21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2114 поменял стойки, появились стуки

Доброе время суток. сегодня поменял стойки поставил каябу газ-масло, ну и гильзы новые+опоры+шаровые. на ходу всё отлично, а вот при повороте направо на небольшой скорости при попадании левого переднего колеса в яму слышен противный стук как-будто пружина болтается, снял стойку, всё проверил, пружина на месте , поставил обратно, протянул, сделал сход-развал всё равно стук есть. подскажите что может быть?
Алексей Зверев-Вебер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Олег Черкасов
Когда менял вкладыши стойки поставил старые верхние затяжные гайки или те которые шли в комплекте?
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-Вебер
всё ставил новое
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Алексей Зверев-Вебер
Алексей Зверев-Вебер
всё ставил новое
СсылкаПожаловаться
если те которые шли в комплекте то возможно зря. Потому как они обычно короче и могут вкладыш не дожимать и появляется мизерный свободный ход. Это как вариант сталкивался с таким.
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-ВеберВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
если те которые шли в комплекте то возможно зря. Потому как они обычно короче и могут вкладыш не дожимать и появляется мизерный свободный ход. Это как вариант сталкивался с таким.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверял, нет люфта
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Алексей Зверев-Вебер
Алексей Зверев-Вебер
проверял, нет люфта
СсылкаПожаловаться
История переписки3
этот люфт руками не проверишь и не заметишь.
СсылкаПожаловаться
Николай ТерновыхВ ответ на Алексей Зверев-Вебер
Алексей Зверев-Вебер
всё ставил новое
СсылкаПожаловаться
А пружина за подкрылок не цепляет?
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-ВеберВ ответ на Николай Терновых
Николай Терновых
А пружина за подкрылок не цепляет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вроде нет по крайней мере на месте, следов тоже не видно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ляхович
у меня такая проблема на новой машине, брали с салона, привезли обратно. сказали что на всех машинах так не чем не можем помочь!!!ваз 2114
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Дмитрий Ляхович
Дмитрий Ляхович
у меня такая проблема на новой машине, брали с салона, привезли обратно. сказали что на всех машинах так не чем не можем помочь!!!ваз 2114
СсылкаПожаловаться
полный бред с их стороны!
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-Вебер
самое интересное, что стук при повороте только направо, налево-тишина
СсылкаПожаловаться
Евгений Ли
А какие опоры поставил???
А ставил ли на чашки верхн ие и нихние шумоизоляторы от СС 20???
Если не ставил, то поставь
СсылкаПожаловаться
Олег ЧеркасовВ ответ на Евгений Ли
Евгений Ли
А какие опоры поставил???
А ставил ли на чашки верхн ие и нихние шумоизоляторы от СС 20???
Если не ставил, то поставь
СсылкаПожаловаться
силиконовые шумки по большому счету просто понты. есть хорошо если не стоят то в прицепе и не надо.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ли
Не понты, проверено
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Евгений Ли
Евгений Ли
Не понты, проверено
СсылкаПожаловаться
Чистой воды понты, если нормальные опоры, а не СС-20.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ли
например
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Евгений Ли
Евгений Ли
например
СсылкаПожаловаться
В нормальной опоре все шумы и вибрации от пружины гасятся резиновым демпфером, который и отделяет кузов автомобиля от штока амортизатора и пружины. В "гениальных" СС-20 пружина упирается в кузов жестко, и единственным гасителем и является этот тоненький шумоизолятор. Посмотрите конструкцию тех и других.
СсылкаПожаловаться
Игорь ЖуравлёвВ ответ на Иван
Иван
В нормальной опоре все шумы и вибрации от пружины гасятся резиновым демпфером, который и отделяет кузов автомобиля от штока амортизатора и пружины. В "гениальных" СС-20 пружина упирается в кузов жестко, и единственным гасителем и является этот тоненький шумоизолятор. Посмотрите конструкцию тех и других.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нормальной опоре все шумы и вибрации от пружины гасятся резиновым демпфером, который и отделяет кузов автомобиля от штока амортизатора и пружины. В "гениальных" СС-20 пружина упирается в кузов жестко, и единственным гасителем и является этот тоненький шумоизолятор. Посмотрите конструкцию тех и других.

Уважаемый!
Собирался менять по кругу стойки... После вашего поста по неволе задумаешься. Форумы - гиблое дело, поэтому приходится опираться на авторитетные мнения. Я то сам не особо технически подкован, а Вы вроде бы соображаете... Моя машинка (ВАЗ 2108 древнего года) интересна тем, что на ней стоит 16-клапанный движок. Поэтому обижать её априори плохими стойками не хотелось бы. Но пока все "прутся" по SS-20, мне приходится рассматривать их в качестве варианта. Подскажете, чему Вы отдаёте предпочтение, и почему?
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Игорь Журавлёв
Игорь Журавлёв
В нормальной опоре все шумы и вибрации от пружины гасятся резиновым демпфером, который и отделяет кузов автомобиля от штока амортизатора и пружины. В "гениальных" СС-20 пружина упирается в кузов жестко, и единственным гасителем и является этот тоненький шумоизолятор. Посмотрите конструкцию тех и других.

Уважаемый!
Собирался менять по кругу стойки... После вашего поста по неволе задумаешься. Форумы - гиблое дело, поэтому приходится опираться на авторитетные мнения. Я то сам не особо технически подкован, а Вы вроде бы соображаете... Моя машинка (ВАЗ 2108 древнего года) интересна тем, что на ней стоит 16-клапанный движок. Поэтому обижать её априори плохими стойками не хотелось бы. Но пока все "прутся" по SS-20, мне приходится рассматривать их в качестве варианта. Подскажете, чему Вы отдаёте предпочтение, и почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После огромного количества переработанной информации я поставил себе Асоми - стойки и опоры. Если интереснее подробнее - пишите, расскажу.
СсылкаПожаловаться
Иван
Многие жалуются, что каябовские гайки не держатся в наших стаканах, что-то у них там с резбой не то, так что советую разобрать и заменить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-ВеберВ ответ на Иван
Иван
Многие жалуются, что каябовские гайки не держатся в наших стаканах, что-то у них там с резбой не то, так что советую разобрать и заменить.
СсылкаПожаловаться
попробую завтра не снимая стойку протянуть ещё раз гайку
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария