18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
18 октября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
До Икса из кроссоверов были: Кашкай, Спортейдж и РАВ4. Обо всех здесь есть отзывы. На последнем проездил всего полгода - не мое! Сел в X-TRAIL -...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2115

Кокова рабочая температура Ваз 2115?
Оксана Дерендяева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
палач ваш
греется? или печка не работает?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
99-105 град
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
99-105 град
СсылкаПожаловаться
это рабочая?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на палач ваш
палач ваш
это рабочая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до момента включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
до момента включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да вы что саш там пропеллер при 92 включается.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на палач ваш
палач ваш
да вы что саш там пропеллер при 92 включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты уверен?Ни года,ни кто что делал?И что вкрутил.
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ты уверен?Ни года,ни кто что делал?И что вкрутил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так датчики только 87 и 92
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на палач ваш
палач ваш
так датчики только 87 и 92
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про датчики понятно-но кокова?ответить что градусником померить вроде некорректно.
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Про датчики понятно-но кокова?ответить что градусником померить вроде некорректно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нормальная температура вазовского двигателя не превышает 92 градуса независимо от модели . лучше считывать с датчика тд и не совать никуда градусники. про температуру кипения антифриза написать?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на палач ваш
палач ваш
нормальная температура вазовского двигателя не превышает 92 градуса независимо от модели . лучше считывать с датчика тд и не совать никуда градусники. про температуру кипения антифриза написать?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не надо.А то спать плохо буду.
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не надо.А то спать плохо буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
тогда споки ноки
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Про датчики понятно-но кокова?ответить что градусником померить вроде некорректно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дядя саш отстань
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на палач ваш
палач ваш
так датчики только 87 и 92
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А на инжекторном при 105 только карлсон может включиться
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на палач ваш
палач ваш
так датчики только 87 и 92
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на 87 градусах должен открываться термостат, а термовключатели вентилятора охлаждения для классики 92 град и 96 град для переднеприводных.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на палач ваш
палач ваш
так датчики только 87 и 92
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если машина инжекторная, то этого термореле там нету, на включение вентилятор команду дает ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ты уверен?Ни года,ни кто что делал?И что вкрутил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
извини забыл на тазике температуру включения карлсона могу откорректировать
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на палач ваш
палач ваш
извини забыл на тазике температуру включения карлсона могу откорректировать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на карбюраторном?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на палач ваш
палач ваш
да вы что саш там пропеллер при 92 включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
речь идет не о карбюраторном двигателе, а о инжекторном - температурные диапазоны разные.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
речь идет не о карбюраторном двигателе, а о инжекторном - температурные диапазоны разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
речь идет не о карбюраторном двигателе, а о инжекторном - температурные диапазоны разные.
Что то не где я не нашёл что речь идёт об инжекторной машине. А по марке указанной автором, она карбюраторная. Была бы инжекторной, то автор бы указал что это ВАЗ 21150 или ВАЗ 21154. Ну а если всё таки инжекторная, то в программе установлена температура при которой она выходит в рабочий режим, это 90 градусов. Температура при которой включается вентилятор, тоже считается нормальной, вот и получается что рабочая температура от 90 и до 107 градусов. Для БОШ МП 7.0.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
речь идет не о карбюраторном двигателе, а о инжекторном - температурные диапазоны разные.
Что то не где я не нашёл что речь идёт об инжекторной машине. А по марке указанной автором, она карбюраторная. Была бы инжекторной, то автор бы указал что это ВАЗ 21150 или ВАЗ 21154. Ну а если всё таки инжекторная, то в программе установлена температура при которой она выходит в рабочий режим, это 90 градусов. Температура при которой включается вентилятор, тоже считается нормальной, вот и получается что рабочая температура от 90 и до 107 градусов. Для БОШ МП 7.0.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
полностью согласен, на вопрос ,,Кокова рабочая температура Ваз 2115?,, надо было правильно ответить ,,температура наружного воздуха,,
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на палач ваш
палач ваш
это рабочая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на разных системах впрыска запрограммирована разная температура включения вентилятора, так например MP7,0 - 107град, бош - 105 или 103, январь7.2 - 101град.и т. д. и выключение у всех не более 97-99град.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
на разных системах впрыска запрограммирована разная температура включения вентилятора, так например MP7,0 - 107град, бош - 105 или 103, январь7.2 - 101град.и т. д. и выключение у всех не более 97-99град.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и выключение у всех не более 97-99град.

У БОШ МП 7.0 (не на всех) - 102 градуса. У БОШ 1.5.4 и январь 5.1.Х - 100 градусов. Разница между включением и выключением - 5 градусов.
СсылкаПожаловаться
Семен Кривов
у меня 98 нормальная температура на 2115 летом и ничего не кипит)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Оксана ,а вам зачем?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
верхний предел выход за который может нести последствия 105-106гр

115 градусов не считается критичным. На многих иномарках температура включения 110 градусов.
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Как на улице; если на солнышке, то потеплее будет
СсылкаПожаловаться
Добрый Человек
90-103 при большей температуре включается вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru