21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-2114 1,6 8кл. Подскажите,какая нумерация цилиндров?

Для подключения ВВ-проводов.С катушкой зажигания-всё ясно--выходы пронумерованы,а как
подсоеденить к движку? Слево-на право(1-2-3-4) или как работают цилиндры(1-3-4-2)?
Иванов Семен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
юрий буланый
Та ,вроде как ,с морды начинай,1234 от радиатора.А вообще когда что снимаеш,записуй ,запоминай,зарисовуй.
СсылкаПожаловаться
Валера Зелянский
не, там система совсем другая, не как на трамблере. вв-провода подсоединяются так-же, как и пронумерованы выходы на модуле
СсылкаПожаловаться
лёнька
слева направо 1-3-4-2.
СсылкаПожаловаться
лёнькаВ ответ на лёнька
лёнька
слева направо 1-3-4-2.
СсылкаПожаловаться
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на лёнька
лёнька
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4

Все же справа налево (в данном случае - ВАЗ-2114). Вы считаете левой сторону ту, которая от Вас слева, когда Вы стоите перед открытым капотом и смотрите на двигатель. Но у автомобиля всегда только одна сторона левая и одна правая. Считаятся по ходу движения машины вперед. Ведь Вы же не станете называть то колесо на машине, которое стоит ближе, скажем так, всех к шкивам ДВС, левым передним? Это колесо всегда переднее правое. Так и с отсчетом цилиндров в данном случае: справа (по ходу движения) налево.
СсылкаПожаловаться
лёнькаВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4

Все же справа налево (в данном случае - ВАЗ-2114). Вы считаете левой сторону ту, которая от Вас слева, когда Вы стоите перед открытым капотом и смотрите на двигатель. Но у автомобиля всегда только одна сторона левая и одна правая. Считаятся по ходу движения машины вперед. Ведь Вы же не станете называть то колесо на машине, которое стоит ближе, скажем так, всех к шкивам ДВС, левым передним? Это колесо всегда переднее правое. Так и с отсчетом цилиндров в данном случае: справа (по ходу движения) налево.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4Все же справа налево (в данном случае - ВАЗ-2114). Вы считаете левой сторону ту, которая от Вас слева, когда Вы стоите перед открытым капотом и смотрите на двигатель. Но у автомобиля всегда только одна сторона левая и одна правая. Считаятся по ходу движения машины вперед. Ведь Вы же не станете называть то колесо на машине, которое стоит ближе, скажем так, всех к шкивам ДВС, левым передним? Это колесо всегда переднее правое. Так и с отсчетом цилиндров в данном случае: справа (по ходу движения) налево.

ну ведь я не стал писать что по ходу движения, а если хочешь говорить правильно, то начнем с того что трамблер в машине называется правильно прерыватель - распределитель. человек же спрашивает где первый цилиндр и смотреть он на двигатель будет спереди, а не через лобовое стекло.
СсылкаПожаловаться
КоляшВ ответ на лёнька
лёнька
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4Все же справа налево (в данном случае - ВАЗ-2114). Вы считаете левой сторону ту, которая от Вас слева, когда Вы стоите перед открытым капотом и смотрите на двигатель. Но у автомобиля всегда только одна сторона левая и одна правая. Считаятся по ходу движения машины вперед. Ведь Вы же не станете называть то колесо на машине, которое стоит ближе, скажем так, всех к шкивам ДВС, левым передним? Это колесо всегда переднее правое. Так и с отсчетом цилиндров в данном случае: справа (по ходу движения) налево.

ну ведь я не стал писать что по ходу движения, а если хочешь говорить правильно, то начнем с того что трамблер в машине называется правильно прерыватель - распределитель. человек же спрашивает где первый цилиндр и смотреть он на двигатель будет спереди, а не через лобовое стекло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
из покон веков всегда считали от вентилятора
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на лёнька
лёнька
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4Все же справа налево (в данном случае - ВАЗ-2114). Вы считаете левой сторону ту, которая от Вас слева, когда Вы стоите перед открытым капотом и смотрите на двигатель. Но у автомобиля всегда только одна сторона левая и одна правая. Считаятся по ходу движения машины вперед. Ведь Вы же не станете называть то колесо на машине, которое стоит ближе, скажем так, всех к шкивам ДВС, левым передним? Это колесо всегда переднее правое. Так и с отсчетом цилиндров в данном случае: справа (по ходу движения) налево.

ну ведь я не стал писать что по ходу движения, а если хочешь говорить правильно, то начнем с того что трамблер в машине называется правильно прерыватель - распределитель. человек же спрашивает где первый цилиндр и смотреть он на двигатель будет спереди, а не через лобовое стекло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
, а если хочешь говорить правильно, то начнем с того что трамблер в машине называется правильно прерыватель - распределитель. человек же спрашивает где первый цилиндр и смотреть он на двигатель будет спереди, а не через лобовое стекло.

Лень, понятно, что ты хотел сказать как понятнее, а я как должно быть, все это нормально...
А вот про трамблер я ничего не говорил, это не ко мне. Добавлю, что я как раз не люблю всяких жаргонных автомобильных слов: тот же трамблер, движок, жижа, резина, колдун, глушак и т.п. Есть нормальные слова и правильно стараться их применять.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на лёнька
лёнька
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2
Умник, а теперь пойди открой капот и посмотри как на самом деле!!! У меня на 15-ке (1-4-2-3) убейся об стену, и не вводи в заблуждение людей.
СсылкаПожаловаться
лёнькаВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2
Умник, а теперь пойди открой капот и посмотри как на самом деле!!! У меня на 15-ке (1-4-2-3) убейся об стену, и не вводи в заблуждение людей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2Умник, а теперь пойди открой капот и посмотри как на самом деле!!! У меня на 15-ке (1-4-2-3) убейся об стену, и не вводи в заблуждение людей.
Сам убейся о стену и почитай книгу и посмотри коленвал, когда в первом цилиндре воспламенение то в четвертом рабочий ход.
СсылкаПожаловаться
лёнькаВ ответ на лёнька
лёнька
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2Умник, а теперь пойди открой капот и посмотри как на самом деле!!! У меня на 15-ке (1-4-2-3) убейся об стену, и не вводи в заблуждение людей.
Сам убейся о стену и почитай книгу и посмотри коленвал, когда в первом цилиндре воспламенение то в четвертом рабочий ход.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
точнее сказать в первом рабочий в третьем сжатие в четвертом впуск а втором выпуск. т.е 1-3-4-2.
СсылкаПожаловаться
SergeyВ ответ на лёнька
лёнька
уточню, цилиндры располагаются слева направо 1-2-3-4, порядок зажигания 1-3-4-2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нумерация выводов модуля зажигания: 1- левый нижний, 2- правый верхний, 3-правый нижний, 4- левый верхний. Цилиндры работают попарно 1-4 и 2-3. Так что ВВ провода можно подключать по разному, например 1 или 4, 2 или 3. Работать будет одинаково.
СсылкаПожаловаться
Валера Зелянский
ну да, слева направо 1234 . короче, где стоит шкив грм, там и есть 1-ый цилиндр
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Валера Зелянский
Валера Зелянский
ну да, слева направо 1234 . короче, где стоит шкив грм, там и есть 1-ый цилиндр
СсылкаПожаловаться
Он же и пишет что на трамблере пронумерованы,ему на блоке порядок надо.
СсылкаПожаловаться
Валера Зелянский
по-моему на инжекторе трамблера нет. на модуле зажигания нумерация идет, а на трамблере только одна цифра первого цилиндра
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
Блин,вот прям путанница!Вобщем ВОПРОС:2-ой цилиндр где?Второй по счёту или последний в ряду?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Иванов Семен
Иванов Семен
Блин,вот прям путанница!Вобщем ВОПРОС:2-ой цилиндр где?Второй по счёту или последний в ряду?
СсылкаПожаловаться
Я чето не слыхал еще про разброс на блоке,пробуй попарядку.Ставь 1234 от радиатора с морды.Второй по счету,да.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Иванов Семен
Иванов Семен
Блин,вот прям путанница!Вобщем ВОПРОС:2-ой цилиндр где?Второй по счёту или последний в ряду?
СсылкаПожаловаться
Блин,вот прям путанница!Вобщем ВОПРОС:2-ой цилиндр где?Второй по счёту или последний в ряду?

Второй цилиндр - это второй по счету от шкива в сторону КПП. Порядок 1-3-4-2 говорит о порядке появления какого-либо конкретного такта в цилиндрах. Например, если такт сжатия в данный момент в первом цилиндре, то через пол-оборота коленвала такт сжатия будет в 3-м цилиндре, еще через пол-оборота коленвала - в 4-м цилиндре, еще через пол-оборота - во 2-м.
А нумерация цилиндра от первого (от шкива) до четвертого (около КПП) постоянна и верна (для однорядных) для любого двигателя в мире. Первый цилиндр - всегда первый, третий - всегда третий и их нумерация от перемены тактов не меняется.
СсылкаПожаловаться
КоляшВ ответ на Иванов Семен
Иванов Семен
Блин,вот прям путанница!Вобщем ВОПРОС:2-ой цилиндр где?Второй по счёту или последний в ряду?
СсылкаПожаловаться
2-ой цилиндр от вентилятора системы охлаждения,а порядок зажигания указан на головке блока цилиндров с левой стороны по ходу автомобиля
СсылкаПожаловаться
Валера КазакВ ответ на Коляш
Коляш
2-ой цилиндр от вентилятора системы охлаждения,а порядок зажигания указан на головке блока цилиндров с левой стороны по ходу автомобиля
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы чё ебанутые ? на 9-ке где цилиндры а где радиатор
СсылкаПожаловаться
12