14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2114 большой расход и глохнет.

Итак, начнём с того что в моей машине две проблемы, а вот связаны они между собой или нет это я им хочу выяснить.
Машина работает нормально, по городу езжу каждый день, не глохнет.
1) Если нажать на педаль газа и поднять обороты до 1,5-2,5 тыс/об, а затем отпустить педаль газа, то обороты изначально просядут до 0,5, а затем поднимутся на нормальный 0,8-0,9 тыс/об. Если же сильнее нажать на педаль газа, и поднять обороты до 3-5тыс/об, при отпускании педали газа машина не сможет уже выровнять обороты и заглохнет.
2) Проблема следующая, большой расход, на моей прошлой 14 при работе даже на доставке, когда в день по городу ездил по 100-150км по бортовику расход всегда укладывался в 9 л на 100км, здесь же специально даже не жму газ сильно и включаю специально передачу по выше и расход 14-15 иногда и 20л именно на 100км, а не мгновенный, да и на заправку заезжаю в разы чаще.
Подскажите куда копать? И связаны ли эти проблемы? Может дмрв и как его проверить? Или что вообще такое может быть?
Есть подозрения что проблемы как то связаны, ну расход в 10-11л я бы ещё понял в силу Морозов, но когда 14 жрет топливо как крузак или бмв в м-пакете, это уже не нормально как по мне.
Заранее, всем большое спасибо!
павел катаргин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Есть подозрение,что система холостого хода давно не обслуживалась, как и регулировка клапанов и установка нового комплекта свечей,поэтому и вылезла эта проблема. И еще один момент-бортовик.как вы выражаетесь-это такая "фишка" не дающая реальных показателей. Плюс зимние условия эксплуатации,езда по городу.
СсылкаПожаловаться
павел катаргинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Есть подозрение,что система холостого хода давно не обслуживалась, как и регулировка клапанов и установка нового комплекта свечей,поэтому и вылезла эта проблема. И еще один момент-бортовик.как вы выражаетесь-это такая "фишка" не дающая реальных показателей. Плюс зимние условия эксплуатации,езда по городу.
СсылкаПожаловаться
Машину недавно купил, ещё не успел в ней разобраться, грешу на дмрв, может подскажете как его проверить?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на павел катаргин
павел катаргин
Машину недавно купил, ещё не успел в ней разобраться, грешу на дмрв, может подскажете как его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если свечи черные, то тогда бы смотреть ДМРВ. Начать с самого простого-обслужить.
СсылкаПожаловаться
павел катаргинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если свечи черные, то тогда бы смотреть ДМРВ. Начать с самого простого-обслужить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В целом педаль газа тупит, долго реагирует. И при холодном двигателе этой проблемы нету и расход на холостых как по паспорту. Свечи посмотрю, спасибо!
СсылкаПожаловаться
игорь поцелуевВ ответ на павел катаргин
павел катаргин
Машину недавно купил, ещё не успел в ней разобраться, грешу на дмрв, может подскажете как его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверить дмрв можно самостоятельно мультиметром или просто снять фишку с дмрв и покататься. Мультиметром надо замерить наприжение АЦП просто включить зажигание не заводя мотор - оно должно быть не выше 1.01
СсылкаПожаловаться
павел катаргинВ ответ на игорь поцелуев
игорь поцелуев
Проверить дмрв можно самостоятельно мультиметром или просто снять фишку с дмрв и покататься. Мультиметром надо замерить наприжение АЦП просто включить зажигание не заводя мотор - оно должно быть не выше 1.01
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, а что должно произойти когда сниму фишку? Как должна вести себя машина
СсылкаПожаловаться
игорь поцелуевВ ответ на павел катаргин
павел катаргин
Спасибо, а что должно произойти когда сниму фишку? Как должна вести себя машина
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Исчезнуть просадки оборотов. Но АЦП дмрв проверить надо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Давление в шинах по морозу упало, смазка загустела. Это в дополнение к сказанному Александром.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Давление в шинах по морозу упало, смазка загустела. Это в дополнение к сказанному Александром.
СсылкаПожаловаться
смешно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
смешно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то не очень, есть категория пользователей автомобиля не проверяющая давление в шинах вообще - раз в полгода при "переобувке" накачали, так и катаются.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
похоже на дроссельный узел, почистить надо, за одно рхх проверить.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если нажать на педаль газа и поднять обороты до 1,5-2,5 тыс/об, а затем отпустить педаль газа, то обороты изначально просядут до 0,5, а затем поднимутся на нормальный 0,,9 тыс/об. Если же сильнее нажать на педаль газа, и поднять обороты до 3-5тыс/об, при отпускании педали газа машина не сможет уже выровнять обороты и заглохнет.

"Чек" горит? Если нет - проверить РХХ.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Если нажать на педаль газа и поднять обороты до 1,5-2,5 тыс/об, а затем отпустить педаль газа, то обороты изначально просядут до 0,5, а затем поднимутся на нормальный 0,,9 тыс/об. Если же сильнее нажать на педаль газа, и поднять обороты до 3-5тыс/об, при отпускании педали газа машина не сможет уже выровнять обороты и заглохнет.

"Чек" горит? Если нет - проверить РХХ.
СсылкаПожаловаться
Привет. Влад, я удивляюсь вашими советами. Почему то не кто не спросит что за машина и какого года выпуска эта машина, а уже советуют. А есть на его машине РХХ? Тут советуют проверить ДМРВ тестером. А ДМРВ на этой машине аналоговый или частотный?
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
по пункту 1)- проверь на подсос воздуха( возможно вут), пункт 2 надо бы узнать не шил ли её кто( или если есть кат может забит).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария