24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2114 не заводится

Здравствуйте , у меня ваз 2114 2011 года, вчера пробовал завести машину стартер прокручивал ,а потом как будто сел аккум, я поменял Аккум и все сново зажглось но как только я попробовал прокрутить , раздался щелчок и все обратно как будто Аккум сел в ноль , из за чего это может быть, пробую заново поставить Аккум обратно вся Электроника работает и только проворачиваю , щелчок и все вырубается
Gani Seidagul
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Мазрухо
Снимай стартер,скорее всего его заклинило.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Снимай стартер,скорее всего его заклинило.
СсылкаПожаловаться
стартер не при чём! при его дефекте напряжение не исчезает совсем, а только "приседает"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
массу от кузова до кпп посмотри и клеммы почисти и затяни
СсылкаПожаловаться
Артур Беспалов
стартер в ремот скорей всего коротит....
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Клеммы замени, они не вечны на Тазиках, особенно минус с проводом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
или клеммы на АКБ закисли, ослабли, подгорели, или клеммы на генераторе то же самое.
Кроме того, проверить силовые не только плюсовые цепи, но и минусовые - "массы" мотора и кузова. Проблема именно по силовым цепям, в тонкие провода не лезть, там всё в порядке. А то начинают рвать на куски сигнализацию. как будто она может что-то где-то замкнуть своими хиленькими проводочками....
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
или клеммы на АКБ закисли, ослабли, подгорели, или клеммы на генераторе то же самое.
Кроме того, проверить силовые не только плюсовые цепи, но и минусовые - "массы" мотора и кузова. Проблема именно по силовым цепям, в тонкие провода не лезть, там всё в порядке. А то начинают рвать на куски сигнализацию. как будто она может что-то где-то замкнуть своими хиленькими проводочками....
СсылкаПожаловаться
думаю.что ты прав.
СсылкаПожаловаться
Gani SeidagulВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
или клеммы на АКБ закисли, ослабли, подгорели, или клеммы на генераторе то же самое.
Кроме того, проверить силовые не только плюсовые цепи, но и минусовые - "массы" мотора и кузова. Проблема именно по силовым цепям, в тонкие провода не лезть, там всё в порядке. А то начинают рвать на куски сигнализацию. как будто она может что-то где-то замкнуть своими хиленькими проводочками....
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
СДОХ СТАРТЕР ИЛИ ОХЛАЖДАЙКА В ЦИЛИНДРЕ
СсылкаПожаловаться
михаил шаврин
БАШМАЧИТ СТАРТЕР. ПЛЮС ВОЗМОЖНО ДОХЛАЯ МАССА РАМА ,ДВИГАТЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария