Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2115

как самому определить какая граната накрылась наружная или внутренняя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
V@ngog
Наружная хрустит при повороте, а внутренния на плавных кочках
СсылкаПожаловаться
V@ngog
Наружная хрустит при повороте, а внутренния на плавных кочках
СсылкаПожаловаться
на ровной дороге при повороте на лево похрустывало
СсылкаПожаловаться
V@ngog
на повороте газу поддаешь и похрустывает да, при повроте в какую сторону?
СсылкаПожаловаться
V@ngog
на повороте газу поддаешь и похрустывает да, при повроте в какую сторону?
СсылкаПожаловаться
На лево
СсылкаПожаловаться
При повороте на лево, скорее всего наружная правая граната.
СсылкаПожаловаться
V@ngog
ну значит внешнея правая граната по ходу движения начинает уставать, ездить можно ;), у меня покрайней мере так было, заменил и на кочках захрустели внутрение ))))))
СсылкаПожаловаться
в автосервисе сказали что левая наружная. Так все таки как 100% определить какая хрустит
СсылкаПожаловаться
в автосервисе сказали что левая наружная. Так все таки как 100% определить какая хрустит
СсылкаПожаловаться
поднять перед - руль влево\вправо до упора и крути колесо - граната сама скажет .
СсылкаПожаловаться
Галочка
поднять перед - руль влево\вправо до упора и крути колесо - граната сама скажет .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага так она и сказала))))))))))))
СсылкаПожаловаться
в автосервисе сказали что левая наружная. Так все таки как 100% определить какая хрустит
СсылкаПожаловаться
в автосервисе сказали что левая наружная. Так все таки как 100% определить какая хрустит

В лево поворачиваеш, значит левая. В права, значит правая. Та граната которая идёт по внутреннему радиусу, сельнее повёрнута.
СсылкаПожаловаться
в автосервисе сказали что левая наружная. Так все таки как 100% определить какая хрустит
СсылкаПожаловаться
Была такая же проблема. Ни один спец не угодал! Наелась внутренняя левая граната. И ещё моё личное наблюдение: после112-115тысяч километров на наших передних приводах гранаты по любому из строя выходят. Менять одну нет смысла,завтра захрустит другая! Вывод-поменяйте все четыре и голова болеть перестанет.
СсылкаПожаловаться
V@ngog
на лево поворачиваешь правая хрустит на право поворачиваешь левая хрустит, логический на лево поворачивашь центр тяжести смещается на право соответственно усилие на правое колесо оно и хрустит))) а может у тебя и то и то хрустит)))))
СсылкаПожаловаться
хруст шел с левой стороны. купил наружную поменял оказалась внутренняя с левой стороны
СсылкаПожаловаться
V@ngog
поворачиваешь на лево и хруст с лево
СсылкаПожаловаться
V@ngog
поворачиваешь на лево и хруст с лево
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
V@ngog
я щас езжу с разбитыми внутренними на поворотах нехрустит только на кочках
СсылкаПожаловаться
короче получается пока не залезешь проблематично определить на слух
СсылкаПожаловаться
А при разгоне по прямой- хрустит?
СсылкаПожаловаться
А при разгоне по прямой- хрустит?
СсылкаПожаловаться
нет не хрустит только при повороте на лево
СсылкаПожаловаться
Значит поменял левую гранату хруст остался?Вставки на стойках стоят?И посмотри подшипник.Да если вставки стоят,могут внутр,.граната трещать.Да и еще обычно гранаты трещат или щелкают
СсылкаПожаловаться
Если хрустит при повороте налево, может и внутренняя. При левом повороте машина кренится направо и сильно увеличивается угол работы левого внутреннего ШРУСа. Привод короткий и поэтому левый реагирует на наклон сильнее чем правый. Если машина приподнята, то тем более.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При повороте налево пусть к то нибудь рядом с машиной встанет и послушает и сразу будет ясно левая или правая хрустит У вас в гранатах смазка есть или может пыльники порваны были по грязи поездили В нормальных условиях внутренняя граната выхаживает порядка 400 тыс. Наружние в пределах 100 и более кому как повезет
СсылкаПожаловаться
Кстати, сейчас выпускаются так называемые ТРИПОИДНЫЕ ШРУСы. Так вот они легко работают на больших углах и не трещат. Очень хорошо подходят для "задранных" машин. Проверил на своей.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Если не лень возится поменяйте лево-право,ещё на сезон хватит!
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Если не лень возится поменяйте лево-право,ещё на сезон хватит!
СсылкаПожаловаться
Хотя цена вопроса 1000 руб. Нечего тут заморачиваться!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru