Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
Подскажите пожалуйста в чем причина.Вентилятор не включается при заводе автомашина.Уже поменял и вентилятор и сопротивление и переключатель режимов.Нет питания на вентилятор.
Наверно надо менять машину,было бы на что.Предохранитель цел,подключил на прямую + от прекуривателя к фишке переключения положений работает.Я вообще то совет просил,а не умничать.
Наверно надо менять машину,было бы на что.Предохранитель цел,подключил на прямую + от прекуривателя к фишке переключения положений работает.Я вообще то совет просил,а не умничать.
Посмотрите по ссылке: http://21092115.ru/ваз-2108-2109/раздел-7-электрооборудование/электродвигатель-вентилятора-отопителя/особенности-устройства.html
Или по этой, открыв особенности устройства: http://21092115.ru/ваз-2108-2109/раздел-7-электрооборудование/электродвигатель-вентилятора-отопителя/
Похоже, надо проверять "больное место" - монтажный блок (там часто места пайки окисляются и дорожки разъедает от сырости), а так же штекера в нем.
Открутить под капотом 2 (или 4?) самореза, отключить одну колодку с проводами на мотор стеклоочистителя, 1 или 2 колодки в моторном отсеке (между ВУТом и чашкой левой аммортизационной стойки, 4 или 5 колодок под панелью (можно отключать их, подняв монтажный блок под капотом). Разобрать корпус монтажного блока (несколько саморезов) и визуально проверить состояние паяных соединений и дорожек на платах. При обнаружении проблем бороться с ними при помощи паяльника (65-100 Вт), кусков медного одножильного провода и канифоли (можно использовать нейтральный паяльный жир, но только не паяльную кислоту!), либо купить новый такой же блок в сборе. Установить отремонтированный/новый блок на место, присоединив все колодки в свои гнезда.
Похоже, надо проверять "больное место" - монтажный блок (там часто места пайки окисляются и дорожки разъедает от сырости), а так же штекера в нем.
Открутить под капотом 2 (или 4?) самореза, отключить одну колодку с проводами на мотор стеклоочистителя, 1 или 2 колодки в моторном отсеке (между ВУТом и чашкой левой аммортизационной стойки, 4 или 5 колодок под панелью (можно отключать их, подняв монтажный блок под капотом). Разобрать корпус монтажного блока (несколько саморезов) и визуально проверить состояние паяных соединений и дорожек на платах. При обнаружении проблем бороться с ними при помощи паяльника (65-100 Вт), кусков медного одножильного провода и канифоли (можно использовать нейтральный паяльный жир, но только не паяльную кислоту!), либо купить новый такой же блок в сборе. Установить отремонтированный/новый блок на место, присоединив все колодки в свои гнезда.
Похоже, надо проверять "больное место" - монтажный блок (там часто места пайки окисляются и дорожки разъедает от сырости), а так же штекера в нем.
Открутить под капотом 2 (или 4?) самореза, отключить одну колодку с проводами на мотор стеклоочистителя, 1 или 2 колодки в моторном отсеке (между ВУТом и чашкой левой аммортизационной стойки, 4 или 5 колодок под панелью (можно отключать их, подняв монтажный блок под капотом). Разобрать корпус монтажного блока (несколько саморезов) и визуально проверить состояние паяных соединений и дорожек на платах. При обнаружении проблем бороться с ними при помощи паяльника (65-100 Вт), кусков медного одножильного провода и канифоли (можно использовать нейтральный паяльный жир, но только не паяльную кислоту!), либо купить новый такой же блок в сборе. Установить отремонтированный/новый блок на место, присоединив все колодки в свои гнезда.
А зачем? Проще мотор заменить...
А зачем? Проще мотор заменить...
Или по этой, открыв особенности устройства:
Открутить под капотом 2 (или 4?) самореза, отключить одну колодку с проводами на мотор стеклоочистителя, 1 или 2 колодки в моторном отсеке (между ВУТом и чашкой левой аммортизационной стойки, 4 или 5 колодок под панелью (можно отключать их, подняв монтажный блок под капотом). Разобрать корпус монтажного блока (несколько саморезов) и визуально проверить состояние паяных соединений и дорожек на платах. При обнаружении проблем бороться с ними при помощи паяльника (65-100 Вт), кусков медного одножильного провода и канифоли (можно использовать нейтральный паяльный жир, но только не паяльную кислоту!), либо купить новый такой же блок в сборе. Установить отремонтированный/новый блок на место, присоединив все колодки в свои гнезда.
Открутить под капотом 2 (или 4?) самореза, отключить одну колодку с проводами на мотор стеклоочистителя, 1 или 2 колодки в моторном отсеке (между ВУТом и чашкой левой аммортизационной стойки, 4 или 5 колодок под панелью (можно отключать их, подняв монтажный блок под капотом). Разобрать корпус монтажного блока (несколько саморезов) и визуально проверить состояние паяных соединений и дорожек на платах. При обнаружении проблем бороться с ними при помощи паяльника (65-100 Вт), кусков медного одножильного провода и канифоли (можно использовать нейтральный паяльный жир, но только не паяльную кислоту!), либо купить новый такой же блок в сборе. Установить отремонтированный/новый блок на место, присоединив все колодки в свои гнезда.
Открутить под капотом 2 (или 4?) самореза, отключить одну колодку с проводами на мотор стеклоочистителя, 1 или 2 колодки в моторном отсеке (между ВУТом и чашкой левой аммортизационной стойки, 4 или 5 колодок под панелью (можно отключать их, подняв монтажный блок под капотом). Разобрать корпус монтажного блока (несколько саморезов) и визуально проверить состояние паяных соединений и дорожек на платах. При обнаружении проблем бороться с ними при помощи паяльника (65-100 Вт), кусков медного одножильного провода и канифоли (можно использовать нейтральный паяльный жир, но только не паяльную кислоту!), либо купить новый такой же блок в сборе. Установить отремонтированный/новый блок на место, присоединив все колодки в свои гнезда.