Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

Ваз 2114 2004 г.в. не качает бензонасос.

Друзья помогите я уже не знаю что делать. Начну из далека, ехал все как обычно, но автомобиль вдруг начал греться, в результате пришлось остановиться из за опасной температуры, оказалось протечка среди патрубков, все заменил установил, пришло время для прокачки тосола. Завожу авто (спустя 3 дня с последнего запуска) все нормально, но через 5-7 секунд глохнет, больше не заводилась. При включении зажигания не качает бензонасос, начитавшись советов проверил все: сам БН, проводку, все клемы, предохранители, реле, прозвонил мультиком сигнал управления с ЭБУ он составил 3.6 Вт. вроде бы все должно заработать но увы. Еще один не маловажный ответ снял аккум. через несколько минут поставил обратно, включаю зажигание насос начинает качать но авто ни в какую не заводится, подобное происходит 2 раза и снова насос отказывается работать, повторяю процедуру отключаю аккум. подключаю очередной раз, БН срабатывает всего 2 раза при включении зажигания. Но таз так и не завелся. Может я случайно отключил или забыл про какой нибудь штекер когда менял патрубки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Петр
Похоже на неисправную контактную группу в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Но таз так и не завелся

Меняйте отношение к авто или сам автомобиль.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Но таз так и не завелся

Меняйте отношение к авто или сам автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Очень верно подмечено!
СсылкаПожаловаться
Петр
Очень верно подмечено!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я боялся что данное слово вызовет ваши негодования, но я употребил это слово лишь для сокращения длинны своей просьбы, не более.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Проверьте штекер на ДКВ и Модуле .А насос так и должен следующее срабатывания насоса при обороте КВ
СсылкаПожаловаться
Никита Новиков
То есть насос не должен срабатывать на третье включение зажигания?
СсылкаПожаловаться
Никита Новиков
То есть насос не должен срабатывать на третье включение зажигания?
СсылкаПожаловаться
Насос поднимает давление в топливопроводе до рабочего. Если давление в топливопроводе в норме- топливный насос помалкивает. На подобной машине включите- выключите зажигание пять раз подряд и сами всё поймёте.
СсылкаПожаловаться
Петр
Насос поднимает давление в топливопроводе до рабочего. Если давление в топливопроводе в норме- топливный насос помалкивает. На подобной машине включите- выключите зажигание пять раз подряд и сами всё поймёте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"... Если давление в топливопроводе в норме- топливный насос помалкивает...." На этих машинах нет датчиков давления топл. магистрали, там механич. РДТ.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Естественно по мозгам он уже должен создать давление в рампе по этому включение при обороте кв. или включение через какоето время после выключения зажигания. Рашит конечно обьяснит доступнее и более обосновано!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ноябре 2003-го купил новый ВАЗ 21140... До дома не доехал 50 км, машина заглохла. Дотащили на веревке... Вызвал электриков от дилера... Приехали, проверили: не включается бензонасос. Вернее включается при выключении зажигания. А когда включаешь - отрабатывает, выключается, машина заводится и сразу глохнет... Перетрясли проводку, прозвонили, почистили массы, заменили реле - все работает! Уехали. Вечером того же дня - то же самое! Но уже знал, куда лезть. Пригнал машину к ним в сервис. Собрали консилиум, пересмотрели схемы, порешили: "не может быть!!!". Электрики, которые ко мне ездили, подтвердили, что видели неисправность. Им не особо поверили. В итоге ничего не нашли. После этого проездил три года и потом продал - неисправность больше не проявлялась. Что это было - х.з... Симптомы очень похожи. Сочувствую...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ноябре 2003-го купил новый ВАЗ 21140... До дома не доехал 50 км, машина заглохла. Дотащили на веревке... Вызвал электриков от дилера... Приехали, проверили: не включается бензонасос. Вернее включается при выключении зажигания. А когда включаешь - отрабатывает, выключается, машина заводится и сразу глохнет... Перетрясли проводку, прозвонили, почистили массы, заменили реле - все работает! Уехали. Вечером того же дня - то же самое! Но уже знал, куда лезть. Пригнал машину к ним в сервис. Собрали консилиум, пересмотрели схемы, порешили: "не может быть!!!". Электрики, которые ко мне ездили, подтвердили, что видели неисправность. Им не особо поверили. В итоге ничего не нашли. После этого проездил три года и потом продал - неисправность больше не проявлялась. Что это было - х.з... Симптомы очень похожи. Сочувствую...
СсылкаПожаловаться
Я тоже заменил реле относящиеся к топливной системе и преды. проверил, но результата нулЬ.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ноябре 2003-го купил новый ВАЗ 21140... До дома не доехал 50 км, машина заглохла. Дотащили на веревке... Вызвал электриков от дилера... Приехали, проверили: не включается бензонасос. Вернее включается при выключении зажигания. А когда включаешь - отрабатывает, выключается, машина заводится и сразу глохнет... Перетрясли проводку, прозвонили, почистили массы, заменили реле - все работает! Уехали. Вечером того же дня - то же самое! Но уже знал, куда лезть. Пригнал машину к ним в сервис. Собрали консилиум, пересмотрели схемы, порешили: "не может быть!!!". Электрики, которые ко мне ездили, подтвердили, что видели неисправность. Им не особо поверили. В итоге ничего не нашли. После этого проездил три года и потом продал - неисправность больше не проявлялась. Что это было - х.з... Симптомы очень похожи. Сочувствую...
СсылкаПожаловаться
Год выпуска не похож.))) Машина 2004 года совсем другая чем машина 2003 года. И причины тоже совсем другие.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Проверь на свечах наличие искры. Если нет - смотри ДПКВ и его проводку. Если же искра есть, но свечи после прокрутки сухие - смотри жгут проводки на форсунки, там идёт общий "+", есть ли он при включении зажигания на форсах.
СсылкаПожаловаться
На вашей машине стоит ЭБУ БОШ 7.9.7. Только он так делает. Если три раза подряд включить зажигание но машину не завести, то насос перестаёт включаться при следующих включениях зажигания. Смотрите почему машина не заводится. Проблем с ЭБУ быть не должно, у него правильная реакция. Это или датчик коленвала с проводами или проблема с ВВ частью или с подачей топлива. Ну ещё может быть метки ГРМ не правильно. Например ремень ГРМ порвался.
СсылкаПожаловаться
На вашей машине стоит ЭБУ БОШ 7.9.7. Только он так делает. Если три раза подряд включить зажигание но машину не завести, то насос перестаёт включаться при следующих включениях зажигания. Смотрите почему машина не заводится. Проблем с ЭБУ быть не должно, у него правильная реакция. Это или датчик коленвала с проводами или проблема с ВВ частью или с подачей топлива. Ну ещё может быть метки ГРМ не правильно. Например ремень ГРМ порвался.
СсылкаПожаловаться
Ещё. Выкрути золотник с топливной рампы и покрути стартером. Если бензин с рампы не потечёт, то проблема в датчике коленвала или его проводах. Если ЭБУ видит прокрутку коленвала, то насос он включает.
СсылкаПожаловаться
Ещё. Выкрути золотник с топливной рампы и покрути стартером. Если бензин с рампы не потечёт, то проблема в датчике коленвала или его проводах. Если ЭБУ видит прокрутку коленвала, то насос он включает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит доброго здоровья! Давай мыслить логически. Где шарил руками, там и ищи причину. Все патрубки СО на жо пе двигателя, как и основные фишки систем управления двигателем. Что у нас там есть? Первое и самое близкое, фишка дтож. Без неё может элементарно заливать свечи. Далее рядом коричневые провода логической массы. Внизу под патрубками фишка моторного жгута, которая 100℅ утонула в тосольном болоте. Что далее? Жгут на ВВ блок и датчик детонации. Ну и последнее и очень вероятное, а не пытается ли автор запускать авто без воздушного фильтра и соответственно без дмрв?
СсылкаПожаловаться
Рашит доброго здоровья! Давай мыслить логически. Где шарил руками, там и ищи причину. Все патрубки СО на жо пе двигателя, как и основные фишки систем управления двигателем. Что у нас там есть? Первое и самое близкое, фишка дтож. Без неё может элементарно заливать свечи. Далее рядом коричневые провода логической массы. Внизу под патрубками фишка моторного жгута, которая 100℅ утонула в тосольном болоте. Что далее? Жгут на ВВ блок и датчик детонации. Ну и последнее и очень вероятное, а не пытается ли автор запускать авто без воздушного фильтра и соответственно без дмрв?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Андрей. Единственное из перечисленных, это ВВ часть. Всё остальное не имеет отношение к запуску двигателя. Если ДТОЖ не подключён, залить при запуске не может, он по таблицам работать будет. Так как машина 2004 года, масса не там, а в салоне под ЭБУ. Датчик детонации вообще не при делах, можно смело не обращать внимания. ДМРВ может не дать запустить, но если он не подключен, то и проблем с ним нет. Так что на запуск не что не влияет кроме отсутствии искры. А вот ДПКВ, это первое что надо смотреть. Так что в первую очередь надо проверить видит ли ЭБУ прокрутку. Да, забыл, на запуск может влиять ДПДЗ, но только если он неисправен и показывает более 70% открытия дроссела. Отключенный не может влиять.
СсылкаПожаловаться
Рашит доброго здоровья! Давай мыслить логически. Где шарил руками, там и ищи причину. Все патрубки СО на жо пе двигателя, как и основные фишки систем управления двигателем. Что у нас там есть? Первое и самое близкое, фишка дтож. Без неё может элементарно заливать свечи. Далее рядом коричневые провода логической массы. Внизу под патрубками фишка моторного жгута, которая 100℅ утонула в тосольном болоте. Что далее? Жгут на ВВ блок и датчик детонации. Ну и последнее и очень вероятное, а не пытается ли автор запускать авто без воздушного фильтра и соответственно без дмрв?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я был бы рад сделать такую глупую ошибку, так как ответ кроется на поверхности, но увы воздушный фильтр на месте и датчик массового расхода воздуха подключен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru