Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21150.Неустойчиво работает двигатель

ВАЗ-21150,2001 г.в. Не устойчиво работает двигатель на холостых оборотах.Заводится раза с третьего с четвертого.Машину трясет на холостых(при движении все нормально).При торможении иногда глохнет(редко).НА холодном двигателе бывает провал при разгоне. Проверили компрессию-норма.Промыли инжектор.Промыли форсунки.Проверили РХХ-норма.Свечи стоят новые. Высоковольтные провода тоже.Грешу на МЗ.Может у кого были такие проблемы? Подскажите как решали.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вадим Мальцев
Да, похоже, что модуль...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Больше похоже на подсос воздуха. Посмотрите под дроссельной заслонкой есть штуцер закрытый резиновым колпочком, может быть потеряли. При открытой заслонке подсос сильно не влияет на работу двигателя. Если на месте, то хорошенько поищите подсос, может быть ВУТ виноват. Посмотрите как работает с отключённым ДМРВ.
А в чём отличие между промыли инжектор и промыли форсунки? Это разве не одно и тоже?
Если проблема в модуле то при резком нажатии на газ обычно бывает провал.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Больше похоже на подсос воздуха. Посмотрите под дроссельной заслонкой есть штуцер закрытый резиновым колпочком, может быть потеряли. При открытой заслонке подсос сильно не влияет на работу двигателя. Если на месте, то хорошенько поищите подсос, может быть ВУТ виноват. Посмотрите как работает с отключённым ДМРВ.
А в чём отличие между промыли инжектор и промыли форсунки? Это разве не одно и тоже?
Если проблема в модуле то при резком нажатии на газ обычно бывает провал.
СсылкаПожаловаться
А в чём отличие между промыли инжектор и промыли форсунки? Это разве не одно и тоже?

Форсунки - это форсунки, а инжектор - это совокупность датчиков, проводов, ЭБУ и прочего. Всё это снимается с машины, закладывается в стиральную машину и моется.
Может и не так, но другого трактования не нахожу.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А в чём отличие между промыли инжектор и промыли форсунки? Это разве не одно и тоже?

Форсунки - это форсунки, а инжектор - это совокупность датчиков, проводов, ЭБУ и прочего. Всё это снимается с машины, закладывается в стиральную машину и моется.
Может и не так, но другого трактования не нахожу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё это снимается с машины, закладывается в стиральную машину и моется.

Теперь понял. Спасибо Николай. Теперь когда попросят помыть инжектор, а так и сделаю. А в какой режим ставить стиральную машину? ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Всё это снимается с машины, закладывается в стиральную машину и моется.

Теперь понял. Спасибо Николай. Теперь когда попросят помыть инжектор, а так и сделаю. А в какой режим ставить стиральную машину? ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... А в какой режим ставить стиральную машину? ..

Щадящий без отжима.
СсылкаПожаловаться
Алекс
... А в какой режим ставить стиральную машину? ..

Щадящий без отжима.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ну?! Вода же останется! ))))) Тогда ещё и сушилка нужна! ))))
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Ришат - модуль просто так из строя вывести не просто, массового расхода тоже вряд ли (но не факт).
Была у меня похожая проблема. Что только не поменял (датчик холостого хода, дросельной заслонки, в этом же районе есть еще какой-то датчик - тоже заменил). Машина была практически новая - проблема осталась.
Пригнал в СТО, промыли форсунки - проблема осталась.
Эдуард но я соглашусь с Ришатом, что проблема у Вас в резиновых колпочках. Проверьте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А может просто вакуум?
СсылкаПожаловаться
еще лишний воздух бывает из абсорбера и его старого шланга и вакуумный.а если модуль то обычно троит.а под нагрузкой как?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
ДПКВ ещё стоит проверить
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
ДПКВ ещё стоит проверить
СсылкаПожаловаться
а че его проверять.без него двиг работать не будет
СсылкаПожаловаться
а че его проверять.без него двиг работать не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня друг приезжал,у него Октавия,дёргалась на разгоне при резком нажатии на педаль,плавно нажимаешь-едет нормально,замена ДПКВ всё решила,так что хозяину всё равно дорога на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Сегодня друг приезжал,у него Октавия,дёргалась на разгоне при резком нажатии на педаль,плавно нажимаешь-едет нормально,замена ДПКВ всё решила,так что хозяину всё равно дорога на диагностику.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проблема могла быть не в самом датчике,а в разъёмных контактах к нему,часто окисляются....
при замене мастера просто почистили,работа тож денег стоит....
датчик КВ индкционный,либо есть с него импульс,либо помер....
СсылкаПожаловаться
а че его проверять.без него двиг работать не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а че его проверять.без него двиг работать не будет

Кто же вам такое сказал? Или у вас только два понятия, или живой или мёртвый. А понятия больной не существует?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а че его проверять.без него двиг работать не будет

Кто же вам такое сказал? Или у вас только два понятия, или живой или мёртвый. А понятия больной не существует?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или у вас только два понятия, или живой или мёртвый. А понятия больной не существует?
Доктор сказал в морг,значит в морг))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru