Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
14 декабря
Skoda Octavia 1.6 MPI MT
Лучший автомобиль в своем классе по объёму, удобству. Двигатель 1,6 MPI, 110 л.с. слабый для такой машины. Идеальный, считаю, двигатель 1,4 л с турбиной 150 л.с.. Качество материала сиденьев в...
4.5
Все отзывы

ваз 2115

как самому определить какая граната накрылась наружная или внутренняя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
V@ngog
Наружная хрустит при повороте, а внутренния на плавных кочках
СсылкаПожаловаться
V@ngog
Наружная хрустит при повороте, а внутренния на плавных кочках
СсылкаПожаловаться
на ровной дороге при повороте на лево похрустывало
СсылкаПожаловаться
V@ngog
на повороте газу поддаешь и похрустывает да, при повроте в какую сторону?
СсылкаПожаловаться
V@ngog
на повороте газу поддаешь и похрустывает да, при повроте в какую сторону?
СсылкаПожаловаться
На лево
СсылкаПожаловаться
Егор Протопопов
При повороте на лево, скорее всего наружная правая граната.
СсылкаПожаловаться
V@ngog
ну значит внешнея правая граната по ходу движения начинает уставать, ездить можно ;), у меня покрайней мере так было, заменил и на кочках захрустели внутрение ))))))
СсылкаПожаловаться
ЛЕНА ФАЙЗУЛЛИНА
в автосервисе сказали что левая наружная. Так все таки как 100% определить какая хрустит
СсылкаПожаловаться
ЛЕНА ФАЙЗУЛЛИНА
в автосервисе сказали что левая наружная. Так все таки как 100% определить какая хрустит
СсылкаПожаловаться
поднять перед - руль влево\вправо до упора и крути колесо - граната сама скажет .
СсылкаПожаловаться
Галочка
поднять перед - руль влево\вправо до упора и крути колесо - граната сама скажет .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага так она и сказала))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ЛЕНА ФАЙЗУЛЛИНА
в автосервисе сказали что левая наружная. Так все таки как 100% определить какая хрустит
СсылкаПожаловаться
в автосервисе сказали что левая наружная. Так все таки как 100% определить какая хрустит

В лево поворачиваеш, значит левая. В права, значит правая. Та граната которая идёт по внутреннему радиусу, сельнее повёрнута.
СсылкаПожаловаться
ЛЕНА ФАЙЗУЛЛИНА
в автосервисе сказали что левая наружная. Так все таки как 100% определить какая хрустит
СсылкаПожаловаться
Была такая же проблема. Ни один спец не угодал! Наелась внутренняя левая граната. И ещё моё личное наблюдение: после112-115тысяч километров на наших передних приводах гранаты по любому из строя выходят. Менять одну нет смысла,завтра захрустит другая! Вывод-поменяйте все четыре и голова болеть перестанет.
СсылкаПожаловаться
V@ngog
на лево поворачиваешь правая хрустит на право поворачиваешь левая хрустит, логический на лево поворачивашь центр тяжести смещается на право соответственно усилие на правое колесо оно и хрустит))) а может у тебя и то и то хрустит)))))
СсылкаПожаловаться
ЛЕНА ФАЙЗУЛЛИНА
хруст шел с левой стороны. купил наружную поменял оказалась внутренняя с левой стороны
СсылкаПожаловаться
V@ngog
поворачиваешь на лево и хруст с лево
СсылкаПожаловаться
V@ngog
поворачиваешь на лево и хруст с лево
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
V@ngog
я щас езжу с разбитыми внутренними на поворотах нехрустит только на кочках
СсылкаПожаловаться
ЛЕНА ФАЙЗУЛЛИНА
короче получается пока не залезешь проблематично определить на слух
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А при разгоне по прямой- хрустит?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А при разгоне по прямой- хрустит?
СсылкаПожаловаться
нет не хрустит только при повороте на лево
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Значит поменял левую гранату хруст остался?Вставки на стойках стоят?И посмотри подшипник.Да если вставки стоят,могут внутр,.граната трещать.Да и еще обычно гранаты трещат или щелкают
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Если хрустит при повороте налево, может и внутренняя. При левом повороте машина кренится направо и сильно увеличивается угол работы левого внутреннего ШРУСа. Привод короткий и поэтому левый реагирует на наклон сильнее чем правый. Если машина приподнята, то тем более.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При повороте налево пусть к то нибудь рядом с машиной встанет и послушает и сразу будет ясно левая или правая хрустит У вас в гранатах смазка есть или может пыльники порваны были по грязи поездили В нормальных условиях внутренняя граната выхаживает порядка 400 тыс. Наружние в пределах 100 и более кому как повезет
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Кстати, сейчас выпускаются так называемые ТРИПОИДНЫЕ ШРУСы. Так вот они легко работают на больших углах и не трещат. Очень хорошо подходят для "задранных" машин. Проверил на своей.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Если не лень возится поменяйте лево-право,ещё на сезон хватит!
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Если не лень возится поменяйте лево-право,ещё на сезон хватит!
СсылкаПожаловаться
Хотя цена вопроса 1000 руб. Нечего тут заморачиваться!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru