Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Для подключения ВВ-проводов.С катушкой зажигания-всё ясно--выходы пронумерованы,а как
подсоеденить к движку? Слево-на право(1-2-3-4) или как работают цилиндры(1-3-4-2)?
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4
Все же справа налево (в данном случае - ВАЗ-2114). Вы считаете левой сторону ту, которая от Вас слева, когда Вы стоите перед открытым капотом и смотрите на двигатель. Но у автомобиля всегда только одна сторона левая и одна правая. Считаятся по ходу движения машины вперед. Ведь Вы же не станете называть то колесо на машине, которое стоит ближе, скажем так, всех к шкивам ДВС, левым передним? Это колесо всегда переднее правое. Так и с отсчетом цилиндров в данном случае: справа (по ходу движения) налево.
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4
Все же справа налево (в данном случае - ВАЗ-2114). Вы считаете левой сторону ту, которая от Вас слева, когда Вы стоите перед открытым капотом и смотрите на двигатель. Но у автомобиля всегда только одна сторона левая и одна правая. Считаятся по ходу движения машины вперед. Ведь Вы же не станете называть то колесо на машине, которое стоит ближе, скажем так, всех к шкивам ДВС, левым передним? Это колесо всегда переднее правое. Так и с отсчетом цилиндров в данном случае: справа (по ходу движения) налево.
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4Все же справа налево (в данном случае - ВАЗ-2114). Вы считаете левой сторону ту, которая от Вас слева, когда Вы стоите перед открытым капотом и смотрите на двигатель. Но у автомобиля всегда только одна сторона левая и одна правая. Считаятся по ходу движения машины вперед. Ведь Вы же не станете называть то колесо на машине, которое стоит ближе, скажем так, всех к шкивам ДВС, левым передним? Это колесо всегда переднее правое. Так и с отсчетом цилиндров в данном случае: справа (по ходу движения) налево.
ну ведь я не стал писать что по ходу движения, а если хочешь говорить правильно, то начнем с того что трамблер в машине называется правильно прерыватель - распределитель. человек же спрашивает где первый цилиндр и смотреть он на двигатель будет спереди, а не через лобовое стекло.
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4Все же справа налево (в данном случае - ВАЗ-2114). Вы считаете левой сторону ту, которая от Вас слева, когда Вы стоите перед открытым капотом и смотрите на двигатель. Но у автомобиля всегда только одна сторона левая и одна правая. Считаятся по ходу движения машины вперед. Ведь Вы же не станете называть то колесо на машине, которое стоит ближе, скажем так, всех к шкивам ДВС, левым передним? Это колесо всегда переднее правое. Так и с отсчетом цилиндров в данном случае: справа (по ходу движения) налево.
ну ведь я не стал писать что по ходу движения, а если хочешь говорить правильно, то начнем с того что трамблер в машине называется правильно прерыватель - распределитель. человек же спрашивает где первый цилиндр и смотреть он на двигатель будет спереди, а не через лобовое стекло.
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4Все же справа налево (в данном случае - ВАЗ-2114). Вы считаете левой сторону ту, которая от Вас слева, когда Вы стоите перед открытым капотом и смотрите на двигатель. Но у автомобиля всегда только одна сторона левая и одна правая. Считаятся по ходу движения машины вперед. Ведь Вы же не станете называть то колесо на машине, которое стоит ближе, скажем так, всех к шкивам ДВС, левым передним? Это колесо всегда переднее правое. Так и с отсчетом цилиндров в данном случае: справа (по ходу движения) налево.
ну ведь я не стал писать что по ходу движения, а если хочешь говорить правильно, то начнем с того что трамблер в машине называется правильно прерыватель - распределитель. человек же спрашивает где первый цилиндр и смотреть он на двигатель будет спереди, а не через лобовое стекло.
, а если хочешь говорить правильно, то начнем с того что трамблер в машине называется правильно прерыватель - распределитель. человек же спрашивает где первый цилиндр и смотреть он на двигатель будет спереди, а не через лобовое стекло.
Лень, понятно, что ты хотел сказать как понятнее, а я как должно быть, все это нормально...
А вот про трамблер я ничего не говорил, это не ко мне. Добавлю, что я как раз не люблю всяких жаргонных автомобильных слов: тот же трамблер, движок, жижа, резина, колдун, глушак и т.п. Есть нормальные слова и правильно стараться их применять.
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2
Умник, а теперь пойди открой капот и посмотри как на самом деле!!! У меня на 15-ке (1-4-2-3) убейся об стену, и не вводи в заблуждение людей.
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2
Умник, а теперь пойди открой капот и посмотри как на самом деле!!! У меня на 15-ке (1-4-2-3) убейся об стену, и не вводи в заблуждение людей.
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2Умник, а теперь пойди открой капот и посмотри как на самом деле!!! У меня на 15-ке (1-4-2-3) убейся об стену, и не вводи в заблуждение людей.
Сам убейся о стену и почитай книгу и посмотри коленвал, когда в первом цилиндре воспламенение то в четвертом рабочий ход.
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2Умник, а теперь пойди открой капот и посмотри как на самом деле!!! У меня на 15-ке (1-4-2-3) убейся об стену, и не вводи в заблуждение людей.
Сам убейся о стену и почитай книгу и посмотри коленвал, когда в первом цилиндре воспламенение то в четвертом рабочий ход.
Нумерация выводов модуля зажигания: 1- левый нижний, 2- правый верхний, 3-правый нижний, 4- левый верхний. Цилиндры работают попарно 1-4 и 2-3. Так что ВВ провода можно подключать по разному, например 1 или 4, 2 или 3. Работать будет одинаково.
Блин,вот прям путанница!Вобщем ВОПРОС:2-ой цилиндр где?Второй по счёту или последний в ряду?
Второй цилиндр - это второй по счету от шкива в сторону КПП. Порядок 1-3-4-2 говорит о порядке появления какого-либо конкретного такта в цилиндрах. Например, если такт сжатия в данный момент в первом цилиндре, то через пол-оборота коленвала такт сжатия будет в 3-м цилиндре, еще через пол-оборота коленвала - в 4-м цилиндре, еще через пол-оборота - во 2-м.
А нумерация цилиндра от первого (от шкива) до четвертого (около КПП) постоянна и верна (для однорядных) для любого двигателя в мире. Первый цилиндр - всегда первый, третий - всегда третий и их нумерация от перемены тактов не меняется.
Все же справа налево (в данном случае - ВАЗ-2114). Вы считаете левой сторону ту, которая от Вас слева, когда Вы стоите перед открытым капотом и смотрите на двигатель. Но у автомобиля всегда только одна сторона левая и одна правая. Считаятся по ходу движения машины вперед. Ведь Вы же не станете называть то колесо на машине, которое стоит ближе, скажем так, всех к шкивам ДВС, левым передним? Это колесо всегда переднее правое. Так и с отсчетом цилиндров в данном случае: справа (по ходу движения) налево.
Все же справа налево (в данном случае - ВАЗ-2114). Вы считаете левой сторону ту, которая от Вас слева, когда Вы стоите перед открытым капотом и смотрите на двигатель. Но у автомобиля всегда только одна сторона левая и одна правая. Считаятся по ходу движения машины вперед. Ведь Вы же не станете называть то колесо на машине, которое стоит ближе, скажем так, всех к шкивам ДВС, левым передним? Это колесо всегда переднее правое. Так и с отсчетом цилиндров в данном случае: справа (по ходу движения) налево.
ну ведь я не стал писать что по ходу движения, а если хочешь говорить правильно, то начнем с того что трамблер в машине называется правильно прерыватель - распределитель. человек же спрашивает где первый цилиндр и смотреть он на двигатель будет спереди, а не через лобовое стекло.
ну ведь я не стал писать что по ходу движения, а если хочешь говорить правильно, то начнем с того что трамблер в машине называется правильно прерыватель - распределитель. человек же спрашивает где первый цилиндр и смотреть он на двигатель будет спереди, а не через лобовое стекло.
ну ведь я не стал писать что по ходу движения, а если хочешь говорить правильно, то начнем с того что трамблер в машине называется правильно прерыватель - распределитель. человек же спрашивает где первый цилиндр и смотреть он на двигатель будет спереди, а не через лобовое стекло.
Лень, понятно, что ты хотел сказать как понятнее, а я как должно быть, все это нормально...
А вот про трамблер я ничего не говорил, это не ко мне. Добавлю, что я как раз не люблю всяких жаргонных автомобильных слов: тот же трамблер, движок, жижа, резина, колдун, глушак и т.п. Есть нормальные слова и правильно стараться их применять.
Умник, а теперь пойди открой капот и посмотри как на самом деле!!! У меня на 15-ке (1-4-2-3) убейся об стену, и не вводи в заблуждение людей.
Умник, а теперь пойди открой капот и посмотри как на самом деле!!! У меня на 15-ке (1-4-2-3) убейся об стену, и не вводи в заблуждение людей.
Сам убейся о стену и почитай книгу и посмотри коленвал, когда в первом цилиндре воспламенение то в четвертом рабочий ход.
Сам убейся о стену и почитай книгу и посмотри коленвал, когда в первом цилиндре воспламенение то в четвертом рабочий ход.
Второй цилиндр - это второй по счету от шкива в сторону КПП. Порядок 1-3-4-2 говорит о порядке появления какого-либо конкретного такта в цилиндрах. Например, если такт сжатия в данный момент в первом цилиндре, то через пол-оборота коленвала такт сжатия будет в 3-м цилиндре, еще через пол-оборота коленвала - в 4-м цилиндре, еще через пол-оборота - во 2-м.
А нумерация цилиндра от первого (от шкива) до четвертого (около КПП) постоянна и верна (для однорядных) для любого двигателя в мире. Первый цилиндр - всегда первый, третий - всегда третий и их нумерация от перемены тактов не меняется.