Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2114

Помогите пожалуйста,только без морали про отечественный автопромм:ВАЗ-2114 движок 1,6 8 клапанный 2008 года вып.На морозе ниже -25 гр из-под масляный фильтр бежит масло.Масло и фирменную(бочковую)синтетику и полусинтетику залил,фильтр тоже разные(по 8 дырок....) попробывал.В чем проблема.Машина на морозе заводиться безпроблем,хоть -40,только вот бьет масло из-под фильтра.Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сергей Браила
после чево это фигня начилась?
СсылкаПожаловаться
посмотри внимательно ,в месте где мас.фильтр прилегает к блоку. нет ли сколов или вмятин,там должно быть ,,зеркало"
СсылкаПожаловаться
посмотри внимательно ,в месте где мас.фильтр прилегает к блоку. нет ли сколов или вмятин,там должно быть ,,зеркало"
СсылкаПожаловаться
Там не "зеркало". Там грубая обработка. Может быть вот чего: сам штуцер маслофильтра мог на пару витков вывернуться из блока. В итоге завёрнутый "до упора" фильтр всё равно не плотно прижат. Или просто резьба закусывает и не позволяет до конца завернуть фильтр.
СсылкаПожаловаться
Там не "зеркало". Там грубая обработка. Может быть вот чего: сам штуцер маслофильтра мог на пару витков вывернуться из блока. В итоге завёрнутый "до упора" фильтр всё равно не плотно прижат. Или просто резьба закусывает и не позволяет до конца завернуть фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на давление 3-4 кг. грубая обработка пос.места не прокатит!
СсылкаПожаловаться
на давление 3-4 кг. грубая обработка пос.места не прокатит!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Михалыч! Это тебе не иномарка! Там просаяо фрезерная обработка торцевой головкой. Шероховатость НИКАКАЯ! Как нибудь заверни на ВАЗовское СТО, сам посмотри.)))
СсылкаПожаловаться
Михалыч! Это тебе не иномарка! Там просаяо фрезерная обработка торцевой головкой. Шероховатость НИКАКАЯ! Как нибудь заверни на ВАЗовское СТО, сам посмотри.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я по своей машине сужу, у меня обработано хорошо.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Может фильтр го...но, поменяй фильтр. Обычно ставил МАН, поставил ЛИВНЫ и полилось ручьем.Еще про кольцо не забудь, в нем проблема м.б. не плотно прилегает или деформированна с завода.
СсылкаПожаловаться
на холодный двигатель ещё раз поплотней закрути фильтр так как при охлождении всё сжимается и проблема устранится.И всегда зимой если на улице стоит машина.то при замене масла и фильтра,нужно подтягивать фильтр на холодный двигатель.
СсылкаПожаловаться
на холодный двигатель ещё раз поплотней закрути фильтр так как при охлождении всё сжимается и проблема устранится.И всегда зимой если на улице стоит машина.то при замене масла и фильтра,нужно подтягивать фильтр на холодный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Если не сильно течет(несколько капель или небольшая лужица)ничего страшного.при -20 и ниже бывает.Если сильнее то в сервис или к автомеханику.
У меня четырка и окарик бывает на обоих в сильные морозы.
СсылкаПожаловаться
Вообще тут дело в фильтре, поставь МАН. И еще слышал что в наши синтетику лучше не лить (из всех "дыр" давить будет). В свою 14 только полусинтетику лью - нет проблем!!!
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Ставь МАНовский фильтр! И не забудь смазать маслом прокладку!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть