Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21150 не работает печка

Подскажите пожалуйста в чем причина.Вентилятор не включается при заводе автомашина.Уже поменял и вентилятор и сопротивление и переключатель режимов.Нет питания на вентилятор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Александр Мазрухо
А предохранитель проверил?Зачем было все менять.если проверку всегда начинают с питания?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А предохранитель проверил?Зачем было все менять.если проверку всегда начинают с питания?
СсылкаПожаловаться
А предохранитель проверил?

А зачем? Проще мотор заменить...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А предохранитель проверил?

А зачем? Проще мотор заменить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Коля.Не успел тебя вчера поблагодарить на оценку моих знаний.Проще все заменить,чем бросить соплю для проверки.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет Коля.Не успел тебя вчера поблагодарить на оценку моих знаний.Проще все заменить,чем бросить соплю для проверки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я старый склеротик, не помню что утром было, а уж тем более что было вчера или позавчера... ))) Речь-то о чём?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я старый склеротик, не помню что утром было, а уж тем более что было вчера или позавчера... ))) Речь-то о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Турбины обсуждали.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Турбины обсуждали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Блин, я точно склеротик... Может спутал меня с кем? Я-ж в турбинах "здравствуй-дерево"!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, я точно склеротик... Может спутал меня с кем? Я-ж в турбинах "здравствуй-дерево"!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Похоже я такой-же.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Похоже я такой-же.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)))) Ну вот, мне уже не одиноко! ))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
)))) Ну вот, мне уже не одиноко! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Старость-это самая большая гадость.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
)))) Ну вот, мне уже не одиноко! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а можно мне в вашу рощу? :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
а можно мне в вашу рощу? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Что, тоже старый склеротик? :) Ну всё, пора сообщество открывать! :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что, тоже старый склеротик? :) Ну всё, пора сообщество открывать! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
и склеротик, и в турбинах полный нуб :)
СсылкаПожаловаться
busia cat
придется менять машину
СсылкаПожаловаться
busia cat
придется менять машину
СсылкаПожаловаться
Или мышление поиска неисправностей.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Или мышление поиска неисправностей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы к себе очень строги, надо проще
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Проверьте сначала минусовой провод на корпусе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кононович
Наверно надо менять машину,было бы на что.Предохранитель цел,подключил на прямую + от прекуривателя к фишке переключения положений работает.Я вообще то совет просил,а не умничать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кононович
Наверно надо менять машину,было бы на что.Предохранитель цел,подключил на прямую + от прекуривателя к фишке переключения положений работает.Я вообще то совет просил,а не умничать.
СсылкаПожаловаться
Это не умничание,а приколизм.Просто чуть чуть тебя разозлили-и сразу стало получаться.Не обижайся.
СсылкаПожаловаться
Мож ошибаюсь -ближе к монтажке там релюха должна быть!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Посмотрите по ссылке:
http://21092115.ru/ваз-2108-2109/раздел-7-электрооборудование/электродвигатель-вентилятора-отопителя/особенности-устройства.html
Или по этой, открыв особенности устройства:
http://21092115.ru/ваз-2108-2109/раздел-7-электрооборудование/электродвигатель-вентилятора-отопителя/
СсылкаПожаловаться
мария чуклинова
У меня щётки на моторчике обломило, вентилятор вообще не включался (2114)
СсылкаПожаловаться
тупилка
примерно такое было...смешно сказать но вылечилось тупо подергав за проводку...может минус на массу не затянут?...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Похоже, надо проверять "больное место" - монтажный блок (там часто места пайки окисляются и дорожки разъедает от сырости), а так же штекера в нем.
Открутить под капотом 2 (или 4?) самореза, отключить одну колодку с проводами на мотор стеклоочистителя, 1 или 2 колодки в моторном отсеке (между ВУТом и чашкой левой аммортизационной стойки, 4 или 5 колодок под панелью (можно отключать их, подняв монтажный блок под капотом). Разобрать корпус монтажного блока (несколько саморезов) и визуально проверить состояние паяных соединений и дорожек на платах. При обнаружении проблем бороться с ними при помощи паяльника (65-100 Вт), кусков медного одножильного провода и канифоли (можно использовать нейтральный паяльный жир, но только не паяльную кислоту!), либо купить новый такой же блок в сборе. Установить отремонтированный/новый блок на место, присоединив все колодки в свои гнезда.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Похоже, надо проверять "больное место" - монтажный блок (там часто места пайки окисляются и дорожки разъедает от сырости), а так же штекера в нем.
Открутить под капотом 2 (или 4?) самореза, отключить одну колодку с проводами на мотор стеклоочистителя, 1 или 2 колодки в моторном отсеке (между ВУТом и чашкой левой аммортизационной стойки, 4 или 5 колодок под панелью (можно отключать их, подняв монтажный блок под капотом). Разобрать корпус монтажного блока (несколько саморезов) и визуально проверить состояние паяных соединений и дорожек на платах. При обнаружении проблем бороться с ними при помощи паяльника (65-100 Вт), кусков медного одножильного провода и канифоли (можно использовать нейтральный паяльный жир, но только не паяльную кислоту!), либо купить новый такой же блок в сборе. Установить отремонтированный/новый блок на место, присоединив все колодки в свои гнезда.
СсылкаПожаловаться
с первыми саморезами, кажется, ошибся, там должны быть шпильки вварены и 2 гаечки на М5 или М6
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Похоже, надо проверять "больное место" - монтажный блок (там часто места пайки окисляются и дорожки разъедает от сырости), а так же штекера в нем.
Открутить под капотом 2 (или 4?) самореза, отключить одну колодку с проводами на мотор стеклоочистителя, 1 или 2 колодки в моторном отсеке (между ВУТом и чашкой левой аммортизационной стойки, 4 или 5 колодок под панелью (можно отключать их, подняв монтажный блок под капотом). Разобрать корпус монтажного блока (несколько саморезов) и визуально проверить состояние паяных соединений и дорожек на платах. При обнаружении проблем бороться с ними при помощи паяльника (65-100 Вт), кусков медного одножильного провода и канифоли (можно использовать нейтральный паяльный жир, но только не паяльную кислоту!), либо купить новый такой же блок в сборе. Установить отремонтированный/новый блок на место, присоединив все колодки в свои гнезда.
СсылкаПожаловаться
не забудьте перед манипуляциями снять клеммы с АКБ во избежание случайного короткого замыкания во время манипуляций.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть