ВАЗ-2114 хлопки в глушитель
Здравствуйте.
двигатель 2111, 2003 год выпуска пробег около 130 тыс.
При торможении в глушителе слышен однократный хлопОк.
Регулярность появления пока до конца непонятна.
Как правило, проявляется перед "лежачими полицейскими".
Подскажите, чем чревато и каким образом можно устранить.
Не знаю, имеет отношение к делу или нет, но
примерно 600 км назад был заменен ремень ГРМ.
уточняю хлопки только при нажатии на педаль тормоза
>>ЭБУ не видит полностью отпущенную педаль газа из-за
>>неисправности ДПДЗ
не знаю, это ли Вы имеете ввиду, но педаль газа механическая в смысле не е-газ.
уточняю хлопки только при нажатии на педаль тормоза
>>ЭБУ не видит полностью отпущенную педаль газа из-за
>>неисправности ДПДЗ
не знаю, это ли Вы имеете ввиду, но педаль газа механическая в смысле не е-газ.
Именно так!
>>А если стоя на месте на тормоз нажать, обороты меняются?
Да, но только если не до конца прогрет.
>>Может ВУТ прохудился и идет подсос воздуха.
а здесь какие доп. признаки кроме подсвистывания-шипения?
Именно так!
>>А если стоя на месте на тормоз нажать, обороты меняются?
Да, но только если не до конца прогрет.
>>Может ВУТ прохудился и идет подсос воздуха.
а здесь какие доп. признаки кроме подсвистывания-шипения?
Про "тормозов почти нет"
что ж, вспомню запорожский опыт)))
Если Вам интересно, то в самом низу темы подробный отчет о ликвидации проблемы.
Если Вам интересно, то в самом низу темы подробный отчет о ликвидации проблемы.
или Вы подразумеваете "при данном пробеге и возрасте нет смысла что-то ковырять"?
или Вы подразумеваете "при данном пробеге и возрасте нет смысла что-то ковырять"?
"однократный" в том смысле, что не больше одного хлопка на торможение.
Вы, кстати, ПДД ведете, или практику?
Вы правы, более 3500 почти не езжу.
пока не очень представляю, где бы за городом раскрутить до 5000... (если только не делать это на третьей, что думаю "не айс" и насколько долго держать эти обороты.
В моем случае влетело на 1400 рублей за новый ВУТ. и три часа неспешных трудов по замене.
Р..S. Подробности написал ниже.
В моем случае влетело на 1400 рублей за новый ВУТ. и три часа неспешных трудов по замене.
Р..S. Подробности написал ниже.
"рапортую" (если Вам интересно) о последовательности действий.
1. отключил ВУТ, проехался километров 30 на повышенных оборотах, хлопков не было.
2. Пытаясь обойтись "малой кровью" заменил клапан ВУТа. хлопки возобновились (правда стали слабее)
3. Полностью проблема устранена заменой ВУТа.