29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2114 не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя.

ВАЗ 2114 не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя. почему ?
***
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ДьяковВ ответ на sergei lit
Комментарий удален.Почему?
немножко изменяет : один для мозгов ,а мозги включают вент,а второй для показометра на панели
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Зима на улице,не жарко,вот и не срабатывает
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А температура двигателя какая?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А температура двигателя какая?
СсылкаПожаловаться
за красную. кипит во всю..
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на ***
***
за красную. кипит во всю..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сними фишку с двухконтактного датчика температуры(на термостате). При включенном зажигании вентилятор должен заработать(загорится "чек". ничего страшного, потом сам потухнет). Если работает, то начни с замены крышки расширительного бачка на ИСПРАВНУЮ. Если не горит, то цепь питания вентилятора нарушена. Надо искать порыв. И еще, если нет сигнала, то, скорее всего, предохранитель в монтажном блоке перегорел.
СсылкаПожаловаться
николай клевакинВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Сними фишку с двухконтактного датчика температуры(на термостате). При включенном зажигании вентилятор должен заработать(загорится "чек". ничего страшного, потом сам потухнет). Если работает, то начни с замены крышки расширительного бачка на ИСПРАВНУЮ. Если не горит, то цепь питания вентилятора нарушена. Надо искать порыв. И еще, если нет сигнала, то, скорее всего, предохранитель в монтажном блоке перегорел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
предохранители целые.
СсылкаПожаловаться
Николай ВасильевВ ответ на ***
***
за красную. кипит во всю..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зимой с включенной печкой вентилятор включается только когда буксуеш.
СсылкаПожаловаться
николай клевакинВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
А температура двигателя какая?
СсылкаПожаловаться
за 90, ну 94-95 уже начинает выдавливать
СсылкаПожаловаться
***
не совсем понятно каким образом замена пробки расширительного бачка может повлиять на срабатывание вентилятора охлаждения. он же срабатывает от температуры а не от давления..
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на ***
***
не совсем понятно каким образом замена пробки расширительного бачка может повлиять на срабатывание вентилятора охлаждения. он же срабатывает от температуры а не от давления..
СсылкаПожаловаться
Температура включения "карлсона" -- 105-107 гр. ОЖ, в нормальных условиях, кипит при 95-97 гр. При исправной пробке, из-за избыточного давления в СО, температура кипения ОЖ поднимается до 112-115 гр.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Температура включения "карлсона" -- 105-107 гр. ОЖ, в нормальных условиях, кипит при 95-97 гр. При исправной пробке, из-за избыточного давления в СО, температура кипения ОЖ поднимается до 112-115 гр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ок. теперь понятно. но скажу честно что все предлагаемое здесь делали и замена пробки не всегда помогала.. скорее всего прав александр ЭБУ- мозги надо смотреть..
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на ***
***
ок. теперь понятно. но скажу честно что все предлагаемое здесь делали и замена пробки не всегда помогала.. скорее всего прав александр ЭБУ- мозги надо смотреть..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...но скажу честно что все предлагаемое здесь делали и замена пробки не всегда помогала....." Т.е., происходило неоднократно? Если так - ищи причину в проводке: где-то "плавающий" разрыв линии [т.е., то мсчезнет, то восстановится].
СсылкаПожаловаться
Николай ВасильевВ ответ на ***
***
ок. теперь понятно. но скажу честно что все предлагаемое здесь делали и замена пробки не всегда помогала.. скорее всего прав александр ЭБУ- мозги надо смотреть..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да в ЭБУ перешейте и будет все нормально
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ***
***
ок. теперь понятно. но скажу честно что все предлагаемое здесь делали и замена пробки не всегда помогала.. скорее всего прав александр ЭБУ- мозги надо смотреть..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На мозги нечего смотреть. Прошивка в блоке управления не испортится и не протухнет. Машину надо ремонтировать. Первым делом надо проверить температуру двигателя не по стрелке а сканером с точностью до градуса. Во вторых, надо узнать при какой температуре должен включится вентилятор на вашей машине. А это можно узнать если вы укажите в каком году выпустили вашу машину. Так же надо убедиться что в системе охлаждения создаётся давление, это можно узнать сжав руками шланги системы охлаждения. На велосипеде наверное проверяли колёса как накачены. Если тосол течёт именно из под крышки, то проверяйте как герметично она закрывает горловину расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На мозги нечего смотреть. Прошивка в блоке управления не испортится и не протухнет. Машину надо ремонтировать. Первым делом надо проверить температуру двигателя не по стрелке а сканером с точностью до градуса. Во вторых, надо узнать при какой температуре должен включится вентилятор на вашей машине. А это можно узнать если вы укажите в каком году выпустили вашу машину. Так же надо убедиться что в системе охлаждения создаётся давление, это можно узнать сжав руками шланги системы охлаждения. На велосипеде наверное проверяли колёса как накачены. Если тосол течёт именно из под крышки, то проверяйте как герметично она закрывает горловину расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую,и не нужно забывать про прокладку под башкой.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Приветствую,и не нужно забывать про прокладку под башкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Андрей. Именно поэтому я и говорю что надо убедиться в температуре с точностью до градуса.
Виктор Максимом тоже дело говорит.Самый простой способ проверки электрической части, это отключение ДТОЖ. ЭБУ выйдет в аварийный режим и включит вентилятор. Но включится ли он?
СсылкаПожаловаться
***
проще быстрей и дешевле - датчик от старой карбюратор. модели вворачивали в радиатор и спокойно ездили уже без проблем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
естественно в радиаторе делали отверстие и вворачивали.. там место есть под датчик только без вплавленной железки. но держится надежно..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария