29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2114. Подскажите!

С утра при движении начинает моргать чек, машина теряет мощность и начинает троить. Останавливаюсь её всю колбасит. Перезапускаюсь и всё нормально. Пока на работу еду ( 15 км ) раза 4 останавливаюсь чтобы перезапуститься. Замучился. Подскажите. Заранее спасибо.
Марат Газизов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
димон 161.ru
скажу по секрету: нужно заехать к путёвому диагносту и считать ошибки иначе это гадание на кофейной гуще, а троит она из за того что один котёл не работает
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Клапана когда небудь регулировали?
СсылкаПожаловаться
Марат Газизов
Был у диагноста. Всё в норме. Клапана регулировал 3 года назад( машина 2008 года)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Марат Газизов
Марат Газизов
Был у диагноста. Всё в норме. Клапана регулировал 3 года назад( машина 2008 года)
СсылкаПожаловаться
Клапана регулировал 3 года назад( машина 2008 года)

Вот с них и начните. За 3 года вы сколько км проехали?
СсылкаПожаловаться
Марат Газизов
50000
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Марат Газизов
Марат Газизов
50000
СсылкаПожаловаться
50000

Долго вы не регулировали. Может быть что клапана уже сгорели. Не помешает компрессию замерить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
50000

Долго вы не регулировали. Может быть что клапана уже сгорели. Не помешает компрессию замерить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500!
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Проверь разъем датчика положения коленвала, может окислился или вообще разваливается от воды, он же внизу находится.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Эндрю
Эндрю
Проверь разъем датчика положения коленвала, может окислился или вообще разваливается от воды, он же внизу находится.
СсылкаПожаловаться
а он сахарный чтоли? чтоб от воды разваливаться.
СсылкаПожаловаться
ЭндрюВ ответ на Василий
Василий
а он сахарный чтоли? чтоб от воды разваливаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверено на собственном опыте. Кто не верит- прошу учиться на собственных ошибкаж.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Эндрю
Эндрю
Проверено на собственном опыте. Кто не верит- прошу учиться на собственных ошибкаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сказки чайникам рассказывай. только не мне. ок? за все время работы, ни разу не встречал просто сломавшегося ДПКВ, не говоря про рассыпанный. он выходит из строя, но очень редко.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Эндрю
Эндрю
Проверено на собственном опыте. Кто не верит- прошу учиться на собственных ошибкаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати, из-за ДПКВ двигатель не будет троить. запиши в блокноте. просто совет.
СсылкаПожаловаться
ЭндрюВ ответ на Василий
Василий
а он сахарный чтоли? чтоб от воды разваливаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рассказываю свой случай. Двигатель троил, его колбасило не по-детски. Б/к выдавал ошибку ДПКВ, датчика фаз. Заехал к друзьям в СТО. они обнаружили пропадание контакта ДПКВ. Оказалось, что проводка перетянута и от этого отламывается провод ДПКВ. Провод перепаяли, но сказали, что разъем надо менять, т.к контактные пластинки в нем на одном проводе обломились и плохой контакт. На свой страх и риск проездил еще 10т.км . В самый неподходящий момент тачка опятьначала борохлить. Но я подстраховался- заранее купил разъем ДПКВ и возил его с собой. Когда наступил момент "Ч" делов было на 10 минут на замену. Можно было избежать потерянных нервов и сразу заменить его. Вообще то я хотел поделиться собственным опытом, а ты (Вы) меня чуть ли не дураком выставил, а у меня стаж с 1978г. на легковых и грузовых а/м. Ну как то так. С уважениям ко всем участникам а/форума Андрей Анисимов.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Эндрю
Эндрю
Рассказываю свой случай. Двигатель троил, его колбасило не по-детски. Б/к выдавал ошибку ДПКВ, датчика фаз. Заехал к друзьям в СТО. они обнаружили пропадание контакта ДПКВ. Оказалось, что проводка перетянута и от этого отламывается провод ДПКВ. Провод перепаяли, но сказали, что разъем надо менять, т.к контактные пластинки в нем на одном проводе обломились и плохой контакт. На свой страх и риск проездил еще 10т.км . В самый неподходящий момент тачка опятьначала борохлить. Но я подстраховался- заранее купил разъем ДПКВ и возил его с собой. Когда наступил момент "Ч" делов было на 10 минут на замену. Можно было избежать потерянных нервов и сразу заменить его. Вообще то я хотел поделиться собственным опытом, а ты (Вы) меня чуть ли не дураком выставил, а у меня стаж с 1978г. на легковых и грузовых а/м. Ну как то так. С уважениям ко всем участникам а/форума Андрей Анисимов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже не знаю как тебе объяснять ещё. ДПКВ и датчик фаз- это разные датчики. ни из-за одного из них не будет троить двигатель. глохнуть- да. не запускаться- да. нет искры на всех горшках- да. нет впрыска по всем горшкам- да. не работает один цилиндр- НЕТ, НЕТ, НЕТ.
СсылкаПожаловаться
ЭндрюВ ответ на Василий
Василий
а он сахарный чтоли? чтоб от воды разваливаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати а/м ВАЗ 21154 1,6 2007г.в.
СсылкаПожаловаться
А П
с учетом того, что клапана за 50 т.км. не регулировали, то Рашид верно говорит, что скорее всего необходима регулировка клапанов с замером компрессии, так ситуация похожа на пропуски воспламенения. Возможен также вариант прогара седла клапана. В любом случае необходима регулировка.
Вам при вашем среднегодовм пробеге в 15 -20 т.км. необходимо регулировать клапана 1 раз в год - весной перед летом - т.к. летом тепловые нагрузки на мотор наивысшие.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Клапана ,сто пудово!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
интересный у вас диагност,ошибок нет а чек выскакивает
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
интересный у вас диагност,ошибок нет а чек выскакивает
СсылкаПожаловаться
интересный у вас диагност,ошибок нет а чек выскакивает

Да там и диагност не нужен. Там трёхсотые ошибки выскакивают. Пропуски воспламенения.
СсылкаПожаловаться
Александр
обслуживаю регулярно, но столкнулся с похожей проблемой, была неисправна катушка зажигания
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария