Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

ваз-2115

подскажите при кап.ремонте двигателя, а именно расточи блока цилиндров меняются зоводские параметры закалки цилиндров. и как етого избежать и ремонт необходим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Мосунов Иван
Избежать этого можно. Для этого необходимо найти сервис, где вам перепресуют гильзы блока цилиндров, соответственно растачивать ничего не будут! И размер поршня останется "стандарт"(82,0)! Правда это обойдётся чуть дороже! К примеру у нас просто расточка стоит 700р, а перегильзовка 700р за одну гильзу + 450р гильза!
СсылкаПожаловаться
Мосунов Иван
Избежать этого можно. Для этого необходимо найти сервис, где вам перепресуют гильзы блока цилиндров, соответственно растачивать ничего не будут! И размер поршня останется "стандарт"(82,0)! Правда это обойдётся чуть дороже! К примеру у нас просто расточка стоит 700р, а перегильзовка 700р за одну гильзу + 450р гильза!
СсылкаПожаловаться
А их перепресовывают, они же вроде вплавлены, или нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
А их перепресовывают, они же вроде вплавлены, или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё как перепресовывают! Просто там зазора нет! Если-бы зазор был, то их можно было-бы просто переставить, как например в "Волговском" ЗМЗ-402, а здесь перепрессовывать!
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
А их перепресовывают, они же вроде вплавлены, или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блок растачивают под гильзы а потом пресуют
СсылкаПожаловаться
Алекс
А кто сказал что гильзы калёные?
СсылкаПожаловаться
макар макар
бред блок чугунный литой так сказать монолит в далёком 1970г в верхней части цилиндра была вставка из жаропрочного чугуна потом от неё отказались
СсылкаПожаловаться
Мосунов Иван
Ничё не бред! Зимой на 2115 ездил, блок задрало, движок перебирали, гильзы ПЕРЕПРЕССОВАЛИ, а не растачивали! Еслиб не знал, не писал бы!!! И не я один такой!!! А вот насчёт калёные они или нет, Об этом история умалчивает!
СсылкаПожаловаться
Мосунов Иван
Ничё не бред! Зимой на 2115 ездил, блок задрало, движок перебирали, гильзы ПЕРЕПРЕССОВАЛИ, а не растачивали! Еслиб не знал, не писал бы!!! И не я один такой!!! А вот насчёт калёные они или нет, Об этом история умалчивает!
СсылкаПожаловаться
А ты при перепрессовке присутствовал?
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
в блоке есть цементный слой(гильза) так что если расточку проводить на один два размера ни чего страшного двигателя ходят и по сто тысяч после капиталки самое главное на масле не экономь
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
в блоке есть цементный слой(гильза) так что если расточку проводить на один два размера ни чего страшного двигателя ходят и по сто тысяч после капиталки самое главное на масле не экономь
СсылкаПожаловаться
Согласен! Нормално расточенный движок, при нормальной экспл. ничем не хуже "стандарта"! Поставить кольца SM или как говорят "ВАЗовские" и всё будет нормально!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Люди!!!!А слабо книжки хоть иногда открывать??? Или кроме инета уже инфу негде подчерпнуть??? Гильзовка блока 21083 - это крайняя мера!!! Изначально блок цельный и расчитан на пару ремонтов без потери прочности и износостойкости стенок цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Люди!!!!А слабо книжки хоть иногда открывать??? Или кроме инета уже инфу негде подчерпнуть??? Гильзовка блока 21083 - это крайняя мера!!! Изначально блок цельный и расчитан на пару ремонтов без потери прочности и износостойкости стенок цилиндров.
СсылкаПожаловаться
много плюсег
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Люди!!!!А слабо книжки хоть иногда открывать??? Или кроме инета уже инфу негде подчерпнуть??? Гильзовка блока 21083 - это крайняя мера!!! Изначально блок цельный и расчитан на пару ремонтов без потери прочности и износостойкости стенок цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Люди!!!!А слабо книжки хоть иногда открывать??? Или кроме инета уже инфу негде подчерпнуть??? Гильзовка блока 21083 - это крайняя мера!!! Изначально блок цельный и расчитан на пару ремонтов без потери прочности и износостойкости стенок цилиндров.

Соласен но гильзовать можно.Хорошая гильзовка,расточка ,хонинговка,настоящие кольца ВАЗ - двигатель ходит не меньше заводского.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Алексей прав, гильзуют блок который уже расточен на 82.8 (второй ремонт), а потом эти гильзы по желанию можно еще расточить под ремонтный размер, можно перепрессовать. Кстати кольца всем своим клиентам на ВАЗы ставил, ставлю и буду ставить скорее всего( если качество не ухудшится) СТК. Не хуже Вазовских гораздо дешевле.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Наш автопром спасают комплектующие МАНLЕ! А сейчас идет работа над мотором 214 гильзы-поршневая ниссан расчетный объем моторчика 2,3 л. ;)
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
о чем речь то, кто вообще сказал что эти параметры (закалки) меняются,химико-термическая обработка гильз цилиндров делается на определенную глубину (как раз чтоб ее хватило на 2 ремонта, если точить далее то метал там уже будет тот который обработке не подвергалсо) технология расточки разрабатывается заводом изготовителем, а что вы думаете номинальный размер в новом двигателе не расточкой с хонингованием получаетсо?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru