Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я решил эту проблему после того как поставил борт компутер! Он мне показал ошибки системы а там уже смотришь как их устранить. Если нет данной возможности - чаще всего Check Engine загорается при богатой или бедной смеси!!!
Датчик воздуха очень часто выходит из стоя штука довольно дорогая. А на счет фильтров топливных как посоветовали меняй. И проверь фильтр грубой очистки, но это нужно что бы литров 8-9 осталось в баке. Советую всем практически при пробеге от 45 до 55 тыс. км сделать чистку инжектора, но не методом залива в бак. После этого обязательно меняются свечи. Качество нашего топлива оставляет желать лучшего.
"Богатая" или "бедная" смесь определяет датчик кислорода и вполне вероятно что он потерял чувствительность и реально смесь наоборот богатая, Понаблюдайте за расходом топлива если он завышен то дурит датчик кислорода. А лучше найдите нормальный сервис.
повышенный расход воздуха причины работа РХХ ДМРВ ну и ДК проверить .Также подсос воздуха смотреть разрежение в системе.Может не хватать топлива цепь диагностики фильтр бензонасоса бензонасос т.е. давление в системе подачи топлива. Грязные форсунки или неполное открывание форсунок.