Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2114. Подскажите!

С утра при движении начинает моргать чек, машина теряет мощность и начинает троить. Останавливаюсь её всю колбасит. Перезапускаюсь и всё нормально. Пока на работу еду ( 15 км ) раза 4 останавливаюсь чтобы перезапуститься. Замучился. Подскажите. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
димон 161.ru
скажу по секрету: нужно заехать к путёвому диагносту и считать ошибки иначе это гадание на кофейной гуще, а троит она из за того что один котёл не работает
СсылкаПожаловаться
Клапана когда небудь регулировали?
СсылкаПожаловаться
Был у диагноста. Всё в норме. Клапана регулировал 3 года назад( машина 2008 года)
СсылкаПожаловаться
Был у диагноста. Всё в норме. Клапана регулировал 3 года назад( машина 2008 года)
СсылкаПожаловаться
Клапана регулировал 3 года назад( машина 2008 года)

Вот с них и начните. За 3 года вы сколько км проехали?
СсылкаПожаловаться
50000
СсылкаПожаловаться
50000
СсылкаПожаловаться
50000

Долго вы не регулировали. Может быть что клапана уже сгорели. Не помешает компрессию замерить.
СсылкаПожаловаться
50000

Долго вы не регулировали. Может быть что клапана уже сгорели. Не помешает компрессию замерить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500!
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Проверь разъем датчика положения коленвала, может окислился или вообще разваливается от воды, он же внизу находится.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Проверь разъем датчика положения коленвала, может окислился или вообще разваливается от воды, он же внизу находится.
СсылкаПожаловаться
а он сахарный чтоли? чтоб от воды разваливаться.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а он сахарный чтоли? чтоб от воды разваливаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверено на собственном опыте. Кто не верит- прошу учиться на собственных ошибкаж.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Проверено на собственном опыте. Кто не верит- прошу учиться на собственных ошибкаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сказки чайникам рассказывай. только не мне. ок? за все время работы, ни разу не встречал просто сломавшегося ДПКВ, не говоря про рассыпанный. он выходит из строя, но очень редко.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Проверено на собственном опыте. Кто не верит- прошу учиться на собственных ошибкаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати, из-за ДПКВ двигатель не будет троить. запиши в блокноте. просто совет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а он сахарный чтоли? чтоб от воды разваливаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рассказываю свой случай. Двигатель троил, его колбасило не по-детски. Б/к выдавал ошибку ДПКВ, датчика фаз. Заехал к друзьям в СТО. они обнаружили пропадание контакта ДПКВ. Оказалось, что проводка перетянута и от этого отламывается провод ДПКВ. Провод перепаяли, но сказали, что разъем надо менять, т.к контактные пластинки в нем на одном проводе обломились и плохой контакт. На свой страх и риск проездил еще 10т.км . В самый неподходящий момент тачка опятьначала борохлить. Но я подстраховался- заранее купил разъем ДПКВ и возил его с собой. Когда наступил момент "Ч" делов было на 10 минут на замену. Можно было избежать потерянных нервов и сразу заменить его. Вообще то я хотел поделиться собственным опытом, а ты (Вы) меня чуть ли не дураком выставил, а у меня стаж с 1978г. на легковых и грузовых а/м. Ну как то так. С уважениям ко всем участникам а/форума Андрей Анисимов.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Рассказываю свой случай. Двигатель троил, его колбасило не по-детски. Б/к выдавал ошибку ДПКВ, датчика фаз. Заехал к друзьям в СТО. они обнаружили пропадание контакта ДПКВ. Оказалось, что проводка перетянута и от этого отламывается провод ДПКВ. Провод перепаяли, но сказали, что разъем надо менять, т.к контактные пластинки в нем на одном проводе обломились и плохой контакт. На свой страх и риск проездил еще 10т.км . В самый неподходящий момент тачка опятьначала борохлить. Но я подстраховался- заранее купил разъем ДПКВ и возил его с собой. Когда наступил момент "Ч" делов было на 10 минут на замену. Можно было избежать потерянных нервов и сразу заменить его. Вообще то я хотел поделиться собственным опытом, а ты (Вы) меня чуть ли не дураком выставил, а у меня стаж с 1978г. на легковых и грузовых а/м. Ну как то так. С уважениям ко всем участникам а/форума Андрей Анисимов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже не знаю как тебе объяснять ещё. ДПКВ и датчик фаз- это разные датчики. ни из-за одного из них не будет троить двигатель. глохнуть- да. не запускаться- да. нет искры на всех горшках- да. нет впрыска по всем горшкам- да. не работает один цилиндр- НЕТ, НЕТ, НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а он сахарный чтоли? чтоб от воды разваливаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати а/м ВАЗ 21154 1,6 2007г.в.
СсылкаПожаловаться
А П
с учетом того, что клапана за 50 т.км. не регулировали, то Рашид верно говорит, что скорее всего необходима регулировка клапанов с замером компрессии, так ситуация похожа на пропуски воспламенения. Возможен также вариант прогара седла клапана. В любом случае необходима регулировка.
Вам при вашем среднегодовм пробеге в 15 -20 т.км. необходимо регулировать клапана 1 раз в год - весной перед летом - т.к. летом тепловые нагрузки на мотор наивысшие.
СсылкаПожаловаться
Клапана ,сто пудово!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
интересный у вас диагност,ошибок нет а чек выскакивает
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
интересный у вас диагност,ошибок нет а чек выскакивает
СсылкаПожаловаться
интересный у вас диагност,ошибок нет а чек выскакивает

Да там и диагност не нужен. Там трёхсотые ошибки выскакивают. Пропуски воспламенения.
СсылкаПожаловаться
Александр
обслуживаю регулярно, но столкнулся с похожей проблемой, была неисправна катушка зажигания
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, поеду клапана регулировать, ну и датчик заодно поменяю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru