Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2114 двигатель двоит

Здравствуйте. У меня ваз 2114 2011 года. Пару дней машина не заводилась с
первого раза,если не поддать газу,потом начали плавать обороты,потом
начала глохнуть,открыл капот,а там подтеки масла на движке,видимо
прокладки,на свечах нагар,но искры есть,модуль зажигания менял зимой и
провода тоже,масло уже надо менять,топливный фильтр не знаю когда меняли
брал с рук машину. Чек не горит. Подскажите Люди Добрые! Что делать!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
двигатель то какой? какие цилиндры не работают?
СсылкаПожаловаться
двигатель то какой? какие цилиндры не работают?
СсылкаПожаловаться
Двигатель 1,6 инжектор 8 клапанов
СсылкаПожаловаться
Gani Seidagul
Двигатель 1,6 инжектор 8 клапанов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие цилиндры не работают?
СсылкаПожаловаться
двигатель то какой? какие цилиндры не работают?
СсылкаПожаловаться
когда вытащил первую свечу с правой стороны ничего не изменилось
СсылкаПожаловаться
Gani Seidagul
когда вытащил первую свечу с правой стороны ничего не изменилось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну дык тогда это троит а не двоит!
СсылкаПожаловаться
двигатель то какой? какие цилиндры не работают?
СсылкаПожаловаться
я не снимал клемму с акума,двигатель вроде двоит,я просто одну свечу проверил,кажись еще одна не работает.
СсылкаПожаловаться
Gani Seidagul
я не снимал клемму с акума,двигатель вроде двоит,я просто одну свечу проверил,кажись еще одна не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не работает 3 и 4 цилиндры, то вполне вероятен пробой прокладки между оными. вообще вам надо бы к спецу обратиться, у которого есть соответствующий инструмент. чёб он вам компрессию померил и зазоры клапанов проверил, а потом, если он ничего не сообразит, то мы будем дальше кости кидать и разгадывать ваш ребус!
СсылкаПожаловаться
если не работает 3 и 4 цилиндры, то вполне вероятен пробой прокладки между оными. вообще вам надо бы к спецу обратиться, у которого есть соответствующий инструмент. чёб он вам компрессию померил и зазоры клапанов проверил, а потом, если он ничего не сообразит, то мы будем дальше кости кидать и разгадывать ваш ребус!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое,обязательно отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Поковыряться надоhttp://www.vaz-autos.ru/2115/19.htm
СсылкаПожаловаться
на диагностику
СсылкаПожаловаться
а она случаем не с ЕГазом?
СсылкаПожаловаться
а она случаем не с ЕГазом?
СсылкаПожаловаться
ДА газ Электронный
СсылкаПожаловаться
Gani Seidagul
ДА газ Электронный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вооот, с этого и надо начинать. клемму с аккуулятора зачем снимал? заслонку после этого прописывал?
СсылкаПожаловаться
Если по зажиганию в порядке то компрессию надо померять - покажет если чего с клапанами или поршневой. Ну и форсунки проверить для очистки совести, хотя если в масле, то форсунки не причем.
СсылкаПожаловаться
Если по зажиганию в порядке то компрессию надо померять - покажет если чего с клапанами или поршневой. Ну и форсунки проверить для очистки совести, хотя если в масле, то форсунки не причем.
СсылкаПожаловаться
как компрессию померить?самому можно?
СсылкаПожаловаться
Gani Seidagul
как компрессию померить?самому можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как компрессию померить?самому можно?
Да конечно, нужен компрессометр, а как пользоваться несложно найти в интернете.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверяй последовательно свечи, провода, катушку, клапана, форсунки.
СсылкаПожаловаться
Может прокладка коллектора кирдык?
СсылкаПожаловаться
Может прокладка коллектора кирдык?
СсылкаПожаловаться
а симптомы подходят?
СсылкаПожаловаться
Может прокладка коллектора кирдык?
СсылкаПожаловаться
и что? она тада холостые поднимет, а топливо с форсунки как шло, так и будет идти. это не карбюраторное авто!
СсылкаПожаловаться
если двоит-модуль зажигания полетел
СсылкаПожаловаться
я так же поменял провода, полгода проездил, потом и затроила и задвоила, пока не сменил провода на отечественные и все в норме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru