Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

ваз 2114 поменял стойки, появились стуки

Доброе время суток. сегодня поменял стойки поставил каябу газ-масло, ну и гильзы новые+опоры+шаровые. на ходу всё отлично, а вот при повороте направо на небольшой скорости при попадании левого переднего колеса в яму слышен противный стук как-будто пружина болтается, снял стойку, всё проверил, пружина на месте , поставил обратно, протянул, сделал сход-развал всё равно стук есть. подскажите что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Олег Черкасов
Когда менял вкладыши стойки поставил старые верхние затяжные гайки или те которые шли в комплекте?
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-Вебер
всё ставил новое
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-Вебер
всё ставил новое
СсылкаПожаловаться
если те которые шли в комплекте то возможно зря. Потому как они обычно короче и могут вкладыш не дожимать и появляется мизерный свободный ход. Это как вариант сталкивался с таким.
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
если те которые шли в комплекте то возможно зря. Потому как они обычно короче и могут вкладыш не дожимать и появляется мизерный свободный ход. Это как вариант сталкивался с таким.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверял, нет люфта
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-Вебер
проверял, нет люфта
СсылкаПожаловаться
История переписки3
этот люфт руками не проверишь и не заметишь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-Вебер
всё ставил новое
СсылкаПожаловаться
А пружина за подкрылок не цепляет?
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
А пружина за подкрылок не цепляет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вроде нет по крайней мере на месте, следов тоже не видно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ляхович
у меня такая проблема на новой машине, брали с салона, привезли обратно. сказали что на всех машинах так не чем не можем помочь!!!ваз 2114
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ляхович
у меня такая проблема на новой машине, брали с салона, привезли обратно. сказали что на всех машинах так не чем не можем помочь!!!ваз 2114
СсылкаПожаловаться
полный бред с их стороны!
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-Вебер
самое интересное, что стук при повороте только направо, налево-тишина
СсылкаПожаловаться
Евгений Ли
А какие опоры поставил???
А ставил ли на чашки верхн ие и нихние шумоизоляторы от СС 20???
Если не ставил, то поставь
СсылкаПожаловаться
Евгений Ли
А какие опоры поставил???
А ставил ли на чашки верхн ие и нихние шумоизоляторы от СС 20???
Если не ставил, то поставь
СсылкаПожаловаться
силиконовые шумки по большому счету просто понты. есть хорошо если не стоят то в прицепе и не надо.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ли
Не понты, проверено
СсылкаПожаловаться
Евгений Ли
Не понты, проверено
СсылкаПожаловаться
Чистой воды понты, если нормальные опоры, а не СС-20.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ли
например
СсылкаПожаловаться
Евгений Ли
например
СсылкаПожаловаться
В нормальной опоре все шумы и вибрации от пружины гасятся резиновым демпфером, который и отделяет кузов автомобиля от штока амортизатора и пружины. В "гениальных" СС-20 пружина упирается в кузов жестко, и единственным гасителем и является этот тоненький шумоизолятор. Посмотрите конструкцию тех и других.
СсылкаПожаловаться
Иван
В нормальной опоре все шумы и вибрации от пружины гасятся резиновым демпфером, который и отделяет кузов автомобиля от штока амортизатора и пружины. В "гениальных" СС-20 пружина упирается в кузов жестко, и единственным гасителем и является этот тоненький шумоизолятор. Посмотрите конструкцию тех и других.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нормальной опоре все шумы и вибрации от пружины гасятся резиновым демпфером, который и отделяет кузов автомобиля от штока амортизатора и пружины. В "гениальных" СС-20 пружина упирается в кузов жестко, и единственным гасителем и является этот тоненький шумоизолятор. Посмотрите конструкцию тех и других.

Уважаемый!
Собирался менять по кругу стойки... После вашего поста по неволе задумаешься. Форумы - гиблое дело, поэтому приходится опираться на авторитетные мнения. Я то сам не особо технически подкован, а Вы вроде бы соображаете... Моя машинка (ВАЗ 2108 древнего года) интересна тем, что на ней стоит 16-клапанный движок. Поэтому обижать её априори плохими стойками не хотелось бы. Но пока все "прутся" по SS-20, мне приходится рассматривать их в качестве варианта. Подскажете, чему Вы отдаёте предпочтение, и почему?
СсылкаПожаловаться
Игорь Журавлёв
В нормальной опоре все шумы и вибрации от пружины гасятся резиновым демпфером, который и отделяет кузов автомобиля от штока амортизатора и пружины. В "гениальных" СС-20 пружина упирается в кузов жестко, и единственным гасителем и является этот тоненький шумоизолятор. Посмотрите конструкцию тех и других.

Уважаемый!
Собирался менять по кругу стойки... После вашего поста по неволе задумаешься. Форумы - гиблое дело, поэтому приходится опираться на авторитетные мнения. Я то сам не особо технически подкован, а Вы вроде бы соображаете... Моя машинка (ВАЗ 2108 древнего года) интересна тем, что на ней стоит 16-клапанный движок. Поэтому обижать её априори плохими стойками не хотелось бы. Но пока все "прутся" по SS-20, мне приходится рассматривать их в качестве варианта. Подскажете, чему Вы отдаёте предпочтение, и почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После огромного количества переработанной информации я поставил себе Асоми - стойки и опоры. Если интереснее подробнее - пишите, расскажу.
СсылкаПожаловаться
Иван
Многие жалуются, что каябовские гайки не держатся в наших стаканах, что-то у них там с резбой не то, так что советую разобрать и заменить.
СсылкаПожаловаться
Иван
Многие жалуются, что каябовские гайки не держатся в наших стаканах, что-то у них там с резбой не то, так что советую разобрать и заменить.
СсылкаПожаловаться
попробую завтра не снимая стойку протянуть ещё раз гайку
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-Вебер
попробую завтра не снимая стойку протянуть ещё раз гайку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можешь вообще сорвать, не первый случай, если не веришь, посмотри по форумам по переднему приводу, реальная проблема именно с каябовскими гайками. И, кстати, подвеску в целом проверяли?
СсылкаПожаловаться
Иван
Можешь вообще сорвать, не первый случай, если не веришь, посмотри по форумам по переднему приводу, реальная проблема именно с каябовскими гайками. И, кстати, подвеску в целом проверяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, есть небольшой люфт в сайлентблоках рычагов, а так норм
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-Вебер
да, есть небольшой люфт в сайлентблоках рычагов, а так норм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда ищи причину в стойке.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
ПОСМОТРИ РАСТЯЖУ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮФТ В СОЕДИНЕНИИ
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-Вебер
ещё раз проверил всё и протянул, всё равно гремит и очень похоже на пружину, как будто она болтается, причём больше при повороте направо и попадании в ямку. а если я при установке пружины постаил её не таек как она стояла, а наоборот, могло повлиять?
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-Вебер
ещё раз проверил всё и протянул, всё равно гремит и очень похоже на пружину, как будто она болтается, причём больше при повороте направо и попадании в ямку. а если я при установке пружины постаил её не таек как она стояла, а наоборот, могло повлиять?
СсылкаПожаловаться
Не могло, пружины не пилил?
СсылкаПожаловаться
Вятка
Я тоже поставил стойки каяба, верхние опорники от десятки, проблем нет,ИДЕТ КАК ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА.
\
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-Вебер
проехал сегодня около 50 км и заметил что звуки стихли стали реже и не так часты, может ещё покатаюсь и совсем пропадут?
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-Вебер
проехал сегодня около 50 км и заметил что звуки стихли стали реже и не так часты, может ещё покатаюсь и совсем пропадут?
СсылкаПожаловаться
Забить и ездить тоже выход, хороший стук наружу выйдет)))))
СсылкаПожаловаться
проблема была в опорах=недотянутая гайка гильзы, сейчас всё супер, каябой доволоен полностью, то что хотел
СсылкаПожаловаться
Алексей Боданин
поменял стойки билштайн газовые , машина ведёт хорошо есть проблема на ямах и кочках со всех колёс имеется противный свист , что это?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тазов
какие опорные лудша родные или от2112
СсылкаПожаловаться
Камиль Каримов
Поменял задние стойки, появился скрип задней правой, пружина стоит правильно по месту, всё новое, правда наше,российское производство. Не могу найти причину, если у кого было, что-то подобное, помогите советом, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
светлана фролова
поменяла задние стойки поставила SS20 а при езде по мелкому гравию идет дребезжание по днищу у кого такое было и что делали
СсылкаПожаловаться
РОМА МАКАРОВ
когда покупаешь стоечки их как бы типо нормальные люди прокачивают всегда , тогда и нормальная работа гарантируется и стуков не будет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru