Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2114 не заводится

Здравствуйте , у меня ваз 2114 2011 года, вчера пробовал завести машину стартер прокручивал ,а потом как будто сел аккум, я поменял Аккум и все сново зажглось но как только я попробовал прокрутить , раздался щелчок и все обратно как будто Аккум сел в ноль , из за чего это может быть, пробую заново поставить Аккум обратно вся Электроника работает и только проворачиваю , щелчок и все вырубается
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Мазрухо
Снимай стартер,скорее всего его заклинило.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Снимай стартер,скорее всего его заклинило.
СсылкаПожаловаться
стартер не при чём! при его дефекте напряжение не исчезает совсем, а только "приседает"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
массу от кузова до кпп посмотри и клеммы почисти и затяни
СсылкаПожаловаться
Артур Беспалов
стартер в ремот скорей всего коротит....
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Клеммы замени, они не вечны на Тазиках, особенно минус с проводом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
или клеммы на АКБ закисли, ослабли, подгорели, или клеммы на генераторе то же самое.
Кроме того, проверить силовые не только плюсовые цепи, но и минусовые - "массы" мотора и кузова. Проблема именно по силовым цепям, в тонкие провода не лезть, там всё в порядке. А то начинают рвать на куски сигнализацию. как будто она может что-то где-то замкнуть своими хиленькими проводочками....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
или клеммы на АКБ закисли, ослабли, подгорели, или клеммы на генераторе то же самое.
Кроме того, проверить силовые не только плюсовые цепи, но и минусовые - "массы" мотора и кузова. Проблема именно по силовым цепям, в тонкие провода не лезть, там всё в порядке. А то начинают рвать на куски сигнализацию. как будто она может что-то где-то замкнуть своими хиленькими проводочками....
СсылкаПожаловаться
думаю.что ты прав.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
или клеммы на АКБ закисли, ослабли, подгорели, или клеммы на генераторе то же самое.
Кроме того, проверить силовые не только плюсовые цепи, но и минусовые - "массы" мотора и кузова. Проблема именно по силовым цепям, в тонкие провода не лезть, там всё в порядке. А то начинают рвать на куски сигнализацию. как будто она может что-то где-то замкнуть своими хиленькими проводочками....
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
СДОХ СТАРТЕР ИЛИ ОХЛАЖДАЙКА В ЦИЛИНДРЕ
СсылкаПожаловаться
михаил шаврин
БАШМАЧИТ СТАРТЕР. ПЛЮС ВОЗМОЖНО ДОХЛАЯ МАССА РАМА ,ДВИГАТЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru