Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Константин
Правильно - взять умную книжку, изучить вопрос , а потом менять и регулировать...
Не правильно - спрашивать советов у несоображающих
Совсем правильно - поехать в сервис (любой)...,заодно и посмотреть как правильно...,на будущее...
Константин всё правильно сказал. От себя добавлю- не меняйте бензонасос при полном баке бензина! Ибо большую часть бензина придётся слить...
И стоит сразу поменять фильтр-сеточку на насосе. А сцепление можно отрегулировать двумя гайками на тросе- но я сцепление регулировал только один раз, когда снимали КПП, чтобы поменять главную пару (на 4,13 вместо 3,7), больше не приходилось.
меняй топливный фильтр (когда менял послдедний раз...?), не помогает - меняй насос... (читай все выше)
Но ловчее в сервис... Замерят давление в ТР - будет все понятно с его производительностью итд...,и соответственно целесообразностью замены
ЗЫ он и так гудит (у кого больше у кого меньше), может просто повышенная тревожность?
Может дело действительно в фильтре-сеточке на бензонасосе. Обороты холостого не сильно плавают. Когда на служебной 2114 стали сильно плавать (особенно при трогании в пробках), тогда и поменял фильтр на нём- сеточку аж вмяло внутрь, он весь был покрыт смолой. Но при включении зажигания никогда не гудел...
Может дело действительно в фильтре-сеточке на бензонасосе. Обороты холостого не сильно плавают. Когда на служебной 2114 стали сильно плавать (особенно при трогании в пробках), тогда и поменял фильтр на нём- сеточку аж вмяло внутрь, он весь был покрыт смолой. Но при включении зажигания никогда не гудел...
Я имею ввиду другой фильтр а не сеточку на заборнике насоса (хотя тож может влиять...)
Гудеть он может по многим причинам, начиная от выработки своего ресурса и до состояния фильтра/топливопроводов/обратки/обратного клапана итд...
Можно лечить методом научного тыка, можно поехать в сервис и все доподлинно выяснить...
В данном случае ловчее все же в сервис...
ЗЫ отраработку ТН в 2114/15/10/12 итд при запуске дв (ключ в положении зажигиние) всегда слышно, он практически под задницей стоит...,те близко... Вот когда его слышно на ходу, тогда повод для волноваться....
Я имею ввиду другой фильтр а не сеточку на заборнике насоса (хотя тож может влиять...)
Гудеть он может по многим причинам, начиная от выработки своего ресурса и до состояния фильтра/топливопроводов/обратки/обратного клапана итд...
Можно лечить методом научного тыка, можно поехать в сервис и все доподлинно выяснить...
В данном случае ловчее все же в сервис...
ЗЫ отраработку ТН в 2114/15/10/12 итд при запуске дв (ключ в положении зажигиние) всегда слышно, он практически под задницей стоит...,те близко... Вот когда его слышно на ходу, тогда повод для волноваться....
Ну я же не говорил, что насоса при включении зажигания совсем не слышно - слышно, но не так, чтобы гудел!
Собственно, зачем менял сеточку- на диагностике померили давление в топливной магистрали. Когда поменял сеточку на бензонасосе (но топливный фильтр ещё нет), давление сразу же пришло в норму. Но и топливный фильтр тоже заменил- раз уж пошла такая пьянка...
Сцепление не регулируется. Регулируется только положение педали. Педаль должна быть чуть выше чем педаль тормоза.
Прежде чем менять насос, проверь давление топлива.
Не правильно - спрашивать советов у несоображающих
Совсем правильно - поехать в сервис (любой)...,
И стоит сразу поменять фильтр-сеточку на насосе. А сцепление можно отрегулировать двумя гайками на тросе- но я сцепление регулировал только один раз, когда снимали КПП, чтобы поменять главную пару (на 4,13 вместо 3,7), больше не приходилось.
Но ловчее в сервис... Замерят давление в ТР - будет все понятно с его производительностью итд...,и соответственно целесообразностью замены
ЗЫ он и так гудит (у кого больше у кого меньше), может просто повышенная тревожность?
Гудеть он может по многим причинам, начиная от выработки своего ресурса и до состояния фильтра/топливопроводов/обратк
Можно лечить методом научного тыка, можно поехать в сервис и все доподлинно выяснить...
В данном случае ловчее все же в сервис...
ЗЫ отраработку ТН в 2114/15/10/12 итд при запуске дв (ключ в положении зажигиние) всегда слышно, он практически под задницей стоит...,те близко... Вот когда его слышно на ходу, тогда повод для волноваться...
Гудеть он может по многим причинам, начиная от выработки своего ресурса и до состояния фильтра/топливопроводов/обратк
Можно лечить методом научного тыка, можно поехать в сервис и все доподлинно выяснить...
В данном случае ловчее все же в сервис...
ЗЫ отраработку ТН в 2114/15/10/12 итд при запуске дв (ключ в положении зажигиние) всегда слышно, он практически под задницей стоит...,те близко... Вот когда его слышно на ходу, тогда повод для волноваться...
Собственно, зачем менял сеточку- на диагностике померили давление в топливной магистрали. Когда поменял сеточку на бензонасосе (но топливный фильтр ещё нет), давление сразу же пришло в норму. Но и топливный фильтр тоже заменил- раз уж пошла такая пьянка...
Прежде чем менять насос, проверь давление топлива.
машина не едет или просто замена?