Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
когда резинки слетают (те которые глушитель держат) тоже вибрация начинается. а на балансировку всёравно езжай, может даже резина своё отходила или хреновая.«у меня таганка зимняя была, так она вообще небалансировалась некак, да и хватило мне её на месяц »
Может и сами диски кривыми стали. Шины кривизну получают при эксплуатации - тоже могут быть причиной вибраций, и никакая балансировка тогда не поможет. Самое простое: перекинь задние колеса на место передних и поезди
всем спс,резина стоит еще свежая,да и диски не старые,щас скоро на зиму переходить буду комплект,тогда наверное все и определится=если останется,значит не колеса=правильно или нет
если попадал в ямы, то езжай на прокатку дисков. диски штамповка и очень слабые на наших авто, при попадании в яму гнутся и их ведет. поэтому у тебя и идет вибрация и руль мотает по сторонам. если покупал литье на нее, то купи проставочные кольца. размер колец- 67,1 на 58,6
если попадал в ямы, то езжай на прокатку дисков. диски штамповка и очень слабые на наших авто, при попадании в яму гнутся и их ведет. поэтому у тебя и идет вибрация и руль мотает по сторонам. если покупал литье на нее, то купи проставочные кольца. размер колец- 67,1 на 58,6
Если на всех скоростях - то скорее всего резина передняяя "восьмерит" (особенно к серии 391 отностится). Но все же в начале надо диагностику подвески и рулевой сделать.
тебе говорят по-русски, прокатай диски. пока они кривые, хоть 20 раз отбалансируй, а руль будет болтать