Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет пацаны! помогите советом,при пуске утром в мороз загорается на панели приборов лампа давление масла через минут 5 гаснет, масло шелл ,менял в сентябре может датчик накрывается авто 14я
Скорее всего датчик давления масла дурит, если никаких посторонних шумов нет - все ок. А вообще на любом серьезном сервисе могут вкрутить манометр и посмореть какое все-таки давление гонит мотор.
Присадками не баловались (бывает они фильтр забивают)? Пробег какой на этом масле и какой цвет у него (соответствует пробегу или нет?). Если стало быстро чернеть, скорее всего идёт через перепускной клапан (хотя это не очень хороший метод диагностики - за 5 мин не почернеет, а гонять мимо фильтра - вредно). При -20 желательно на всякий случай и масло посмотреть (вдруг подделка густая). Ну и сам датчик может барахлить - надо другой попробовать или такой же или ещё лучше с манометром. Если давление ниже нормы - тогда уже фильтр менять.
Книга на машину не под рукой. Посмотрите в сети, наверняка найдёте. Но по памяти не менее 0,5-0,6 на холостых на прогретом ДВС. Если в норме - значит фильтр забитый/бракованный или масло-подделка.
Попробуй заменить фильтр - возможно, не полностью открывается перепускной кларан, ограничивая подачу масла. Или не держит дренажный клапан [но это маловероятно, т.к. фильтры 2108 сами по себе маленького объема].