Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ну значит внешнея правая граната по ходу движения начинает уставать, ездить можно , у меня покрайней мере так было, заменил и на кочках захрустели внутрение ))))))
Была такая же проблема. Ни один спец не угодал! Наелась внутренняя левая граната. И ещё моё личное наблюдение: после112-115тысяч километров на наших передних приводах гранаты по любому из строя выходят. Менять одну нет смысла,завтра захрустит другая! Вывод-поменяйте все четыре и голова болеть перестанет.
на лево поворачиваешь правая хрустит на право поворачиваешь левая хрустит, логический на лево поворачивашь центр тяжести смещается на право соответственно усилие на правое колесо оно и хрустит))) а может у тебя и то и то хрустит)))))
Значит поменял левую гранату хруст остался?Вставки на стойках стоят?И посмотри подшипник.Да если вставки стоят,могут внутр,.граната трещать.Да и еще обычно гранаты трещат или щелкают
В лево поворачиваеш, значит левая. В права, значит правая. Та граната которая идёт по внутреннему радиусу, сельнее повёрнута.