Ваз 2115 бензонасос, пружина, давление масла.
Привет всем.
1.При попытке заменить фильтр грубой очистки топлива (белая сеточка в бензобаке на бензонасосе) не удалось его снять. Сама сеточка имеет отверстие для посадки, и типо стопорное кольцо. Разобрать его нельзя, только сломать. Как правильно снять сеточку?
2.И еще само устройство, белый цилиндр. Который ходит по двум направляющим с пружинами. Так вот одна из пружин испарилась. Облазили все, нету. Обязательно ли там устанавливать именно две пружины, какая суть их назначения?
И вообще нужно ли ее менять. Она чистая относительно. Это было порекомендовано при чистке форсунок, и дросельного узла, сразу и фильтра топливные поменять.
3. А почему контакты которые находятся в бензине, не замыкают. Разве бенз не проводит ток?
4. Бортовой комп выдал ошибку - пропуск зажигания в третьем цилиндре(забыли одеть на свечу клему.). Вопрос - откуда ЭБУ знает что именно третий цилиндр, а не второй например?
5. Хочу поставить датчик давления масла. Прочитал что есть какой то тройник от шестерки, который мол подходит. Типо получается два отверстия. В первое вкручиваем родной ваз 2115 датчик давления, а можно ли во второе отверстие вкрутить непосредственно сам манометр.
Чтобы не заморачиваться с выводом датчика на панель приборов, а вот прям на движке датчик отлично бы было. Если можно, то какой для какой именно машины, чтобы подходил по резьбе?
Спасибо!
П.5. Есть такой тройник. Можно найти мех. манометры от различных механизмов [гидронасосы и т.п.. ] Но - нет смысла ставить мех. манометр под капот.
П.5. Есть такой тройник. Можно найти мех. манометры от различных механизмов [гидронасосы и т.п.. ] Но - нет смысла ставить мех. манометр под капот.
Влад ну а какие варианты? Сейчас забит редукционный клапан, и часто течет датчик давления масла. Недавно очень очень спешил, и лампочка масленка засветилась. Поехал на попутках. А всего то надо было проверить давление есть масла или нет. п.с. запасного датчика не было. Мне кажется это нормально. Ну точно нормальнее чем резать парприз и врезать туда здоровенный манометр. Как вы считаете?
Влад ну а какие варианты? Сейчас забит редукционный клапан, и часто течет датчик давления масла. Недавно очень очень спешил, и лампочка масленка засветилась. Поехал на попутках. А всего то надо было проверить давление есть масла или нет. п.с. запасного датчика не было. Мне кажется это нормально. Ну точно нормальнее чем резать парприз и врезать туда здоровенный манометр. Как вы считаете?
Масло залито 10 w40 Schell
А почему запрещается провараивать двигатель за гайку крепления шкива коленвала? Я делал так много раз:(
Владимир ну вы правы на счет вязкого ма ла и высого давлени. Я так понмиаю, чтобы не грешить на редукционный клапан, а грешить на качество датчиков, и как говорится спать спокойно, нужно проверить давление масла. п.с. я тут было попытался обычный манометр приткнул руками к гнездо установки стационарного датчика давления, так только от стартера, маномерт на 3 атмосферы сразу зашкалил , больше на табло не было делений (только на 3 атмосфкры расчитан для шин), вот и думай
Владимир ну вы правы на счет вязкого ма ла и высого давлени. Я так понмиаю, чтобы не грешить на редукционный клапан, а грешить на качество датчиков, и как говорится спать спокойно, нужно проверить давление масла. п.с. я тут было попытался обычный манометр приткнул руками к гнездо установки стационарного датчика давления, так только от стартера, маномерт на 3 атмосферы сразу зашкалил , больше на табло не было делений (только на 3 атмосфкры расчитан для шин), вот и думай
Владимир ну вы правы на счет вязкого ма ла и высого давлени. Я так понмиаю, чтобы не грешить на редукционный клапан, а грешить на качество датчиков, и как говорится спать спокойно, нужно проверить давление масла. п.с. я тут было попытался обычный манометр приткнул руками к гнездо установки стационарного датчика давления, так только от стартера, маномерт на 3 атмосферы сразу зашкалил , больше на табло не было делений (только на 3 атмосфкры расчитан для шин), вот и думай
Влад ну я обьяснял выше ситуацию. Конечно вы правы давление лучше контролировать постоянно. Ну не на парприз же его врезать. И почему только на заводе не сделали манометр стационарный.