Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2114 1,6 8кл. Подскажите,какая нумерация цилиндров?

Для подключения ВВ-проводов.С катушкой зажигания-всё ясно--выходы пронумерованы,а как
подсоеденить к движку? Слево-на право(1-2-3-4) или как работают цилиндры(1-3-4-2)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
юрий буланый
Та ,вроде как ,с морды начинай,1234 от радиатора.А вообще когда что снимаеш,записуй ,запоминай,зарисовуй.
СсылкаПожаловаться
не, там система совсем другая, не как на трамблере. вв-провода подсоединяются так-же, как и пронумерованы выходы на модуле
СсылкаПожаловаться
лёнька
слева направо 1-3-4-2.
СсылкаПожаловаться
лёнька
слева направо 1-3-4-2.
СсылкаПожаловаться
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2
СсылкаПожаловаться
лёнька
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4

Все же справа налево (в данном случае - ВАЗ-2114). Вы считаете левой сторону ту, которая от Вас слева, когда Вы стоите перед открытым капотом и смотрите на двигатель. Но у автомобиля всегда только одна сторона левая и одна правая. Считаятся по ходу движения машины вперед. Ведь Вы же не станете называть то колесо на машине, которое стоит ближе, скажем так, всех к шкивам ДВС, левым передним? Это колесо всегда переднее правое. Так и с отсчетом цилиндров в данном случае: справа (по ходу движения) налево.
СсылкаПожаловаться
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4

Все же справа налево (в данном случае - ВАЗ-2114). Вы считаете левой сторону ту, которая от Вас слева, когда Вы стоите перед открытым капотом и смотрите на двигатель. Но у автомобиля всегда только одна сторона левая и одна правая. Считаятся по ходу движения машины вперед. Ведь Вы же не станете называть то колесо на машине, которое стоит ближе, скажем так, всех к шкивам ДВС, левым передним? Это колесо всегда переднее правое. Так и с отсчетом цилиндров в данном случае: справа (по ходу движения) налево.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4Все же справа налево (в данном случае - ВАЗ-2114). Вы считаете левой сторону ту, которая от Вас слева, когда Вы стоите перед открытым капотом и смотрите на двигатель. Но у автомобиля всегда только одна сторона левая и одна правая. Считаятся по ходу движения машины вперед. Ведь Вы же не станете называть то колесо на машине, которое стоит ближе, скажем так, всех к шкивам ДВС, левым передним? Это колесо всегда переднее правое. Так и с отсчетом цилиндров в данном случае: справа (по ходу движения) налево.

ну ведь я не стал писать что по ходу движения, а если хочешь говорить правильно, то начнем с того что трамблер в машине называется правильно прерыватель - распределитель. человек же спрашивает где первый цилиндр и смотреть он на двигатель будет спереди, а не через лобовое стекло.
СсылкаПожаловаться
лёнька
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4Все же справа налево (в данном случае - ВАЗ-2114). Вы считаете левой сторону ту, которая от Вас слева, когда Вы стоите перед открытым капотом и смотрите на двигатель. Но у автомобиля всегда только одна сторона левая и одна правая. Считаятся по ходу движения машины вперед. Ведь Вы же не станете называть то колесо на машине, которое стоит ближе, скажем так, всех к шкивам ДВС, левым передним? Это колесо всегда переднее правое. Так и с отсчетом цилиндров в данном случае: справа (по ходу движения) налево.

ну ведь я не стал писать что по ходу движения, а если хочешь говорить правильно, то начнем с того что трамблер в машине называется правильно прерыватель - распределитель. человек же спрашивает где первый цилиндр и смотреть он на двигатель будет спереди, а не через лобовое стекло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
из покон веков всегда считали от вентилятора
СсылкаПожаловаться
лёнька
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4Все же справа налево (в данном случае - ВАЗ-2114). Вы считаете левой сторону ту, которая от Вас слева, когда Вы стоите перед открытым капотом и смотрите на двигатель. Но у автомобиля всегда только одна сторона левая и одна правая. Считаятся по ходу движения машины вперед. Ведь Вы же не станете называть то колесо на машине, которое стоит ближе, скажем так, всех к шкивам ДВС, левым передним? Это колесо всегда переднее правое. Так и с отсчетом цилиндров в данном случае: справа (по ходу движения) налево.

ну ведь я не стал писать что по ходу движения, а если хочешь говорить правильно, то начнем с того что трамблер в машине называется правильно прерыватель - распределитель. человек же спрашивает где первый цилиндр и смотреть он на двигатель будет спереди, а не через лобовое стекло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
, а если хочешь говорить правильно, то начнем с того что трамблер в машине называется правильно прерыватель - распределитель. человек же спрашивает где первый цилиндр и смотреть он на двигатель будет спереди, а не через лобовое стекло.

Лень, понятно, что ты хотел сказать как понятнее, а я как должно быть, все это нормально...
А вот про трамблер я ничего не говорил, это не ко мне. Добавлю, что я как раз не люблю всяких жаргонных автомобильных слов: тот же трамблер, движок, жижа, резина, колдун, глушак и т.п. Есть нормальные слова и правильно стараться их применять.
СсылкаПожаловаться
лёнька
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2
Умник, а теперь пойди открой капот и посмотри как на самом деле!!! У меня на 15-ке (1-4-2-3) убейся об стену, и не вводи в заблуждение людей.
СсылкаПожаловаться
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2
Умник, а теперь пойди открой капот и посмотри как на самом деле!!! У меня на 15-ке (1-4-2-3) убейся об стену, и не вводи в заблуждение людей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2Умник, а теперь пойди открой капот и посмотри как на самом деле!!! У меня на 15-ке (1-4-2-3) убейся об стену, и не вводи в заблуждение людей.
Сам убейся о стену и почитай книгу и посмотри коленвал, когда в первом цилиндре воспламенение то в четвертом рабочий ход.
СсылкаПожаловаться
лёнька
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2Умник, а теперь пойди открой капот и посмотри как на самом деле!!! У меня на 15-ке (1-4-2-3) убейся об стену, и не вводи в заблуждение людей.
Сам убейся о стену и почитай книгу и посмотри коленвал, когда в первом цилиндре воспламенение то в четвертом рабочий ход.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
точнее сказать в первом рабочий в третьем сжатие в четвертом впуск а втором выпуск. т.е 1-3-4-2.
СсылкаПожаловаться
лёнька
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нумерация выводов модуля зажигания: 1- левый нижний, 2- правый верхний, 3-правый нижний, 4- левый верхний. Цилиндры работают попарно 1-4 и 2-3. Так что ВВ провода можно подключать по разному, например 1 или 4, 2 или 3. Работать будет одинаково.
СсылкаПожаловаться
ну да, слева направо 1234 . короче, где стоит шкив грм, там и есть 1-ый цилиндр
СсылкаПожаловаться
ну да, слева направо 1234 . короче, где стоит шкив грм, там и есть 1-ый цилиндр
СсылкаПожаловаться
Он же и пишет что на трамблере пронумерованы,ему на блоке порядок надо.
СсылкаПожаловаться
по-моему на инжекторе трамблера нет. на модуле зажигания нумерация идет, а на трамблере только одна цифра первого цилиндра
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
Блин,вот прям путанница!Вобщем ВОПРОС:2-ой цилиндр где?Второй по счёту или последний в ряду?
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
Блин,вот прям путанница!Вобщем ВОПРОС:2-ой цилиндр где?Второй по счёту или последний в ряду?
СсылкаПожаловаться
Я чето не слыхал еще про разброс на блоке,пробуй попарядку.Ставь 1234 от радиатора с морды.Второй по счету,да.
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
Блин,вот прям путанница!Вобщем ВОПРОС:2-ой цилиндр где?Второй по счёту или последний в ряду?
СсылкаПожаловаться
Блин,вот прям путанница!Вобщем ВОПРОС:2-ой цилиндр где?Второй по счёту или последний в ряду?

Второй цилиндр - это второй по счету от шкива в сторону КПП. Порядок 1-3-4-2 говорит о порядке появления какого-либо конкретного такта в цилиндрах. Например, если такт сжатия в данный момент в первом цилиндре, то через пол-оборота коленвала такт сжатия будет в 3-м цилиндре, еще через пол-оборота коленвала - в 4-м цилиндре, еще через пол-оборота - во 2-м.
А нумерация цилиндра от первого (от шкива) до четвертого (около КПП) постоянна и верна (для однорядных) для любого двигателя в мире. Первый цилиндр - всегда первый, третий - всегда третий и их нумерация от перемены тактов не меняется.
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
Блин,вот прям путанница!Вобщем ВОПРОС:2-ой цилиндр где?Второй по счёту или последний в ряду?
СсылкаПожаловаться
2-ой цилиндр от вентилятора системы охлаждения,а порядок зажигания указан на головке блока цилиндров с левой стороны по ходу автомобиля
СсылкаПожаловаться
Коляш
2-ой цилиндр от вентилятора системы охлаждения,а порядок зажигания указан на головке блока цилиндров с левой стороны по ходу автомобиля
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы чё ебанутые ? на 9-ке где цилиндры а где радиатор
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
После сервиса движок стал подколбашивать и провода стронуты.Может там что попутали?
СсылкаПожаловаться
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет – от шкива коленчатого вала.
СсылкаПожаловаться
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет – от шкива коленчатого вала.
СсылкаПожаловаться
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет – от шкива коленчатого вала.

А провода присоединяются соответственно надписи на модуле зажигания: 1-на первый цилиндр (от шкива, ближе всех к бачку омывателя), 2- следующий за первым в сторону КПП,3- следующий за вторым, 4- ну это и так понятно :-). Все.
СсылкаПожаловаться
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет – от шкива коленчатого вала.

А провода присоединяются соответственно надписи на модуле зажигания: 1-на первый цилиндр (от шкива, ближе всех к бачку омывателя), 2- следующий за первым в сторону КПП,3- следующий за вторым, 4- ну это и так понятно :-). Все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а её прям так и видно надпись! ты сам туда нырял? нихуя там не видно
СсылкаПожаловаться
макар макар
ну вы вы мужики даёте со своим лево право у автомобиля правая левая сторона понятно,где шофер сидит это вроде лево, а мотор стоит поперёк автомобиля где же у двигателя теперь лево право, Александр Васильевич в таких случаях использовал сено и солому это я про Суворова
СсылкаПожаловаться
Goblin
На модуле зажигания,подсоединяеш нижний высоковольтный провод на левую крайнюю свечю.Верхний провод,на вторую свечю.Потом по часовой,тетья свеча и четвертая.
СсылкаПожаловаться
Тёма
порядок подключения с самого нижнего слева направо:1 3 2 4.
СсылкаПожаловаться
сгорает предохранитель левого габарита
СсылкаПожаловаться
Фрекаделько
всем привет. и всётаки с какой стороны начинается отсчёт, если стоять лицом к машине?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru