Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сними фишку с двухконтактного датчика температуры(на термостате). При включенном зажигании вентилятор должен заработать(загорится "чек". ничего страшного, потом сам потухнет). Если работает, то начни с замены крышки расширительного бачка на ИСПРАВНУЮ. Если не горит, то цепь питания вентилятора нарушена. Надо искать порыв. И еще, если нет сигнала, то, скорее всего, предохранитель в монтажном блоке перегорел.
Сними фишку с двухконтактного датчика температуры(на термостате). При включенном зажигании вентилятор должен заработать(загорится "чек". ничего страшного, потом сам потухнет). Если работает, то начни с замены крышки расширительного бачка на ИСПРАВНУЮ. Если не горит, то цепь питания вентилятора нарушена. Надо искать порыв. И еще, если нет сигнала, то, скорее всего, предохранитель в монтажном блоке перегорел.
не совсем понятно каким образом замена пробки расширительного бачка может повлиять на срабатывание вентилятора охлаждения. он же срабатывает от температуры а не от давления..
не совсем понятно каким образом замена пробки расширительного бачка может повлиять на срабатывание вентилятора охлаждения. он же срабатывает от температуры а не от давления..
Температура включения "карлсона" -- 105-107 гр. ОЖ, в нормальных условиях, кипит при 95-97 гр. При исправной пробке, из-за избыточного давления в СО, температура кипения ОЖ поднимается до 112-115 гр.
Температура включения "карлсона" -- 105-107 гр. ОЖ, в нормальных условиях, кипит при 95-97 гр. При исправной пробке, из-за избыточного давления в СО, температура кипения ОЖ поднимается до 112-115 гр.
ок. теперь понятно. но скажу честно что все предлагаемое здесь делали и замена пробки не всегда помогала.. скорее всего прав александр ЭБУ- мозги надо смотреть..
ок. теперь понятно. но скажу честно что все предлагаемое здесь делали и замена пробки не всегда помогала.. скорее всего прав александр ЭБУ- мозги надо смотреть..
"...но скажу честно что все предлагаемое здесь делали и замена пробки не всегда помогала....." Т.е., происходило неоднократно? Если так - ищи причину в проводке: где-то "плавающий" разрыв линии [т.е., то мсчезнет, то восстановится].
ок. теперь понятно. но скажу честно что все предлагаемое здесь делали и замена пробки не всегда помогала.. скорее всего прав александр ЭБУ- мозги надо смотреть..
ок. теперь понятно. но скажу честно что все предлагаемое здесь делали и замена пробки не всегда помогала.. скорее всего прав александр ЭБУ- мозги надо смотреть..
На мозги нечего смотреть. Прошивка в блоке управления не испортится и не протухнет. Машину надо ремонтировать. Первым делом надо проверить температуру двигателя не по стрелке а сканером с точностью до градуса. Во вторых, надо узнать при какой температуре должен включится вентилятор на вашей машине. А это можно узнать если вы укажите в каком году выпустили вашу машину. Так же надо убедиться что в системе охлаждения создаётся давление, это можно узнать сжав руками шланги системы охлаждения. На велосипеде наверное проверяли колёса как накачены. Если тосол течёт именно из под крышки, то проверяйте как герметично она закрывает горловину расширительного бочка.
На мозги нечего смотреть. Прошивка в блоке управления не испортится и не протухнет. Машину надо ремонтировать. Первым делом надо проверить температуру двигателя не по стрелке а сканером с точностью до градуса. Во вторых, надо узнать при какой температуре должен включится вентилятор на вашей машине. А это можно узнать если вы укажите в каком году выпустили вашу машину. Так же надо убедиться что в системе охлаждения создаётся давление, это можно узнать сжав руками шланги системы охлаждения. На велосипеде наверное проверяли колёса как накачены. Если тосол течёт именно из под крышки, то проверяйте как герметично она закрывает горловину расширительного бочка.
Привет Андрей. Именно поэтому я и говорю что надо убедиться в температуре с точностью до градуса.
Виктор Максимом тоже дело говорит.Самый простой способ проверки электрической части, это отключение ДТОЖ. ЭБУ выйдет в аварийный режим и включит вентилятор. Но включится ли он?
Виктор Максимом тоже дело говорит.Самый простой способ проверки электрической части, это отключение ДТОЖ. ЭБУ выйдет в аварийный режим и включит вентилятор. Но включится ли он?