21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-2114 хлопки в глушитель

Здравствуйте.
двигатель 2111,  2003 год выпуска пробег около 130 тыс.

При торможении в глушителе слышен однократный хлопОк.
Регулярность появления пока до конца непонятна.
Как правило, проявляется перед "лежачими полицейскими".

Подскажите, чем чревато и каким образом можно устранить.


Не знаю, имеет отношение к делу или нет, но
примерно 600 км назад был заменен ремень ГРМ.
Сергей Быковский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николай Буров
А обороты холостого хода не завышены? В режиме торможения двигателем у вас полностью не перекрывается подача топлива. Или форсунки пропускают, или ЭБУ не видит полностью отпущенную педаль газа из-за неисправности ДПДЗ - датчика открытия дросселя... Ну и проверьте еще раз метки ГРМ, может ошиблись на зуб...
СсылкаПожаловаться
Сергей БыковскийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А обороты холостого хода не завышены? В режиме торможения двигателем у вас полностью не перекрывается подача топлива. Или форсунки пропускают, или ЭБУ не видит полностью отпущенную педаль газа из-за неисправности ДПДЗ - датчика открытия дросселя... Ну и проверьте еще раз метки ГРМ, может ошиблись на зуб...
СсылкаПожаловаться
обороты ХХ вроде нормальные
уточняю хлопки только при нажатии на педаль тормоза
>>ЭБУ не видит полностью отпущенную педаль газа из-за
>>неисправности ДПДЗ
не знаю, это ли Вы имеете ввиду, но педаль газа механическая в смысле не е-газ.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей Быковский
Сергей Быковский
обороты ХХ вроде нормальные
уточняю хлопки только при нажатии на педаль тормоза
>>ЭБУ не видит полностью отпущенную педаль газа из-за
>>неисправности ДПДЗ
не знаю, это ли Вы имеете ввиду, но педаль газа механическая в смысле не е-газ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть, если ехать, просто отпустив газ, не тормозя, то хлопков нет? А если стоя на месте на тормоз нажать, обороты меняются? Может ВУТ прохудился и идет подсос воздуха. Ну и про педаль, естественно, на машине 2003 года она не электронная. Но на дроссельном узле стоит датчик, который отслеживает положение дроссельной заслонки и передает информацию в ЭБУ. Если датчик неисправен, то ЭБУ при отпущенной педали газа может не перекрывать подачу топлива. Оно при закрытом дросселе сгорать не успевает и вылетает "в трубу", где и хлопает при последующем добавлении оборотов...
СсылкаПожаловаться
Сергей БыковскийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
То есть, если ехать, просто отпустив газ, не тормозя, то хлопков нет? А если стоя на месте на тормоз нажать, обороты меняются? Может ВУТ прохудился и идет подсос воздуха. Ну и про педаль, естественно, на машине 2003 года она не электронная. Но на дроссельном узле стоит датчик, который отслеживает положение дроссельной заслонки и передает информацию в ЭБУ. Если датчик неисправен, то ЭБУ при отпущенной педали газа может не перекрывать подачу топлива. Оно при закрытом дросселе сгорать не успевает и вылетает "в трубу", где и хлопает при последующем добавлении оборотов...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
>>То есть, если ехать, просто отпустив газ, не тормозя, то хлопков нет?
Именно так!
>>А если стоя на месте на тормоз нажать, обороты меняются?
Да, но только если не до конца прогрет.
>>Может ВУТ прохудился и идет подсос воздуха.
а здесь какие доп. признаки кроме подсвистывания-шипения?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей Быковский
Сергей Быковский
>>То есть, если ехать, просто отпустив газ, не тормозя, то хлопков нет?
Именно так!
>>А если стоя на месте на тормоз нажать, обороты меняются?
Да, но только если не до конца прогрет.
>>Может ВУТ прохудился и идет подсос воздуха.
а здесь какие доп. признаки кроме подсвистывания-шипения?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так отключите ВУТ, или пережав шланг, или сняв его с коллектора и заткнув штуцер и прокатитесь. Только помните, что тормозов у вас "почти нет"...))))))) Ну и метки все же проверьте...
СсылкаПожаловаться
Сергей Быковский
Николай, большое спасибо за консультации. Начал с меток. Всё на месте. ВУТ пока не проверял.

Про "тормозов почти нет"
что ж, вспомню запорожский опыт)))
СсылкаПожаловаться
Сергей БыковскийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так отключите ВУТ, или пережав шланг, или сняв его с коллектора и заткнув штуцер и прокатитесь. Только помните, что тормозов у вас "почти нет"...))))))) Ну и метки все же проверьте...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Николай, еще раз спасибо,
Если Вам интересно, то в самом низу темы подробный отчет о ликвидации проблемы.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей Быковский
Сергей Быковский
Николай, еще раз спасибо,
Если Вам интересно, то в самом низу темы подробный отчет о ликвидации проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот и хорошо! Рад, что помог... Вам спасибо за то, что отписались по устранению проблемы. Это большая редкость... Чаще просто озвучат проблему, огребут кучу советов, зачастую взаимоисключающих, и все... То ли устранили, то ли нет, и кто из советчиков прав оказался - неизвестно...))))))) Удачи на длорогах!
СсылкаПожаловаться
никола ветров
запятые научишь , ставить, мы не в церкви---
СсылкаПожаловаться
Сергей БыковскийВ ответ на никола ветров
никола ветров
запятые научишь , ставить, мы не в церкви---
СсылкаПожаловаться
занятно
СсылкаПожаловаться
олег
не мешай машине ездить. лучшее враг хорошего.
СсылкаПожаловаться
Сергей БыковскийВ ответ на олег
олег
не мешай машине ездить. лучшее враг хорошего.
СсылкаПожаловаться
Олег, поясните, пожалуйста, почему стремление избавиться от хлопков в глушитель Вы расцениваете как "мешать машине ездить"?
или Вы подразумеваете "при данном пробеге и возрасте нет смысла что-то ковырять"?
СсылкаПожаловаться
Сергей Быковский
Олег, поясните, пожалуйста, почему стремление избавиться от хлопков в глушитель Вы расцениваете как "мешать машине ездить"?
или Вы подразумеваете "при данном пробеге и возрасте нет смысла что-то ковырять"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
130 это не пробег для 15 летней машинки,а однократный хлопок не повод для каких то глобальных поисков. причин может быть ...... и устранение того что не влияет ни на расход,ни на динамику может влететь в такую копеечку что.... ну и насколько сильно хлопает? и если как вы пишите хлопок ОДНОКРАТНЫЙ я б вообще не парился. за 15 лет 130 пробег говорит о том,что авто используется в очень щадящем режиме,предположу что в основном короткие городские поездки,мотор выше 3500 почти не раскручивается. ну так выйди за город крутани выше 5000 прокатись,посмотри что будет. или сдохнет(вылезут ошибки),или вылечится(весь выпуск позабит не пойми чем)
СсылкаПожаловаться
Сергей Быковский
Благодарю за ответ.

"однократный" в том смысле, что не больше одного хлопка на торможение.

Вы, кстати, ПДД ведете, или практику?
Вы правы, более 3500 почти не езжу.
пока не очень представляю, где бы за городом раскрутить до 5000... (если только не делать это на третьей, что думаю "не айс";) и насколько долго держать эти обороты.
СсылкаПожаловаться
Сергей БыковскийВ ответ на олег
олег
130 это не пробег для 15 летней машинки,а однократный хлопок не повод для каких то глобальных поисков. причин может быть ...... и устранение того что не влияет ни на расход,ни на динамику может влететь в такую копеечку что.... ну и насколько сильно хлопает? и если как вы пишите хлопок ОДНОКРАТНЫЙ я б вообще не парился. за 15 лет 130 пробег говорит о том,что авто используется в очень щадящем режиме,предположу что в основном короткие городские поездки,мотор выше 3500 почти не раскручивается. ну так выйди за город крутани выше 5000 прокатись,посмотри что будет. или сдохнет(вылезут ошибки),или вылечится(весь выпуск позабит не пойми чем)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
>>может влететь в такую копеечку что...
В моем случае влетело на 1400 рублей за новый ВУТ. и три часа неспешных трудов по замене.
Р..S. Подробности написал ниже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Быковский
>>может влететь в такую копеечку что...
В моем случае влетело на 1400 рублей за новый ВУТ. и три часа неспешных трудов по замене.
Р..S. Подробности написал ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с 2007 практику с 2013 пдд. да хоть на 2-ой,а на сколько долго? я например на всех своих авто периодически несколько км катал на повышенных и в городе раскручивать не боялся. предыдущий фф3 с двигателем GDIпрошел почти 170.000 а 3.5 года и НИ ОДНОГО датчика не вылетело,НИКАКИХ проблем с тнвд не было. даже жигулевский старый 8-ми клапанник НЕОБХОДИМО периодически раскручивать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Быковский
Николай, Олег, Спасибо большое за подсказки.
"рапортую" (если Вам интересно) о последовательности действий.
1. отключил ВУТ, проехался километров 30 на повышенных оборотах, хлопков не было.
2. Пытаясь обойтись "малой кровью" заменил клапан ВУТа. хлопки возобновились (правда стали слабее)
3. Полностью проблема устранена заменой ВУТа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария