Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите при кап.ремонте двигателя, а именно расточи блока цилиндров меняются зоводские параметры закалки цилиндров. и как етого избежать и ремонт необходим.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Мосунов Иван
Избежать этого можно. Для этого необходимо найти сервис, где вам перепресуют гильзы блока цилиндров, соответственно растачивать ничего не будут! И размер поршня останется "стандарт"(82,0)! Правда это обойдётся чуть дороже! К примеру у нас просто расточка стоит 700р, а перегильзовка 700р за одну гильзу + 450р гильза!
Избежать этого можно. Для этого необходимо найти сервис, где вам перепресуют гильзы блока цилиндров, соответственно растачивать ничего не будут! И размер поршня останется "стандарт"(82,0)! Правда это обойдётся чуть дороже! К примеру у нас просто расточка стоит 700р, а перегильзовка 700р за одну гильзу + 450р гильза!
Ещё как перепресовывают! Просто там зазора нет! Если-бы зазор был, то их можно было-бы просто переставить, как например в "Волговском" ЗМЗ-402, а здесь перепрессовывать!
Ничё не бред! Зимой на 2115 ездил, блок задрало, движок перебирали, гильзы ПЕРЕПРЕССОВАЛИ, а не растачивали! Еслиб не знал, не писал бы!!! И не я один такой!!! А вот насчёт калёные они или нет, Об этом история умалчивает!
в блоке есть цементный слой(гильза) так что если расточку проводить на один два размера ни чего страшного двигателя ходят и по сто тысяч после капиталки самое главное на масле не экономь
в блоке есть цементный слой(гильза) так что если расточку проводить на один два размера ни чего страшного двигателя ходят и по сто тысяч после капиталки самое главное на масле не экономь
Согласен! Нормално расточенный движок, при нормальной экспл. ничем не хуже "стандарта"! Поставить кольца SM или как говорят "ВАЗовские" и всё будет нормально!
Люди!!!!А слабо книжки хоть иногда открывать??? Или кроме инета уже инфу негде подчерпнуть??? Гильзовка блока 21083 - это крайняя мера!!! Изначально блок цельный и расчитан на пару ремонтов без потери прочности и износостойкости стенок цилиндров.
Люди!!!!А слабо книжки хоть иногда открывать??? Или кроме инета уже инфу негде подчерпнуть??? Гильзовка блока 21083 - это крайняя мера!!! Изначально блок цельный и расчитан на пару ремонтов без потери прочности и износостойкости стенок цилиндров.
Люди!!!!А слабо книжки хоть иногда открывать??? Или кроме инета уже инфу негде подчерпнуть??? Гильзовка блока 21083 - это крайняя мера!!! Изначально блок цельный и расчитан на пару ремонтов без потери прочности и износостойкости стенок цилиндров.
Люди!!!!А слабо книжки хоть иногда открывать??? Или кроме инета уже инфу негде подчерпнуть??? Гильзовка блока 21083 - это крайняя мера!!! Изначально блок цельный и расчитан на пару ремонтов без потери прочности и износостойкости стенок цилиндров.
Соласен но гильзовать можно.Хорошая гильзовка,расточка ,хонинговка,настоящие кольца ВАЗ - двигатель ходит не меньше заводского.
Алексей прав, гильзуют блок который уже расточен на 82.8 (второй ремонт), а потом эти гильзы по желанию можно еще расточить под ремонтный размер, можно перепрессовать. Кстати кольца всем своим клиентам на ВАЗы ставил, ставлю и буду ставить скорее всего( если качество не ухудшится) СТК. Не хуже Вазовских гораздо дешевле.
о чем речь то, кто вообще сказал что эти параметры (закалки) меняются,химико-термическая обработка гильз цилиндров делается на определенную глубину (как раз чтоб ее хватило на 2 ремонта, если точить далее то метал там уже будет тот который обработке не подвергалсо) технология расточки разрабатывается заводом изготовителем, а что вы думаете номинальный размер в новом двигателе не расточкой с хонингованием получаетсо?
Соласен но гильзовать можно.Хорошая гильзовка,расточка ,хонинговка,настоящие кольца ВАЗ - двигатель ходит не меньше заводского.