Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2115

Кокова рабочая температура Ваз 2115?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
палач ваш
греется? или печка не работает?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
99-105 град
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
99-105 град
СсылкаПожаловаться
это рабочая?
СсылкаПожаловаться
палач ваш
это рабочая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до момента включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
до момента включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да вы что саш там пропеллер при 92 включается.
СсылкаПожаловаться
палач ваш
да вы что саш там пропеллер при 92 включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты уверен?Ни года,ни кто что делал?И что вкрутил.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ты уверен?Ни года,ни кто что делал?И что вкрутил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так датчики только 87 и 92
СсылкаПожаловаться
палач ваш
так датчики только 87 и 92
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про датчики понятно-но кокова?ответить что градусником померить вроде некорректно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Про датчики понятно-но кокова?ответить что градусником померить вроде некорректно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нормальная температура вазовского двигателя не превышает 92 градуса независимо от модели . лучше считывать с датчика тд и не совать никуда градусники. про температуру кипения антифриза написать?
СсылкаПожаловаться
палач ваш
нормальная температура вазовского двигателя не превышает 92 градуса независимо от модели . лучше считывать с датчика тд и не совать никуда градусники. про температуру кипения антифриза написать?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не надо.А то спать плохо буду.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не надо.А то спать плохо буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
тогда споки ноки
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Про датчики понятно-но кокова?ответить что градусником померить вроде некорректно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дядя саш отстань
СсылкаПожаловаться
палач ваш
так датчики только 87 и 92
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А на инжекторном при 105 только карлсон может включиться
СсылкаПожаловаться
палач ваш
так датчики только 87 и 92
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на 87 градусах должен открываться термостат, а термовключатели вентилятора охлаждения для классики 92 град и 96 град для переднеприводных.
СсылкаПожаловаться
палач ваш
так датчики только 87 и 92
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если машина инжекторная, то этого термореле там нету, на включение вентилятор команду дает ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ты уверен?Ни года,ни кто что делал?И что вкрутил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
извини забыл на тазике температуру включения карлсона могу откорректировать
СсылкаПожаловаться
палач ваш
извини забыл на тазике температуру включения карлсона могу откорректировать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на карбюраторном?
СсылкаПожаловаться
палач ваш
да вы что саш там пропеллер при 92 включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
речь идет не о карбюраторном двигателе, а о инжекторном - температурные диапазоны разные.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
речь идет не о карбюраторном двигателе, а о инжекторном - температурные диапазоны разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
речь идет не о карбюраторном двигателе, а о инжекторном - температурные диапазоны разные.
Что то не где я не нашёл что речь идёт об инжекторной машине. А по марке указанной автором, она карбюраторная. Была бы инжекторной, то автор бы указал что это ВАЗ 21150 или ВАЗ 21154. Ну а если всё таки инжекторная, то в программе установлена температура при которой она выходит в рабочий режим, это 90 градусов. Температура при которой включается вентилятор, тоже считается нормальной, вот и получается что рабочая температура от 90 и до 107 градусов. Для БОШ МП 7.0.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
речь идет не о карбюраторном двигателе, а о инжекторном - температурные диапазоны разные.
Что то не где я не нашёл что речь идёт об инжекторной машине. А по марке указанной автором, она карбюраторная. Была бы инжекторной, то автор бы указал что это ВАЗ 21150 или ВАЗ 21154. Ну а если всё таки инжекторная, то в программе установлена температура при которой она выходит в рабочий режим, это 90 градусов. Температура при которой включается вентилятор, тоже считается нормальной, вот и получается что рабочая температура от 90 и до 107 градусов. Для БОШ МП 7.0.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
полностью согласен, на вопрос ,,Кокова рабочая температура Ваз 2115?,, надо было правильно ответить ,,температура наружного воздуха,,
СсылкаПожаловаться
палач ваш
это рабочая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на разных системах впрыска запрограммирована разная температура включения вентилятора, так например MP7,0 - 107град, бош - 105 или 103, январь7.2 - 101град.и т. д. и выключение у всех не более 97-99град.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
на разных системах впрыска запрограммирована разная температура включения вентилятора, так например MP7,0 - 107град, бош - 105 или 103, январь7.2 - 101град.и т. д. и выключение у всех не более 97-99град.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и выключение у всех не более 97-99град.

У БОШ МП 7.0 (не на всех) - 102 градуса. У БОШ 1.5.4 и январь 5.1.Х - 100 градусов. Разница между включением и выключением - 5 градусов.
СсылкаПожаловаться
Семен Кривов
у меня 98 нормальная температура на 2115 летом и ничего не кипит)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Оксана ,а вам зачем?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
верхний предел выход за который может нести последствия 105-106гр

115 градусов не считается критичным. На многих иномарках температура включения 110 градусов.
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Как на улице; если на солнышке, то потеплее будет
СсылкаПожаловаться
Добрый Человек
90-103 при большей температуре включается вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru