Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ-2114

Помогите пожалуйста,только без морали про отечественный автопромм:ВАЗ-2114 движок 1,6 8 клапанный 2008 года вып.На морозе ниже -25 гр из-под масляный фильтр бежит масло.Масло и фирменную(бочковую)синтетику и полусинтетику залил,фильтр тоже разные(по 8 дырок....) попробывал.В чем проблема.Машина на морозе заводиться безпроблем,хоть -40,только вот бьет масло из-под фильтра.Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сергей Браила
после чево это фигня начилась?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
посмотри внимательно ,в месте где мас.фильтр прилегает к блоку. нет ли сколов или вмятин,там должно быть ,,зеркало"
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
посмотри внимательно ,в месте где мас.фильтр прилегает к блоку. нет ли сколов или вмятин,там должно быть ,,зеркало"
СсылкаПожаловаться
Там не "зеркало". Там грубая обработка. Может быть вот чего: сам штуцер маслофильтра мог на пару витков вывернуться из блока. В итоге завёрнутый "до упора" фильтр всё равно не плотно прижат. Или просто резьба закусывает и не позволяет до конца завернуть фильтр.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Там не "зеркало". Там грубая обработка. Может быть вот чего: сам штуцер маслофильтра мог на пару витков вывернуться из блока. В итоге завёрнутый "до упора" фильтр всё равно не плотно прижат. Или просто резьба закусывает и не позволяет до конца завернуть фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на давление 3-4 кг. грубая обработка пос.места не прокатит!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
на давление 3-4 кг. грубая обработка пос.места не прокатит!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Михалыч! Это тебе не иномарка! Там просаяо фрезерная обработка торцевой головкой. Шероховатость НИКАКАЯ! Как нибудь заверни на ВАЗовское СТО, сам посмотри.)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Михалыч! Это тебе не иномарка! Там просаяо фрезерная обработка торцевой головкой. Шероховатость НИКАКАЯ! Как нибудь заверни на ВАЗовское СТО, сам посмотри.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я по своей машине сужу, у меня обработано хорошо.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Может фильтр го...но, поменяй фильтр. Обычно ставил МАН, поставил ЛИВНЫ и полилось ручьем.Еще про кольцо не забудь, в нем проблема м.б. не плотно прилегает или деформированна с завода.
СсылкаПожаловаться
Наталья Грибкова
на холодный двигатель ещё раз поплотней закрути фильтр так как при охлождении всё сжимается и проблема устранится.И всегда зимой если на улице стоит машина.то при замене масла и фильтра,нужно подтягивать фильтр на холодный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Наталья Грибкова
на холодный двигатель ещё раз поплотней закрути фильтр так как при охлождении всё сжимается и проблема устранится.И всегда зимой если на улице стоит машина.то при замене масла и фильтра,нужно подтягивать фильтр на холодный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Если не сильно течет(несколько капель или небольшая лужица)ничего страшного.при -20 и ниже бывает.Если сильнее то в сервис или к автомеханику.
У меня четырка и окарик бывает на обоих в сильные морозы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грядунов
Вообще тут дело в фильтре, поставь МАН. И еще слышал что в наши синтетику лучше не лить (из всех "дыр" давить будет). В свою 14 только полусинтетику лью - нет проблем!!!
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Ставь МАНовский фильтр! И не забудь смазать маслом прокладку!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru