29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2114 неустойчивая работа двигателя.

Добрый вечер уважаемые знатоки.
Есть автомобиль ваз 2114(в зависимости от года может быть 21143 и т.д. и т.п.) 2009 г. Евро-3 вроде,двигатель 1.6,8 клапанный.Такая проблема машина начала троить,глушим заводим работает ДВС на всех, потом опять затроила,поменял катушку зажигания,все стало норм,после 500км пробега опять также проблема,варианты ремонта:проверить подсос воздуха,замерить компрессию в цилиндрах,замерить давление в топливной рампе,клапана проверить и т.д. и т.п.
Дмитрий Маркин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Александр Мазрухо
Сегодня не полнолуние? Пятница? Один иномарку на 14 меняет. Второй решил в угадайку поиграть. Скучно???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Вспышки на солнце на вас случайно не подействовали?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Возможные причины неисправности я указал,может ещё какие-то могут быть.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Возможные причины неисправности я указал,может ещё какие-то могут быть.
СсылкаПожаловаться
Если в машине нет самодиагностики то купи элементарный сканер или на базаре или на Алибабе и спиши коды ошибок.И уже будешь знать где ковырять.Или к электрику.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Возможные причины неисправности я указал,может ещё какие-то могут быть.
СсылкаПожаловаться
Возможные причины? Это три П - пол.палец,потолок. А что делать? Так смотри ниже!!!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Возможные причины? Это три П - пол.палец,потолок. А что делать? Так смотри ниже!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И к каждому П можно добавить последнюю букву Ц.)))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
И к каждому П можно добавить последнюю букву Ц.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3



СсылкаПожаловаться
Николай Буров
проверить подсос воздуха,замерить компрессию в цилиндрах,замерить давление в топливной рампе,клапана проверить


Ну так проверьте и отпишитесь.
может ещё какие-то могут быть.


Свечи, форсунки, вв провода...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И подводя итог угадайки-меришь компрессию и от нее пляшешь. Я бы даже не меряя- ревизию головы, состояние поршневой , ну а потом уже давление в рампе, форсунки и все остальное. И еще 11 лет в моторный не заглядывать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И подводя итог угадайки-меришь компрессию и от нее пляшешь. Я бы даже не меряя- ревизию головы, состояние поршневой , ну а потом уже давление в рампе, форсунки и все остальное. И еще 11 лет в моторный не заглядывать.
СсылкаПожаловаться
Подводя итоги и так понятно что начинать надо с компрессии
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Подводя итоги и так понятно что начинать надо с компрессии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это здесь любимое слово.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Это здесь любимое слово.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почём нынче ведро компрессии???))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Почём нынче ведро компрессии???))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не смотрел, но цены на всё поднялись, и главное в бутылку уже не нальют, только от канистры.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Подводя итоги и так понятно что начинать надо с компрессии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно. Когда ничего не понятно - сначала делаем ревизию "железа", и, в первую очередь, меряем компрессию.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Подводя итоги и так понятно что начинать надо с компрессии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если и так понятно.что через 11 лет надо мотором заниматься,то засучив рукава вперед без страха и сомнений. а потом после вскрытия и оценки расходов на ремонт думать!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Какие оценки расходов на ремонт,10000 руб.на запчасти ну максимум 15000.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Катушку поменял, и компрессия поднялась на 500 км.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Катушку поменял, и компрессия поднялась на 500 км.
СсылкаПожаловаться
Катушку поменял и 500 км автомобиль проехал без проблем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Через 500 км все повторилось,значит что?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
значит что клапана возможно были зажаты,возможно клапан прогорел.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария