Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2115

привет всем! двигатель троит, не работает 4 ый цилиндр, искра есть, модуль менял, форсунку, ВВ провода, свеча мокрая, компрессия 1-11, 2-11, 3-9,5, 4-16 клапанв отрегулировали... многие сервисмены говорят про подсос воздуха...тормозной ваккумник проверял, глушил, без результатно( возможно такое что подсос идет через прокладку впускных????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Андрей Потапенко
Возможно. А вот компрессия в четвёртом шибко большая. Настораживает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Возможно. А вот компрессия в четвёртом шибко большая. Настораживает.
СсылкаПожаловаться
Возможно. А вот компрессия в четвёртом шибко большая. Настораживает.

предположения такой большой компрессии есть?
СсылкаПожаловаться
ExWin
Возможно. А вот компрессия в четвёртом шибко большая. Настораживает.

предположения такой большой компрессии есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно. Залёгшие кольца и ,как следствие, закиданная маслом свеча.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Возможно. А вот компрессия в четвёртом шибко большая. Настораживает.
СсылкаПожаловаться
Возможно. А вот компрессия в четвёртом шибко большая. Настораживает.

а сколько нормальная должна быть
СсылкаПожаловаться
VALERII MAKAROV
Возможно. А вот компрессия в четвёртом шибко большая. Настораживает.

а сколько нормальная должна быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Средний показатель 11-13, плюс- минус единица.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А кипятка случаем не ловил?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А кипятка случаем не ловил?
СсылкаПожаловаться
А кипятка случаем не ловил?

да нет вроде, не перегревал...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А кипятка случаем не ловил?
СсылкаПожаловаться
Андрюх,привет:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Андрюх,привет:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Фан! А откуда разброс по компрессии? Мотивируешь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Фан! А откуда разброс по компрессии? Мотивируешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
компрессия большая из-за плотности сжимаемых веществ,будь то масло или топливо,плотность больше чем у воздуха.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
компрессия большая из-за плотности сжимаемых веществ,будь то масло или топливо,плотность больше чем у воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда форсунка должна лить ручьём. А почему в третьем мало?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Тогда форсунка должна лить ручьём. А почему в третьем мало?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
такое бывает если машина на газу,форсы умирают,одна льёт,другая забитая.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да форсунка льёт,или направляйка лопнула. если менял форсунку,проверь управление ей с эбу.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да форсунка льёт,или направляйка лопнула. если менял форсунку,проверь управление ей с эбу.
СсылкаПожаловаться
да форсунка льёт,или направляйка лопнула. если менял форсунку,проверь управление ей с эбу.

как это проверить?
СсылкаПожаловаться
ExWin
да форсунка льёт,или направляйка лопнула. если менял форсунку,проверь управление ей с эбу.

как это проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
контрольку светодиодную подключи на разъём форсунки,при прокрутке должна моргать.есть ещё вариант.отключи форсунку и заведи мотор.через пол минуты заглуши и проверь свечу.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
контрольку светодиодную подключи на разъём форсунки,при прокрутке должна моргать.есть ещё вариант.отключи форсунку и заведи мотор.через пол минуты заглуши и проверь свечу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот ведь можешь же, когда захочешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну вот ведь можешь же, когда захочешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я просто вчера с таким мотором боролся,аж мозг закипел,но я его поборол:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я просто вчера с таким мотором боролся,аж мозг закипел,но я его поборол:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чё было то? Говори, не темни.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Чё было то? Говори, не темни.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
очень долго писать,я с ним весь день боролся...первый раз такое,но мотор запущенный...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
очень долго писать,я с ним весь день боролся...первый раз такое,но мотор запущенный...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
От темнила!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
От темнила!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
как нибудь напишу,будет тема подходящая,или свою надо создавать...я даже пару фоток сделал
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я просто вчера с таким мотором боролся,аж мозг закипел,но я его поборол:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я просто вчера с таким мотором боролся,аж мозг закипел,но я его поборол:)))

и в чем крылась разгадка?
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет пехота. а ведь обсасывали уже эту пятнаху. регулировка клапанов не помогла значит.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет пехота. а ведь обсасывали уже эту пятнаху. регулировка клапанов не помогла значит.
СсылкаПожаловаться
привет пехота. а ведь обсасывали уже эту пятнаху. регулировка клапанов не помогла значит.

да, увы(
СсылкаПожаловаться
ExWin
Спасибо всем! Причина найдена и устранена! Особые благодарности Фан Галиеву!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru