Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2114 не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя.

ВАЗ 2114 не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя. почему ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
немножко изменяет : один для мозгов ,а мозги включают вент,а второй для показометра на панели
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Зима на улице,не жарко,вот и не срабатывает
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А температура двигателя какая?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А температура двигателя какая?
СсылкаПожаловаться
за красную. кипит во всю..
СсылкаПожаловаться
***
за красную. кипит во всю..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сними фишку с двухконтактного датчика температуры(на термостате). При включенном зажигании вентилятор должен заработать(загорится "чек". ничего страшного, потом сам потухнет). Если работает, то начни с замены крышки расширительного бачка на ИСПРАВНУЮ. Если не горит, то цепь питания вентилятора нарушена. Надо искать порыв. И еще, если нет сигнала, то, скорее всего, предохранитель в монтажном блоке перегорел.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Сними фишку с двухконтактного датчика температуры(на термостате). При включенном зажигании вентилятор должен заработать(загорится "чек". ничего страшного, потом сам потухнет). Если работает, то начни с замены крышки расширительного бачка на ИСПРАВНУЮ. Если не горит, то цепь питания вентилятора нарушена. Надо искать порыв. И еще, если нет сигнала, то, скорее всего, предохранитель в монтажном блоке перегорел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
предохранители целые.
СсылкаПожаловаться
***
за красную. кипит во всю..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зимой с включенной печкой вентилятор включается только когда буксуеш.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А температура двигателя какая?
СсылкаПожаловаться
за 90, ну 94-95 уже начинает выдавливать
СсылкаПожаловаться
***
не совсем понятно каким образом замена пробки расширительного бачка может повлиять на срабатывание вентилятора охлаждения. он же срабатывает от температуры а не от давления..
СсылкаПожаловаться
***
не совсем понятно каким образом замена пробки расширительного бачка может повлиять на срабатывание вентилятора охлаждения. он же срабатывает от температуры а не от давления..
СсылкаПожаловаться
Температура включения "карлсона" -- 105-107 гр. ОЖ, в нормальных условиях, кипит при 95-97 гр. При исправной пробке, из-за избыточного давления в СО, температура кипения ОЖ поднимается до 112-115 гр.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Температура включения "карлсона" -- 105-107 гр. ОЖ, в нормальных условиях, кипит при 95-97 гр. При исправной пробке, из-за избыточного давления в СО, температура кипения ОЖ поднимается до 112-115 гр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ок. теперь понятно. но скажу честно что все предлагаемое здесь делали и замена пробки не всегда помогала.. скорее всего прав александр ЭБУ- мозги надо смотреть..
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на ***
***
ок. теперь понятно. но скажу честно что все предлагаемое здесь делали и замена пробки не всегда помогала.. скорее всего прав александр ЭБУ- мозги надо смотреть..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...но скажу честно что все предлагаемое здесь делали и замена пробки не всегда помогала....." Т.е., происходило неоднократно? Если так - ищи причину в проводке: где-то "плавающий" разрыв линии [т.е., то мсчезнет, то восстановится].
СсылкаПожаловаться
***
ок. теперь понятно. но скажу честно что все предлагаемое здесь делали и замена пробки не всегда помогала.. скорее всего прав александр ЭБУ- мозги надо смотреть..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да в ЭБУ перешейте и будет все нормально
СсылкаПожаловаться
***
ок. теперь понятно. но скажу честно что все предлагаемое здесь делали и замена пробки не всегда помогала.. скорее всего прав александр ЭБУ- мозги надо смотреть..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На мозги нечего смотреть. Прошивка в блоке управления не испортится и не протухнет. Машину надо ремонтировать. Первым делом надо проверить температуру двигателя не по стрелке а сканером с точностью до градуса. Во вторых, надо узнать при какой температуре должен включится вентилятор на вашей машине. А это можно узнать если вы укажите в каком году выпустили вашу машину. Так же надо убедиться что в системе охлаждения создаётся давление, это можно узнать сжав руками шланги системы охлаждения. На велосипеде наверное проверяли колёса как накачены. Если тосол течёт именно из под крышки, то проверяйте как герметично она закрывает горловину расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На мозги нечего смотреть. Прошивка в блоке управления не испортится и не протухнет. Машину надо ремонтировать. Первым делом надо проверить температуру двигателя не по стрелке а сканером с точностью до градуса. Во вторых, надо узнать при какой температуре должен включится вентилятор на вашей машине. А это можно узнать если вы укажите в каком году выпустили вашу машину. Так же надо убедиться что в системе охлаждения создаётся давление, это можно узнать сжав руками шланги системы охлаждения. На велосипеде наверное проверяли колёса как накачены. Если тосол течёт именно из под крышки, то проверяйте как герметично она закрывает горловину расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую,и не нужно забывать про прокладку под башкой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,и не нужно забывать про прокладку под башкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Андрей. Именно поэтому я и говорю что надо убедиться в температуре с точностью до градуса.
Виктор Максимом тоже дело говорит.Самый простой способ проверки электрической части, это отключение ДТОЖ. ЭБУ выйдет в аварийный режим и включит вентилятор. Но включится ли он?
СсылкаПожаловаться
***
проще быстрей и дешевле - датчик от старой карбюратор. модели вворачивали в радиатор и спокойно ездили уже без проблем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
естественно в радиаторе делали отверстие и вворачивали.. там место есть под датчик только без вплавленной железки. но держится надежно..
СсылкаПожаловаться
***
естественно в радиаторе делали отверстие и вворачивали.. там место есть под датчик только без вплавленной железки. но держится надежно..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот только обьясните для чего все это переделывать
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
Вот только обьясните для чего все это переделывать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну пока хоть как то ездить.. ведь точного определения причины за все время так никто и не назвал..
СсылкаПожаловаться
***
ну пока хоть как то ездить.. ведь точного определения причины за все время так никто и не назвал..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
. Вам назвали все причины. Негерметичность системы. и неисправность электропроводки. Вы их проверили. И что выяснили. ответов я не увидел. А если вы думаете что вам тут авто отремонтируют. То нужно сделать фото вашего автомобиля уговорить шамана за некоторое вознаграждение. он достанет свой бубен постучит в него и все вентилятор заработает.
СсылкаПожаловаться
***
ну пока хоть как то ездить.. ведь точного определения причины за все время так никто и не назвал..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
здесь экстрасенсов нет,
по вашему скудному рассказу предполагаю неисправность термостата
другой причины закипания зимой нет
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ***
***
естественно в радиаторе делали отверстие и вворачивали.. там место есть под датчик только без вплавленной железки. но держится надежно..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И будет карлосон рано включаться ,двигатель не прогреваться до рабочей температуры и постоянный перерасход топлива не избежен !
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Конечно можно и так сделать, но можно и ещё проще. Поставить оглобли и лошадь запрячь. Тогда точно не чего не закипит.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
На "Чепырках" часто отгнивают провода у самого разъёма вентилятора ! ( на восьмерках такого не было :-( )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru