Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2114 не заводится

Здравствуйте , у меня ваз 2114 2011 года, вчера пробовал завести машину стартер прокручивал ,а потом как будто сел аккум, я поменял Аккум и все сново зажглось но как только я попробовал прокрутить , раздался щелчок и все обратно как будто Аккум сел в ноль , из за чего это может быть, пробую заново поставить Аккум обратно вся Электроника работает и только проворачиваю , щелчок и все вырубается
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Мазрухо
Снимай стартер,скорее всего его заклинило.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Снимай стартер,скорее всего его заклинило.
СсылкаПожаловаться
стартер не при чём! при его дефекте напряжение не исчезает совсем, а только "приседает"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
массу от кузова до кпп посмотри и клеммы почисти и затяни
СсылкаПожаловаться
Артур Беспалов
стартер в ремот скорей всего коротит....
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Клеммы замени, они не вечны на Тазиках, особенно минус с проводом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
или клеммы на АКБ закисли, ослабли, подгорели, или клеммы на генераторе то же самое.
Кроме того, проверить силовые не только плюсовые цепи, но и минусовые - "массы" мотора и кузова. Проблема именно по силовым цепям, в тонкие провода не лезть, там всё в порядке. А то начинают рвать на куски сигнализацию. как будто она может что-то где-то замкнуть своими хиленькими проводочками....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
или клеммы на АКБ закисли, ослабли, подгорели, или клеммы на генераторе то же самое.
Кроме того, проверить силовые не только плюсовые цепи, но и минусовые - "массы" мотора и кузова. Проблема именно по силовым цепям, в тонкие провода не лезть, там всё в порядке. А то начинают рвать на куски сигнализацию. как будто она может что-то где-то замкнуть своими хиленькими проводочками....
СсылкаПожаловаться
думаю.что ты прав.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
или клеммы на АКБ закисли, ослабли, подгорели, или клеммы на генераторе то же самое.
Кроме того, проверить силовые не только плюсовые цепи, но и минусовые - "массы" мотора и кузова. Проблема именно по силовым цепям, в тонкие провода не лезть, там всё в порядке. А то начинают рвать на куски сигнализацию. как будто она может что-то где-то замкнуть своими хиленькими проводочками....
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
СДОХ СТАРТЕР ИЛИ ОХЛАЖДАЙКА В ЦИЛИНДРЕ
СсылкаПожаловаться
михаил шаврин
БАШМАЧИТ СТАРТЕР. ПЛЮС ВОЗМОЖНО ДОХЛАЯ МАССА РАМА ,ДВИГАТЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.