Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2114 засрало катализатор

знатоки подскажите. уменя засрало катализатор и поэтому лопнула приемная труба. внутренности выкинул, заварил трубу поездил какое-то время но труба опять прогорела. но ведь она пустая,почему? прогорела как будто сварка выгорела.из зачего горит сварной шов-ума не приложу.может кто чего подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Вадим Мальцев
Металл у нас такой... Глушитель- это уже расходник..)
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Металл у нас такой... Глушитель- это уже расходник..)
СсылкаПожаловаться
согласен.но прогорел можно сказать по сварке,по шву.
СсылкаПожаловаться
согласен.но прогорел можно сказать по сварке,по шву.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен.но прогорел можно сказать по сварке,по шву.

Так он всё таки прогарел или треснул? Что-то я сомневаюсь что бы по шву он мог прогореть. Да и год выпуска надо указывать. Может быть у вас машина 90-ых годов и не чего удивительного что он сгнил.
СсылкаПожаловаться
Не знаю какого года у Вас и какой мотор,но на 2003,1.5,я ставил вставку,ничего не прогорало,правда авто было Е-2,если у вас Е-3 и выше,нужно отключать ДК-2.
СсылкаПожаловаться
Не знаю какого года у Вас и какой мотор,но на 2003,1.5,я ставил вставку,ничего не прогорало,правда авто было Е-2,если у вас Е-3 и выше,нужно отключать ДК-2.
СсылкаПожаловаться
дк-2 отключен
СсылкаПожаловаться
А варили то чем?
СсылкаПожаловаться
А варили то чем?
СсылкаПожаловаться
полуавтоматом
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сколько переварил,ни у кого ещё не прогорело и не треснуло,попробуйте к нормальному сварщику обратиться.
СсылкаПожаловаться
тот кто варил тоже удивляется. много раз варил-не было такого.может из-за того что полуавтоматом варили?
СсылкаПожаловаться
тот кто варил тоже удивляется. много раз варил-не было такого.может из-за того что полуавтоматом варили?
СсылкаПожаловаться
я варю тоже полуавтоматом
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я варю тоже полуавтоматом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему же сгорела сварка(шов)?непонятно((((((
СсылкаПожаловаться
почему же сгорела сварка(шов)?непонятно((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поставь паука и не мучайся.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
поставь паука и не мучайся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поставь паука и не мучайся.

Привет Фан. Ты решил что у автора стоит катколлектор? Так они очень часто трескаются. Но автор говорит что приёмная труба трескается, тогда причём тут катколлектор? А год выпуска он скрывает как партизан, а то мы сами можем догадаться. :-))))))
СсылкаПожаловаться
поставь паука и не мучайся.

Привет Фан. Ты решил что у автора стоит катколлектор? Так они очень часто трескаются. Но автор говорит что приёмная труба трескается, тогда причём тут катколлектор? А год выпуска он скрывает как партизан, а то мы сами можем догадаться. :-))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саламалейкум Рашит Абый!!! приёмная труба раньше была чугунная,она вообще не трескалась,штаны возможно...а вот катколлектор регулярно трескаются при чёв в одном и том же месте,чё завод не переделает эту конфигурацию не знаю...опять же где то видел комент про 2 датчик кислорода отключенный...:))) как халляр у Вас, как дома?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Саламалейкум Рашит Абый!!! приёмная труба раньше была чугунная,она вообще не трескалась,штаны возможно...а вот катколлектор регулярно трескаются при чёв в одном и том же месте,чё завод не переделает эту конфигурацию не знаю...опять же где то видел комент про 2 датчик кислорода отключенный...:))) как халляр у Вас, как дома?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
как халляр у Вас, как дома?

Нормально у нас всё. Как я понимаю, чугунный был коллектор.

А приёмная труба всегда была стальная.

Ну а то что у него стоял и второй датчик кислорода, так одно другому не мешает.
СсылкаПожаловаться
как халляр у Вас, как дома?

Нормально у нас всё. Как я понимаю, чугунный был коллектор.

А приёмная труба всегда была стальная.

Ну а то что у него стоял и второй датчик кислорода, так одно другому не мешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
фигасе))) вторые кислородники ещё так ставили!!? да уж век живи век учись...и всё равно дураком помрёшь:))) такую систему ни разу не встречал...
СсылкаПожаловаться
как халляр у Вас, как дома?

Нормально у нас всё. Как я понимаю, чугунный был коллектор.

А приёмная труба всегда была стальная.

Ну а то что у него стоял и второй датчик кислорода, так одно другому не мешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На Ниве так стоит.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Во время сварки на границе сварочного шва происходят кристалические и химические изменения металла, поэтому железку в чермет. "Чудо-Сварщик" не поможет. Если продавать, то можно, а для себя не стоит.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Во время сварки на границе сварочного шва происходят кристалические и химические изменения металла, поэтому железку в чермет. "Чудо-Сварщик" не поможет. Если продавать, то можно, а для себя не стоит.
СсылкаПожаловаться
"Чудо-Сварщик" не поможет.

Поможет. Много варим и не жалуются.
СсылкаПожаловаться
"Чудо-Сварщик" не поможет.

Поможет. Много варим и не жалуются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда у автора появляется 2 шанс. (обычно после него завязывают со сваркой).
СсылкаПожаловаться
игорь белоусов
Ну если металл качественный,то скорее всего сбились или зажигание или фазы газораспределения(позднее горение топлива)Вообщето мотор становится тупой.Сразу должно почувствоватся
СсылкаПожаловаться
Серёга
Когда у меня была служебная 2114 при 50000 км прогорело как раз в месте крепления катализатора и как раз по сварным швам- звук был как у формулы-1, только низкочастотный. Вместо катализатора поставил проставку (датчик кислорода был один), остальное заменил на новое- ибо много где были дырки.
А про то, что перегорает по сварному шву- ничего удивительного. Ибо металл в момент сварки изменяет свою структуру.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
вот такая бяка!))))
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
08 года выпуска
СсылкаПожаловаться
08 года выпуска
СсылкаПожаловаться
08 года выпуска

Если бы сразу указывали год, то и вопросов было бы намного меньше. Мы и так знаем что на машинах этого года выпуска стоит.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Так это у вас катколлектор а не приёмная труба. Не правильно назвали вот мы и думаем о чём речь. В вашем случае не соблюдали технологию сварки. Её надо сперва нагреть почти до красна, а потом можно спокойно варить и не где не треснет. И в воду совать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Так это у вас катколлектор а не приёмная труба. Не правильно назвали вот мы и думаем о чём речь. В вашем случае не соблюдали технологию сварки. Её надо сперва нагреть почти до красна, а потом можно спокойно варить и не где не треснет. И в воду совать нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ясно спасибо
СсылкаПожаловаться
еще фото
СсылкаПожаловаться
ВЛАД АЛЕКСЕЕВ
А ЕСЛИ ПОТРОХА ВЫКИНЕШ ЧТО ИЗМЕНИТЬСЯ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru