ВАЗ 2114 крутит стартер с перебоями.
Машина живёт своей жизнью, хочет заведётся, хочет нет. При повороте ключа, когда пытаюсь завести, нет щелчка. Стертер перебрал. Втягивающее новое. Реле менял по несколько раз. Дело именно в проводке. Только где искать болячку, может было что-то подобное у кого-то.
кстати говоря, самое простое - это вот такие дефекты, когда стартер не работает, потому что там большие токи... для начала контролька одним концом на "массе", и пробегаются точки "плюсов", а затем, если с "плюсами" всё в порядке, перебрасывается "крокодил" контрольки на "плюс", и пробегаются минусовые точки.
часто, кстати говоря, если проблема в "плюсах", самое простое решение - поставить промежуточное реле возле стартера. Тогда с клеммы "50" втягивающего снимается штекер, это напряжение подаётся на включение реле, а реле своими контактами подаёт "+" с АКБ на клемму "50".
а если проблема окажется в "минусах", то это, как правило, либо контакт на шпильке термостата, и лучше всего её оттуда убрать, и перенести под любую гайку крепления стартера, либо контакт плохой щёток к задней крышке стартера.
кстати говоря, самое простое - это вот такие дефекты, когда стартер не работает, потому что там большие токи... для начала контролька одним концом на "массе", и пробегаются точки "плюсов", а затем, если с "плюсами" всё в порядке, перебрасывается "крокодил" контрольки на "плюс", и пробегаются минусовые точки.
часто, кстати говоря, если проблема в "плюсах", самое простое решение - поставить промежуточное реле возле стартера. Тогда с клеммы "50" втягивающего снимается штекер, это напряжение подаётся на включение реле, а реле своими контактами подаёт "+" с АКБ на клемму "50".
а если проблема окажется в "минусах", то это, как правило, либо контакт на шпильке термостата, и лучше всего её оттуда убрать, и перенести под любую гайку крепления стартера, либо контакт плохой щёток к задней крышке стартера.