Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2114

Подскажите Мужики Ваз 2114 инжектор 8 кл Троит движок аш тресет ее на ходу не тянет,расход бешенный. Поменял свечи, провода свечные, посмотрел форсунки вроде все 4 работает, почистил дроссель и волюметр. стажа очень мало у меня всего 2 года просто не встречался с такой проблемой. дайте совет с чего начать как устранить это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Начните с замера компрессии. Если в норме, то клапана отрегулируйте. Так же есть смысл проверить модуль зажигания или катушку зажигания в зависимости от года выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
Начните с замера компрессии. Если в норме, то клапана отрегулируйте. Так же есть смысл проверить модуль зажигания или катушку зажигания в зависимости от года выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
завтра хочу замерить сколько должна показать?
СсылкаПожаловаться
завтра хочу замерить сколько должна показать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное не абсолютный показатель (он зависит от компрессометра, зарядки аккума, правильности измерения) а разброс по цилиндрам. Если в одном ниже хоть на 2 очка - то в нем и проблема.
СсылкаПожаловаться
завтра хочу замерить сколько должна показать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
завтра хочу замерить сколько должна показать?
Вы больше обратите внимание на разницу в компрессии а не на норму.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Начать с проверки компрессии и регулировки клапанов.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Попробуй : Попеременно провода на свечи вытаскивай на заведённой , где изменений нет в том целиндре проблема
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Попробуй : Попеременно провода на свечи вытаскивай на заведённой , где изменений нет в том целиндре проблема
СсылкаПожаловаться
3 и 4 чуть-чуть только изменение есть а 1 и 2 работает норм
СсылкаПожаловаться
3 и 4 чуть-чуть только изменение есть а 1 и 2 работает норм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда 3 или 4 выдёргиваешь изменения есть в работе или когда 1 или 2 вытаскиваешь есть изменения в работе?
Для успокоения свечи местами поменяй

проблема там где при снятом проводе двигатель работает как работал , без изменений
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Когда 3 или 4 выдёргиваешь изменения есть в работе или когда 1 или 2 вытаскиваешь есть изменения в работе?
Для успокоения свечи местами поменяй

проблема там где при снятом проводе двигатель работает как работал , без изменений
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1 и 2 когда снимаешь движок слабеет, 3 и 4 вроде не так уж ну есть чуть-чуть слабение ) . Это что тогда 3 и 4 получается клапана зажатые да ?
СсылкаПожаловаться
1 и 2 когда снимаешь движок слабеет, 3 и 4 вроде не так уж ну есть чуть-чуть слабение ) . Это что тогда 3 и 4 получается клапана зажатые да ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В 3и4 проблемку искать в первую очередь , но на всякий случай свечи местами поменять или другие поставить для большей уверенности и еще раз проверить.
СсылкаПожаловаться
3 и 4 чуть-чуть только изменение есть а 1 и 2 работает норм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы не советовал так эксперементировать Спалите модуль.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Попробуй : Попеременно провода на свечи вытаскивай на заведённой , где изменений нет в том целиндре проблема
СсылкаПожаловаться
не стоит давать таких советов
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Попробуй : Попеременно провода на свечи вытаскивай на заведённой , где изменений нет в том целиндре проблема
СсылкаПожаловаться
убойный способ экономить на диагностике))))))))))))
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Попробуй : Попеременно провода на свечи вытаскивай на заведённой , где изменений нет в том целиндре проблема
СсылкаПожаловаться
Попробуй : Попеременно провода на свечи вытаскивай на заведённой , где изменений нет в том целиндре проблема
В сталинские времена за такое сажали с формулировкой "вредитель"!
СсылкаПожаловаться
совет от михаила просто бомба....
нельзя так делать с системой DIS!!! прошибает катушки. да и снимая один рубите два
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
"Кроилово ведёт к попадалову!", пусть всё делает по советам дилетантов и даёт работу сервисам, а те, увидев "лоха от Инета" ещё на что-нибудь разведут. Колёса накачают азотом с запахом клубники...
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
"Кроилово ведёт к попадалову!", пусть всё делает по советам дилетантов и даёт работу сервисам, а те, увидев "лоха от Инета" ещё на что-нибудь разведут. Колёса накачают азотом с запахом клубники...
СсылкаПожаловаться
Вы отстали сейчас запах клубники не в тренде. Сейчас морская свежесть в моде.
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Сорри, второй год валяюсь с переломом ноги из-за дилетантов-врачей... Наверное не смог проследить за трендами...
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Сорри, второй год валяюсь с переломом ноги из-за дилетантов-врачей... Наверное не смог проследить за трендами...
СсылкаПожаловаться
Выздоравливай.
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Спасибо! Постараюсь через Инет быть в тренде запахов (сам-то я, как лох, обычным компрессором качаю колёса, даже стыдно..).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru