Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня ещё есть вопрос
Я поменял радиатор салона и Нижний патрубок горячий, а верхний не такой горячий
И радиатор тёплый
А хотя у знакомого что верхний и Нижний патрубок горячий капец
Что и радиатор дотронуться не возможно
Ну так если теплее не стало, напрашивается вывод, что дело было не в радиаторе. Вспоминайте, с чего началось, что делали с машиной? Термостат точно исправен? Уровень ОЖ стабилен? Пузырей и бурления в расширительном бачке не наблюдается? Меняется ли нагрев радиатора печки в зависимости от оборотов? На ходу, под нагрузкой мотор не перегревается? Возможно помпа плохо качает, возможно система где-то забита... Машиной давно владеете? Прошлой зимой ездили на ней?
Ну так если теплее не стало, напрашивается вывод, что дело было не в радиаторе. Вспоминайте, с чего началось, что делали с машиной? Термостат точно исправен? Уровень ОЖ стабилен? Пузырей и бурления в расширительном бачке не наблюдается? Меняется ли нагрев радиатора печки в зависимости от оборотов? На ходу, под нагрузкой мотор не перегревается? Возможно помпа плохо качает, возможно система где-то забита... Машиной давно владеете? Прошлой зимой ездили на ней?
Сначала патрубок меняли так как был треснут
Тепло не стало, потом решил потрубки на радиатор потрогать один горячий другой не много
Решил поменять поменял все равно так же
Сегодня заметил что краник был закрыт открыл его стало теплее со всем не много
Помпа механики сказали рабочаю бурение в бочке вообще нету, точно ещё систему чистили всю вместо тасола залили антифриз, термостат рабочий
Сначала патрубок меняли так как был треснут
Тепло не стало, потом решил потрубки на радиатор потрогать один горячий другой не много
Решил поменять поменял все равно так же
Сегодня заметил что краник был закрыт открыл его стало теплее со всем не много
Помпа механики сказали рабочаю бурение в бочке вообще нету, точно ещё систему чистили всю вместо тасола залили антифриз, термостат рабочий
Как определили, что термостат рабочий? Систему чистили каким образом? Ну и про срок эксплуатации не сказали, с чего началось "похолодание"? С замены треснутого патрубка?
Ну прост верхний и Нижний патрубок горячий
Тип при 90 даже ниже не много Нижний патрубок начинает горечеть
Систему мне механики чистили так что я не знаю
Я год как хозяен машины
В том году все отлично было, ездил даже в кофте в минус 15, 20
Похолодание я только заметил как холода стукнули
Воздух выводил я просто открыл крышку бочка встал под горлчку мордой вверх и гозовал до 3000
Ну прост верхний и Нижний патрубок горячий
Тип при 90 даже ниже не много Нижний патрубок начинает горечеть
Систему мне механики чистили так что я не знаю
Я год как хозяен машины
В том году все отлично было, ездил даже в кофте в минус 15, 20
Похолодание я только заметил как холода стукнули
Воздух выводил я просто открыл крышку бочка встал под горлчку мордой вверх и гозовал до 3000
Ну, чудес не бывает. Если нет циркуляции ОЖ через печку, а ее судя по всему, нет, то причина должна быть. Проверяйте патрубки на печку, возможно расслоение резины изнутри, работает как клапан. Кран тоже может не полностью открываться, либо все же воздух в системе. Воздух можно еще стравить, отсоединив шланг подогрева дроссельного узла. ОЖ должна потечь и из шланга и из патрубка.
Ну прост верхний и Нижний патрубок горячий
Тип при 90 даже ниже не много Нижний патрубок начинает горечеть
Систему мне механики чистили так что я не знаю
Я год как хозяен машины
В том году все отлично было, ездил даже в кофте в минус 15, 20
Похолодание я только заметил как холода стукнули
Воздух выводил я просто открыл крышку бочка встал под горлчку мордой вверх и гозовал до 3000
Но есть одно, но я заметил от термостата Нижний патрубок который идёт к основному радиатору он при 90 не много тёплый и очень мягкий а верхний горячий и твёрдый
тягу открывающую кран печки (расположена возле правой ноги) укороти на 5 мм (накрути больше на флажок). Также как и ты мучился а делов оказалось на 3 мин.не разбирая ничего.
тягу открывающую кран печки (расположена возле правой ноги) укороти на 5 мм (накрути больше на флажок). Также как и ты мучился а делов оказалось на 3 мин.не разбирая ничего.
Мне показалось вчера что он не рабочий
Просто верхний горячий патрубок и Нижний при 90 не много совсем тёплый со всем не много и верхний твёрдый патрубок а Нижний который не много тёплый при 90 он очень мягкий
Мне показалось вчера что он не рабочий
Просто верхний горячий патрубок и Нижний при 90 не много совсем тёплый со всем не много и верхний твёрдый патрубок а Нижний который не много тёплый при 90 он очень мягкий
При прогреве холодного мотора нижний патрубок должен быть холодным до прогрева до рабочей температуры, а потом начать резко теплеть. Ну и из-за давления в системе он тоже должен быть твердым. Воздух у вас не весь выгнан. Слейте ОЖ и залейте по новой, сняв предварительно тоненький шланг с подогрева дросселя и открыв кран печки. Шланг одевайте, когда побежит ОЖ и из шланга и из штуцера.
Кирилл, ещё раз попробуйте завести на холодную двигатель тосол пойдёт по большому кругу, клапан должен быть открыт, но при не исправном термостате клапан будет закрыт, возьмите деревянный молоток или деревянный кругляк и с не большой силой стучите по торцевой крышке термостата с периодичностью в 1,5-2,0 мин и рукой проверяйте торцевую крышку, если она станет теплеть или нагреваться, то клапан открылся, если нет, то он закоксавался, снимайте его (тосол сливать не надо) и внутренность помойте кирасином, потом в ручную начинайте совершать возвратно поступательные движения клапана (в верх-в низ), но если клапан сильно заклинило его надо заменить. Когда будете прогревать двигатель сжимайте и разжимайте все толстые шланги, что бы весь воздух вышел (газовать не надо, только на холостых оборотах). Удачи Вам.
Да ещё, на прогретом двигателе верхний патрубок должен быть горячий (рука не терпит), а нижний и торцевая крышка термостата теплой (рука должна терпеть).
Тепло не стало, потом решил потрубки на радиатор потрогать один горячий другой не много
Решил поменять поменял все равно так же
Сегодня заметил что краник был закрыт открыл его стало теплее со всем не много
Помпа механики сказали рабочаю бурение в бочке вообще нету, точно ещё систему чистили всю вместо тасола залили антифриз, термостат рабочий
Тепло не стало, потом решил потрубки на радиатор потрогать один горячий другой не много
Решил поменять поменял все равно так же
Сегодня заметил что краник был закрыт открыл его стало теплее со всем не много
Помпа механики сказали рабочаю бурение в бочке вообще нету, точно ещё систему чистили всю вместо тасола залили антифриз, термостат рабочий
Тип при 90 даже ниже не много Нижний патрубок начинает горечеть
Систему мне механики чистили так что я не знаю
Я год как хозяен машины
В том году все отлично было, ездил даже в кофте в минус 15, 20
Похолодание я только заметил как холода стукнули
Воздух выводил я просто открыл крышку бочка встал под горлчку мордой вверх и гозовал до 3000
Тип при 90 даже ниже не много Нижний патрубок начинает горечеть
Систему мне механики чистили так что я не знаю
Я год как хозяен машины
В том году все отлично было, ездил даже в кофте в минус 15, 20
Похолодание я только заметил как холода стукнули
Воздух выводил я просто открыл крышку бочка встал под горлчку мордой вверх и гозовал до 3000
Тип при 90 даже ниже не много Нижний патрубок начинает горечеть
Систему мне механики чистили так что я не знаю
Я год как хозяен машины
В том году все отлично было, ездил даже в кофте в минус 15, 20
Похолодание я только заметил как холода стукнули
Воздух выводил я просто открыл крышку бочка встал под горлчку мордой вверх и гозовал до 3000
Но есть одно, но я заметил от термостата Нижний патрубок который идёт к основному радиатору он при 90 не много тёплый и очень мягкий а верхний горячий и твёрдый
Просто верхний горячий патрубок и Нижний при 90 не много совсем тёплый со всем не много и верхний твёрдый патрубок а Нижний который не много тёплый при 90 он очень мягкий
Просто верхний горячий патрубок и Нижний при 90 не много совсем тёплый со всем не много и верхний твёрдый патрубок а Нижний который не много тёплый при 90 он очень мягкий
здесь всё подробно описано.
здесь всё подробно описано.