной температуры он быстро испортится.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Манометр на двигателе не жилец,а если и жилец то не на долго.Из за вибрации и повышенной температуры он быстро испортится.
СсылкаПожаловаться
Манометр на двигателе не жилец,а если и жилец то не на долго.Из за вибрации и повышенной температуры он быстро испортится.Это я и хотел услышать, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Манометр на двигателе не жилец,а если и жилец то не на долго.Из за вибрации и повышенной температуры он быстро испортится.
СсылкаПожаловаться
На компрессорах и гидронагнетатателях с приводом от дизеля или бензинки живут очень долго - манометры разные по исполнению, есть и виброустойчивые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru