Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нормальная температура вазовского двигателя не превышает 92 градуса независимо от модели . лучше считывать с датчика тд и не совать никуда градусники. про температуру кипения антифриза написать?
нормальная температура вазовского двигателя не превышает 92 градуса независимо от модели . лучше считывать с датчика тд и не совать никуда градусники. про температуру кипения антифриза написать?
речь идет не о карбюраторном двигателе, а о инжекторном - температурные диапазоны разные.
Что то не где я не нашёл что речь идёт об инжекторной машине. А по марке указанной автором, она карбюраторная. Была бы инжекторной, то автор бы указал что это ВАЗ 21150 или ВАЗ 21154. Ну а если всё таки инжекторная, то в программе установлена температура при которой она выходит в рабочий режим, это 90 градусов. Температура при которой включается вентилятор, тоже считается нормальной, вот и получается что рабочая температура от 90 и до 107 градусов. Для БОШ МП 7.0.
речь идет не о карбюраторном двигателе, а о инжекторном - температурные диапазоны разные.
Что то не где я не нашёл что речь идёт об инжекторной машине. А по марке указанной автором, она карбюраторная. Была бы инжекторной, то автор бы указал что это ВАЗ 21150 или ВАЗ 21154. Ну а если всё таки инжекторная, то в программе установлена температура при которой она выходит в рабочий режим, это 90 градусов. Температура при которой включается вентилятор, тоже считается нормальной, вот и получается что рабочая температура от 90 и до 107 градусов. Для БОШ МП 7.0.
Что то не где я не нашёл что речь идёт об инжекторной машине. А по марке указанной автором, она карбюраторная. Была бы инжекторной, то автор бы указал что это ВАЗ 21150 или ВАЗ 21154. Ну а если всё таки инжекторная, то в программе установлена температура при которой она выходит в рабочий режим, это 90 градусов. Температура при которой включается вентилятор, тоже считается нормальной, вот и получается что рабочая температура от 90 и до 107 градусов. Для БОШ МП 7.0.
Что то не где я не нашёл что речь идёт об инжекторной машине. А по марке указанной автором, она карбюраторная. Была бы инжекторной, то автор бы указал что это ВАЗ 21150 или ВАЗ 21154. Ну а если всё таки инжекторная, то в программе установлена температура при которой она выходит в рабочий режим, это 90 градусов. Температура при которой включается вентилятор, тоже считается нормальной, вот и получается что рабочая температура от 90 и до 107 градусов. Для БОШ МП 7.0.