11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2114

У меня ещё есть вопрос
Я поменял радиатор салона и Нижний патрубок горячий, а верхний не такой горячий
И радиатор тёплый
А хотя у знакомого что верхний и Нижний патрубок горячий капец
Что и радиатор дотронуться не возможно
Кирилл Прокопчук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николай Буров
Меняли из-за чего? Потек или в машине холодно было? Воздух выгнали полностью? В целом, температурный режим двигателя в норме?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Прокопчук В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Меняли из-за чего? Потек или в машине холодно было? Воздух выгнали полностью? В целом, температурный режим двигателя в норме?
СсылкаПожаловаться
В машине холодно было
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Кирилл Прокопчук
Кирилл Прокопчук
В машине холодно было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так если теплее не стало, напрашивается вывод, что дело было не в радиаторе. Вспоминайте, с чего началось, что делали с машиной? Термостат точно исправен? Уровень ОЖ стабилен? Пузырей и бурления в расширительном бачке не наблюдается? Меняется ли нагрев радиатора печки в зависимости от оборотов? На ходу, под нагрузкой мотор не перегревается? Возможно помпа плохо качает, возможно система где-то забита... Машиной давно владеете? Прошлой зимой ездили на ней?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Прокопчук В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так если теплее не стало, напрашивается вывод, что дело было не в радиаторе. Вспоминайте, с чего началось, что делали с машиной? Термостат точно исправен? Уровень ОЖ стабилен? Пузырей и бурления в расширительном бачке не наблюдается? Меняется ли нагрев радиатора печки в зависимости от оборотов? На ходу, под нагрузкой мотор не перегревается? Возможно помпа плохо качает, возможно система где-то забита... Машиной давно владеете? Прошлой зимой ездили на ней?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сначала патрубок меняли так как был треснут
Тепло не стало, потом решил потрубки на радиатор потрогать один горячий другой не много
Решил поменять поменял все равно так же
Сегодня заметил что краник был закрыт открыл его стало теплее со всем не много
Помпа механики сказали рабочаю бурение в бочке вообще нету, точно ещё систему чистили всю вместо тасола залили антифриз, термостат рабочий
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Кирилл Прокопчук
Кирилл Прокопчук
Сначала патрубок меняли так как был треснут
Тепло не стало, потом решил потрубки на радиатор потрогать один горячий другой не много
Решил поменять поменял все равно так же
Сегодня заметил что краник был закрыт открыл его стало теплее со всем не много
Помпа механики сказали рабочаю бурение в бочке вообще нету, точно ещё систему чистили всю вместо тасола залили антифриз, термостат рабочий
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как определили, что термостат рабочий? Систему чистили каким образом? Ну и про срок эксплуатации не сказали, с чего началось "похолодание"? С замены треснутого патрубка?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Прокопчук В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Меняли из-за чего? Потек или в машине холодно было? Воздух выгнали полностью? В целом, температурный режим двигателя в норме?
СсылкаПожаловаться
Ну поднимается до 90 бывает выше поднимается и воздух не меняется
СсылкаПожаловаться
Кирилл Прокопчук
Ну прост верхний и Нижний патрубок горячий
Тип при 90 даже ниже не много Нижний патрубок начинает горечеть
Систему мне механики чистили так что я не знаю
Я год как хозяен машины
В том году все отлично было, ездил даже в кофте в минус 15, 20
Похолодание я только заметил как холода стукнули
Воздух выводил я просто открыл крышку бочка встал под горлчку мордой вверх и гозовал до 3000
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Кирилл Прокопчук
Кирилл Прокопчук
Ну прост верхний и Нижний патрубок горячий
Тип при 90 даже ниже не много Нижний патрубок начинает горечеть
Систему мне механики чистили так что я не знаю
Я год как хозяен машины
В том году все отлично было, ездил даже в кофте в минус 15, 20
Похолодание я только заметил как холода стукнули
Воздух выводил я просто открыл крышку бочка встал под горлчку мордой вверх и гозовал до 3000
СсылкаПожаловаться
Ну, чудес не бывает. Если нет циркуляции ОЖ через печку, а ее судя по всему, нет, то причина должна быть. Проверяйте патрубки на печку, возможно расслоение резины изнутри, работает как клапан. Кран тоже может не полностью открываться, либо все же воздух в системе. Воздух можно еще стравить, отсоединив шланг подогрева дроссельного узла. ОЖ должна потечь и из шланга и из патрубка.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Прокопчук
Ну прост верхний и Нижний патрубок горячий
Тип при 90 даже ниже не много Нижний патрубок начинает горечеть
Систему мне механики чистили так что я не знаю
Я год как хозяен машины
В том году все отлично было, ездил даже в кофте в минус 15, 20
Похолодание я только заметил как холода стукнули
Воздух выводил я просто открыл крышку бочка встал под горлчку мордой вверх и гозовал до 3000
Но есть одно, но я заметил от термостата Нижний патрубок который идёт к основному радиатору он при 90 не много тёплый и очень мягкий а верхний горячий и твёрдый
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
воздух выгнали не весь из радиатора печки( из системы).
СсылкаПожаловаться
владимир бутинВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
воздух выгнали не весь из радиатора печки( из системы).
СсылкаПожаловаться
тягу открывающую кран печки (расположена возле правой ноги) укороти на 5 мм (накрути больше на флажок). Также как и ты мучился а делов оказалось на 3 мин.не разбирая ничего.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на владимир бутин
владимир бутин
тягу открывающую кран печки (расположена возле правой ноги) укороти на 5 мм (накрути больше на флажок). Также как и ты мучился а делов оказалось на 3 мин.не разбирая ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня нет ваз 2114 и проблем с печкой.
СсылкаПожаловаться
АВ
Термостат надо заменить.
СсылкаПожаловаться
АВ
Если у Вас термостат рабочий, как Вы это проверили? Объясните.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Прокопчук В ответ на АВ
АВ
Если у Вас термостат рабочий, как Вы это проверили? Объясните.
СсылкаПожаловаться
Мне показалось вчера что он не рабочий
Просто верхний горячий патрубок и Нижний при 90 не много совсем тёплый со всем не много и верхний твёрдый патрубок а Нижний который не много тёплый при 90 он очень мягкий
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Кирилл Прокопчук
Кирилл Прокопчук
Мне показалось вчера что он не рабочий
Просто верхний горячий патрубок и Нижний при 90 не много совсем тёплый со всем не много и верхний твёрдый патрубок а Нижний который не много тёплый при 90 он очень мягкий
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При прогреве холодного мотора нижний патрубок должен быть холодным до прогрева до рабочей температуры, а потом начать резко теплеть. Ну и из-за давления в системе он тоже должен быть твердым. Воздух у вас не весь выгнан. Слейте ОЖ и залейте по новой, сняв предварительно тоненький шланг с подогрева дросселя и открыв кран печки. Шланг одевайте, когда побежит ОЖ и из шланга и из штуцера.
СсылкаПожаловаться
АВ
Зайдите на сайт: https://www.vaz-zona.ru/">https://www.vaz-zona.ru/
здесь всё подробно описано.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Прокопчук В ответ на АВ
АВ
Зайдите на сайт: https://www.vaz-zona.ru/">https://www.vaz-zona.ru/
здесь всё подробно описано.
СсылкаПожаловаться
Не открывается ссылка
СсылкаПожаловаться
АВ
Кирилл, ещё раз попробуйте завести на холодную двигатель тосол пойдёт по большому кругу, клапан должен быть открыт, но при не исправном термостате клапан будет закрыт, возьмите деревянный молоток или деревянный кругляк и с не большой силой стучите по торцевой крышке термостата с периодичностью в 1,5-2,0 мин и рукой проверяйте торцевую крышку, если она станет теплеть или нагреваться, то клапан открылся, если нет, то он закоксавался, снимайте его (тосол сливать не надо) и внутренность помойте кирасином, потом в ручную начинайте совершать возвратно поступательные движения клапана (в верх-в низ), но если клапан сильно заклинило его надо заменить. Когда будете прогревать двигатель сжимайте и разжимайте все толстые шланги, что бы весь воздух вышел (газовать не надо, только на холостых оборотах). Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
АВ
Да ещё, на прогретом двигателе верхний патрубок должен быть горячий (рука не терпит), а нижний и торцевая крышка термостата теплой (рука должна терпеть).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария